Перейти к содержанию

Лидеры

  1. трансформатор

    трансформатор

    Заблокированные


    • Баллы

      9

    • Постов

      144


  2. Anapec

    Anapec

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      74


  3. andrey025

    andrey025

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      620


  4. Rouder

    Rouder

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 646


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2015 во всех областях

  1. Привет! Пара фоток того что получилось,облил краской,смазал направляйки,резину посадил на герметик! :rolleyes: Можете критиковать! :) Проверил сначала на напарнике, потом на моте, поднимает легко!
    5 баллов
  2. прошу модераторов форума отдельно запостить конкурс на логотип нашего сообщества. разослать всем участникам форума сообщение о нём. условия такие: 1 - обязательное наличие надписи CHINA-MOTO.RU 2 - довольно понятное и не сложное изображение (рисунок) на мото(байк) тему, чтоб его можно было выполнить в ателье в любом городе. 3 - от каждого участника может быть сколько угодно вариантов. чем больше вариантов тем больше шансов на победу. 4 - к делу подойти с ответственностью т.к. это будет нашей визиткой. стимул: победитель конкурса получит 1 - новые хромированные часы на руль 2 - его эмблема станет основной, и он войдёт в историю сообщества. *часы для конкурса будут предоставлены мной, и торжественно переданы (отправлены) победителю.. **прошу к теме отнестись серьёзно.
    4 балла
  3. Всем привет. Только зарегился...читаю форум- уже 120 страниц прочитал)дочитаю скоро до конца) на барсе с 2013 года, проехал 1500 км. все ок!(до этого на сове гонял 2 сезона...и убил ее)))),так что мотоциклист из меня начинающий, но за барсиком очень слежу) масло меняю 2 раза в сезон(перед весной и в конце осени). На холодную надо газ придержать 30 секунд, не то глохнет( еще стартер подклинивает с покупки, что делать??? планирую разобрать смазать... а в целом мотоцикл радует, много приключений с ним пережить успел веселых, и СТРАШНЫХ(читай:ОЧЕНЬ ВЕСЕЛЫХ).Еще он у меня всегда очень чистый! керхер 7 premium car и проф химия для мойки, в т.ч. НАНО) Вроде все: принимайте) Кстати у меня цепь 428. Поменял на японскую 428 с сальниками - весч, забыл что такое натягивать цепь)
    3 балла
  4. итак. для начала нужно нарисовать такую эмблему, которая не ущемляла ничьи интересы. если мы пока себя не позиционируем как клуб, значит на на куртке должна быть такая надпись. грубо говоря, всегда можно ткнуть в неё пальцем и вопросы исчезнут. будет ли такая надпись на самой эмблеме, или будет пришита отдельно это будет зависить от того какая сама будет эмблема. я выскажу своё мнение по поводу как мне видится наш логотип (она-же эмблема): раз уж так получается, что нас всех объединяет Китайская техника, то логичным было-бы включить в логотип китайский иероглиф обозначающий слово - МОТОЦИКЛ, БАЙК. внизу как вариант (предлагайте свой тоже) CHINA-MOTO.RU, сверху как вариант FREE PEOPLE (что означает свободные люди. это можно расценивать как независимость от власти и от всех, что в принципе в солидных байк клубах если что приветствуется). или название города откуда этот человек.. давайте предлагайте господа, будем обсуждать все варианты. в любом случае форум не один год существует, а кол-во любителей китайской техники растёт в стране.
    3 балла
  5. Для себя я давно такой фак уже сделал. На Ютубе есть канал, где человек вскрывает и пробует всякие разные консервы, вот я оттуда нафоткал себе в телефон самых нормальных, что б знать, что брать в магазине. Так как был один раз неприятный инцидент, приехали в лес, а тушенка оказалась отходами. фотки:
    2 балла
