Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2023 во всех областях
-
Ну шо, форумчане, закрытие бум делать?))) В общем, место почти тоже самое, в пойме Нерли Клязьменской. Заезд через Нестерово, либо от последнего дома и после проезда первой заваленой пиломатериалами лужи ехать прямо через речку Шошку(бетонная труба и навалены брёвна) и после приезда к бывшей ГЭС уйти налево вдоль реки Нерль. Либо в Нестерово за остановкой спуститься с горы и ехать по правой дорожке, после того как упрёшься в Нерль уходить вправо. В гору, что за остановкой подняться на обратном пути будет сложно, сырая глина, скользко, но если заморозит, то будет автобан)) Даты 04.11.2023 - 06.11.2023 Координаты: 56.699763, 39.5819004 балла
-
3 балла
-
Да в птн написал спецу, чтобы мот осмотрел, вечером был отчет можно брать. В 2 ночи в субботу выехал в 3 дня там был, правда потом выяснилось. что моя машина не может забрать меняи мот , так как до сих пор на разгрузке. Нашли другую, но без меня. Пришлось друзей поднапрячь, чтобы встретили в Кирове. Сам на перекладных до Перми, потом до 5 утра на жд, ждал поезд и в 11 дома. Прогулялся по Перми между делом, но ночью не так интересно. Мот на зиму только, весной надо будет гараж покупать.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Во первых, зоншен умеют делать моты очень и очень хорошо. Имел удовольствие разбирать на запчасти оригинальный RX3, собранный на заводе Зоншен. Так что об уровне качества и продуманности знаю не по наслышке. Во вторых, в России эти моты, за исключением редкого серого импорта, были только белорусской сборки под брендом Minsk, худшего качества, по сильно завышенным ценам и в небольшом количестве. Так что о провале или успехе в России и Беларуси заявлять бессмысленно. В третьих, В остальном мире модель неплохо принята, несмотря на весьма скромные объёмы экспорта из Китая. Основной спрос внутри Китая и заводам там не хватает мощности собирать много на экспорт. В четвёртых, рассуждая о весе, нужно учитывать что это дорожные кроссоверы, а не эндуры. Сравни например вес RX4 с весом кроссоверов той же кубатуры (~400сс) от японцев и немцев. Вес в этом классе куда меньше важен чем комфорт, плавность хода и устойчивость на шоссе.2 балла
-
у меня шторм индиго, только кросс, на мелких колесах, в смысле мотор такой же, регулировки жиклеров конечно нет, Роман, если первые дни гонял отлично, почему решил почистить карбюратор, может проблема появилась до чистки, может после чистки собрал чего не правильно, кроме карба что нибудь разбирал?1 балл
-
Постараюсь быть, но с работой сейчас непредсказуемо1 балл
-
Здесь ключевые слова Ты в карбе что то сделал не правильно и подсказка здесь только одна - снимай, проверяй что собрано не так! Кстати удивил момент - Жиклеры не регулируются! Чистятся, меняются, но ни как не регулируются!!!1 балл
-
Честно говоря не понял я твоих заморочек... У тебя же вроде, как я понял, машина есть. От Кирова до Перми всего то 400км! Или тачка не на ходу?1 балл
-
Дневник боевика-абрека в горном ауле. Понедельник: Скучно! Вторник: Весь день соседский пацан гонялся за мой петух... Не поймал! Среда: Зарезал соседский пацан! Четверг: Весь родня соседский пацан гонялся за мной... Не поймал! Пятница: Зарезал весь родня соседский пацан! Суббота: Весь аул гонялся за мной... Не поймал! Воскресенье: Зарезал весь аул! Понедельник: Скучно!1 балл
-
@dementor поздравляю с приобретением! Чтоб не подводил! И байкеру холодного рассудка!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Удачно я съездил. Уже в среду погода испортилась, пошёл дождь. А с понедельника уже минуса. Хотя.. в минус не грязно будет.1 балл
-
А насчёт раньше. Вон- пермский край, северный Урал, восток области- там мелколесье заросшее с насекомыми. Знаешь почему?? Даю подсказку- лагеря. Тысячи квадратов вековых деревьев безжалостно вырублены.1 балл
-
