Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      229


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      6 153


  3. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      658


  4. Иван 51рег

    Иван 51рег

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      181


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2024 во всех областях

  1. Да три минуты подгазовывать это как смену на заводе отработать Как вариант ТОЧНО выставить уровень топлива в карбе. (При низком уровне плохо заводится на холодном двигателе, а при высоком на горячем). Но с начала клапана.
    2 балла
  2. Замена коммутатора под постоянку или генератора на переменку, замена генератора пусть и дороже но более оправданно,не нужно будет искать коммутатор с углом опережения именно под этот двигатель, модель двигателя хоть какая? Номер с правой стороны в районе вала кпп
    2 балла
  3. На гарпии тоже проблем не знал с карбом, что на холодную, что на горячую.
    1 балл
  4. Для кого то может и не проблема, лично для меня проблема. Кто то скажет, а что вы хотите какая цена такой мотик. Ну это ненормально. Ранее был зонгшен Z1, вроде карб был pz-30, так он нормально работал из коробки.
    1 балл
  5. На штатной резине выставляю 1,3-1,5. Дальше боюсь провернуть ниппель, буксатора нет. Брёвнышки и камушки норм проходит. Мелкие брёвнышки с пассажиром тоже норм. По асфальту 2,2. Резина допускает максимальное в 2,7 (40 psi)
    1 балл
  6. Зачем пользоваться подсосом летом ? Ответ, чтобы свечу закидало топливом и для выноса мозга форумчанам. Если уж плохо заводится , открыл подсос, завел и сразу же убрал подсос. Я им пользуюсь только когда холодно и то только утром при первом пуске. Клапана смотреть обязательно. .
    1 балл
  7. Вот, то что с завода: Перед под 15 ось Размер под сальник d22мм D25 d22 L30* D25 d22 L25* *Что-бы вправить ноги вилке, мы убирали по 1мм длины с каждой втулки, но лучше 2мм лишь с одной, заодно и колесо точнее отцентровать можно. Зад под 15 ось Размер под сальник D25 D25 d22. L10 D25 d22 L34
    1 балл
  8. Спасибо за совет. Бюджет позволяет взять взять только б/у японца или нового китайца. Извечная дилемма. Буду мониторить рынок.
    1 балл
  9. Не только у спортсменов бывают соревнования, выступаю по профессии: Моторист цементировочного агрегата(первый раз), а вот в номинации Лучший водитель, выступаю с 2009 года(в основном для "галочки", просто надо два человека, но один раз ученик превзошел учителя, и два крайних раза выступал я как основной участник, 4 место из 10. На Пазике и Камазе с прицепом, откатал на отлично, на теории одного балла не хватило для 3 места и два до 2 места. В этом году приедет много команд со всей России (Москва, Питер, Саратов, Башкирия и т.д.), вот только они постоянно соревнуются, а мы первый раз. Учу теорию, это самое сложное, остальное "мышечная память" сделает.
    1 балл
  10. Мужики спасибо, теперь только пень не поймет как цепь проверить)))) я вот по сравнению с вами лошара конечно, у меня мопед дельта в детстве был, а потом как-то сразу машины пошли, ну и куча разных снегоходов( Мурманск всё-таки), для сравнения xr купил новый в 2014г и пробег на сегодня 2500км)))) а на снегоходах суммарно проехал тысяч 45-50
    1 балл
  11. Нуууу началось)))))) Вот с 1983 года катаю на мотаках, сперва в кроссовом клубе, потом уже на своих ижах, явах, туле, потом на китайцах.... Всегда смотрел по облеганию задней звезды! Нафига мне там что то измерять? Тем более цепь тянется не равномерно! Не! ... я не против Вашего грамотного подхода! Он имеет место быть! И он правильный! Но мне проще по облеганию звезды. Всем - ДОБРА!