  6. Четко встал масленный от пассата Б6 ауди а4 цена 300р он полностью Бумажный без железа вообще.
    2 балла
  7. пришел глушак с али... в конце недели буду пробовать ставить
    2 балла
  8. Для начала проверь весь впускной тракт, скорее всего сосет воздух в соединении головка-впускной патрубок. Могут быть трещины в самом патрубке и т.д.
    2 балла
  9. А я давно в жилете гоняю с надписью china moto и красным фениксом на спине ) P.S. и кстати никто претензий мне не выставлял из клубов и т.д.
    2 балла
  10. Если у кого-то появляется сложная техническая проблема, делайте новую тему. Обсудим, подскажем что сможем. Тему потом я уберу куда-надо, это не сложно.
    2 балла
  11. Совсем не интересуюсь нашивками и байкерскими течениями Москвы. Однако "Ночные волки" мелькают в криминальных новостях по поводу разборок из-за нашивок. Понимаю, но не оправдываю конечно, когда в "лихие 90-е" участники ОПГ и ОПЭС делили сферы влияния в стране. Не могу понять, когда взрослые весьма обеспеченные мужчины устраивают разборки в стиле 90-х из-за нашивок. Особенно после награждения Хирурга орденом. Государственная награда из рук президента как-то не сочетается с гаражными разборками.
    2 балла
  12. Ром, она со мной 12000 проехала. Все Кавказы, Крымы, Переславли и МО и ещё столько же готова проехать. А ты говорил: "три дождя"
    2 балла
  13. Общение с мотобатом. И, наконец, первый зимний выезд
    2 балла
  14. Еще осенняя покатуха на заброшенную ракетную часть Лето. Езда по городу. Пробки.
    2 балла
  15. поставил тут от безделья вторую пружинку в карб. видимо, с обогатителя К-63 и тд. пока работает. знакомому обещали привезти на ремонт с соседнего городка рейсер с порванной цепью грм и гнутыми клапанами. пообщаюсь с владельцем, как так произошло, если получится
    2 балла
  16. Еще один ньюанс. Многие когда вставляют светодиоды в габариты пластик вокруг фары начинает тоже светиться.На белых мотах это заметно больше всего и на мой взгляд совсем не комильфо - подтверждается китаёзность апарата, а избежать этого очень просто с помощью мотка белой изоленты. :rolleyes:
    2 балла
  17. Добрался до компа... Щя я вам тут наговорю. :D По поводу сапуна мотора, который в стандарте просто болтается под карбом и дышит в атмосферу... Представьте ситуацию: Вы на горячем коне вылетаете из-за поворота перед Вами разъезженная колея с грязью, дальше лужа (с виду не глубокая) тормозить поздно - по грязи , если не упадешь, остановишься в луже... ЧТО ДЕЛАТЬ!!!??? Конечно газом работаем и вброд... и вдруг на середине лужи переднее колесо проваливается в промоину, а потом по инерции и заднее тоже.... :blink: Что в этот момент происходит с мотором? Он резко остывает из-за принудительного водяного охлаждения и соответственно делает резкий вдох через сапун. Хорошо если в таком случае его не накрыло водой... просто пыли насосет. Посему я на всех мотоциклах сапун вешаю вторым концом на воздушный фильтр - благо китайцы предусмотрели на нем выход подходящего диаметра. PS Я, конечно, описал самый плохой вариант развития событий , но уверяю Вас Уважаемые в дороге ТАКОООЕ бывает.... :rolleyes: Итак как это реализовано:
    2 балла
  18. Приветствую всех форумчан. Созрел для фотоотчетов по своему Дракоше. Итак замена масла в вилке: 1 Ослабляем два болта на верхней траверсе которые крепят перья вилки - стрелочка 1 (можно не ослаблять, но тогда очень туго выкручиваются верхние заглушки на перьях) 2 Собственно выкручиваем заглушки - стрелочка 2 3 В нижнем торце вилки выкручиваем длинный болт (под внутренний шестигранник, размер не помню), предварительно подставив тару под отработку течет.... получается вот такое вот .... нечто. Китай на масле экономит везде, не только в моторе 4 когда стекло завинчиваем болт обратно. Есть хитрость - внутри пера гайка свободно перемещается по вертикали, поэтому если не можете попасть родным болтом найдите болт длиннее сантиметров на 5 с такой же резьбой наживите его и принудительно притащите гайку вниз. тогда получится закрутить родной. Почему надо менять масло в вилке: Ну во первых - качество слитого масла оставляет желать лучшего, во вторых - присутствует взвесь мелких металлических частиц, в третьих - из правого пера слил 220мл масла, а из левого - 100. 