Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 545


  2. Чистый Лист

    Чистый Лист

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      89


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      201


  4. Юрий Ильин

    Юрий Ильин

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      97


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.05.2025 во всех областях

  1. По моему ключевые слова здесь - Каким я был ослом, когда я взял весло И на поход решился
    4 балла
  2. Вчера отменили занятие из-за дождя, второе занятие было сегодня. Первым дело посмотрел одометр - я ошибся, на баджике 7100. {конфуз, сорри} По итогом занятия могу сказать - я подружился с баджиком ) По большей части благодаря вам, вы мне очень помогли! Во-первых, я научился трогаться с места нормально без лишних оборотов, дерганий и заглохшего двигателя. Поклон Bizet'у за подробную инструкцию. Во-вторых, я понял, что можно убирать ногу с земли на подножку сразу, как только сцепление зацепилось, и мотоцикл после этого не падает (!). С этим были проблемы, выглядело как отталкивался ногой для старта) Научился тормозить и подтормаживать задним тормозом до нужной скорости на автомате. Перестал думать, куда чего жать, дергать и в какой последовательности, и сосредоточился уже на прохождении упражнений. Научился тормозить у стоп-линии, как надо. Меня перевели на следующий уровень сложности - скоростное маневрирование. Ух, я наманеврировался! Поворот я на прошлом уроке научился проходить, а вот змейка по конусам меня вообще бомбанула. Это такой кайф ощущать, как мотоцикл, зажатый между ног сам рулит и наклоняется куда надо (иногда достаточно сильно), чистый восторг ). Я ощутил это - я и он - одно целое!!! В общем, я доволен сегодняшним днем, не без вашей помощи, спасибо.
    4 балла
  3. Все верно. Автошкола учит сдавать восьмерку))) А чтобы учиться ездить - нужно найти инструктора который научит тебя ездить. Трогаться, останавливаться, маневрировать и т.п. Без нервов, без психов и с нормальными объяснениями откуда что берется. Вроде в начале марта в соседней теме обсуждали этот вопрос, и ты сказал что нашел дядьку который может прям научить ездить. Вот походи к нему, позанимайся. Почувствуй-поучись как правильно что делать. А в мотошколе - делай как там говорят чтобы сдать на категорию.
    2 балла
  4. Лучше не скажешь! пять баллов!!! Я вот читаю твои посты и не понимаю, что о тебе думать! Если тебе дорого содержать и обслуживать китайский мотоцикл, брось его НАХ!!! Садись на электросамокат, на электровелосипед... И проблем не будет!!!
    2 балла
  5. 850 рублей это дорого? О чём тут можно говорить то дальше. Мне тупо время своё потраченное было жалко бегать туда сюда. Из говна только геморой получается на жопу. Так для справки у меня на 175й запасные мозги валяются просто на всякий случай я за них 1500 рэ отдавал и ни капли не жалею. А не принимают обратно их потому что ты чудо механик своими кривыми руками при установлен можешь сжечь. Тут только один вариант работает, покупаешь у них и пусть при тебе они же ставят, естественно за доплату за работу, других вариантов нет.
    2 балла
  6. Учись пользоваться задним и передним тормозами. Задним тормозишь а передним притормаживаешь, сильно не давишь на ручку. Достаточно двум пальцами. Главное не доводить до полного блокирования колеса.
    2 балла
  7. Эх, поколение next, растущее на доставках и интернет-магазинах.... У нас, не смотря на глубоко провинциальный город, хорошие магазины мотозапчастей! На распространенные движки процентов 80 запчастей в наличии есть, а чего нет через несколько дней привезут и если, оборони Создатель, не подойдет, тут же и вернул. Вместо того, чтобы поднять жопу с дивана и пробежаться по магазинам, гораздо проще чтобы курьер на дом принес, а еще лучше чтобы сразу пошел и на мопед установил!
    2 балла
  8. Все верно. Мопед и лодка ПВХ легче мотоцикла на плоту. И такая лодка по реке явно будет легче идти, даже на веслах. Только нужно иметь запас времени, чтобы не выгребать, как я, из последних сил, чтобы успеть в график.
    2 балла
