Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      4 496


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      14

    • Постов

      7 583


  3. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      13

    • Постов

      4 783


  4. Mihail1982

    Mihail1982

    Пользователи


    • Баллы

      12

    • Постов

      63


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2025 во всех областях

  1. Девиз спецназа - Делай, что должно и будь что будет!) Во! Я шесть лет назад, в силу необходимости, сел на два колеса, но теперь уже с них не слезу! Лишь бы силы были ногу через мотоцикл перекинуть!)))
    4 балла
  2. Сейчас требуют чтобы они были если предусмотрены и не были, если не предусмотрены. Установка дуг - это изменение конструкции транспортного средства.
    3 балла
  3. Никаких проблем. Просто у советских цепь стояла внутри кожха, который защищал от пыли и грязи. Озон в считанные дни привезет цепь нормального качества типа SFR хоть с сальниками, хоть без. Цепь просто смазывать раз в 500 км. Никаких подшипников в ступицах нафиг не менять - родные китайские может и не топ, но при добавлении смазки больше 10 тыс. вполне могут пройти. А то и больше. Менять новые на новые это : 1)разбивать посадочные места 2)менять исправное на исправное 3)лишние расходы, которые лучше потратить на экип.
    3 балла
  4. Вот, с этим я бы поспорил.. ездил на всём.
    3 балла
  5. блин, Олег конкретно на колеса подсел, держись, дружище, нас много, вместе мы сила, всех двухколесных с приближающимся сезоном!
    3 балла
  6. Ты с ними сначала поговори. У нас в городе тоже есть мотосервис, мастер там себе крутое погоняло выбрал - Ювелир! Только я с ним разругался - когда попросил померять компрессию (не было переходника с М14 на М12), получил ответ " Мы китайцами не занимаемся!" Сцуко, я что, прошу им заниматься? Какая разница где мерять компрессию, на японце или на китайце? Короче говоря всё делаю сам!
    3 балла
  7. У нас "на раене" есть мотосервис, они берут 2к за хранение мотоцикла зимой, там паркинг огромный, ну мотаков 300 чтоб не соврать, ребята тусуются начиная с весны. И сервис там же, мотошиномонтаж, и все такое. 2к цена на сайте за месяц, буду дома после праздников зайду, лично узнаю сколько стоит. Благодарю всех, кто откликнулся на мою тему, да, вы правы- возможно "мототема" не зайдет, а возможно будет вторая молодость. Тут никто не знает. Осталось посмотреть мотоцикл в живую этот, и если понравится - подкопить необходимую сумму и покупать, а дальше будь что будет) Я думаю ровесники меня поймут- когда тебе за 40, вся жизнь размеренна и предсказуема, и ты от этого сильно устаешь, но тут подкрался кризис среднего возраста, детство в ж@пе заиграло, как говорится;)
    3 балла
  8. Если планируешь ставить мот на учет, то имей в виду, что дуги это внесение изменений в конструкцию. Но вещь полезная, да. Универсальных вроде нет, но от какой-нибудь альфы стоят копейки и по месту уже крепление доваривается.
    3 балла
  9. Багажные системы на бак или сзади сбоку от сидения. Пластик, металл, кожа, кожзам, тряпка... От 500р до стоимости мотоцикла. ОЗОН, Валдбериз, Алиэкспресс... А зачем? Для дорожного мотоцикла, даже китайского это не нужно. Всего не предусмотреть, а вероятность того, что проколешь колесо или отрыгнет свеча стремится к нулю. Я на дорожнике всего 1 раз проколол колесо. Пару раз рвалась цепь из-за перетяжки. Один раз слизало зубья задней звезды - сам дурак, видел, что нужно было поменять еще тысячу км назад. За 11 лет штук 6 лампочек перегорело в сумме на всех мотах. При этом на проколотом колесе я проехал почти 10 км до шиномонтажа своим ходом. А однажды менял масло и забыл закрутить верхнюю пробку. Поехал по делам, через 15 км увидел, что штанина и мотобот в масле, которое выбивало сверху из двигателя. Доехал своим ходом обратно. На растянутых спицах ездить - тоже запросто. Туда же колодки со стершимися накладками, когда не успел увидеть и уже диск жечь начало. Китайская техника всегда ранена и никогда не убита.:)
    3 балла
