Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.06.2025 во всех областях
-
Разбив лагерь перед мостом на левом берегу Большой Лямпы, надуваю бублики, а пока остывает мотор мотоцикла и автомобильный насос, хожу в лес рубить жерди из сухих елей для плота. С поиском жердей выходит неважно: в ближайшем лесу нужных деревьев мало, а ходить через дорогу я опасаюсь, неизвестно, как далеко ушла медведица с медвежатами. Периодически идет деликатный дождь: вначале гремит предупредительный гром, затем начинается ливень, который сразу гасит разведенный мной из мелких еловых веточек костер – единственная моя защита от любопытных зверей и жадных комаров. При накачке лопнул пятый бублик из семи – сказался дефект клееной до этого камеры. Запасную камеру из-за нехватки места при подготовке я брать не стал. Выглянуло солнце и так здорово начало припекать, что взорвался сам по себе ещё один баллон. Рассудив, что пять бубликов – это расчетный предел грузоподъемности, продолжаю сборку плота. Солнце, впрочем, продержалось недолго, и весь вечер и половину ночи дождь монотонно стучал каплями в полог палатки.8 баллов
-
Друзья! Поздравьте меня, я сейчас сдал практику с первого раза!!! Получение прав через неделю.7 баллов
-
Сворачиваю лагерь и вновь выдвигаюсь в дорогу, которая подбрасывает испытания: огромные лужи во всю ширину пути, раздолбанное не только лесовозами, но и тяжелой техникой приисков, дорожное покрытие грейдера. Не доезжая 500 м до планируемой стоянки на реке Большой Лямпе, дорога делает левый поворот. Справа здесь находится большая поляна, судя по всему, это бывшая делянка. На этом повороте метрах в двадцати из кустов выходит зверь: со светло-коричневым окрасом блестящей на солнце шерсти, слишком пухлый для собаки, длиной метр двадцать-тридцать сантиметров. Первая секунда: я выжимаю сцепление и тормоз, зверь останавливается. Вторая секунда: понимаю, что это медведь, набираю в легкие воздуха. Третья секунда: медведь разворачивается и бежит от меня к близлежащему лесу, причем бежит, совершенно не торопясь, видны его поднимающиеся то плечи, то крестец, словно показывая: смотри, я убегаю. Четвертая секунда: из этих же кустов на дорогу вываливаются два медвежонка, и уж эти улепетывают за своей мамой, смешно сверкая черными пятками. И вот тут мне становится страшно. Если вдруг мамаша решит, что что-то угрожает её медвежатам, то она развернётся убьет меня, чего бы это ей не стоило. Волосы встали на затылке, я крутил газ, стоя на месте, жал на писклявую бибикалку и всеми карами грозился медведям, если они вдруг попадутся мне на пути. Хотя делать этого, конечно, не стоило. Потом закурил и долго не решался ехать дальше по дороге, а проехав поворот, глядел в зеркало, не организовалась ли за мной погоня.4 балла
-
Места, безусловно, суровые и диковатые, но не совсем безлюдные. Кроме рыбаков и лесорубов, попадались и туристы. Недалеко отсюда, как сказал Хард, есть Жигаланские водопады - очень живописное место. Там я встретил группу из четырёх человек. Кроме этого, двое туристов-сплавщиков мне попались на Лямпе, но об этом чуть позже.3 балла
-
Теорию без ошибок неделю назад и площадку сегодня, осталось права в ГАИ через 7 дней забрать (поменять на новые В+А).3 балла
-
с медведицей конечно жесть, штука реально смертельно опасная, я б ее кирпичами закидал, которые тут бы и наложил3 балла
-
2 балла
-
На большой скорости используем свешивание чтобы повернуть. На малых скоростях используем контрсвешивание (отклонение в сторону противоположную от поворота). Я восьмерку как помнится проходил на свешивании. Давал обороты больше обычного для стабилизации мотоцикла (чтобы не заваливался) при этом подтравливал сцеплением чтобы не ехать слишком быстро на этих оборотах. Ну и при этом ноги сжимают (не судорожно, а просто обхватыают) бак, руки расслаблены, тело наклонено к рулю - так проще заходить в повороты. Сейчас на обучении в автошколе это не так важно, но когда будет свой мотцоикл вся база здесь. ↓↓↓↓2 балла
-
2 балла
-
Самый толковый совет. Откатал 7 занятий, левый круг легко прохожу - правый вылетаю. Колено пробовал отводить - начинаются пляски телом в поисках баланса. На 8 занятие сказал инструктору, что буду катать только восьмёрку всё занятие. Под конец стало получаться - чисто на балансе, обрадовался. На 9 занятие прихожу - снова старая песня, вылетаю и баланс не получается. 10 занятие, снова катаю только восьмёрку и пытаюсь понять, почему налево с закрытыми глазами прохожу, а правый круг сбивается, тщательно сравниваю положение тела налево и направо - вот оно! Налево небольшой контрсвес с переносом веса на левую часть часть пятой точки, а направо - просто лёгкий наклон тела и рукам неудобно рулить. Смещаюсь на правом круге влево, вес на правую часть задницы с подачей корпуса вперед и руки уже свободно подруливают, мотоцикл не уводит, круг спокойно проходится. Ну и контроль взгляда, конечно. Так и сдал.2 балла