5 Заливаем новое масло через верх. 6 Какое выбрать масло. Я катаю 95% проселков, поэтому жесткость моей вилки меня не устраивала - хотелось помягше, я остановил свой выбор на вот таком масле. Также надо помнить, что если вы ошиблись и взяли слишком жидкое масло, то жесткости вилке можно добавить просто долив в нее этого же масла. Итог : по 300мл в каждом пере и жесткость меня вполне устраивает.
    2 балла
  19. А мы вот в мини-поход ходили. Пешком, не на мотоциклах. :) Наслаждаемся последними неделями зимы, надеюсь весна уже скоро. В лесу красотища!!!
    2 балла
  20. Собрал инфу про свой экип: Шлем Origine Gladiatore Бюджетный (стоил 4,500), цвет такой же, только глянец - разрисовать руки не дойдут. Выбирался спонтанно, однако нареканий нет, сидит плотно. Для чистки грязи - отгибаются лицевы подушки. Летом и зимой катаю - все норм. Минус - запотевает визор в помпасах, но в там он у всех потеет ) Очки: летом 100%, в комплекте шли чехол, пластиковые сьемные линзы - для грязных эндуро покатушек - можно быстро снимать и одевать на два штырька по углам. Ремешок длинный, толщина очков - приемлемая (по бокам все видно). зимой Scott HUSTLE SNOWCROSS GOGGLES с двойным стеклом (для снегохода). Проблема замерзания и запотевания стекол сразу решилась. Из минусов - немного короткий ремень. Черепаха AXO 2.0 MASSIVE ALL ROAD Когда выбирал рассматривал еще Thor, но у него защита груди и плеча показалась менее жесткой. У Аксо еще более поворотливая спина, опять же на мой взгляд. Из минусов: слабые локти защита пояса на молнии (которая иногда расстегивается) и крепится к спине на липучке (претензий нет) Из плюсов: качественный и хорошо сшитый материал Перчатки: Лето: FOX Bomber Простые, летние перчатки. Из минусов - липучка почти перестала работать. Для всех фоксовых товаров обратил внимание на одну бирку внутри: "Используются только новые материалы" ) Демисезон: Polednik Cosmos Отлично сделанные, удобные, самые любимые. Утепленные. Защита запястья. Летом бы не снимал, да жарко. Из минусов - пропускают воду, но можно попробывать обработать каким-нибудь спреем. Штаны: Fox Nomad Big Block Pant Текстильные, летние, продуваемые, навыпуск. Нижняя часть отстегивается и штаны превращаются в шорты. Удобно. Есть небольшая защита боковой кости (как называется не знаю, которая торчит сбоков спереди). Когда купил, че-то подумал большеваты - и ушил. О чем потом пожалел - т.к. сидя штаны стали маловаты. Пришлось опять пришивать то, что обрезал. Так что если у вас штаны навыпуск не спешите их обрезать, они специально чуть длинее ноги, т.к. в согнутом состоянии должны закрывать все до стопы. Снизу пришил резинки, вместо застежек. Зимой снизу надеваю синтепонштаны. Вобщем радуют. Наколенники Fox, велосипедные. Когда в последний раз жмахнулся об дерево, решил менять на шарнирные. Просто в момент удара, они "немножко" сьехали в сторону. Вообще, когда втрескиваешся в дерево - сразу все аргументы про жабу, про "следующий раз", и да ну нах. отлетают как щепка от топора... Итог встречи - месяц с синяком и болячкой... Боты Stylmartin Viper MX Не убиваемые, не разнашиваемые, проветриваемые. Зимой одеваю толстые носки и вставляю войлочную стельку и дальше катаю... Доволен, за свои 10 к, нормальное решение было... Минусы - промокают, поначалу кажутся тяжелыми. Из всего экипа - они отработали на 100%, и палки по ним долбили, и врезались они в кирпичные стены, и зажимало их между мотом и бетонной стеной... Вобщем доволен.
