Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.01.2025 во всех областях
-
Короче мануал по покупке. Берешь деньги, идешь в салон. Посидел на мотоцикле, покатал на ногах его по салону (с разрешения продаванов) вышел на улицу подышать/покурить и решаешь купить или нет. Если есть сомнения - ну его нафиг, а если душа светла и спокойна - бери и не думай. Всё остальное от лукавого. Покупая мотоцикл - мы покупаем себе эмоцию, а не набор ТТХ.5 баллов
-
Скажу по себе, после перерыва в 19 лет опять сел на мотоцикл, взгляд привлекла стелс дельта 200(на вид как наши мотоциклы, мински, планеты, круглая фара и ничего лишнего). Покатался, увидел ирбис Гарпию, понравилась, нашел купил, просто чудо после дельты, но для асфальта. Начал искать дальше, наткнулся на дакара s2(не популярная модель и очень мало с ПТС, в основном спортинвентарь), купил, покатался и он мне зашёл!!! И по барабану асфальт или грунтовка, меня радует и менять не собираюсь. Так что внешний вид одно, а когда жопа проедется, другое. Не стоит бросаться на мот, который понравился визуально, надо посмотреть, пощупать его, пощупать другой мот, и тогда придет понимание за что отдавать деньги, а за что не стоит.4 балла
-
А почему бы нет?? Посмотрел, понравилось- покупайте! Что вы- пару сотен на любимую игрушку не найдёте?? На край- продать если не зайдёт.3 балла
-
Вспоминая сезон.... Что самое сложное было? Найти обратную дорогу! И, опционально, мотоцикл. Даже на маркированных тропах в горах зачастую ленточки терялись, или их просто не было среди камней. Навигатор конечно выручал- но с нюансами. Например- как на него смотреть? В руках держать невозможно. А спускаясь даже рядом со своим треком можно зайти, например, в болото. Или прыгать по брёвнам и пням старой делянки. А на Павдинском Камне я приметил несколько семеек рыжиков на обед- рассчитывал набрать на обратном пути. (Набрал- суп шикарный!) Отдельная тема- (которую создавал, и так не решил)- потеря мотоцикла. Вот, едешь ты на интересное место. Доехал. Пошёл пешком. Вернулся... а где, собственно, мотоцикл??? Где то здесь... или здесь.. или вон там?? Навигатор уже доставать поздно- исходной точки то нет. Хорошо если удастся "откатить" маршрут до какой то точки назад, или найти дорогу по которой ехал. А вот на Дальнем Буланаше даже той дороги по которой я ехал ни одна карта не показала. Пришлось откатится совсем далеко назад. Зато- нашёл остатки жд станции. Погода.. Не самая лучшая. Но это ерунда. Зато насекомых не особо и много. Самое главное. Я нашёл свой идеал мото! Лёгкий эндуро переделанный под экспедиции. Иногда, конечно, хочется чего то более дорожного, более быстрого... но достаточно просто случайно положить мотоцикл или съехать с асфальта. Даже пульсар поднять было сложнее.3 балла
-
Маннол лью давно, один раз нарвался на подделку(брал в проверенном магазине, а он закрылся, нашел в другом "ларьке" каком то) залил и поехал на дальняк. Подъезжая к Паше в Сурки, мотор работал как ведро с болтами(а вот по КПП было всё четко, но звук мотора ужас). С утра завёл всё нормально, поехал дальше, километров через 150-200 началось опять, а цивилизация уже не очень. Заехал на заправку, а там осталось всего две литрушки ЛУКОЙЛа минералки и больше вообще никакого масла, взял. Доехал до дядьки километров 15-20 и сразу на горячую начал сливать, оно кусками вываливалось с мотора, реально как литол куски. Залил пол-литра чуть покрутил стартером, слил и залил 1,5 ЛУКОЙЛа. На лукойле и домой приехал, 1700 км на нём и никаких проблем, причём по жаре. Потом нашел магазин масел и по сей день там беру и в мот и в авто.3 балла
-
Ну как сказать.... Начну с того что это, по сути, набор запчастей которые кое как собрали в кучу. Никто не задумывался как это будет ехать, как тормозить, управляться. Сложно сказать как поведёт себя та же подвеска- мягкая ли? Или напротив как лом. В том же маятнике или "шарах" амортизатора какое нибудь г.. поставили- люфты чуть ли не с новья. Вилка- я разбирал подобные, разбирал "подороже", разбирал "совсем подороже"- разница прям огромная. Эта не будет работать в принципе. Насчёт ресурса- тут как раз всё замечательно. Даже если что то сломается- это вообще не проблема. Конечно- на эту модель ни каталогов, ни запчастей вряд ли найдёшь... но в любом магазине вам подберут подходящее за дёшево. Возможно пластик там, или какие то специфические детали не найти- но это так, мелочи. Это, опять же, не рейсер- у которого специфические двигателя, и уникальные запчасти- аналогов гораздо меньше. Более того. Наверняка у этого мотоцикла есть почти то же самое, под другой маркой, или чуть с другим пластиком. Да- по скорости. Сотню пойдёт.. больше не советую.2 балла