Ездили, конечно. Но во первых- много ли было тех людей?? И мусор тоже многие ведь кидали, и деревья пилили. Во вторых- и это главное, происходит из первого. Вон весной были на зубах Шурале. В принципе- там чисто, никто свалки не устраивает. Но... представь что каждую неделю там проходит десятки, а то и сотни человек. Кто то куст вытопчет, кто то путь спрямит, кто то окурок бросит, кто то в туалет сходит. Лагерь многие разобьют. В сумме- концентрация антропогенных факторов приводит к тому что красивое место превращается в пустыню.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Еду в Магадаан! Шучу, в Пермь на ночном за байком. Всем спасибо за советы.1 балл
-
Заменил масло в двигателе, перепроложил тросик спидометра (был под траверсой), перепроложил проводку пультов (была зажата облицовкой фары), закрепил фару (нижнее крепление не было затянуто) - и поехал катаца (почему-то опять 40 км получилось). Прокатился по полю (чуть в яму не угодил), по берегу (по заиленному гравию идет как трактор), по свежевспаханной пашне (опять как трактор), преодолел брод (по двигатель) и доехал до песчаного карьера. Смотрю - а следы только от 4-х колесной техники, эндуриковая резина, видимо, проваливается, а сдутые автомобильные 32-35 - нет. С некоторым трудом поднялся из карьера, поняв, что на узкой резине там делать нехрен, поэтому и следов от нее нет ) Зато я по песочку ехал как трактор (опять как трактор). С родным глушителем звук тоже тракторный... Погода была солнечная, тепло (у нас в Сибири верба снова почки распускает в зиму....). Из неприятного: 1. Родной глушитель очень громкий. В берушах ездить не хочу, скорее всего буду что-то лепить потише... 2. Сидушка хоть и широкая, но тонкая. Свернутый на неудачном прыжке с парашютом копчик под конец второго часа отзывается ноющей болью.. Возможно проблема только в моем копчике ) 3. Рывки при ускорении на "гребенке". Сначала грешил на проскальзывающее сцепление, но на асфальте резво прет без проскальзывания вплоть до 5-й передачи. Потом подумал на проскальзывающее по земле колесо (но отбросил эту версию из-за большой массы колеса). Остается цепь, как мне кажется, тем более она - O-ring и дает сопротивление при попытке изогнуть ее пальцами... А в общем, - прикольно. По лесным дорожкам на 3-й скорости как на автомате - от холостых до шеститыщ....1 балл
-
Фальшбак является бардачком. Вот с этим совершенно согласен! Есть CPI GTR150, он на шестнадцатых колесах, самое то! Но редкий и дорогой, зараза.1 балл
-
130/80 на низком давлении шире 120, больше зацеп- больше возможностей для путешествия по стилю куда глаза глядят ))1 балл
-
Речь не только о весе, но и возросшему сопротивлению качения. Резина 50/50 покупалась не для того что бы расход мерить, а для любого покрытия в лесу/горках.1 балл
-
Я Мишлен и хуянг взвесил, переднее колесо тяжелее на 0,8кг. 130/80 Мишлен весит как 120 хуянг, ничего там в динамике не изменилось.1 балл
-
скорее всего что в тренде, под то и косят, опять же многолетние наработки могут соответствовать именно такому форм фактору чтоб наиболее подходить под определенные условия, а моцики хороши, так пойдет то япы и немцы начнут косить под китайцев1 балл
-
1 балл
-
опять закос под гуся))).. ну так купите гуся и ... ему вставляйте.. там есть практически все и опции и запчасти. и самому ничего не надо колхозить( это ужасно)..стоимость?.. нормальная у них стоимость- это просто у нас деньги такие)))...а так - купил и катайся пока не надоест))). единственно что здесь особо ценно - общение! я дорожу только этим.. а насчет одноцилиндрового вседорожника клоны баджаж- индийский ктм 390..просто прелесть)) и гусеныш 310 GS- многим этого хватит за глаза.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нет прав, нет проблем,не лишат! Да и страховка не нужна!1 балл
-
Вы вообще не читаете, а только свое мнение высказываете? У меня пруфы, а вас тупо "рейсер-г..но". И зачем вы тут? Тупо потролить? Так вас тут таких раз в неделю заходит. Идите с миром. Отсюда.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00