  10. Вот как раз на заводском трубогибе, нормально дуги не сделать, из за особенностей конструкции трубогиба. Он не позволяет сделать подряд два загиба, рама на трубогибе мешать будет. Пришлось мудрить самопал. Работает хорошо, повторяемость хорошая. редактор картинок
    2 балла
  11. По расходу- ориентируйся литра на четыре, если не гонять больше 90.
    2 балла
  12. по фаре, жизнь покажет, в смысле свет, может и мутить ничего не придется, а если придется то в головной оптике классического дизайна ну такое раздолье, хоть угольную нить накаливания, хоть раздельную линзованную оптику, а вообще выбор для начала, полагаю, сделан правильный, не в смысле прям этот мот, а не стареющая классика, при недайбогформажоре каком единственная оригинальная деталь, это бак, да и то ну не все сразу определят что бак от ижа-днепра-дельты, все остальное на коленке чинится что только в путь, и кубатура "для начать" тоже норм, не полтяшок (это для профессионалов), и не литр, чтоб сразу оба на органы, вкатишься, зайдет, дорожные боги тебе в путь, не зайдет, продашь, спининг какой купишь, или вертолет на радиоуправлении, тоже классная штука для пацанов под полтинник, главное не будешь морщить мозг, что мог попробовать и не сделал, удачи
    2 балла
  13. Ну тут не всё так просто... Механически то не сложно. А вот лампу н4 не советую- электрика слабовата. Либо 35/35 ставить, либо... светодиоды, ага. Есть же не синие, поставьте 3000 цветом они как галоген светят.
    2 балла
  14. Чего жалеть- вряд ли они сейчас понадобятся. Разве что разжимная выколотка для подшипников колёс возможно... хотя и родных хватит. На новом обязательно клапана! Зажаты на всех. Проводке и электрике- особое внимание.
    2 балла
  15. Да мне особо то сервис не нужен, уж после ижей-уралов-яв и 30 летних жигулей, древних мерседесов и т. д. как то не испугать меня что гайки крутить придется;) Эт мы с радостью!) Инструмент практически весь есть, за исключением каких то специфических сьемников, специнструмента. (До сих пор жалею что весь комплект специнструмента на Jawa профукал, было ВСЕ- от сьемника маховика до оправок для запрессовки игольчатого подшипника ВГШ, сьемника перьев вилки и т д) Мне главное насчет машиноместа узнать, точнее мотоместа.
    2 балла
  16. "ветер в харю" словишь, глядишь зайдет, но будь осторожен, а то будешь как я: - здравствуйте, меня зовут Владимир, и я мотоциклист, - здравствуйте Владимир (жидкие хлопки безвольными руками) - мы тоже, и мы тебя понимаем с наступившим всех, вольные
    2 балла
  17. Гараж 2к в месяц это кайф. Где так? Красивый, но барахло. Ему один шаг до самого дешмана (2-2.5к на том же Али). Тут какая ситуация... Шлем может понадобиться всего 1 раз в жизни. Но... В тот момент, когда он понадобится, мысли будут типа "Почему я сэкономил именно на экипе?". При чем разница в надежности у шлемов за 3.3к и за 10к будет как раз троекратная. При этом у шлемов за 10к и за 30к она будет дай Бог двукратной, а у шлемов за 30к и 100к в лучшем случае полуторократной. Но брать шлем за 3.3к это прям борщ. В дальняки можно воду так возить.:)
    2 балла
  18. Паша тебе в принципе все рассказал. Если есть желание поставить дуги, то ничего сложного! Смотришь где места крепления, замеряешь установочные места, покупаешь необходимый материал, скачешь на трубогиб и к сварщику с чертежем, платишь деньги за работу, ставишь ( при необходимости красишь) и радуешься!)
    2 балла
  19. Оно тебе надо! Купишь мотак, научишься ездить, заведёшь таких же долбанутых друзей, объездите всё вокруг, вечером вместо пива будешь ехать в какие-нибудь ебе..я, чтоб просто доехать, поймёшь, что мотак этот тебе не подходит, нужна Альфа или Голд Винг, а лучше и то и другое. И вот вместо новых обоев ты покупаешь новые шины на мотак - оно тебе надо!
    2 балла