-
1 балл
-
Ну вот так вот... Реально так было. После этого инспектор спросил - "Кто еще посторонний находится на полигоне? Видео кто ещё снимает?". У меня знакомый сопровождал своего несовершеннолетнего сына на категорию А1, ему разрешил остаться.1 балл
-
прими поздравления! а то, что не просто, то нормально, на то и школа, на площадке пот лить чтоб на дороге кровь не проливать, зато +100 к уверенности1 балл
-
Покатал сегодня, тормоз работает хорошо, так как и должен, реакции, усилия и эффективность в норме, но обнаружился один нюанс. По фотке выше видно, что ширина рабочей дорожки у большого диска больше, чем у маленького, плюс колодки в двухпоршневом суппорте длиннее, но более узкие, чем в однопоршневом. Поэтому работают они только по части дорожки диска, которая будет более интенсивно стираться, образуя ступеньку. Хочу попробовать поставить обратно однопоршневой суппорт (с более широкими колодками) и если эффективность торможения не снизится (или снизится незначительно), то тем самым продлится время жизни диска и останется возможность в любой момент при необходимости поставить двухпоршневой.1 балл
-
Спасибо, друг! ) Сколько крови и денег попила эта восьмерка... но я сделал это! Сегодня у меня праздник, три месяца к этому шёл... Но пока катать не на чём - только на следующий сезон только получится... Из восьмерых сдающих три не сдало. Один сразу завалился на диагональной змейке - изначально не под тем углом зашёл в ворота и дальше по нарастающей траектория его ушла мимо финальных ворот. Второй случай вообще печальный - молодой пацан, который сдавал на категорию А1 в силу возраста, на ябрике, отлично до этого катал всю программу, на старте не смог завести мот с кикстартера. После 30 секунд его инспектор остановил и отправил на пересдачу. А он, блин, всего-то забыл ключ зажигания повернуть... И подсказывать сдающему нельзя. Жесть. У третьего забыли в медсправке какую-то галочку поставить, не допустили. Был четвертый случай - инспектор после УСПЕШНОЙ сдачи экзамена увидел, что какая-то женщина снимает на телефон. Оказалась женой сдающего экзамен. Сказал стереть видео при нём, выгнал с автодрома и отправил кандидата на пересдачу со словами "Поблагодари свою жену за несдачу". Но по итогу он таки дал ему зачёт, обошлось.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Едва рассвело, позавтракав, выхожу в сторону Главного Уральского хребта (ГУХ). Тропа тянется по еловому лесу. То справа, то слева сквозь стволы деревьев проглядывают снежные полянки. С набором высоты елочки становятся совсем крохотными. Тропинка прячется в каменных россыпях курумников, и вскоре приводит к самому подножию вершины Сосьвинский Камень, которую опоясывает воротник из полей снежников и каменных глыб, под которыми журчит талая вода. Зона леса заканчивается. Поднимаясь по снежным и каменным полосам, выхожу на плоскую вершину Сосьвинского Камня. Южнее вздымается такой же голый гребень Казанского Камня, а севернее начало горной системы Хребет. На западе сквозь дымку просвечивают снежные стены хребта Кваркуш, вдалеке на юго-востоке среди зеленого океана тайги виднеется рыжее пятно золотого прииска, а где-то внизу ютится мой лагерь. С предосторожностями, чтобы не покатиться на твердом насте снежника, спускаюсь вниз к моей стоянке, по пути заглядываю на небольшой, но живописный Сосьвинский водопад. П.с. Надеюсь понятно, что фотографии - это миниатюры. При клике будет виден полный размер.1 балл
-
Доброго всем! Пока обрабатывается видео, вкратце - закончил переделку переднего тормоза. Шланг поменял когда менял клипоны на руль, тормозную машинку на днях, и сегодня поменял диск и суппорт. Резюме - хорошо, оно того стоило. Для наглядности пара фото1 балл
-
https://ozon.ru/t/Q12zLRF Перья по ссылке выше подошли на motoland xf250-b (lt 250). Перья от мотоцикла ермак 150. L 890мм, родная L 910мм, ось 12мм, диаметр пера 31 мм. Амортизаторы жёстче, чем родные. Может кому пригодится.1 балл
-
Зараза!!! У нас третий день интернета нет, глушат или фиг знает что происходит.... Фото не видно, а Тимур молодчага!!!!0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00