-
да лан, здесь почти все такие, просто в слух чет стесняются сказать, всех с наступившим!2 балла
-
Не смог добавить видео и фото, так как сайт древний и большие файлы не грузит. После замены жиклеров холостого хода, главного топливного жиклёра, поднятия иглы на предпоследнее положение и регулировке качества смеси были проведены тесты. По итоге вышло получить прирост в производительности двигателя на 25%. Холостой ход стал стабильный. Мотор задышал во всех диапазонах. Всем рекомендую проведение данной операции. Заводская компановка и настройка карбюратора Nibbi PE30 для 4 клапанного двигателя PR300RL ( 175FMM ) не подходит.2 балла
-
Смотря на каких. На многих эндуро даже акб поменять на чуть-чуть другой зачастую невозможно. Я блоки светодиодов никак разместить не мог- просто места нет. Инструмент и камеры вожу в рюкзаке поверх багажника. Но на дорожных место есть. Зачастую достаточно для всего. Под сиденьем, сбоку (почти как на тех же советских). Тут всё индивидуально- смотреть надо.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
если действительно есть необходимость в сварочных работах, а с напругой беда, то найти какого выездного, с генератором, к стати, все была шутка, когда сварку на аккумах сделают, таки есть уже такие в продаже, правда, насколько понял, хватает ее не надолго, но как бэ факт, прогресс, чё1 балл
-
А с какого собака то на вас кидаться будет? Под колёса может бросится, а чтоб прям вот так... Собака... мне раз козёл одел поддон на свои рога- и как даст по зеркалу машины! А представь если бы на мото?? Удар то не слабый был.1 балл
-
бывало и такое))), телефон встал торчком при падении..телефон согнулся )) был большой синяк и рентген)) тогда обошлось.. но это лучше чем последствия в случае атаки крупной собаки- поверьте..1 балл
-
1 балл
-
Мне 525 понравился. Да, сиденье не ровное- но это реально мотоцикл, а не эта поделка. Но- бюджет! Дорого1 балл
-
1 балл
-
Если нравится, бери. Он не хуже и не лучше, чем другие китайцы.1 балл
-
Да наберите "мотоциклы вог" в любом поиске и изучайте линейку. Вроде форум даже был.1 балл
-
Наброшу тут же. А что вы скажете про motoland cb 250? Просто интересно мнение. Про воге - есть мнение, чисто про внешний вид, что "все это пластиковая фигня". А мотоцикл должен иметь классический вид. Типа вот восход и Урал (ну и щас типа гроза) - классика. А эти ваши новомодные "гуси" - пластиковая фигня.1 балл
-
Опять же, с другой стороны... Что там может быть такого особенного?? Рама- вполне обычная. Выдержит вас одного плюс сумку. Подвеска? Аналоги стоят на куче мото. Двигатель уже сказали. Чуда только не ждите, это даже не иж а скорее альфа. Ну- ладно, ладно. Не альфа. Всё же двигатель 25 лошадей, покрепче будет....1 балл
-
Модель новая, вряд ли еще отзывы по ней есть. Движок, судя по описанию, ZONGSHEN 175FMM-5, что хорошо. Сама марка Ataki не слишком раскручена. Делают, как правило, питбайки и малокубатурные кроссачи в бюджетном классе. Я думаю за 220 тысяч можно что-то интереснее найти.1 балл
-
В стелсятину 400ю его лил, после того, как от Луковицы Люкс П/С налёт начал появляться под клапанной крышкой при интервале смены в 2000км. Ну там проще - водянка жи. Ну, если судить по дизельному манолу, которое мы лили в Транзита - ну его нахрен такое "масло" в воздушку)) Я сейчас w40 вообще не рассматриваю для воздушек. Езжу на минералке 20W50 В большой летней поездке пришлось лить Лукойл П/С 10w40 с заправок, от безысходности. Исплевался! Мало того, что это жидятина, даже на холодную, дык ещё и проседает оно походу адово и угорает сильно. Правда режимы езды были злые и мотор, аж детонил под нагрузкой. Даже для спокойной езды по асфальту больше такое масло не залью, только если мотор промыть надо будет)1 балл
-
Мой Дакар (как и гарпия) летом очень любили w50( маннол фаворит). В межсезонье w40 ZIC X5. (Пробовал начитавшись отзывов дизельное ZIC w40, не понравилась работа коробки на нём, да и звук мотора).1 балл
-
