Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 31.01.2025 в Сообщения
-
Очередная реинкарнация пианины ТW 200 c другим мотором) Хрен знает, насколько он турист с таким баком.. Скорее мотик для езды по сыпухе на небольшие расстояния, этакий деревенский эндурик. Размерность колёс там своеобразная, а вот нужность этой своеобразности под большим вопросом)4 балла
-
Воздушку брал беру и буду брать, настолько неприхотливые моторы, что диву даешься. Нет никаких у нас форсированных двигателей, форсированные это те что крутятся в звон 15-20т оборотов, у которых сжатие чуть ли не под 100 бенз. А наши то как раз китайские ДЕфорсированные, к примеру у меня флейм 200, мотор 199кубов, та же дрезина джебель 200 с те ми же 199 кубами имел 20 л.с., мой имеет всего 13, считай в целом это при условии одних и тех же материалов - почти в половину больший ресурс чисто механически (при условии конечно, что мой мотор тоже был сузучий ))3 балла
-
Правильно, главное себя убедить и верить!) Быстрее деградируют сальники помпы, датчики температуры, сдыхают карлсоны, текут радиаторы из-за вибрации, рвутся патрубки и расширители, отказывают термостаты. Ресурс водянок, бывает и меньше, чем у воздушек, из-за того, что снимают мощность по максимуму, а интервалы замены масла много больше. Воздушке-то похрену на всё это и цена ремонта, как правило, в разы меньше.2 балла
-
Не наоборот?? Наши вон- набрали 174 моторов- так они греются намного больше в лесах. Хотя- пульсар не грелся вообще. Обкатывал весной по трассе- радиатор чуть тёплый- термостат работает.2 балла
-
Это бред про ресурс воздушки, скорей у тебя в дальняке помпа отвалится и здравствуй эвакуатор чем ты дождешся "перегрев или быстрее деградирует" на воздушке. Вон харлеи в какой-нибудь Оклахоме и Аризоне при жаре в 30+ градусов десятилетиями гоняют без всякого водяного охлаждения.2 балла
-
Из своего опыта могу сказать, что широкая резина хорошо себя чувствует только в трёх случаях: песок, пашня и гравий. В остальном ей делать нечего. В грязи особенно. Вспомните Тулу на широких колесах, это корова на льду. Да кстати, по дождю на широкой резине тоже не фонтан.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чем плоха воздушка? Всегда выбор в пользу воздушки если мототехника. Меньше деталей, меньше чему ломаться, а то эти помпы, радиаторы.. тьфу.2 балла
-
2 балла
-
Там и стоит двигатель с ходом 55.5, заменив ЦПГ на 54 мм получится пресловутые 127 кубов. Смысл мотор другой покупать?! Найти поршневую высотой 78 и диаметром 54 под узкие шпильки не проблема, они есть на мотаках и Озоне, правда это будет палевный алюминий, а не чугунок с продольными рёбрами. Голова стоит, скорее всего с мелкими клапанами, но даже если и с жирными, особо эффекта от неё не будет. Камера сгорания там заметно больше, степень сжатия ниже, низы теряются и весь эффект от этой головы, только при езде во всю дыру. Ну, будет двиг раскручиваться на 500 об. больше, чем на голове с 20/23 клапанами, может +5 км.ч к максималке и прибавится, в лучшем случае, но не более того.. Зато низы теряются заметно, динамикой не блещет. 54мм поршневая на узких шпильках, да еще с низкой степенью сжатия и "верховой" головой - ну такое себе удовольствие)) Гильза в районе 1.6 в таком конфиге, перегреться можно в легкую и после этого гильзу обычно дует. Я ставил на 52.4 с ходом 55.5 голову и с мелкими клапанами, и с жирными, потом вернулся к той, что с мелкими, на ней приятнее ездить на низах и средних, чётче реакция на настройки карбюратора, меньше греется двиг. Распреды, кстати, в головах были одинаковые с более высоким подъемом чем у 110ток и с декомпрессорами. На 49.5 колено ставил 54мм поршневую и голову с клапанами 27/23 - вообще не зашло, чудил такой конфиг по полной, пипец как капризился и грелся. Плюнул и поставил голову от 82см³ - замечательно всё сразу поехало, дерзко и резко))) Мои 113см³(49.5×54) на карбе К-2401 и с головой от восьмидесятки, однозначно уделывает мою же 120ку (55.5×52.4) с PZ-26 и любой головой, хоть 23/20, хоть 27/232 балла
