Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.08.2024 во всех областях
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Рейсер со своим карбом еще та темная лошадка. Но звезды дают интересный результат . На Стелс поставил литые колеса от Кавы и звезду от Альфы на 36 вместо штатной (46-48 не помню). Результат поразил в самое-самое (кошелек). Расход бензина упал с 5 литров до 2,5 на сотку. Динамика тоже , максималка 80 км/час но кошелек очень доволен. А вы карбы мучаете.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Мне было бы ссыкотно ездить с текущим карбюратором... А ну как загорится? Мявкнуть не успеешь, как мопед сгорит!2 балла
-
Ну чо? Пивоциклиствы! Наш день настал! . Сегодня отмечается важный праздник — Международный день пива. Он выпадает на первую пятницу августа. . Сегодня нужно собраться с друзьями и выпить пива, а также поздравлять тех, кто связан с производством напитка.2 балла
-
объясню с красной крышкой эти карбы продаются под названием MV30 С черной - как PD30 Они отличаются друг от друга. Не глобально (оба вакуумные) но отличаются даже корпусами а значит и настройками, формой и направлением каналов, жиклерами (их формой, диаметром резьб, длинной игл и тд) В постах выше речь идет о MV30 и нюансах настройки именно этой части карбов, которые продают китайцы У PD скорее всего настройки будут другие Хотя принцип работы да, у всех одинаковый2 балла
-
Только отсутствующая масса. Других причин для указанных симптомов нет, просто надо найти, где она оборвалась. Каждая группа приборов где то в пучке в разных местах подключена к общей массовой шине. В Вашем случае скорее всего массу оборвало в пучке в месте выхода из рамы сбоку от бензобака возле руля. Там натяг пучка обычно у альфы всегда и часто рвет. Растеребите пучок в том месте и ищите оторванный зеленый провод. Найдете - удлините и подключите к пачке любых других зеленых проводов.1 балл
-
1 балл
-
Дело не только в удобстве вращения, а и в удобстве подсчёта оборотов! С барашком сразу видно на сколько оборотов ты повернул винт!1 балл
-
А ты что хотел от двухсотки? 150км/ч? Может она и наберёт 110, так это нужно минут 15 подождать после сотки и то при благоприятных условиях!1 балл
-
1 балл
-
С Али купил удлиненный винт, теперь в перчатке обычной крутить не проблема, за остальное -спасибо, буду пробовать)1 балл
-
Неверно написал не 30-34, а 32-34. Родной стоит pz30, фланцевый совсем мне устраивает, хотел менять - форумчане pe pwk 32-34, советуют, мало того что гемор с установкой и переходниками, ещё и смысла в этом не увидел. Склоняюсь к Nibbi ре28 fl, встаёт как родной, впускной тракт прямой и ровный, жиклёра до 140,40 поставить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Так в том то и вопрос, на 172 моторе впуск 28 мм, народ с профильного форума топит за 30-34 карбы, А я вспоминая школьный курс физики (давно это было),не вижу смысла более 28 карба ставить, увеличив жиклёра.1 балл
-
Если доработаешь ГБЦ, шлифанешь канал, уберешь ступеньку то имеет. Но чего то сверхъестественного не жди - форсирование движка это комплекс мер, а не замена одного карба.1 балл
-
1 балл
-
Складывается впечатление что слишком большой жиклёр холостого хода и до определённого открытия заслонки карбюратора (что бы воздуха стало хватать) мотор немного подзаливает. Провала ведь нет при резком открытии газа как я понимаю. Как реагирует мотор на вращение винта качества смеси на холостых оборотах? При открытии "газа" примерно до 1/5 положения дроссельной заслонки, ГТЖ почти не работает и игла почти не имеет конуса, тут в основном работает жиклёр холостого хода и высота поднятия заслонки. Может ошибаюсь конечно, но я обратил бы внимание на это в первую очередь... И ещё, может просто обогатитель смеси открыт(в случае если смесь обогащается дополнительным топливным жиклёром), ну или "шибер" прикрыт (если обогащение осуществляется, перекрытием основного воздушного канала на входе в карбюраторе).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попробуй закрой краник, с ними с него шланг, открути сливной с карбюратора и дунь в шланг(который от краника), может мусаринка попала под иглу, а может и поплавки прохудились и утонули.1 балл
