Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      7 589


  2. Гоша1001

    Гоша1001

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 034


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 506


  4. Сергъ

    Сергъ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 099


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2024 во всех областях

  1. 4 года? Фигасе... Напрягает критический недостаток пива в организме!)))
    2 балла
  2. китайские движки имеют раздельную систему зажигания и зарядки. На искру - стоит датчик- с которого снимается сигнал, и маленькая катушка - которая питает коммутатор, на всё остальное оборудование стоят другие катушки. Именно поэтому - практически любой китаец можно завести с кикстартера при отсутствии аккумулятора.
    2 балла
  3. Бюджет классный! 250-300т.р Скайвеи 400 и Маджестики 400 годов 2005-2009, вполне ухоженные, но надо выбирать, Сим Максимы 400 годов 2011-2014 многие прям свеженькие. 350-450 т.р. отличные экземпляры. 640т.р. можно уже новый Сим 300 взять или почти любой скутер почти в новом состоянии. Я про 400-ки. Скутер обслуживается перед сезоном(вариатор, тормоза, масла, фильтры и пр.) и в сезон(если накатываете менее 10т.км.) больше не лазится, только масло в двигателе меняется раз в 5т.км. и воздушный фильтр. В вариаторе изнашивается ремень, тарелки вариатора, грузики, сцепление, на 25т.км. их хватает точно, а там зависит от модели скутера, ездока, дорог по которым ездишь. У каждой модели скутера есть слабые места, некоторые устраняются самостоятельно, за некоторыми нужно следить, но они не критичны чтобы на них зацикливаться. Для межгорода идеально подойдут максики 250-400 кубов, держатся в потоке, минимальный расход, приемлемая эксплуатация. 600-ки, по моему мнению, конечно очень резвые, прям зажигалки, но эксплуатация будет заметно дороже, они тупо всё съедают: бензин, резину, ремни, колодки, диски.
    2 балла
  4. Вовчик, не знаю пока. Третьей скорости нет, когда её включаю, сильный хруст, похоже на то, что шестерни посыпались. Оба вала в сборе стоят 2.5тыр, поэтому не вижу смысла искать отдельно шестерни, тем более, что один фиг движок колоть! Вскрытие все покажет, фото в теме выложу.
    2 балла
  5. Ты не поверишь, на литрухи(пана в частности)китайский АХЛ хорошо себя зарекомендовал,тормозит хорошо,диски не жрет,самого хватает тыров на 30 и стоит 1800р за полный комплект(на пана).его же и на голду полторашку ставят и вальку и многие хонды тяжелые. по маслу,лью лукойл генезис и не парюсь,отлично работает и не паль,4литра в пана хватает..фильтры стоят как и авто,есть и дешевые и дорогие.
    1 балл
  6. Юра, ты пойми правильно. Да, при наличии такого серьёзного бюджета можно взять оченно хороший и мощный мот/скутер ... Но при полном отсутствии опыта, ты ляжешь (не дай бог конечно) как минимум раз, а и больше. По хорошему тебе бы взять простую дешёвую б.у. чекушку, покатать хоть полсезона, понять что и как. Потом продать за те же деньги и купить серьёзный аппарат! Потому что один фиг упадешь только дорогой мопед жалко будет, шо пипец, а ещё дорого восстанавливать внешний вид! Я не пророчу, просто опираюсь на опыт и не только свой!
    1 балл
  7. Сузуки скайвей 250/400 раз в 1000,хотя бы продувать фильтр вариаора,это как минимум,лучше снимать и крышку и продувать все. Через 2-3т нужно уже чистить вариатор с разборкой.Именно из за таких интервалов я и отказался от ская,техника хорошая и удобная,но больше городская. Скайвей 650 не стоит брать вообще,по причине старости и конских цен на детали вариатора. Можно посмотреть сильвервинги,там интервалы по более и ходит оно все в принципе дольше скайвеев.
    1 балл
  8. ... но блин... удоб но ж, с одной стороны... а с другой- есть риск - сорвать резьбу в колодце- ибо прикипело, а посему с иридием -я завязал, сейчас нормальные свечи и так по 30-40 т.км ходят.
    1 балл
  9. не вводи человека во блуд! Да же я - любящий потрогать руками "новое" тело, не повелся на VOGE SR4 MAX
    1 балл
  10. Бред. Сальниковая неплохо ходит, и обслуживания минимум. Даже у меня на баджадж родная- двадцать с лишним. Ек на эндуро! двадцать до "начала тянутся"- значит, на дорожной минимум тридцать- сорок. Стоит пять с чем то. Какая нибудь sfr за три на дорожном пройдёт наверно тысяч тридцать. Звёзды- та же jt ходит. Тут другое надо рассматривать. Весь мот в комплексе. Например- простенький эндуро на 16х двигателях при покатушках выходного дня вообще стоит какие то копейки по обслуживанию, запчастей море- тут выиграет разве что альфа. Расход литра три на сотню, литр масла на полторы тысячи дешёвого. Фильтр только воздушный надо смотреть- могут что нибудь резине сунуть. Запчастей море всяких. Но трасса- 90, и тысяча за сутки из разряда фантастики. Другое дело- редкий мотоцикл, особенно старый.
    1 балл
  11. Я думаю она полезна автору темы, поможет прицениться, понять свои возможности и хотелки.
    1 балл