    2 балла
  21. Подкину настроения =))) Покатухи в лесу, в поисках интересных мест) катал 01.02.2015 =)) Два вайпера 250 (ирбис икс эр 250) и Скай мото Матадор 2 250 =)) Всем приятного просмотра =)
    2 балла
  22. Пробуждение Зверя FIAT S76 28 литров
    1 балл
  23. Путешествие длилось 17 дней в очень неторопливом и вдумчивом формате. Ездил на свеженьком IRBIS XR250R, обкатку заканчивал уже в пути. Сам отчёт можно прочитать здесь - http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1 . Предупреждаю, что много фоток (~ 300, зато крутых). Физически на чайна-моте его не получается в разумном формате выложить по причине ограничения в 10 фотографий на один пост, потому сделал так. Ниже можно посмотреть некоторые фотки из отчёта и решить идти его читать, или нет 8) Интересно? Идём и смотрим всё : http://www.moto-travels.ru/forum/11-6260-1
    1 балл
  24. есть что-то подобное у любителей, владельцев китай-мото? или это только у байк клубов, и у тех у кого мотоциклы дорогие? интересно наши форумчане с чем рассекают на куртках и жилетах.. Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4 Вариант 5 Вариант 6 Вариант 7 Вариант 8 Вариант 9 Вариант 10 Вариант 11 Вариант 12 Вариант 13
    1 балл
  25. Купи трос газа от Patron Strike 250 там в стоке карб с ускорителем и трос раздваивается. Машинка газа остается стандартной. То что томми показал это с тросом обратного хода, там и правда машинка другая но это совсем другая опера
    1 балл
  26. Есть, в виде сетки для задержки щебёнки и центрифуга для тонкой очистки масла.
    1 балл
  27. В последнее время поступаю проще - купил знакомую тушенку, если хорошая партия - на след. день затавариваюсь шт. 5 и все. А то раз на раз не приходится.
    1 балл
  28. Палыч, не в обиду, а не слишком ли много кустов?)
    1 балл
  29. Это нормальная маркетинговая практика: производители, ну например воблеров, делают одну и туже модель в десятках вариантов окраски и рыбаки, особенно новички, - ловятся "на ура" и покупают вместо одной модели - две, три, четыре... с пятнышками, с полосками, краные, синие... Тока рыбе это по барабану, она и некрашеный скушает если воблер рабочий...
    1 балл
  30. можно на фоне символов Китая,например на фон дракона
    1 балл
  31. А ведь ты прав, душит! только когда тепло было нормально было, а как морозы пришли, больше 80 км\ч не хочет ехать и все. попробую в субботу стоковый фильтр поставить и изготовленный из волговского, с сеткой внутри. Короче поперекидываю что есть туда сюда, может и не очень подходящая идея была... а с сеткой не душит? я их просто три штуки разных сделал, сейчас не помню какой стоит.
    1 балл
  32. Да нормально она то двиг полностью не закрывает так лобовину только и низ .Чтобы камень по случаю не поймать с низу .
    1 балл
  33. Кароче спор пошел вникуда, аргументы кончились, всё :) Победа веры над здравым смыслом - извечная борьба. С одной стороны автомасла аргументы - допуски, тип, присадки, сцепление, раньше не было мотомаслел итп... (здравый смысл) С другой стороны - Это МотоМасло а значит оно лучше, сцепление, только мотюль только синтетика итп... (вера) И так всегда, на любом мотофоруме. Еще никто не доказал вред автомасла или потерю ресурса на нём. Были исследования, лень искать, один человек заморочился, вроде как всё свелось к тому, что отличий между автомаслом и мотомаслом и нет. База одна, присадки хуже. Кстати был бы я производителем масел, вводил бы сортов как можно больше. Раньше, никто не слышал про мотомасла, а в последнее время, в эпоху маркетинга, каких только масел нет :) Не удивлен, если скоро будут сорта для дорожных мотоциклов, для кроссовых, для спортов :) Есть же уже масла для отдельно и для скутеров и отдельно для квадров, так что еще не вечер :)
