Перейти к содержанию

Лидеры

  1. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      9 415


  2. sergey28

    sergey28

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      910


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 685


  4. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      230


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2024 во всех областях

  1. - Ты где работаешь? - В аэропорту, туалеты мою. - Ну и зачем тебе такая работа, брось её! - ЧЁ! Вот так просто ВЗЯТЬ И уйти из авиации???!
    4 балла
  2. поршневая не заклинена. в слитом масле могли быть куски. сливочный болт как раз в районе кпп находится. я сеточку тоже посмотрел. чистая как слеза комсомолки. а движок однозначно половинить. даже без колебаний.
    2 балла
  3. ну пока никто ничего особо не пишет буду про ремонт своего мотора вкидывать. снял крышку - чистенько и цело все. есть свободный ход на коленвалу, на кпп нет. в масле кусков металла не было даже прокладка целая на крышке осталась сегодня буду снимать мотор. все подготовил вчера.
    2 балла
  4. Удивляюсь твоей выдержке и терпению! Как ты его не сжёг по дороге? Бензин же в баке был!)
    2 балла
  5. Здравствуйте, форумчане! Вот я уже и на работе, клацаю по клавиатуре рабочего компьютера. Вчера в 19-00 подъехали к гаражу и закончилось наше безумное путешествие. Дорога домой заняла четыре дня и продолжала испытывать нас на прочность. Проехав Краснодар, мы поняли, что двигатель альфы бьется в предсмертных судорогах и жизнь его закончится в любой момент. Было принято решение ехать на байкпост Мотовольница, что под Ростовом на Дону. Там можно было решать проблему в нормальных условиях. До байкпоста мы не доехали всего 20 км и двигатель безвозвратно покинул этот бренный мир, предварительно блеванув маслом на проезжую часть и что-то крикнув))) Пришлось вызывать мотоэвакуатор и уже с его помощью телепортировать мопед на байкпост. На байкпосту встретили очень гостеприимно, предоставили все условия для комфортного пребывания, отдыха и ремонта. По соседству с ними и точка с запчастями, всего 50 метров от них. В общем, вечером на альфе стоял уже новый двигатель, залито новое масло и отрегулированы клапана. Про остальные неисправности даже писать не хочу подробно, сломалось всё - электрика, тормоза, подвеска, световые приборы, акб, цепь, прокол колеса. Даже стартер и генератор отвалились. Вечер провели на посту за разговорами и пенным напитком. Туда же проездом две землячки заскочили на ночь, отчаянные молодые девчонки на двух мотоциклах. Тоже уже в сторону дома едут. Утром выспались хорошо, попили чай и в 10-20 тронулись в сторону дома. Ну тут уже ничего серьезного не случалось, разве что на цепи звенья подклинивали. Так мы потихоньку за два дня и покатили от байкпоста до дома. Это путешествие надолго останется в нашей памяти благодаря своим испытаниям, помощи знакомых и незнакомых людей, новым знакомствам. Было невероятно сложно, порой на грани какого-то отчаяния, но всё получилось. Спасибо моей супруге. На удивление, она не только сама не опустила руки, но и не дала поникнуть мне, всячески поддерживая и подбадривая. А её очень удивила поддержка и помощь в кругах мотоциклистов, когда много людей откликнулось на призыв о помощи!
    2 балла
  6. у меня так не получается( Делаю исходя из возможностей. На данный момент могу добавить только козырек в верхней части стекла. По высоте оно ниже чем должно быть в идеале. Угол наклона +- как у вилки Установка дополнительной детали с загибом к верхней части стекла немного улучшила ситуацию. Теперь поток ветра бьет чуть выше визора. Голову мотает как в блендере))).
    1 балл
  7. Трос заказал вот этот, но есть и другие - посмотри у продавца. Трубку не глушил (пока, что). Жиклер не трогал, только иглу. Ну и плюсом - крутил вертел винт ХХ и винт смеси.
    1 балл
  8. Мот новый совсем, на шашках не ездил, тут пересел и чувствую ,что я как лошара в поту держусь за руль изо всех сил, что по гравию страшно,что на асфальте . Коллея или шов, все капец как швырнет в сторону резко. визуально колеса то прямо, уже не в первый раз пренастраиваю зад. Рэйсер рэйнджер был, его кидало только на простой гравийной дороге в частном секторе, а этот везде. Вот и не понятно байк такой или шины шашки
    1 балл
  9. Если это первый эндурик, то нужно привыкнуть, если не первый, то несоосность колес. У меня тоже раньше рыскал, потом вроде прошло, когда колеса выровнял. Но вот недавно на мой ГР8 сел ИЖевод и сказал что зад, как холодец, постоянно водит- ехать невозможно, хотя по мне так он отлично стоит (лучше Пантеры) и на прямой, и в виражах, и с ускорением и с торможением. Со временем так привыкаешь, что даже сброс на мокром бревне не особо чувствуешь, тело не заостряет внимание, так как ситуация становится штатной. Иж стоит очень ровно, но его легко сорвать и поймать уже не удастся (универсальная резина на грунте), а эти покрышки (внедорожные) постоянно плавают (разрыхляют и ослабляют грунт при втыкании своих шипов), но сорвать их нереально при обычной езде. Вам нужно выровнять положение заднего колеса (не по рискам на маятнике, а по геометрии), подобрать покрышки для своих нужд и привыкать к моту. Про разбитый маятник и подшипники в колесах, рулевой, кривые колеса-покрышки не пишу... это слишком элементарно.
