Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      7 583


  2. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      3 725


  3. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 495


  4. Павел 2206

    Павел 2206

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      657


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2025 во всех областях

  1. Полностью согласен. Литр лучше чем 0.5 0,7 про чекушку и говорить не охота.
    4 балла
  2. Вольф таже самая гарпия но с лучшим мотором ,карерра.... Вот честно скажи Олег,ты смотрел на что нибудь кроме кофров в базе и морды аля гусь на этой каррере? Ну почему никто не смотрит какое дерьмо там стоит на месте подвесок? Что вы как дети на красивую обёртку ведётесь? Просто открой фото этого дерьма заретушируй кофры и морду и посмотри внимательнее?
    4 балла
  3. Первые впечатления по переборке ходовки - в целом достаточно хорошо. В 3-х подшипниках заднего колеса смазки много, хорошая, "свежая", не стал менять, в переднем было поменьше, поэтому, как фанат синей смазки)) не удержался, поменял, но можно было оставить родную. В рулевой колонке смазка типа литола, густо от души, тоже хорошая на ощупь, свежая, как будто вчера положили. Подшипники правда обычные - обойма с шариками, затянуто было в норму. Слил перья - в одном было 120мл, в другом 110. Масло на цвет, запах и густоту вполне устроило, залил обратно (добавил в одно перо 10мл АЖ, по консистенции очень похожи). Единственное что не очень понравилось - маятник был перетянут и смазки не было, добавил внутрь во втулки, чтобы легче на оси двигался. Сам маятник сварен на мой взгляд неплохо, швы ровные более-менее. Только вот нахрена приляпали эту хрень с круглой резинкой, я не понял, она ни с чем не конектится. Задние аморты выполнены аккуратно, сайленты плотненько стоят, ничего не болтается В ступице шпильки для крепления звезды на гайки, демфер плотно стоит, не болтается. На заднем колесном диске обнаружил надпись Tubeless, то бишь бескамерное, хотя никакого подобия хампов не увидел. Ладно, повезу на шиномонтаж, посоветуюсь там, ставить камеры или нет (на стингрее кстати заднее бескамерное стоит, емнип). П,С, Небольшой плюс в карму производителя (Wanqiang) - в пакетике с метизами обнаружил аж 2 прокладки глушака (та что между горшком и трубой) и положили две запасных заглушки на лючок бензобака.
    4 балла
  4. Бортовой журнал не катит! Создай тему F.A.Q. по своей модели, в своей ветке. Обычно это чисто техническая тема , я во всяком случае пресекаю в таковых флуд и вопросы. Возможно кто-то кроме тебя будет дополнять инфу из опыта, а нуждающимся будет легче найти.
    3 балла
  5. Ты Моцарта на гарпии навьюченной не видел. Он когда приехал, слез с неё, все слышали как она(гарпия) сказала: да ну на хер, мы доехали
    3 балла
  6. и 20 тоже печаль, особенно когда "ковбой" толстый)))) Я смог развить максимально 111км\ч, по прямой дороге и максимально скрючившись" для улучшения аэродинамики, хотя по паспорту 120, Наверное максималку рассчитали с учетом что за рулём будет 40 килограммовый китаец, а не 135 килограммовый русский для меня вообще грузовики обгонять печаль-печальная, хотя до 90-95 набирает бодренько, а потом как затык.
    3 балла
  7. Пробовали вдвоем толкнуть мой мот на второй передаче на асфальте (из интереса). Бесполезно. На новом моте я стоял на кике, он не проворачивался, хотя у меня вес 90 кг. Потом прикатался стал проворачиваться.
    3 балла
  8. Ради такого цирка я бы даже свой мотцоикл предоставил . Малая кубатура вводит в заблуждение :)). На моем декомпрессора нет, так кик выдерживал мой вес, когдая я весил 69 кг, не проворачиваясь. Я вообще запускать движок с кика, но если раза с третьего не запустился, то желание продолжать снижается сильно :).
