Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 522


  2. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 544


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 737


  4. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 191


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2025 во всех областях

  1. Как всегда, кроме основной цели - увидеть знакомые мне рожи, попытался одолеть ещё несколько дополнительных. Подняться на Аушташ. Сделать панорамы Шушпинского утеса и горы Рассыпной. Побывать на полуострове озера Калкан. Фото Павла Распопова И, конечно, покататься по грунтовкам Башкирии. Тем более, что в дождь они становятся только лучше. Меньше пылят Будет новый ролик из этого похода. Не переключайтесь и подписывайтесь на наш канал
    4 балла
  2. По дороге туда меня постоянно догонял дождь- раз наверно восемь. Но- мелкий- удавалось прибавить газу и выйти из тучки. В общем то- даже дождевик не одевал. Под Катав-Ивановск удалось даже поесть- вредная туча догнала, и пришлось по быстрому собираться. Участок Лемеза- Искушта достаточно весёлый, учитывая дожди и два брода. Заехал на Розовые скалы, и "упал" на Мишином месте в Ассы. В пятницу я даже залез в воду. В субботу холодать начало лишь к вечеру- а ночью падало до 11. В отличии от Тимура мне ехать более пятисот км! Из них сухие лишь первая сотня. Я одел две дождевые куртки, плюс мой костюм чего то держит. Что прошло- впитал свитер. Но Миасс... вода везде- сверху, снизу.. остановившись на остановке под крышей я даже не смог высушить руки! Уже не понятно сырые ли перчатки, или просто руки такие. Влажное полотенце из рюкзака не сушило никак, а влага сама не испаряется. Прогноз особо не радовал.. хотя- челябинский тракт обещали сухим без туч. Была шальная мысль- встать на ночёвку где то здесь.. но дожди обещали на всё ближайшее время. Да и на работу надо вкрай. Доехал до Касли- опять- буквально, вот вот должна кончится туча! Хрен там.. относительно сухим было лишь км пять асфальта близ Багаряк. Приехав- наскоро раскидал вещи. Спальник не знаю, не смотрел, просто бросил на дверь- конечно сейчас он сухой. Палатка частично развернутая тоже сухая. Свитер мокрый- воды много впитал. Мотоцикл отмыл. Из явных проблем- перестали работать поворотники. Причина банальна- плохо уложеный провод перетерся на массу- из за чего сгорело реле. Провода переложил, вместо реле.. просто замкнул провода! Поворотники моргают.
    3 балла
  3. Еще раз повторю: пока сам не поймешь как карб работает, что за что отвечает, хоть обсмотрись видео, ни хрена не получится. И чем отличается настройка PE от PZ и прочих карбов? Расположением винтов количества/качества смеси? Никогда не считал обороты винтов, тем более как в видео: закручиваем, заглох, 180 выкручиваем, ему мало....
    3 балла
  4. Очередная жужжалка, да ещё и на воде с бачком на 12л. и дебильным пластиком вокруг бака. Чахлые 26 л.с., вес наверное, под 140 и ценник 300+, ну и ещё высотой как тот забор))) Чем хоть оно за Баху и Джеба-то канает? У тех хоть баки нормальные, подвески мягкие, мощность явно поболее и без всякой воды, да и вес наверняка меньше, да они и не заборообразные)
    3 балла
  5. А чему удивляться? Мы уже были готовы встать хоть на дороге. Да и мест там хватает.
    2 балла
  6. полностью согласен с Сергеем, прежде чем что то настраивать, нужно понимать, что собственно делаешь, конечно можно и по наитию, собсно большинство так и делает, назовем это грубой, или общей настройкой, однако чтоб настроить спортивный мотор нужны и знания и инструмент, например могу настроить пианино, посмотрев пару роликов на ютубе, оно даже будет издавать какие то звуки , но никогда за такое не возьмусь понимая что будет лажа, однако наши просты карбы полагаю сможет освоить любой мало мальски близкий к технике человек, было бы желание
    2 балла
  7. добрый ты, Виталий это суровые мужские лица, закаленные в дальних похода и опаленные в борьбе со стихией
    2 балла
  8. 1) Сегодня проверил натяжение цепи. Намерил провисание 40мм. Возможно из-за этого цепь бренчит при переключении со 2 на 1 передачу. Еще не понял. Стал разбираться, как подтянуть. Оказывается, регулировочные гайки не законтрогаены. Пока законтрогаил. Заказал динамометрический ключ для откручивания гаек задней оси (никакого мощного ключа у меня нет, вот заодно будет динамо..). 2) Ещё видно, что заводская смазка на цепи подсохла. Планирую во время ТО1 250км (как по книжке) промыть и смазать цепь. 3) Нужно допилить рычаг кикстартера, потому что он не складывается до конца, а упирается в ногу. Заказал съёмник стопорных колец. Напильники есть. 4) Читал, что поднимают иглу карбюратора. Но никто из описавших данное действие не описали причину в явном виде. По типу "свеча белая" или другое. Поэтому пока дождусь момента проверки свечи. Там и решу. 5) С ловлей нейтралки проблем особых нет. Можно приноровиться. В автошколе катался на убитых мотах, и ничо, ловил нейтраль. 6) Боковые кофры так и не удалось привязать нормально. Материал плохой. Хочется просто выбросить. В будущем подберу какой-нибудь кофр под классику, чтоб шлем складывать. С собой таскать котелок неохота.
