Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.12.2024 во всех областях
-
не нужно раздувать))).. нужно просто больше ездить- и все))).. те кто хочет - те ездят, кто не ездит тот придумывает что попало- то тюнинг , то ремонты, то еще что угодно лишь бы не ездить5 баллов
-
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, так что очень даже себе ТС, и до 50кмч вопросов особых не будет полагаю что как раз таки нет, человек хочет мопед, чтоб без категории, все мы прекрасно понимаем что полтинник его не увезет, значит нужен "мопед" 110-125, а коль скоро среди нас нет представителя ГАИ который мог бы внятно рассказать какие есть на этот счет указания или инструкции (думаю что нет пока никаких), то мы коллективным разумом должны предупредить человека о возможных рисках ( впрочем и самим было бы недурно разобраться с этим вопросом)4 балла
-
А что вы так к честному полтосу негативно относитесь? Я ездил на Дельте полтиннике несколько сезонов - вполне себе ездит. Весу во мне было +/-90кг , 183 рост. Да, крейсер 45км.ч., но до этой скорости вполне себе динамично разгонялся. Путь до дачи (+/-157кэмэ) занимал около 4х часов (на авто обычно 2ч.30мин) Максималка 53км.ч. по ЖПС была)) А на шоссе и прочих "больших дорогах", что 45, что 65 - всё едино мало и всем мешаешься..3 балла
-
Доделал крыло, кронштейн номера и фонарь. Не могу решить, вроде с другой стороны ещё один такой же фонарик просится.3 балла
-
Я так понял отмашку дали, мол продавайте - зарабытавайте всякие "мопеды" пока можно.. С валом электричек, которые, вообще, хрен поймёшь как регламентировать началась полная вакханалия. А если треморить электрички, то на дыбы встанут Самокаты и прочие Сберы где на этом весь бизнес построен. Так-то у гайцов, вообще, никаких средств нет проводить экспертизы и что-то там регулировать в этой сфере, они тупо могут исходить из предоставленых бумажек водятлом и маркировок на раме и картере. У них даже оснований для задержания и проведения проверки нет с юридической точки зрения, да и вообще ни линий ТО, ни лабораторий, ни сотрудников уполномоченных. Рано или поздно всё сведётся к регистрации и номерам, а пока катайтесь мол, если вменяемые и с правами. Пацаньё и невменяшек без прав понятно, что подобная "отмашка" не касается.2 балла
-
https://stelsmoto.ru/mototexnika/mototsikly-stels/mototsikl-stels-rk-50e/?ysclid=m3bwgcv46a614797904 Пользуйтесь)) Альфа 110 это невинная шалость по нонешним меркам Ценник до 90рэ, копеечный тюн до 150см³, некопеечный до 225. И сидеть таки должно быть удобно))2 балла
-
2 балла
-
Почти готов был бы посоветовать рассмотреть вариант 50сс Honda Super Cub PRO (он же Press Cub) на 14" усиленных колесах, с двумя фарами и увеличенным багажником, который был создан для курьеров, почтальонов и т.п., но.. это б/у, который в хорошем состоянии стоит около 150 тыс.руб.2 балла
-
презумпция невиновности, инспектор хочет доказать что в мопед вносились изменения? пусть доказывает, пока это не доказано вы невиновны, НО, это в теории2 балла
-
Описанных проблем не возникнет если покорно не кивать головой на доводы инспектора о том что: "все эти мопеды больше 50 кубов", "да Вы же специально покупали с бо́льшим объемом", "щас я измерю диаметр и высоту цилиндра и т.