    3 балла
  9. Как будет возможность, снимите пожалуйста видео, как вы с горки или с первой передачи заводите мот, ну а мы возможно посмеёмся от души. Вы это пробовали делать на китайце? Или только на совкоциклах? Из собственного опыта: квадр, два колеса широких, сцепление с асфальтом хорошее, один сидел на квадрике(сын) я толкал налегая на багажник, на 4 передаче колеса проворачиваются чуть и срываются в юз, на первой передаче, вообще как вкопанный.
    3 балла
  10. 16-17 кобыл - на трассе печально. Я на 16ти ездил в день 518 км. Так себе квест :). Литр лучше :).
    3 балла
  11. Инжектор, водянка... Это прекрасно... Но всего 17 кобыл!!! Я тебе объясню в чем дело. Да, по трассе можно держать крейсер в 90км/ч , но догнал ты например медленную фуру и ВСЕ! Нужно тщательно рассчитывать маневр и таращится в зеркала, чтобы не снесла сзади машина , которая уже начала обгон. Я не говорю , что трехсотка это пуля, но всяко лучше на трассе, чем любимый и надежный 165fmm у которого тоже 17 кобыл. Просто на мотоциклах 13-15х годов (которых здесь наверно большинство) трехсотки были редкостью, а сейчас Китай ими рынок завалил и думаю что совсем скоро на 175 движок, как и на 165й запчасти можно будет в любом сельпо купить!
    3 балла
  12. Что то мне , мужики, надоело цепь смазывать. Вот результат
    3 балла
  13. Не факт.. На рейсер, например, чаще янгсин ставят. На те же фаергард что то своё. Есть ещё совсем редкость типа нового лифан. На совсем дешёвые могут что то совсем "подвал" поставить. Но как бы совсем массовых проблем нет. На одном рейсер срезало резьбу на корзине сцепления- это надо менять вал целиком. Хозяин пока то ли приварил, то ли на фиксатор поставил- ездит. Кстати- фильтр. На вм стоит. Плюсы- больше межсервисные интервалы, что часто актуально. Минус- фильтр стоит как литр масла.. так что неизвестно что лучше, может проще масло менять вдвое чаще.
    3 балла
  14. Ну раз смотреть с такой точки зрения то каррера просто идеал по подвеске...
    2 балла
  15. Машина на автомате, это как скутер на вариаторе, без лапки кикстартера! И нести тяжело, и бросить жалко!!!
    2 балла
  16. У меня вопрос по "регламенту" - к модератору или админу - как лучше сделать. Я в процессе разборки-сборки стараюсь снять все размеры и маркировки по деталям и узлам мота, чтобы свести это потом в одном месте. Может кому пригодится на будущее. В каком формате лучше - создать тему ВР-1 ФАК где только я буду дополнять и прибить ее в разделе - или выкладывать в теме Бортовой журнал (где потом хрен что найдешь)?
    2 балла
  17. До уровня. Условно- вог, cf это ещё уровень какого нибудь Грейтвол середины нулевых, проведя параллель с авто. Только с экранами и сенсорами. А бадж это... ну наверно каптюр какой нибудь. Относительно простой, но при этом управляется, едет, тормозит. Ни тебе экранов, ни сенсоров- зато едет! При этом выпущен огромным тиражом, информации море, запчасти есть. А насчёт двигателей. Конечно фирма будет лучше. Зонгшен в лидерах, хотя и остальные ходят. Янгсин чуть хуже, плюс на те же рейсер информации мало. Хуже- подвал. По типу- понятно что чем проще и менее форсирован тем лучше. Та же 150 ка скорее всего полтинник проходит.
    2 балла
  18. Ну я не настолько силен в электрике, чтобы досконально объяснить это. Просто уже дома взял в руки тестер, прошел по цепи, до регулятора напряжение есть, после него нет... И зарядки на аккуме нет... Заменил регулятор и все появилось! Вывод - когда прешь на дальняк, такие предметы, как коммутатор,реле оегулятор и несколько предохранителей лучше иметь в запасе! Они не дорогие, а вот нервов и сил могут съэкономить офигенное количество!)