  20. Дуги простая труба черняга 15*2,5 отправляю не крашенные, кто сам из баллончика красит, кто на полимерку отдаёт (у нас ценник на полимерку неприлично большой, люди отчивались, у них 800-1200р, у нас 1500-2000 минимум, в одном месте вообще 5к загнули). Дело по большей степени не в трубе, а в самой конструкции клетки. Верх не крепится под мордой(там просто нормально не закрепишь, всё вывернет), а так получается, что одна сторона клетки держит другую, получается некий пружинный эффект. При хорошем падении они деформируются (тоже проверено людьми, просто падали и в скользячку уходили на асфальте). Ну и делаю именно эту клетку третий год, сделано ооочень много, все довольны. Мало просто согнуть и сварить дуги, надо понимать саму физику падения. А это такой же мот, но с другой клеткой, с креплением под мордой.
    1 балл
  21. поделие от роллингмото продается в мире как Zongshen WEEK 9 с передними и задними дисковыми тормозами и с инжектором
    1 балл
  22. Еще важно, купив мотоцикл, обслужить его немного (проверка зазоров клапанов и смазка всех подшипников) и не покупать всех супер нужных вещей сразу вроде ручек подогрева, кофров. Такие вещи можно покупать если вы имеете опыт и понимаете зачем это покупаете. Допустим туриста.
    1 балл
  23. Хорошие дуги, мощные. А это у Вас гальваника или нержа полированная? А насчет того, что при падении дуги раму "закрутят".. Ну тут каждый сам выбирает, что дороже, своя нога или рама мотоцикла. Помню даже при регистрации мото гаеры требовали что бы мотоцикл был оснащен дугами безопасности, сейчас не знаю, наверное убрали этот пункт.
    1 балл
  24. И свечи зажигания на дизеле. Да нормально все. Цепей в этом размере много, есть даже весьма недорогие. Брак бывает, но это исключение.
    1 балл
  25. С нова обслужи- и катайся. Будет тянуться- заменишь. На сезон хватит.
    1 балл
  26. Ещё за ведром компрессии посылали. Пришла унификация, возможность ставить дешевый "пластилин" на массегмент. Сейчас уже только по комплектации "некромотов" заметить можно. В интернетах и цензура не нужна, всё что вне первой стр. поисковика обречено.
    1 балл
  27. А рвал на чём? Сейчас куда не сунься везде " DID указывает...". 520-я за 1700 руб. и на лисапеде растянется. Глянь сюда: http://global.rk-japan.co.jp/products/motorcycle-chains/application/on-road/
    1 балл
  28. Благодарю за столь развернутый комментарий!!!!
    1 балл
  29. На картинке поделие от роллингмото. Вес:142; ступицы (утверждение с форума): "к барабанам приделали диск"; ведомая звезда: 42; двиг.: на фотках Zonsen 172 - может отличаться не только крышками от Zongshen172 бигбор, 8500 об./мин. макс. и кобыл в нём было и всегда будет 21 и это не только заводской мануал но и утверждение представителя компании (есть на ютубе). Так что максималка, на семнадцати дюймах, хорошо если за сотню перевалит, по спидометру (+10%) , мегакороткие передачи и, один чёрт, дохляк на малых оборотах; Карбюратор: этот, судя по "интернетам", меньше 5 литров хрен настроишь. Тут есть нюансик: если взять паспорт двигателя и посчитать, возможно я неправильно считал, но у меня вышло: расход около семи литров на шести тыс. об.. Т.е. двигатель "задушен". Здесь это крейсер ~70км./час. Дуги: на этой раме или охватом за трубу - при падении свернутся на бок, последствия: смотри форму дуг, куда прилягут. Про крепление к скобе мотора и обсуждать незачем. Доп. вес на этих драндулетах не скажется, смотреться, наверное, будет. Свет: прежде чем что то городить следует узнать предел за которым аккум. перестанет заряжаться, а то умники втыкают билед и ноют про "китаёзский" коммутатор, и сплошь брак/подделку аккумов. В городе свет нужен только по ПДД, лишь бы горело (конечно можно везде джунгли найти), за городом неосвещённые дороги, скажем так: редкость, и большинство из них не для "гонок". Доп. фонарь никому не помешает в трафике, нет проблем с гиббонами, стоит дёшево. Цепь: 520 - отлично раскрученный "развод для ....", про сальники туда же. Подшипники: технология монтажа везде одинаковая: "горячая" запрессовка + клей (у японцев так же), "распорка" - алюм. трубка. Так что или полная замена всего, если Яву ковырял то как осевой зазор выбирать знаешь, или не трогать пока не развалится. SKF - такой же ширпотреб как и любой другой бренд, смотри т.х. по классам, прецизионка стоит люто, а выбирать зазоры всё равно придётся. Черепахи и пр. для полётов и кувырканий. На этом не понадобится . Я в 3D0 на сетке в +15 уже ходить не могу, а на ходу тушка преет под пластинами и мёрзнет вне их - учти это. Во многих мотомагазах продают роллер/вело защиту за мото, и за конский ценник. За шлем побольше с людьми обсуждай, вживую. Я начитался обзоров, купил Scorpion интеграл - "шлем г...вно, но я доволен".