    1 балл
  12. Все верно, один проводок на рычаге был скинут, одел обратно. Теперь опять всё ок, и Мот заводиться на скорости. Если провод слетает, то на нейтрале Мот заводиться стартером, на передачах молчит.Спасибо
    1 балл
  13. Выезжаю с болот на грунтовку.Понимаю что Мот как-то не так едет, просто по ощущениям, давай осматривать колеса, переднее колесо пробито.в итоге пришлось так и ехать, все 50км на пустом переднем колесе, боялся что разуется полность, но всё обошлось. За 10 лет, первый раз такая хрень случилась. Уже насос, камеры на переднее и заднее в озоне в корзину скинул))))) каюсь Наверно диску хана, хотя ехал еле еле, и старался камни объезжать. Резина грязевая, диск земли не касался, но на камушках иногда пробивало. Всем спасибо за внимание, может кому этот опыт пригодится
    1 балл
  14. Как сравнивать мотоциклы разных ценовых категорий? В бюджет минского Гуся попадает Авантис Дакар 250, Баджадж Пульсар 200, RM Alien Monster, Combat 400, какой-нибудь прокачанный кроссач 300 см3, но никак Tekken 250. Я понимаю, если бы сравнивал Теккен и Регулмото ТЕ, потому что они в одном бюджете и специализация у них примерно одна.
    1 балл
  15. Всегда интересно, когда пишут отсутствие запчастей на конкретный мот. Двигатель стоит 166, распространенный, цпг 165 двигателя, вообще самая ходовая модель. КПП 6 ст, вот тут может быть засада, придется интернет порыть хорошо(они есть), но цена на 1,5-2 косаря выше 5 ст. По цене ремонта двигателя, теккен явно выйграет у гуся минского. Пластик, что один, что другой, хрен найдешь. Амморты на любой вкус и кошелёк есть везде. Колеса, на теккене оба 17(в какой то мере это плюс), для бездора лучше 18/21. Вес на бездорожье играет большую роль, разница в 20 кг это прилично прям. Мощность, если поля/леса, то заднюю звезду на пару-тройку зубов побольше и теккена хватит, если будет асфальт(свыше 100 км) 6 ст КПП "выравнит" недостаток, меньше 100 км вообще не проблема. Вообщем надо щупать жопой, посиди на гусе, покачай его в стороны, почувствовать разницу веса, ну и высота посадки не последняя роль, очень много падений от того, что "земли нет под ногами".
    1 балл
  16. Привет. Сам сколько весишь, какой рост? Легкие условия могут внезапно смениться боковым уклоном дороги, песком или глубокой колеей поперек дороги. Ловить тяжелый мотоцикл тяжелее. Не знаю, что у тебя за квадроцикл, но для описанных условий эксплуатации такой мощности мотоциклу за глаза. Околонасрать. Какой там объем масла, литр? Интервал замены небось раз в 2000 км? А ты эти 2000 км по полям вообще за сезон сможешь накатать? Уж раз в сезон литрушку масла даже за косарь можно себе позволить.
    1 балл
  17. Мотоленд бандит он как бы и не мотоленд. Изначально его выпускал рейсер и назывался он Рейсер Нитро 200, потом его модернизировали и стал он Рейсер Нитро 250. После того как рейсер снял его с производства, его стал завозить Мотоленд под названием Бандит. Так же и файтер завозится мотолендом только с 250 кубовым движком.
    1 балл
  18. 6ткм это серьезно! От мелких поломок не застрахован никто, поэтому нужно, как минимум, дружить с ключами. Стало интересно, 6ткм это в одну сторону или учитывая и обратный путь?
    1 балл
  19. В литробол я проиграю сразу. Тут с..ка подагра опять шалит, сегодня с утра вставать, а я на одну ногу встать не могу, вроде рассходился чуть, поехал за таблетками, а их тю-тю, сейчас повезу студента в Ставрополь, заеду там возьму(жена уже заказала).
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...