    1 балл
  10. Купите на Али любую, которая понравится и подходит по размерам. Чтобы не ошибиться с выжимом ( может не хватать хода рычага), выбирайте с регулировкой. К сожалению, ссылку дать на могу, но на свой мотоцикл поставил подобный рычаг сцепления сразу после покупки и езжу с ним 3 сезон, т.к. штатный длинный рычаг мешал установить защиту, а пилить не хотелось.
    1 балл
  11. Вчера прокатился с новым стеклом. Чтото с ним не так. Шум ветра после 60 настолько сильный, что перебивает шум от глушителя. Что посоветуете?
    1 балл
  12. Можно на месте нарезать, выпускной или впускной клапан(проще впускной) чтобы открытый был, пластину под шпильки карба и щтуцер под компрессор, метчик смазать (правильно сказано) включаешь компрессор и нарезаешь. Просто чаще туда-сюда вертишь и вынаешь протираешь от налипшей стружки, мажешь опять метчик и дальше режешь. (Если с обильной смазкой за раз гнать, можно запросто упароть резьбу, тут какой-никакой но опыт желательно иметь).
    1 балл
  13. еще раз повторю, это не поршневая. была бы она, я бы сцепление выжал и укатил его. а так пришлось ведущую звезду снимать. потому что он не катился вообще. от слова никак. и передачи не переключаются.
    1 балл
  14. Их здесь и не будет, если они и есть, то между половинками картера. Всё равно движок половинить прийдётся, если конечно причина клина не обнаружится после снятия поршневой.
    1 балл
  15. от старости походу начинает крошиться пластик.. правая крышка (где воздухоочиститель при снятии неожиданно пострадала. у меня есть новая запасная да и это можно починить
    1 балл
  16. Если была 10- ка, зачем сразу 14? Свечи с резьбой на 12 сейчас тоже не дефицит. На бензопилах, триммерах и генераторах используются. И резьба у них короткая, не надо дистанционную втулку точить.
    1 балл
  17. вот и славно, хвала дорожным богам и хорошим людям, нервов наверное попортил ...
    1 балл
  18. В СССР была такая памятка в милиции. Для определения национальности Я догадывался,что Ленин-татарин!
    1 балл
  19. Чтобы утверждать, как не редко говорят, что "брызговик мешает охлаждению", нужно иметь тому техническое обоснование = заключение по результатам замеров конкретного мотоцикла с конкретным брызговиком при разных скоростях обдува (в аэродинамической трубе), но никто не хочет этим заниматься )), проще на словах предположить..) В большинстве случаев, после проезда пары грязных мест, двигатель покрытый слоем глины будет более термонагруженным, чем чистый, но с брызговиком на крыле. Почему про это не все думают, не знаю.. Впрочем, каждый ..., как он хочет. Я, только высказал свое субъективное мнение.
    1 балл
  20. Всем привет! Тоже взял себе этот мот и уже проехал 300 км в режиме обкатки. Слил Манол 10W40 и залил 10w50 как пишут в мануале. Правда автомобильное, а не JASO MA2. Надеюсь сцепа от него не сгорит раньше времени. На мотомасле сцепление работало идеально, мягко, предсказуемо, без посторонних шумов и схватывало с рычагом выжатым больше чем наполовину. Посмотрим как будет на автомобильном. Штатный спидометр судя по всему привирает процентов на 5, по крайней мере двигаясь по знакам еду наравне с потоком, значит показания примерно как у всех. Датчик топлива - очень удобная вещь, одно деление примерно соответствует количеству бензина которое сейчас можно залить на 100 рублей. Какой-то специальной калибровки и настройки не потребовалось. Родным светом очень доволен. Просто поднял его повыше закручивая штатный регулировочный винт (прямо на морде, под линзой). Ближний с ходовыми огнями судя по реакции других водителей нормально виден в потоке. Ночью при этом можно смело ездить с дальним и он не слепит встречку благодаря чёткой линии отсечения пучка сверху. При правильной регулировке, разумеется. Негативной реакции от водителей не заметил, ну и визуально видно, что пучок не доходит до лица водителей встречных легковушек. После галогеновой фары на предыдущем моте - просто прозрение. На 6000 оборотов едет 90 км/ч по спидометру. У меня версия на шестиступке. В целом нормально, но хотелось бы передачи подлиннее. Чтобы первые пять были рабочими, а шестая чисто крейсерская, чтобы можно было спокойно ехать на 4000-5000 оборотов. Поэтому думаю менять звезду заднюю. Дня начала планирую поставить на 40 зубов вместо штатной 42 зуба. Если кто найдёт подходящую звезду раньше меня - скиньте, пожалуйста, ссылку в тему. Из негатива - выхлоп громковат. В пробках мот хорошо слышно, звук солидный, не мерзкий. Но на уши давит, даже после часа езды потом можно заметить неприятные ощущения, если прислушаться к себе, придётся ездить в берушах.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...