    1 балл
  30. а вы знаете, друзья, я в некоторых местах тоже своего вида хоть хреновенький, но Плутарх Греческий философ Плутарх из Херонеи (I-II век н.э.) заметил, что наша жизнь делится на отдых и труд. Он говорил, что отдых очень важен: «Отдых придает труду удовольствие».
    1 балл
  31. Я с самого начала про это писал. Насчёт пластика- возможно проблема, ага. Но- крылья подобрать можно. Сиденье- перешить. А всё остальное вряд ли совсем сломается. Хотя... сгореть может- были прецеденты.
    1 балл
  32. Да, этот мот хочу. Уж очень дизайном привлек, классикой! Чем то похож на BSA (которую мы видели только на картинках), чем то на милую Pannonia из детства! А уродливую диодную фару можно заменить на обычную, ну и по мелочи, поворотники, фонарики... Акссесуаров смотрю очень много на али, и по цене более чем доступны, багажники, ветровики, сумки....
    1 балл
  33. это он? если будет "сновья" скорее всего там долго ничего крутить не придется, кроме щупа и сливной пробки, да и гайки все на виду, разве что еще клапанную крышку пару раз "для посмотреть" снимешь, у меня тоже, после советских мотоциклов(светлая им память, сколько всего "вывезли") было устойчивое желание что то покрутить на новом мотоцикле, это была двухсотая дельта, таки кроме топлива и периодической замены масла в двигателе ничего не пришлось крутить, даже в аккум не лазил, разве что давление в шинах, фсе вроде
    1 балл
  34. с праздниками, парни, и конечно девушки!
    1 балл
  35. Лучше вообще купить дорогой экип, не падать, радоваться, а потом б/у продать его дороже, чем покупал.:)
    1 балл
  36. Человек 20 лет не ездил. Может потом эта трехсотка будет на авито с дисконтом 20% "Пробег за сезон 500км. Понял, что не мое". А так он купит почти новый мот за 100 и, при необходимости, продаст его за те же деньги, а то и дороже. Он вон про бардачки спрашивает. А вдруг в следующем сезоне уже турэндуро искать будет? Или уйдет поля кроссачем бороздить? Или поясницу скрючит и на чоппер сядет? Не, если он готов прямо сейчас выложить 220к, то конечно выбранный им мот и новее и мощнее... Но там вроде шлемы за 3 косаря уже всплыли...
    1 балл
  37. Паша, это хреновня! Чел с мотоциклами знаком, это раз, хочет новый это два и главное, ну и если человек хочет трехсотку, нафиг ему двухсотка?
    1 балл
  38. Понятно, что хочется сразу что-то идеальное и навсегда, но... Я бы рекомендовал вариант попроще и более распространенный. А то вдруг ВООБЩЕ после стольких лет мототема не зайдет? За 100к можно купить свежий малокубатурный мотоцикл https://www.avito.ru/urshelskiy/mototsikly_i_mototehnika/forester_prodam_4496045152?context=H4sIAAAAAAAA_wEfAOD_YToxOntzOjEzOiJsb2NhbFByaW9yaXR5IjtiOjA7fQseF2QfAAAA и, если не понравиться, продать его в начале сезона еще дороже. Какой регион? В Москве снимать гараж только для одного мотоцикла это прям боль. Даже на окраине большинство цен около 10к. Но люди рубят фишку и на авито есть объявления о съеме гаража на троих-четверых. Можно снимать место на подземном паркинге, при чем не обязательно официальное машиноместо. Я за косарь в месяц просто снимал "ставь, где хочешь, лишь бы никому не мешать и масло не капало!". Ну или можно забить и не снимать гараж. Дожди и снег мотоциклу по фигу. Простенький замок на колесо 2к. 5м строительной цепи 13 мм из сыромятины и хороший замок к ней - еще 6к. GPS трекер с симкой и сработкой от удара, движения - еще 2к. Так же расходы на экип. По самому скромному заряжай 15-20к. Это вот минимум. Комплект из дешевого шлема (но уже с сертификатом), дешевой куртки или черепашки, дешевых наколенников и перчаток. Дешевых.:) Б/у искать сложно и есть смысл подбирать уже брендовый экип, то есть сумма все равно не снизится.
    1 балл
  39. Скажем так, шлем это дело вкуса и кошелька!
    1 балл
  40. Да я ради прикола, )))) понятно что на 4Т запас масла с собой не нужен))))). Просто как дань традиции. В шутку ляпнул!)