д.", во первых, Вы являетесь добросовестным покупателем который приобрёл технику которая завозилось-проходила таможню-и была продана как мопед до 50 кубов, маркировки на раме и двигателе соответствуют документам и таможенным бумажкам (обычно продавец их прикладывает в комплекте, либо можно попросить сделать копию ГТД при покупке), Вы не производили замены ДВС и не вносили каких либо изменений в конструкцию тс, так с чего бы это инспектор решил что у Вас мопед большего объёма чем заявлено в документах? Опять же, все эти манипуляции с подсчётом рёбер охлаждения и прочими замерами это лишь театр для анализа действий водителя мопеда и оценки его на предмет пригодности оного для свершения дальнейшего акта коррупции. Другое дело если Вы вкорячили в свою альфочку yx160 или что-то с отсутствующей маркировкой то вполне законно инспектор будет вынужден принять меры по недопущению дальнейшего движения данного тс ввиду невозможности его идентификации Но в случае с новым мопедом купленным официально, максимум что может сделать инспектор это выписать предписание явиться для прохождения ТО, где уже другой сотрудник сверив номера и маркировки с документами, БЕЗ нарушения конструкционной целостности тс выпишет бумажку что Ваш мопед - является мопедом, а дальше возникнет вопрос о профпригодности инспектора отправившего Вас на ТО. П.С. да, в данный момент времни, у госавтоинспекции нет мобильных стендов замера мощности на дороге и данная процедура ни чем не регламентирована, поэтому кататься на 110 с маркировками и документами 50 это никак не наказуемо, но в свете борьбы с самокатчиками и электровеликами полагаю в обозримом будущем с появлением данного оборудования под раздачу продадут и водители мопедов риски наступления этого будущего оценить самостоятельно2 балла
-
А где здесь флуд? Автор темы должен знать, что и как при покупке большого объёма при документах на полтинник.2 балла
-
если, как бы сказать, "несколько выйти за рамки" с кубатурой, то даже суровые гайцы могут отнестись с пониманием, но если начать откровенно борзеть, то думаю даже самые лояльные примут меры1 балл
-
В основном от минска советуют ставить, но надо втулку менять, она другого диаметра, и пружину желательно, т.к. там мощнее чем у альфы. Я такие присмотрел https://www.ozon.ru/product/amortizator-zadniy-mototsikla-minsk-moped-alfa-hromirovannyy-815185143/?avtc=1&avte=4&avts=1733669042&tab=reviews&reviewsVariantMode=2. Но будет ли вау эффек я сомневаюсь.1 балл
-
Сцуко, сегодня хотел завестись и не получилось... Теперь я знаю у кого можно спросить почему!!!!!1 балл
-
в таких делах нужно вдохновение, если муза не пришла, лучше отложить, чтоб потом не переделывать, выздоравливай! сильно побился?1 балл
-
Делал сегодня заднее крыло. Дела-делал-не доделал. Что последнее время настроения нет. Вроде херня осталось- крыло, номер с фонарем задним, кронштейн спидометра да за ок зажигания, и разобрать все на покраску, а чот устал я со стройкой, да в ДТП недавно попал, с деньгами швах, УАЗик надо варить к весне приводить в порядок, все болит, ничего не помогает))))))). Ладно, так или иначе я его доделаю.1 балл
-
Сегодня не удержался и "прохватил" полем-лесом около города километров 10. Скучаю уже без покатушек на дырчике Ну и хотелось на грунтовке оценить аморты и снижение тяги после замены ведущей звезды. С тягой всё отлично, даже немного подсохшую грязь помесил - на второй передаче уверенно тянет, не задыхается. Можно, значит, и ведомую поменьше на пару зубов поставить. Амортизаторы работают однозначно лучше, чем пустышки, но "вау-эффекта" нет. Вполне ожидаемо, за 100 рублей (около 2.7 тысячи российскими) что-то крутое не купишь А вот брызговичок отрабатывает на все свои 16 рублей (меньше 500!) и даже больше - все какахи летят в защиту, а не на мотор.1 балл
-