    1 балл
  34. Алексей! Это будет не дополнительный, а основной фильтр в место центрифуги...Насос прокачает, ибо данный радиатор стоит на скутерном 150 кубовом двигле, а насос там хилее нашего..
    1 балл
  35. Так, помнится, цыган лошадь приучал к воздержанию от овса. Совсем было приучил, а она взяла и от голода сдохла )))
    1 балл
  36. Ты прав, переплата за "лейбу мото" совершенно ни к чему. Хватить кормить маркетингус!
    1 балл
  37. А может правда сделать на форуме конкурс - а потом голосованием выбрать лучший вариант...
    1 балл
  38. Что заметил в процессе эксплуатации. На ярком солнце наши желтые поворотники не очень заметны... я бы даже сказал очень незаметны. Я их покрасил тонировочным лаком для пластика. Вот как это было. Результат после сборки меня порадовал, на тёмном фоне они очень хорошо выделяются. Только выложить не могу пока - нету фоток. Да и поймать моргание поворотника телефоном.... Я лучше видео сниму.
    1 балл
  39. как и обещал фото готовых втулок в маятник и прогрессию. Плюс пришлось заварить трещину в прогрессии. По размерам не подскажу-токарь по месту точил. Еще сделали шайбы на ось маятника
    1 балл
  40. Ребята всем спасибо за грамотные советы , они сыграли бы не малую роль в покупке бу мотоцикла Взвесив все за и против , я решил взять новый аппарат , за старую цену
    1 балл
  41. EKONIK ZF150-3А New Двигатель: 4-х тактный, 150 куб. см с воздушным охлаждением Карбюратор: с ускорителем Стартер: электрический и кик Трансмиссия: 5 передач КПП, цепь 428 Тормоза: барабанные Колесные диски и шины: легкосплавные литые, перед 2,75-18, зад 3,00-18. Спидометр: механический
    1 балл
  42. Заменил резину потому что, стоковая какая то маломерка худая и протектор редковат, плюс у нас всё дорожает, продавец говорит следующая закупка будет по цене которая сейчас продажная 3200р. и будет стоить 4500 примерно, а то и больше., и качество CST вроде хорошее, усы которые торчат от протектора не оторвать. Мужики у нас матерятся, цены на мото поднялись почти в 2 раза, я свой успел ухватить в последний момент до повышения. был 48 тр. стал 76 тр. Поставил магнитик на масляный фильтр.
    1 балл
  43. Благодарим форумчан за проявленный интерес к нашей компании. В течении нескольких дней мы постараемся решить все организационные вопросы, определить специалистов, "желающих" отвечать на вопросы форума. Планируем создать тему про новинки модельного ряда мотоциклов 2015 года, а также тему по сервисному обслуживанию, в которой отвечать на вопросы будет начальник сервисного центра. Просим отнестись с пониманием к возникшим заминкам, заканчивается снегоходный сезон.
    1 балл
  44. Ого! Вот так у вас теплынь!! А я наконецто доделал видео про первый свой сезон. Получилось лайтовенько, но душевно!! В видосе поезки по которым отдельных роликов не делал.
    1 балл
  45. Так. Поиски сальников в переднюю и заднюю ступицу привели к следующему результату. Передняя ступица: 20x35x7 слева. Примеры применения можно посмотреть, например, здесь. По понятным причинам можно использовать в том узле сальники 20x35x8, 20x35x10 и прочие более толстые (места там предостаточно). Код CORTECO - 12010825B CORTECO Задняя ступица - данные взяты из FAQ, там стоят сальники 28x42x7 и 27x47x7. Первый сальник найти очень просто - это сальник переднего фланца КВ ВАЗ-2108, продаётся, соотв-но в любых автозапчастях. На всякий случай код CORTECO - 19027774B CORTECO. Второй сальник сложнее - это ширпотребная деталь, ставится как сальник распредвала на FIAT,FORD,CITROEN,PEUGEOT,VOLVO,SUZUKI и ещё кучу разных авто, но его в наличии нет нигде, только заказывать. Но на моё счастье, этот сальник тоже есть у Corteco - его код 20026123B CORTECO. Левый сальник 28x42x7 лучше заменить на 27x42x7, в запчастях проходит как "сальник вала заднего колеса Honda Lead 90". Аналога Corteco не имеет, или я его не нашёл.