  9. Брать только новый тем более в возрасте. Подержанный это нервы, деньги, и время. Ну или у брата, свата, друга. ИМХО.
    1 балл
  10. https://www.avito.ru/rostov-na-donu/mototsikly_i_mototehnika/racer_magnum_250_4273407137?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing
    1 балл
  11. Братка, знаю...с удовольствием бы купил! Я ж говорю, бюджет минимален, а не ездить не могу! И скучно не ковыряться в моте!)
    1 балл
  12. Мотоленд бандит 300, для города самое то. Товарищ недавно прикупил вроде ничего так, на первый взгляд.
    1 балл
  13. Между прочим, восьмерка вещь в себе! В школе был Стелс Дельта, вписывался. Спросил у инструктора - а можно я на своей Гарпии буду приезжать тренировацца? Да пожалуйста. И хрен я вписался в восьмёрку, сцуко!!!! Размер, однако, имеет значение!)
    1 балл
  14. обрати внимание, что бревна, уложенные в некую кучу, субстанция жидкая, тем пачее при динамических нагрузках, посему один ряд, пазом в одну сторону, потом прокладки, еще один ряд, прокладки и т. д. , все это стянуть со всей дури в один пакет, стяжками, проволокой, получится некий параллелепипед который имеет не малую массу а тому и инерцию, опять же со всей пролетарской ответственностью крепить к кузову-раме, чтоб при маневрах не болтало, а при торможении не пыталось зайти в кабину, на посчитать есть много таблиц, при какой влажности сколько куб какой древесины весит, что еще учесть, разве что сруб высушить лучше в срубе, если срубить а потом разложить, при сборке велика вероятность что не все сойдется, опять же срубить, и непременно каждую стену маркировать, то есть стена а-перовое бревно, второе ..., из практики что еще, поставили сруб на просушку, углы прикрыли чтоб не промочило, торцы бревен обработали известкой, меньше на солнце потрескаются да и антисептик, если форсмажор и руки сразу не дошли, несколько лет простоит под открытым небом вообще без проблем, все прописное, но так, напомнить
    1 балл
  15. Мне ценно моё время, только и всего. Если-бы я был богатеньким буратиной, то на китайце бы не ездил. А так экономия так себе выходит обьедь пол города, сожги бенза рублей на 500, потрать на это пол дня чтобы купить на 300 рублей дешевле. И где выигрыш то по деньгам, потрать косарь , вместо 850 рублей с доставкой в соседний дом. А с чего бы он подошёл если он прошит под другой двигатель, можно было и не тратить деньги. Ещё раз повторю за дешего ничего никогда путного не получится, только геморой или грыжа. Чтобы поехал магнум, дельта или любая другая 200ка, нужно выкинуть 164й и поставить 172,175,174,177,192,171 либо вообще с некрухи японской или любой другой марки воткнуть мотор, но это стоит денег от 95 тысяч на данный момент и выше и то чуда не случится, хондой эти жужики не станут. Единственный относительно бюджетный мотор это 175й двухклапанный, и когда сдохнет поршневая в него можно поставить голову 4х клапанную, но попупутно там ещё гемор вылезет. И это только мотор, плюс комплект подвески это ещё минимум 30 тысяч, плюс подшипники в колеса ещё 10 тысяч. А потом всё предел прочности рамы, маятника, тормозов, комплект тормозов хотя бы ниссин это ещё 30-40 тысяч. Итого под 200 все это чудо получается. Так что проще купить адвенчер 300ку тот же те300про на 174м с водянкой , нормальной подвеской, колесами и тд и не парится с гемороем по переделке дельты, магнума и иже с ними.
    1 балл
  16. Да, есть такой дядька, байкер со стажем, не откажет.
    1 балл
  17. Видимо уже на своём буду учиться. Инструктор негативно относится к самодеятельности. Ему главное, чтобы мы сдали экзамен, учит по своему.
    1 балл
  18. Блин, завтра поеду в Ростов за мопедом! С новым или свежим обломался, хреновая кредитная история... Буду брать на что денег хватает... А хватает их на Весл Импульс... По результату отпишусь!)
    1 балл
  19. Так не бывает! Не, может быть конечно и бывает, в нашей жизни щас удивляться ни чему не приходится... Но в таком случае такой карб нужно торжественно, с соблюдением всех, подчеркиваю ВСЕХ!, ритуальных церемоний отнести на пункт приема цветных металлов!))))))
    1 балл