    2 балла
  19. У меня в городе сдох. Причем свет продолжал работать. От кика заводился.
    2 балла
  20. В прошлом году рванул на небольшой дальнячок 400км. Проехал 200км и у меня все потухло - приброка,свет,поворотники... Накрылся регулятор напряжения, пропала зарядка, то есть вся моя светотехника работала чисто на аккумуляторе, пока он, родной не сдох! Светлая память ему...((( И че делать? На трассе купить негде... Домой возвращаться? Да ну нах, когда есть откидная волшебная палочка, именуемая кикстартером!))) 600км (200 туда и 400 назад) с волшебной помощью его ,родимого и проехал! Повороты указывал рукой, как повествует нам священое писание ПДД, а замест ДХО, громко матерился вперед, предупреждая супостатов о своем появлении!
    2 балла
  21. Почитал что нужно. Ну мотор должен быть с балансирным валом. Далеко без него по асфальту не уедешь. Бак лучше 12 литров. Мотор воздушка без гиморроя, водянка приятней, но может проблем доставить. Сидушка обязательно ширкая и комфортная. Всякие подушки помогают, но лучше изанчально была широкая сидушка. Если есть готовая багажная система в виде рамок - маст хэв. Это большое благо купить сразу готовый мотцоикл который не надо допиливать для путешествий. За ресурс мотора можно не переживать. 30ку то воздушка отходит до капиталки если мала-мала обслуживать и контролировать состояние воздушного фильтра и фильтрбокса(!). Цепь сразу под замену на SFR. Лучше сальинковую, но можно и такую. Сальниковая лучше! У меня 165ый мотор воздушка. 7600 проехал на одной цепи и компрессия уходить не собирается, хотя ездил постоянно 8000+ оборотов.
    2 балла
  22. А, забыл упомянуть минус Атаки ( во всяком случае с моей точки зрения) - отсутствие кикстартера, потому что кпп 6ступка. Я знаю, что мнения на этот счет разнятся, так же , как и о масле, но лично для меня это минус!
    2 балла
  23. Посмотрел сегодня Атаки Каррера 300... Понравился, сцуко!) Под микроскопом конечно не рассматривал, но на первый взгляд огрехов сборки не видно. Понравилась посадка - спина прямая, сидение нормальное. Не диван, конечно как у Гарпии или Вольфа, но и не жердочка, как у эндуро. С моим ростом 177см по высоте подходит, - полстопы на асфальте стоят, продавец сказал, что зад еще сантиметра на 3-4 опустить можно. Короче говоря, нормальный дорожник, который выглядит как эндуро. Ну и куча вкусняшек - багажная система, дуги+доп.фары, ветрозащита (включая руки) . И вся эта радость в Rollingmoto стоит 200тыр, причем вне зависимости собранный ты мот берешь или в коробке. Трабл в другом - их нет в наличии! То есть два мотоцикла в магазине есть, но они зарезервированы, поэтому в Ростове на текущий момент только на заказ, продавец говорит запросов много...
    2 балла
  24. Про ресурсы китайских моторов? Поверь моему опыту ремонтов гробят их или по забитию на то или по собственному скудоумию,когда из чекушки одностволки пытаются выжать как из полноценного литра
    2 балла
  25. Много слышал про этот край. Много видел, но это картинки на экране и видеролики телефона. Захотелось самому попробовать вины Коктебеля, побыть на каком-нибудь мысе, прогуляться по Бахчисараю. Решил проложить маршрут через "новые регионы". Не хочется стоять перед мостом. Надеюсь, что там трафика мешьше будет после Мариуполя. Выезд планирую в конце мая, а там как карта ляжет.
    1 балл
  26. К китайскому мотцоиклу все запчасти оригинальные. Как правило подбор идет по фотографии
    1 балл
  27. А что, отличный вариант. Движок норм, допсвет на грунтовках впотьмах лишним не бывает. Бак большой на 13 литров, сидушка широкая, ДУГИ родные в базе, лопухи от ветра в наличии, бардачок для инстурмента. Дуги и двигатель от падений защитит и от камней там пластиковый экран есть. За эту цену считаю отличный офигенным вариантом как первый туристический мотоцикл. Свой бы на аткой поменял не задумываясь :). Только карб б оставил :).