  12. Для Сима Максима 400(привожу по памяти). Колодки, масла, торм. диски, масл. фильтр, шины - плюс-минус как на любую мототехнику. Воздушный фильтр - 2700руб! раз в сезон или 5т.км. Тарелки вариатора комплект тыщ 40 рублей, хватает от 30 до 80т.км.(судя по отзывам, сам не менял), но их чаще протачивают(выравнивают конус) и дальше ездят. Узел сцепления, при своевременном обслуживании, чистке, смазке(раз в сезон), по моему, переживёт скутер(очень мощный). Ремень, хватает примерно на 25т.км., оригинал 19т.р.!, китай от 4 т.р. Всякая мелочь на 6-7т.р. раз в 20-25т.км. Многое зависит от как и где ездишь - резкие старты, пыльные дороги уменьшают ресурс. Пластиковые детали 5-8т.р. деталь.
    1 балл
  13. Неплохой магазин, правда- по запчастям каталоги так себе. Нужно конкретно уточнять подойдёт ли данная запчасть именно тебе.
    1 балл
  14. "Иномарки это дорого, хрен что сам сделаешь, особенно в гаражных условиях, нужен специнструмент, спец приспособления". А про любой мот- ещё и запчастей просто не купить. Альфа ещё туда сюда, почти ока, а уже что получше- какой нибудь Святогор счастьем покажется. Где брать запчасти на тот же сим- а хрен знает.... тут народ с массовыми мото зачастую не знает что где брать. Впрочем- с твоими умениями сменить тот же ремень вариатора- полчаса с перекурами в поле. Ремни тоже стандарт.
    1 балл
  15. а как моцик вообще без аккума заводится, на искру своя катушка, и если колено провернул с любого стартера, пошла работа, на аккуме ехать если гена помер, хотя всех тонкостей не знаю, может от вида системы зажигания зависит, надеюсь сейчас узнаю
    1 балл
  16. Трос внутри оплетки нужно периодически чистить и смазывать
    1 балл
  17. До 600-650 если прям техника самый топ. Начальный уровень - 250-300. Про балансир и 300 кубов - я в курсе, меня интересует именно межсервисный интервал всяких вариаторов и вообще их долговечность. Маджестик или сильвервинги - вроде бы и хорошая техника, и чудес не бывает - их сбывают уже с использованным по большей части ресурсом. А покупать некро и вкладывать в него ещё столько же используя те же самые китайские запчасти - на выходе получится тот же самый китаец, но уже задорого.
    1 балл
  18. Я нашёл сайт, где даются рекомендации по жиклерам, в зависимости от кубатуры. Уже легче будет подобрать https://dzen.ru/a/Y0MEsWEZYFaoVNCO В любом случае это будет позже, сейчас палец заживает и рука хоть как то работать начинает, поэтому на первом месте раскол движка и замена валов коробки.
    1 балл
  19. Это, кстати, решаемо. На классику я даже делал самодельные. Самое простое- сравнить с эталонным, в качестве которых могут быть любые. Пойдёт так же медная проволока которую можно измерить микрометром. Понятно что это всё не для "среднего" покатушечника, но ничего сложного нет
    1 балл
  20. Это не микросхема, а разьем. А означает эта маркировка назначение выводов, куда какой идет в проводке. Например BAT-постоянный плюс,IGN-зажигание и т.д. Скажу сразу, некоторые пины мне не известны, нужна схема проводки для понимания.
    1 балл
  21. Ты не назвал важного критерия - предполагаемый бюджет! Если в приоритете дальняк, значит нужно максискутер или круизер, можно ещё турэндуро. По меркам машин это кроссовер, и на асфальте себя нормально чувствует, и перед лёгким бездорожьем не спасует. Моделей много, по качеству более менее равны, тут уж на что глаз ляжет и что скажет жопа! Я не шучу, потому что именно ей мот и выбирают - тебе должно быть на нем комфортно! Движок не менее 250 (172fmm) обязательно с балансиром.уже на этом движке можно спокойно держать крейсерскую скорость сотку на трассе, но запаса для обгона маловато. Перед покупкой важно помониторить наличие запчастей на конкретную модель. Если по технической части проблем практически нет, потому что движки более менее унифицированы, то с навесным деталями (пластиком и т.п.) могут возникнуть траблы, а падений на начальном этапе езды не избежать!
    1 балл
  22. нет, я просто прокатился дом - работа - дом). Погода пока не располагает на мотопрогулки вечером. Но как приятно ехать на мотоцикле...
    1 балл
  23. Теперь понятно кто по Элеваторной всю ночь будет движок в отсечку крутить .
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Эх, ребята, как же здорово прокатиться по улочкам города после зимней спячки! Восторг!)
    1 балл
  26. Я ничего криминального не услышал. Скорее всего после нагрева масло разжижается и его становится меньше в каких-нибудь зазорах(сцепление, коробка,поршень-цилиндр), обычное дело для воздушек. Попробуй масло погуще, например 20-50, или просто другую марку. Но и так ничего криминального не слышно.
    1 балл
  27. Блин, с твоим подходом можно любую технику покупать - от велосипеда до седельного тягача. Не глядя на состояние - один хрен через полгода будет как новая! ;-) Респект! Что у тебя за резина на заднем колесе стоит? Рисуночек протектора интересный.
    1 балл
  28. Маятник : зачистка, грунтовка, краска " Снежная королева" , автолак - Мобихел. Смазка - Мотюль. Возможно с завода не мазано.
    1 балл
  29. С мотоциклом ты про это забудь! В наличии есть ходовые детали по дешевым или распространенным мопедам. А если возьмешь мопед/сутер свыше чекушки, то это только на заказ!
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...