-
Я ничего никому не предлагал. Ты контекст написанного вообще понял? Мне кажется, что не понял. Ты мне скидываешь двигатель не от нашего мотоцикла и пишешь, что цена NC450 аж в два раза выше. Я тебе отвечаю, что ты скинул не наш двигатель. Потом, я тебе поясняю цену нашего двигателя и цену двигателя NC450. Минимальная цена нашего 90к, а минимальная цена 450-го 120к. И зачем мне твоя информация про альфу? Шары залил? Если ты хотел донести информацию, что можно поставить 175 мотор в наш и это будет дешевле, то тогда так и надо писать. Но каким надо быть странным человеком что бы в 2025 году делать свап с двигателя на водянном охлаждение на двигатель с воздушным охлаждением )) Мало нам карбюратора, так еще и воздушка)) Поэтому речь идет о свапе на лучшее, а не на оборот.2 балла
-
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ,если кто покупал или есть у кого знакомые кто владеет ataki abvencher 300 (заявлен 175fmn), как вам техника?а то обзоров и отзывов нет.тут мне продавец выдал что линейка атаки крайне не надёжная техника(с хрена ли?).а мотоцикл понравился!спасибо.1 балл
-
Ну и про мощность на райнджере это тоже больше самовнушение, да разница есть, но не так что сел, тронулся и офигел. Я имел возможность сравнить рейнджера 250 со своим дакаром на 165 моторе, нету эффекта "ВАУ". На рейнджере стояли звезды 14/38(2,71 передаточное) на Дакаре 17/46(2,7 передаточное), резина на рейнджере 21/18, на Дакаре 19/17, рисунок и фирма резины одинаковая, давление в шинах одинаковое(качал сам своим компрессором). По итогу: рейнджер по трассе сотку идет чуть-чуть увереней чем дакар, запаса на обгон, чтобы крутнуть ручку и обогнать нету, на Дакаре так же. По гравийке(именно по гравию),грунтовке и пересеченке дакар уделывает рейнджера запросто, база короче на 50 мм и вес меньше. Как проводилось сравнение: завел один мот и поехал, приехал завел другой и по тому же маршруту.1 балл
-
Да сменить ЦПГ на воздушке, это час времени и запы в каждом ларьке и это вообще не про капиталку. Если говорить про 125-250см³, дык это ещё и стоит три бутылки водки в базарный день))) Хоть каждый месяц меняй. А вот вы сначала найдите эти свои сальники) Опять же, ресурс воздушек при нормальной эксплуатации 50000+кэмэ. Проедите на водянке больше, тогда и можно будет сравнивать ресурсность и ремонтнопригодность и стоимость содержания. Не надо мне рассказывать, про прелесть и неубиваемость водянок, я ей владел и больше точно уже не хочу.1 балл
-
Вы видимо не понимаете, что мрут моторы у мотоциклов зачастую не по причине износа ЦПГ? У водянок куча механизмов которые изнашиваются быстрее чем у простых и неубиваемых воздушек умирает ЦПГ. Опять же, если вы проморгали температуру на воздушке, то что произойдёт? Да ничего.. А на водянке? Да всё, что угодно, от прогара прокладки под головой, до фатального перегрева с нарушением всей системы охлаждения или прогара поршня.1 балл
-
Ресурс водянки никак не может быть меньше воздушки. Случится конечно может любое из перечисленных, если ты не следишь за мотоциклом/машиной. Но любая воздушка помрет раньше двигателя на водянном охлаждении по причине не возможности равномерного охлаждения. Износ деталей будет быстрее. Вот к примеру, увидел что по пробегу пора заменить сальники, трубки пошел и поменял. Или увидел помпа начала потеть, заменил. На водянка я уверен, что с ЦПГ все в порядке, а вот на воздушке там точно не все в порядке. А все потому что система охлаждения не эффективна и износ идет не равномерно, а потому ЦПГ износится гораздо быстрее.1 балл
