Для прогулочного мотоцикла я бы скорнился к воздушному 172FMM. Простой и достаточно тяговитый мотор. Если ездить по грунтовкам/асфальту 80/20 или 90/10, то балансировочный вал нафиг не слипся. Его элементарно не почувствуешь. Если асфальта много, тогда да, без балансировочного вала не выжить. Водянка такое себе. Вечно антифриз выплевывает, в месте креплений растрескивается от вибраций и падений и начинает протекать (по десятке за один из двух радиаторов и ожидание доставки из Поднебесной 2-4 месяца). Моторы конечно на водянке приятные, но много нюансов по эксплуатации и обслуживанию есть. Надо понимать для чего вам водянка.
Если быть честным, то под ваши задачи даже 200 кубовый нижневальный типаэндуро полностью подойдет. Таких много на вторичном рынке по бросовым ценам в состоянии нового и пробегом в пару тысяч км. Под прогулки выбирайте "софтэндуро" с широкой сидушкой под филейную часть. Иначе на кроссовой "доске" полупопия через 45 минут попросятся домой. Да, можно часами страдать из принципа, но мотцоикл берут для удовольствия, а не для садомазо (кроме эндуристов). Без прыжков 165/166/169 FMM тоже сгодятся. Хорошая тяга с низов и только на верхах начинают уступать более короткоходному 172ому.
"Бренды" оно конечно хорошо, но к ним лучше не привязываться. Качество оно примерно одинаковое. "Бренды" заказывают в Китае из принципа получения максимальной маржи, а не максимально качественных компонентов. Как впрочем и "небренды".
Комфортное наслаждение поездками - это софэндуро с широкой сидушкой, баком на 12 литров (у а-ля кросс 6,5 литров или максимум 9 литров). Расход в среднем 3,5 литра на сотку (при отжаривании во всю дырочку 5, а при тошнотной езде 3-3,2 литра). Без ПТС обычно "заряженые" версии а-ля кросс. На них некомфортно передвигаться длительное время. Там сидушка только чтобы присесть во время прохождения очередного поворота и снова встать в стойку.
З.Ы. Главное не забывать, что мотоцикл - для удовольствия. Не надо покупать характеристики. Понравился внешне мотоцикл - его и бери. И плевать на бренд, мотор и прочее.