Обычно подклинивания коробаса и проскакивающая нейтраль, случаются на сильно горячем моторе и/или когда масло уже теряет вязкость. На любом свежем масле (которое в допуске), мотор работает мягче, чем на выработанном. То, что масло гуще при уличной температуре, ещё не говорит о том, что оно будет сохранять вязкость при работающем двигателе. Попробуйте лить ..w50 лично моему Магнуму оно нравится)1 балл
-
Кстати насчет сварки. Замерь напругу в гараже. Возможно там варить и не получицца . У меня при 1кВт нагрузки свет притухает, при 2кВт почти не светит :).1 балл
-
Не кидайтесь помидорами! Просто накрыло... Ладони на грипсы, два пальца на тормоз, Щелчки передач, я выхожу на шоссе. Ветер пьянящий, рокот мотора, Адреналин и колесо впереди. Есть в баке горючка, провизия в кофрах, Желание края пути не найти. Жизнь измеряют щербины в асфальте, Лужи и пыль грунтовых дорог. Ещё много мест не отмеченных в карте, И горизонт зовёт к себе на порог. Он так далек и заманчиво близок, Ещё немного и приеду к меже! За поворотом бы разогнаться, И на ту гору въехать бы мне! И тут кто-то скажет - Вот сумасшедший... -Оi! Мотоциклисты не такие как всё!1 балл
-
именно, не забываем, парни, все приборы отопления основанные на сжигании чего либо, имеют одну неприятную особенность. которая ставит их в одну строчку с ДВС. а именно: для корректной работы механизма частью тепла придется пожертвовать, в ДВС это две трети что идет на уходящее тепло в атмосферу, в топках, это та часть тепла, которая необходима для создания тяги и прогрева выхлопного дымохода, за все нужно платить, и, пока мы не научились сжигать топливо на уровне какого ядерного синтеза, с этим придется мириться для корректной работы устройств, вспоминаем, чтоб сжечь нужен кислород, чтоб не потухло нужно отвести продукты сгорания, чтоб для отвода не пришлось ставить дымососы используем основные законы физики, теплый воздух поднимается вверх, а для этого он должен быть теплый, и идти вверх по теплому дымоходу, для этого часть выделенного тепла в любой топке направляем на прогрев этого самого воздуха и дымохода, сколько раз пытался втолковать эти простые истины владельцам твердотопливных котлов, они настолько задушат систему пытаясь оставить все тепло выделенное топливом прям тута, что почему то жалуются на черную жижу из трубы, при сгорании кроме всего прочего есть вода, она конденсируется на холодных стенках выхлопной системы, ну что, воду из "глушака" при прогреве никто не видел? при том что глушак потом прогреется что ого, и сгоревшие газы в него идут под давлением, потому , парни, греем любую выхлопную трубу при естественном (без наддувов) сжигании, температура на выходе 100-120 градусов, это для бытовых печей с тяжелыми кирпичными трубами, а так ставьте "сендвичь", меньше энергии на прогрев и поддержание температуры, больше безопасность1 балл
-
Не стоит ездить на мотоцикле и возить, что-то болтающееся на ремне. Это всё до первого падения, как правило. Можно вполне себе безобидно прилечь в песочек или траву, но висящий на бедре предмет может сделать своё злое дело. Проверял на себе лично, два раза)) Один раз на ножны упал на грунтах, бедро зашиб так, что хромал две недели, а первые два дня, вообще, ходить не мог. Второй раз в кармане мотоштанов, ложка/вилка/нож лежали, прилёг в песочек и удивился спустя час, что нога болит при ходьбе, дня два боль ходить нормально мешала. При этом, никакой боли при падении не ощущал, потом накрывало.1 балл
-
Так и есть, я неоднократно им отпугивал собак! Я вот думаю купить ультразвуковой отпугиватель, отзывы конечно разные, но положительных больше. Может быть он и на дикое зверьё воздействует...1 балл
-
с какого собака то на вас кидаться будет? Под колёса может бросится, а чтоб прям вот так.... Виталий))).. если ездить по проселочным дорогам или по поселку.. неожиданно вырулить к пасеке которую не заметил.. частные владения в лесистой местности.. вариантов много здесь.. а насчет колес и прям так)).. хватают за что угодно- и за локти и за щиколотки.. атакуют агрессивно и не по детски.. вам видимо просто не встречалось пока.. у нас в поселке держат собак крупных очень крупных ,и почти в каждом дворе. иногда они по разным причинам на вольных хлебах , вот тут и случается такое.. нынче ближе к осени меня тяпнули за щиколотку мотобота..0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00