-
Надёжность мотоцикла зависит от подготовки к использованию. Всё что можно разобрать смазать, где то что то подпилить/переточить, если крепëж не внушает доверия-заиенить. Пока весь будет разобран, провести ревизию проводки(фишки можно обработать специальным спреем), уложить её чтобы не где ни тянуло и не перегибало сильно. По данному моту(в живую не видел, но по фото и характеристикам): Подвески нормальные, под руль(если рост более 1,7м) сразу проставки ставить с вылетом(то есть руль поднимется и сместится на водителя, спина спасибо скажет). 175 мотор довольно весёлый. По надёжности это мотора особо сказать нечего, время покажет, но вот из знакомых это Паша 2206 на регуле тоже 175, проехал 11-13тыс км, причем у него стиль езды "во всю дырку". Ну и да, атаки не хвалят.1 балл
-
1 балл
-
Скорее всего верхнее, судя по видосу на маятнике усилители с запасом приварены, а вот вернее не разглядел не показали.1 балл
-
Там была проблема не в маятнике, а в креплении аморта, только не помню, в верхней точке или нижней. Крепление вырывало или ломало.1 балл
-
Я на одном баке однажды доехал от Паши из Суровикино до своего дома без заправки. А это 600 км. Правда при выезде был заправлен прям по горлышко. И к дому уже на резерве бенз заканчивался, но факт есть факт и это приятно, что можно пересекать перегоны, на которых отсутствуют АЗС длительное время и не беспокоиться о запасах топлива.1 балл
-
А чем пр200 то плох, производитель зонгшен, пощупать бы в живую, может на него можно спокойно 75 поршень и цилиндр установить?1 балл
-
1 балл
-
Да, и головы на них 4-х клапанные, мотор довольно веселый, но и косяки по нему часто(в профильных ветка много инфы, они и стелсы, и рейсеры, и мотоленд по-моему такой же был). Самая большая проблема на них это заднее колесо, бъет очень сильно, подшипники разбивает и ступицы убивает. Колесо "жирное" тяжёлое, дисбаланс большой, обязательно делать баллансировку. На 172 движке должен быть интересный аппарат.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну и что нам даёт это видео? Много ума понадобилось, что бы забогатить всё что можно до безобразия? Он же накрутил карб на езду по спортивной трассе, а не под гражданскую езду. Там один критерий - должно валить!) Про свечку и нежное обращение с электродом, каэшно, порадовал))) Всю жисть корщётками их чистили и не заморачивались, а ещё лучше прокалить на газу, если уж сильно загажена. Вообще, свеча в современных 4Т мотоциклах отказывает крайне редко и как правило, плохеет ей именно от шаловливых ручонок любителей рассверливать жиклёры в карбе) В общем, полезного ноль в видосе.1 балл
-
Полоса из нержавейки (такими электрики на опорах фиксируют крюки, заземление и т.п.) хорошо подходит. Не буду спорить про электрохимическую коррозию на глушителе)), но уверен, что на 90% проблема из-за вибрации и на 9% из-за теплового расширения. Пробовал стальными заклепками (ржавеют) и из нержавейки - примерно одинаково. В любом случае, на 1-2 сезона хватает.1 балл
-
Видос не мой, я кофр не цеплял. Я пользовался переметными сумками (боковыми кофрами) поддержку на них крепил на место подножек пассажира. Да и то только когда на дальняк ехал. Центральный кофр дело конечно нужное и хорошее... Но к сожалению он рушит стилистику спортбайка!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00