    1 балл
  46. Не другой техники нет в наличии :D Раскрою секрет :ph34r: у меня дрозд тянет на всех диапазонах оборотов, я могу тошнить и 80 км/ч на 6-й передаче :D (154 л.с. дает о себе знать) тут одни плюсы, кушать меньше будет (около 5 литров) в обычном стиле езды (160-220 км/ч) по трассе выходит около 7-8 литров ^_^ "тебе можно долететь до моря, застолбить поляну палатками и вернуться с пол пути в колонну" тоже как вариант :D могу пару раз мимо пронестись создавая попутный ветер)))))
    1 балл
  47. Ну... ребят! А вы отчеты читали, тех которые по европе катались? Просто для интереса... Если что, могу подкинуть несколько... ПС: ==== Хотя бы вот... ))) Всем добра!!! Буквы писать не буду,ибо не умею(есть вопросы-отвечу с удовольствием)…Маршрут Дзержинск-Москва-Смоленск-Беларусь(Минск,брест)-Польша(Люблин,Краков)-Чешская Республика(Брно)-Австрия(Вена,Грац)-Словения(Любляна)-Хорватия(Опатия)-Италия(Триест,Венеция,Верона,оз.Гарда,Генуя,Пиза,Флоренция,Рим,Неаполь,Бари)-Паром-Черногория(Бар,Подгорица,Никшич,Плевля)-Сербия(Ужице,Чачак,Белград)-Румыния(Тимишоара,Бухарест)-Молдова(Кишинев,Бендеры)-Украина(Одесса,Киев)…. Мот R1200RT,Пробег составил 9500км,бабло 250 тыр(из них 100тыр в Италии- очень дорого все и покушать русскому человеку там нечего)время 42 дня, вдвоем с женой, стартовали в начале августа… Все было супер!!!!На 14 год планируем до Португалии… ==== Тут его немного "поблагодарили" за столь сжатый отчет и он продолжил! ==== Самая дорогая страна -Италия,прибывали на данной территории порядка 12-ти дней,автобаны конечно-супер,нечего сказать,но проезд-очень дорогой: выезжаешь например из любого городка Италии и сразу попадаешь на "телепас"(телепас-будка со шлакбаумом)-нажимаешь на кнопачку-вылетает билетик-забераешь его с собой(не выкидывайте,мы выкинули в первый раз-были проблемы потом),далее захотел например в аутлет заскочить,сворачиваешь с трассы-опять телепас стоит-засовываешь в него свой билетик и на тебе- 22ебро(лучше подъезжать туда,где оператор сидит-проще,бывает билетик не читается),слетал в аутлет и все сначала начинается..(так раза три,четыре за день и цифра округляется),бенз оооочень дорогой особенно в горах,покушать(я не думал,что можно обычные макароны испортить,так вот-можно,не верите-закажите спагетти в Италии,а лучше-равиоли )-в среднем на двоих без вина за раз 40-50 евро(при условии,что жена ест как цыпленок),жилье бронировали через букинг,в основном трешки,цены разные,если на "краю географии"-далеко от центра-рубля 2500 за ночь,а ближе к центру...-можно и квартиру за ночь продать...(а посмотреть города хочется)Венеция-это вообще сверх дорогой город,были там сутки,за парковку мота 30 ебро,покушали 1 раз -70 ебро,прокатиться на лодке-100 ебро/40 минут,правда вискарь дешевый... Италию глянуть бегом и бежать-рекомендую-Венеция,Рим и горное озеро-супер,по шмоткам-я никогда не встречал столько Русских и Китайцев в аутлетах-гребут все и всех размеров-выбора нет совсем,в Испании получше выбор по дорогам-не рекомендую никому(акромя Гусей и Эндуриков) ехать через Украину-дорог там нет за всю дорогу мот ниразу не подвел,долил масла грам 200-сам виноват вжаривал 190км/ч-не его скорость,комфортно и не напрягаясь 150-160км/ч-на этих скоростях масла не берет совсем,в Киеве сделал Т.О.