    1 балл
  28. По ЮБК есть хорошие места...что посмотреть где отдохнуть...и автономно и по гостишкам...всё же прибрежная полоса... (подправил не точности)если ехать со стороны Алушты и за Ялтой свернуть на Ай Петри (я такой дорогой ехал)на самой горе есть места где поставить палатку и переночевать...родник не далеко если спускаться с противоположной стороны...мимо него не проедешь...выезжаешь на Танковое а там и Бахчисарай не далеко....если ехать в сторону Севастополя то это дальше...но наверно будут и места интересные...был в Балаклаве,там можно посмотреть подземныый завод,по ремонту подлодок.
    1 балл
  29. Все именно так. Роллингмото оху... сделал скидку в 23% на этот мотоцикл и он резко всем стал нужен. Он норм, но по трассе 100 км/ч по жпс для него будет уже красная зона. За 250к лучше поискать трехсотку на 21-24 лошади с карбом. А лучше поискать такую трехсотку за 200, а на остаток купить хороший экип. Может аткие еще есть? Тот же двигатель, что у КАРРЕРЫ на 24 лошади. Цена по акции 170к. https://www.rollingmoto.ru/product/mototsikl-ataki-crosser-300-4t-172fmm-5-pts-21-18-2024-g-_110760/?oid=110767
    1 балл
  30. Ну квадрик 200кубов, но и 150 проблемно. Минск с толкача заводится без проблем (мой первый мот).
    1 балл
  31. И что сейчас то??? У меня вон- авто вообще на автомате. Как его то заводить, в случае чего? В нг сдохло реле стартёра. Ничего, завели. Вот, передачу не скажу, вроде четвёртая. Зимой, в снегу. Хотя знал бы- напрямую подключил. Хотя- на некоторые поездки беру акб с вм. Свет, зарядка всего. Ну и точно как резерв. Вообще да, тема спорная. На вм кик есть. На лето снимал. Иногда. Но вообще зимой без него никуда- только с ним завожу.
    1 балл
  32. С кика заведется и без аккумулятора (например предохранитель сгорел, а запасного нет)... А толкать мот то еще удовольствие, когда на дальняке и груженый под завязку! Я между прочим вставил в минус 10 Амперный автомат - и обесточивать мотоцикл легко, и функцию предохранителя выполняет, отщелкивает и все, а предохранитель целый!)
    1 балл
  33. Для меня тоже это минус, но на китайском мотцоикле кик-стартер это отдельный вид мазохизма. Он всегда будет упиратсья и мешать. Китайцы вообще не шарят за эргономику. Закинули мотор в раму, а то что кик-стартер мешает ноге им пофиг.
    1 балл
  34. Скорей всего 21 кобыла, а написать все можно. 172ой норм тема. Только мне не понравился маятник из профильной трубы (зато можно самому сделать такой же :))) ) и классическая вилка не перевертыш. Это конечно вкусовщина. Некоторые наоборот предпочитают классическую.
    1 балл
  35. Именно так! Что пульсар бадж, что сейчас новый 172-7 на шестиступке. Плюсов особо не вижу. В сравнении с тем же вм- и на первой едет не так медленно, и на трассе на шестой обороты почти такие же. Двигатель мощнее, и из за четырёх клапанов крутится до больших оборотов- разгонялся примерно до 135 по gps. А вот в гору тоже медленно не поедешь- залетаю на 18-20 км/час. Кроме этого- главная пара другая стоит, что требует бОльшей звезды назад. У меня сейчас стоит 44я, это наверно как 41я на обычном 172 моторе.