-
https://ok.ru/profile/525663608904/album/835281077832/884099828552?utm_campaign=android_share1 балл
-
Причём тут крышка??? Есть общие принципы работы любых карбюраторов. Не скажу что прям "собаку съел"- но всё же с прошлого века разные ковыряю. Если иглы не хватает- либо игла, либо жиклёр маленький, либо карб менять.1 балл
-
Какая тебе информация нужна? Жиклер хх35 гтж 115 или 118, игла в среднем положении, карб работает как автомат калашникова. Самое полезное что есть в этом мануале1 балл
-
Про нибби ре есть информация? Чего там куда? А то одни одно пишут, другие диаметрально противоположное.. в идеале бы документацию какую..1 балл
-
Карб настраивается(любой карб) конкретно под данный мот/автомобиль. И какие там настройки на другом карбе вообще без разницы. Ну раз руки и голова есть, изменить форму иглы не пробовали?1 балл
-
Жиклер 120 ставь хотя бы, а игла должна быть по середине, и только когда карб заработает более-менее, тогда можно и иглой поиграть. Если задрал на всю иглу, а не хватает, ставим сразу ГТЖ на два размера больше и иглу посередине(то есть, если сейчас 115, то два размера это 119,так как его нет в природе, то 120).1 балл
-
Так подходят же ТАЗовские жиклёры.. Калибровка у них более-менее соответствует, если они не из рем.наборов)1 балл
-
1 балл
-
Если есть не нужный- можно рассверлить. Надо стальную, калиброванную проволоку (измерить можно микрометром). И дрель. Получится наверно даже точнее. Про ваз-жиклёры промолчу.. хотя как вариант.. если найдёте. Скорее всего 115 мало будет. Возможно даже 125, при опускании иглы в середину.1 балл
-
продолжу (эпопея с MV30 не кончилась) по итогу на ходу, все оказалось не так радужно достигая на ходу оборотов в 3-4 тыс, мотик начинал дергаться и в итоге разогнаться более 80 я не смог перебрав несколько жиклеров и снова при дистанционном участии и помощи @Antocha2012 выяснилось что иглу надо поднимать более радикально (рисок не хватило, пришлось делать доп. шайбочку 1-1.5мм) И самое интересное - оказалось не все жиклеры одинаково полезны имеют калиброванные отверстия!!! Выяснилось это при сравнении жиклеров с али с номером 115 и жиклера 112 из оригинального карба Рейсера Оказалось что 112й больше чем 115!!! В итоге со 112 мотик поехал куда бодрее, уже на всех передачах Но всетаки просится еще одно изменение - скорее всего 115 с реальными 115 Нашел на авито - как поставлю сериал продолжится1 балл
-
И все таки она снимается! Я про клапанную крышку. Пришло время подрегулировать клапана, а крышка не снималась как не крути. Пришлось откручивать мотор. Открутил четыре болта, кроме самого нижнего, открутил и ослабил крепления глушака и карба. Мотор чуть опустился, опустил впускной клапан, крышка с трудом снялась. А дальше самое главное. Открутил кронштейны, верхние и нижние, которыми крепится мотор к раме. Болты на восемь,а отверстия в кронштейнах почти десять. Китайцев это вряд-ли интересовало когда собирали мот, а зря. Теперь это наша проблема. В общем я наживил все болты, вставил деревянный клин между клапанной крышкой и рамой, что бы отжать мотор вниз насколько возможно и затянул все болты, глушак и карб. Насколько мм опустился мотор не знаю, не удосужился померить расстояние изначально, но теперь крышка снимается, регулируй клапана хоть каждый день. Да и маленькое дополнение. Изнутри в клапанной крышке я подточил острую кромку надфилем там где клапан цеплялся, там видны царапинки от квадрата на четыре, для ключа. Ну это на всякий случай. В общем проверьте, попробуйте, может кому поможет. Удачных дорог ХАНТЕРОВОДЫ!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00