    1 балл
  9. если пациент хочет жить, медицина бессильна, ежели парни решили затусить, везувий отдыхает
    1 балл
  10. В некоторых случаях действительно делают отверстия в поршне. Конечно в другом месте. Но в данном случае.. слов нет. Действительно- "слышал звон но даже близко не знаешь зачем он". Насчёт разборки движка.. встречались единичные случаи брака. Но вылезали малой кровью. Попадалась информация что было что серьёзнее- и действительно- если разобрать новый двигатель, и собрать правильно- скорее всего было бы лучше. Но... весь Китай это лотерея. Даже вон- в фикс Прайс продают очень годные, и дешёвые вещи. А уж мотоцикл целиком собраный из такого... Никогда не угадаешь чего ждать. Вон мой- опять удивил. Сначала- перетёрся провод поворотника на массу. Первое замыкание выдержало всё. Замыкание не нашёл. Второе- утащило в другой мир реле поворота. Перетряхнув всё- нашёл. И.. оказывается- всё моргает без реле!
    1 балл
  11. Ну начало как бы ладно, разобрать до рамы, все смазать осмотреть и собрать. Но на хрена вы полезли в поршневую? На китайском моте, если преднамеренно не убивать двиг, это последнее что мот отрыгнëт. Первоначально на новом надо глянуть зазоры клапанов(очень часто зажаты) и глянуть мельком смесь, желательно сделать чуть богаче, меньше греться будет. Как бы не навидели все заводскую жижу, она довольно качественная и можно до 300 км(первая замена) откатать смело. Так же не надо первую тыщу менять звезды на "скоростные" дайте ему хоть в начале отдохнуть.
    1 балл
  12. Начинай с регулировки клапанов. Померить компрессию на холодную и на горячую.
    1 балл
  13. Форма иглы, всей в поисковик набор игл пе 30,удивишься, и заодно комплект эмульсионных трубок....
    1 балл
  14. Не учу и не собираюсь этого делать. Куда мне с моим скудоумием до таких великих конструкторов. Сейчас новички начитаются этого дерьма и пойдут свои моторы гробить....
    1 балл
  15. У вас неправильное восприятие. Обратите внимание, Павел не учит, а даёт обратную связь опоненту в технических вопросах. Лучше расскажите, вы сверлили поршень и цилиндр для лучшей катабельности?
    1 балл
  16. Не вздумай этого делать именно того что касается сверловки поршня!
    1 балл
  17. И да, для особо одаренных, кольца при работе в 4-х тактном двигателе всегда проворачиваются в канавках, поэтому обвинять завод в кривой сборке по причине что замки колец сошлись это тупо!
    1 балл
  18. Пару мало, нужно как минимум дуршлаг сделать было... Где вы млять этого Бреда набрались на счет сверловки поршня?!?! Это всегда разрыв масляного клина! Поршень идëт вниз масло маслосъемными кольцами снимается со стенок половина уходи в отверстия сбросные половина создаëт мсляный Клин и не даëт поршню тереться об гильзу! Почему все сцуко думают что на всех без исключения заводах дибилы сидят и не могут додуматься до такого "эффективного" способа угробить цпг!?!?! Ютуб рулит?
    1 балл
  19. А я все таки считаю. Вывел для себя формулу приблизительной настройки PZ винт качества 1.75 оборота, винт хх на 1500-1800 оборотов. Это нормально работает если придется чистить карб где то в поле на коленке и нет времени возиться с тонкой настройкой.
    1 балл
  20. Ну и рожи у вас однако...
    1 балл
  21. Зачем инфа единственному челу в стране, сумевшему настроить восход на расход 2 литра на 100 км.
    1 балл
  22. Какое то пустое п..здобольство и явно что то курит, не может отвëрткой в винт попасть
    1 балл
  23. Погода, конечно, нас побаловала. Только мы разъехались, как начался какой-то природный апокалипсис. Полтора суток почти непрерывных дождей. У меня из сухих вещей остался только спальник. В каждой бахиле ОЗК накопилось по три литра воды. Промокли никогда ранее не протекающие мембранные перчатки. Даже ключи от дома заржавели
    1 балл
  24. План был хороший, но как всегда всё пошло не по плану. И мост через Белую был разрушен, и обе стоянки возле родников оказались непригодны для устройства лагеря. Тем более, удивительно, что встреча удалась. Спасибо всем, кто не испугался дальнего пути, плохих дорог и переменчивой уральской погоды.
    1 балл
  25. 130 для более мощных мотоциклов. Для среднестатистического дуалспорта 120 или 4,6, это нормальный вариант. В мае поставил третий комплект шин на Dakar, и снова 3,00-21" перед и 4,6-18" зад. Правда.. с тех пор на мотик садился всего два-три раза, т.к. пересел на мопед 50сс.
    1 балл
  26. По маркировке не ободе надо подбирать. Я ставил петрошину 3.75х18 и нормально было.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...