    1 балл
  36. У меня наоборот. На пульсар на десятой тысяче клапан оборвало- весь верх в хлам. Ремонт так то не очень дорог.. но всё же. От "главного по ремонту" много "хорошего" наслушался вплоть до "ты лох- ездить не умеешь". И причём случай не единичный! Списался с некоторыми счастливчиками- везде то же самое. Обвинения хозяев. Смотрел видео- там хозяин разбирал новый боксер из за проблем с головой. Так, качество описывает как вообще никакое. То что он работает долго- а почему бы нет?? Конструкция примитивная. А вот всё остальное- да. Субъективно даже разные вог и cf не дотягивают. Двадцать тысяч. Ездил достаточно жёстко вплоть до "почти эндуро". Всё родное! Всё выдержало! Колодки- износ менее половины! Диски в идеале. Проводка- после них на Китай смотреть страшно.. Мотоленд, атаки... это уровень дна. Там даже двигателя то хрен пойми какие- хотя тысяч тридцать наверняка пройдут. Всё остальное будет медленно разваливаться сразу. Если ездить немного, и руки правильные- ездить будет долго.
    1 балл
  37. По делу ничего не скажу надо смотреть на передаточные отношения коробки в конкретном моторе, в общих чертах для малокубатурника бо́льшее количество передач позволит лучше раскрыть потенциал мотора, но в случае с бюджетным китайцем лучше выбрать пятиступку, ввиду того что мотор не особо сильно крутиться и поэтому не обладает какими либо выдающимися параметрами мощности, соответственно раскрывать там нечего - будет просто бестолковое щёлканье туда-сюда передачами...
    1 балл
  38. Хммм, тогда уж лучше на мосту постоять. Благодарю за информацию.
    1 балл
  39. Стоять всё же в очереди придётся и не раз,по сухопутному пути блок постов штук 5-6 есть,да и на полуостров когда вьезжаешь,пограничный пост ,там шмон по полной(мотоциклистов вроде без очереди пускают)...Дорога в сторону Джанкоя убитая в хлам..так что над другим маршрутом я бы задумался...да и трафик по сухопутному нагружен не меньше...60-80км больше не разгонишься.
    1 балл
  40. Буду временами добавлять знаковые(по моему мнению) достопримечательности Крыма, которые хочется посетить. Может для кого-нибудь эта информация будет полезной. Хотя понимаю, что, думается мне, в Крым за это время не съездил только ленивый.
    1 балл
  41. все, что было изготовлено в каменном веке, служит вечно!
    1 балл
  42. Операция "релокация" прошла успешно. Вчера два кореша затащили мотик на второй этаж, в мою каморку, теперь можно не спеша начать переборку. А сегодня сьездил забрал резину. Штатная 2.75х18 и 3.25х18, купил 3.0 и 3.5. Хотел чуть пошире взять, но по переду там крыло не дает больше 90мм, сзади можно и 110-120 вкрячить, но ценник резко подскакивает и жаба душит. А так за оба колеса отдал 13тыр, выпуск начала 2024 года. Смотрел на петрошину, ценник конечно гораздо гуманнее, но у них нет в этом диаметре чисто асфальтовой резины, особенно на заднюю ось. Еще задумался стоит ли поменять камеры, на наши, ту же петрошину или камашину (евроимпорт дорого), все-таки вроде толщина и качество резины получше, но по вентилю пока нашел только на зад, ну пороюсь еще.
    1 балл
  43. Недавно по радио услышала Игоря Саруханова. В его популярной песне «Скрип колеса» как раз эта строчка многим слышится неправильно как «Скрипка-лиса». Такие ослышки называются «мондегринами». а ведь тоже думал что и скрипка и лиса, такой вот "мондегрин"
    1 балл
  44. ну вот, получается если менять масло каждые 1000км, не крутить коленвал больше 7000(ну или 6500) то двигатель будеть жить долго и счастливо! Эндурики все же логично думать - покупают горячие молодые человеки которые в хвост и в гриву их.. А Баджадж уже более остепеневшие имхо. Если всё так то Баджадж и китай примерно одного уровня можно сказать, за исключением того что у Баджадж - цепи, рама проводка будет получше.
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...