  20. Вот берешь конкретно на 164й и не паришься. Чем ближе мотоцикл к стоковому состоянию тем лучше для мотоцикла. Все остальное выливается в геморой с допилом и доводкой до рабочего состояния и далеко не факт что очередная приблуда прикоряченная наобум будет работать лучше заводской.
    1 балл
  21. Все правильно, только пункты следовало бы поменять местами! Прежде чем браться за звезды, движок должен нормально работать!!!
    1 балл
  22. Да зачем тебе это? Выстави как должно и все. А если реально интересно, загугли принцип работы карбюратора, почитай...
    1 балл
  23. На всë. Запуск, расход, качество смеси во всех режимах.
    1 балл
  24. Медведь на мотоцикле ездиет, а ты боялся!!! Молодец!!!
    1 балл
  25. Тем более, что опытный человек в этом деле уже есть - Tim! Он уже сплавлялся.
    1 балл
  26. Покатались, как и запланировали. Около 600км дали за два дня. Приехали мокрые, грязные и счастливые Несколько фото и коротких видео с телефона залил в ВК https://vk.com/wall224119006_946
    1 балл
  27. Не, без очков я страшненький
    1 балл
  28. Серьёзный минус- вес. Примерно одинаковые шлема модуляр будет тяжелее. Мой вроде 1.8 весит. Но удобно, блин! Интеграл я вообще одевать не могу из за очков. А на совсем лайт-поездки одеваю открытый- удобно!
    1 балл
  29. 8-9 мая выдаются свободные деньки, решил проехать по этому маршруту. 8-го выезжаю из Кумертау, еду через Воскресенское Мелеузовского района на Ишимбай - Макарово - Кулгунино - Бретяк. Ночевать буду, скорее всего, на Белой, в районе Верхнего Авзяна. Утром будет немного асфальта, до Старосубхангулово, и возвращаюсь в Кумертау через Капову пещеру и Мраково, там ещё 90км грейдера. Если есть желающие составить компанию из местных - велкам. Еду на Регуле, гружёный, по пенсионерски, с частыми остановками.
    1 балл
  30. VOGE DS525X и DS900X Бренд VOGE под руководством Loncin занял первое место в экспорте мотоциклов из Китая в 2024 году. На этой выставке были представлены две самые продаваемые внедорожные модели — DS525X и DS900X. DS525X Он оснащен рядным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 494 куб. см, максимальной мощностью 56 л.с/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 50,5 Н·м/7000 об/мин, а также степенью сжатия 15,1:1. Эргономичный дизайн, подсветка клавиш руля и другие детали отражают полное внимание к комфорту и безопасности езды. DS900X Оснащенный 895-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем, он имеет максимальную мощность 97 л.с/8250 об/мин и максимальный крутящий момент 95 Н·м/6000 об/мин, со степенью сжатия 13,1:1. ZONTES 703F Благодаря 9-му месту по продажам в Европе в первом квартале 2025 года, ZONTES 703F стал одной из популярных моделей на Кантонской выставке в этом году. Этот мотоцикл оснащен трехцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 699 куб. см, максимальной мощностью 70 кВт (95,2 л. с.)/10 000 об/мин и максимальным крутящим моментом 75 Н·м/7 500 об/мин, а также степенью сжатия 13:1. Этот байк оснащен и позиционируется как модель для приключений среднего и высокого класса. CFMOTO 800MT-X 800MT-X, представленный CFMOTO, является высококлассной моделью, которая сочетает в себе способность к дальним поездкам и возможность покинуть хорошие дороги. Оснащенный 799-кубовым рядным двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, он имеет максимальную мощность 95 л.с/8500 об/мин и максимальный крутящий момент 87 Н·м/6750 об/мин, со степенью сжатия 12,7:1. Он поддерживает три режима езды: дождь, стандартный и бездорожье, достигая «одного транспортного средства, трех поездок». KOVE 800X RALLY Как бренд, который добился множества побед в международных раллийных мероприятиях в последние годы, KOVE привез на эту Кантонскую выставку свою флагманскую модель для внедорожных ралли — 800X RALLY. Этот мотоцикл оснащен двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением объемом 799 куб. см собственной разработки, с максимальной мощностью 96 л.с/9000 об/мин и максимальным крутящим моментом 80 Н·м/7500 об/мин. Степень сжатия составляет 13:1, а максимальная скорость может достигать 180 км/ч. Перевод с сайта chinamotorworld.com
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...