    1 балл
  41. А кто тебя заставляет экипироваться как в формуле 1? Обязательно шлем! Поскольку курю, то использую модуляр, перчатки, берцы, джинсы и косуха - вот и вся экипировка!) Только все остальные твои вопросы херня! Если тебе негде хранить мот, нафиг это всё?
    1 балл
  42. Трубогиб есть на работе (я на стройке работаю)))), и сварка. А если сделать как в старые добрые времена- дуги-маслобаки Сверху заливное отверстие для масла, снизу сливное)))))) Олды поймут;)
    1 балл
  43. Безотносительно мощности и веса - дисковые лучше. Он более производительный, лучше охлаждается, куда лояльней к юзеру. Вся система трубочек около метра и полностью на виду. С 2014г у меня в разное время было около десятка китайских и японских мотоциклов с дисковыми тормозами перед или перед/зад и завоздушить я смог только 2 раза: новенький питбайк кайо, на котором перебирал суппорт (утопил мотоцикл и решил полностью поменять жижы) впервые в жизни и 10-летний лифан, где система оказалась просто не родной и колхозно присранной. И то в обоих случаях тормоза исправно работали, пока я не решился в них влезть.:) И оба раза я их смог прокачать и собрать обратно. Мой самый первый мотоцикл, тот самый питбайк кайо-140 до сих пор жив и шланги, суппорта, резинки там родные. К нему можно много претензий предъявить, но тормоза работают исправно. Это при том, что его несколько раз топили по руль, а уж сколько раз роняли... Ни разу после этого даже тормозуху не менял, только колодки. Барабанные тормоза сзади на моих мотоциклах, как правило, свою функцию выполняли, но... 2 положения: тормоза вкл, тормоза выкл. Единственная техника, где у меня барабан был спереди - мопед альфа (правда на 110 кубов) - там пришлось специально ослаблять передний тормоз, что бы не было шансов заблокировать.
    1 балл
  44. Дисковый тормоз всяко лучше, как минимум потому что для замены колодок не нужно колесо сбрасывать! И не нужно думать, что Чё то практически ни у кого не течет! А если с этой точки зрения подходить, то зачем вообще мотоцикл нужен? Сплошной геморрой!!!))
    1 балл
  45. А кто его знает, на стендах не замеряли. Прет 130 по спидометру и прет))))) А в реальности эти 130 по спидометру могли быть и 100 или 110. Кто же этим в молодости заморачивался... Главное ж выпендрится, девчонок покатать)))) Старшее поколение помнит и мех на сиденье, и задранные до небес "хвосты", потрошенные глушители, и как из жести резали накладки на колеса, что бы походило на " литье"
    1 балл
  46. А было ли там в реале 24? Наверное если и было(имеется ввиду именно Ижмаш) то наверное только на бумаге и на лабораторных предсерийных образцах....
    1 балл
  47. Короче мануал по покупке. Берешь деньги, идешь в салон. Посидел на мотоцикле, покатал на ногах его по салону (с разрешения продаванов) вышел на улицу подышать/покурить и решаешь купить или нет. Если есть сомнения - ну его нафиг, а если душа светла и спокойна - бери и не думай. Всё остальное от лукавого. Покупая мотоцикл - мы покупаем себе эмоцию, а не набор ТТХ.
    1 балл
  48. С Новым Годом Хантероводы! В Ставрополе лётная погода +11. Сегодня первый выезд в 2025г. Фото на фоне главной городской ёлки прилагается. Желаю всем ранней весны и хорошей погоды!
    1 балл
  49. В нашем холодном климате стекло неплохо защищает грудь- по ощущениям градусов пять точно даёт. В плюс десять ехать можно дольше, а уж если к нулю приближается то разница вообще огромная.
    1 балл
  50. Роман! Я ставил стекло на Баджаж Доминар 400. И одно, и с удлинителем - в результате снял. Шума больше - толку мало. Сейчас вот на зонтесе покатался со штатным стеклом - которое опускается поднимается в 2 положения примерно на 15-20 сантиметров. Это конкретно эффективное стекло. Суть басни такова: - любое стекло на моцике - это не просто взял купил поставил и Вауууу. Оно продувается в аэродинамической трубе и геометрия корректируется под мотоцикл. А посему брать - типа вот подходит - это лотерея.. Которая еще зависит от размеров райдера - роста комплекции и даже веса.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...