Добрый день. Написанное ниже не является априори руководством к действию и не претендует на истину в последней инстанции. Это лишь описание первых шагов в мире 2-х колес, как я их вижу и что считаю правильным. Я живу в пригороде, но есть жилье в городе и работа там же. Вокруг много полей, речушек, лесных массивов, прудов и направлений на местности, проделанных нефтяниками. Захотелось поближе познакомится с окружающей природой и ландшафтом. Опыта вождения мотоцикла нет, прав категории "А" нет. Что купил- Trickler. Он, как бы мопед. Шильдик указывает на 49,5 СС объема. Права категории "А" не нужны. Но на деле, там 110 кубов. 5 скоростей, (коробка барабан). Электро-стартер, центральная подножка, спицованные колеса и сидение не "жопорезка", как на эндуро. Эдакий тур-эндуро, который очень плохо кушал. Для самого первого мота- это на мой взгляд идеальный вариант. Что бы просто понять, а надо ли тебе это вообще? Да, он низковат, больше 70 км/ч на трассе, под горку и при попутном ветре не едет. Встречная, фура норовит тебя сдуть с трассы, а обгоняющая, сначала присасывает к себе, а потом выплевывает на обочину. Но мот то нужен для прогулок по полям. И тут его вполне хватает. Тяги достаточно, по грязевой колее низкий- это плюс. Всегда "шасси" успеешь выставить. Легкий. И ценник- около 60К. Запчасти стоят копейки. Ронять не жалко. Что переделал. Заказал проставки для зеркал, слишком узко стояли. Локти и видел. Поменял задние аморы. Штатные как два отрезка лома, вставленные в пружину. Расширил сидение, заказывал у спецов. Самое главное- понял, что в принципе мне мототема нравится. Отъездил сезон и купил мот побольше. Что бы понять к чему больше тянет, к дорожным, или турэндуро. К спортам- однозначно равнодушен. Купил KEWS MT250. Китайский турэндуро от Авантис на взрослых 21-х/18-х колесах, 172FMM воздушка с балансирным, перевертыш 43 мм, дисковые тормоза 6-ти ступка да гидравлика. Мот создан для прогулок. Удобный диван, в легкую 90 км по пересечонной местности, без намека на усталость в пятой точке. Мягкая подвеска, кочки глотает на ура. В городе уверенно идет в потоке. Но порой, что бы добраться до каких то мест, нужно проехать по трассе. И тут он не ездец! Максималка по GPS 114 км/ч. Это при попутном ветре. Ветрозащиты- ноль. Комфортная скорость по трассе 90 км/ч по спидометру. По GPS- это около 80. Но на сухих грунтовках- просто песня! Очень послушный в рулежке, достаточно высок что бы перелезать через колеи поперек. Мой рост 178, ступня целиком не встает на асфальт, только носки. Но мот легкий, проблем нет. Вот откатав на нем сезон, я начал понимать что мне больше интересен класс турэндуро. Но не кондовый, типа гусей, или африки, супертенери. А что то ближе к дорожникам, с возможностью съезда на легкое бездорожъе. Типа полевых, деревенских дорог. Коих у нас тьма. Что то из ряда среднекубатурных, что бы в одну харю можно было поднять с земли. Сузуки В-стром 650-й, Кава Версус, Хонда НС750х, ямаха 9 трасер. В общем кроссовер. Смысл всего этого опуса, вот в чем. Не хватайте сразу дорогой и мощный аппарат, как первый мот. Начните с дешманских, их и не жалко и поймете для чего вам мот и нужен ли вообще и навыки вождения приобретете не ценой ломаных костей, а задешево. Еще раз - это моё мнение, ни кому не навязываю. Всем удачи!1 балл
-
Выскажу всетаки свое мнение. Пораздумав над написанными тут постами решил для себя что надо иметь максимум, свечу, свечник, заплатку на камеру и инструмент для снятия колеса и монтировки. Все остальное считаю что нужно только для тех кто не держит технику в проверенном ЗАРАНЕЕ состоянии и готов чинить ее когда случиться поломка. А когда она случиться ? Правильно - во время покатушек, далеко от дома. Так то хоть ЦПГ можно с собой в рюкзаке возить или сразу уж весь двиг. Исключения пожалуй составляют только оооооочень далекие дальняки. Вот этот интересный человек описывает мою точку зрения, и он говорит как раз ДАЖЕ с позиции почти кругосветки. Советую смотреть.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00