(замена масла в движке,регулировка клапанов,синхронизация,диагностика,потрясли подвеску-120 баксов-супер!!!дешевле чем у нас раза в 2) ==== Очень понравилось в Австрии-рай для байкера-очень красиво-рекомендую,Румыния-курортик "Савата"-соленое озеро и соленая пещера-очень красиво и дешево,но дороги на троечку(очень сильно напрягают цыганские повозки,плетущиеся по 30км/ч без каких-либо соблюдений правил,а так как дороги петляют-получается,что вылетаешь из-за поворота на скорости 100-120 км и упираешься в телегу-хорошо если встречки нет,но чаще -есть-дороги узкие,-итог экст.торможение,пару раз чуть не влетел),Черногория и Сербия-по ценам не дорого,как у нас примерно(очень вкусно готовят),исключение бенз конечно,грязновато,но в горах красиво-для любителей серпантина-подножки потачить,дороги местами ни есть гуд(дядьки в погонах тормозят там нашего брата частенько за превышение,ограничение 40-60 почти везде),Кишинев-красивый город,почти все говорят по русски(со многими там познакомились-очень интересные люди(думал вообще не уедем,еле отпустили),живут бедновато-все хотят в Россию,думают здесь лучше)-дорог нет,Украина-нашел одну единставенную наверное дорогу нормальную-Одесса-Киев и то в конце км.за сто до Киева она кончается и начинается кошмар...(итог замятый передний обод),жили в Киеве 3 дня-покушать дорого,все ездят и бросают машина как кому вздумается,в центре попадается брущатка,но это не брущатка в нашем понимании-это наказание для мота и машин(месные водилы на данной дороге проверяют пдвеску при покупке авто)-не впечатлило короче...Бендеры-это вообще что-то,на границе целый отряд с автоматами,танка не хватало только,думал подстрелят))-дорог нет ==== Парочку моментов в Италии: Случай первый или -я знаю как избежать фин. кризиса в Италиии только на третий день поездки-в Польше я обнаружил,что солнечные очки я благополучно забыл дома,в Раше было +15 градусов и дождь,в Польше+35 и солнышко...думал,ладно в шлеме есть темный визор-ехать можно,продержался таким образом до Италии,в Италии было принято решение всетаки прикупить сонечные очки...Забегаю в бутик,выбираю минут 30-40,подхожу к кассе в одной руке очки в другой 250 ебро,а девушка продавец говорит-ВСЕ фиеста,мы закрываемся....я в ах...е(задержался на 2 минуты-смотрел на часы),говорю вот деньги,вот очки-деньги в кассу-очки мне...Итог-она выхватывает очки из руки и выпроваживает меня из магаза.... (комментарий читающих: именно! в этом - все итальянцы! мало того что это говно у них стоит 250- вместо 15, так они еще х@й на клиента клали! как они меня заебли в своё время таким походом...) Во Флоренции у нас была заплонирована встреча с друзьями(мы на моте,они на самолете),встреча удалась,пили почти до утра,проспал я завтрак,проснулся в обед с диким желанием выпить холодного пивка(жара +35),взял нафигатор забил ближайшие прод.магазы и пошел,нет побежал,первый,второй,третий-все закрыты,вернулся назад,спрашиваю у админа гостинницы=что за х...?ответ=ФИЕСТА....дальше с моей стороны пошла непереводимая игра слов с использованием отборных русских...вообщем матом -какая к черту фиеста,разгар сезона,туристов тьма,все пить есть хотят и тд.... итог-рабооотааатьь наадооо!!!!а они только и ноют при каждой возможности-как им тяжело жить. Случай второй-паром: Сели мы на паром из Черногории в Италию,в кармане нала-15ебро,остальное на карте,взял пачку сигарет из кофра(думал,ну кончатся-спущусь,возьму еще)-карточки не принимают,банкомата нет,в трюм(где стоят машины) не пускаю на протяжении всего маршрута(8часов) ладно,сажусь в кресло(каюту не брали-она похожа на купе поезда,только меньше в 2 раза,стоять и сидеть нет возможности,только лежать-переплачивать нет смысла),расслабляюсь,засыпаю,просыпаюсь от суеты и шума,смотрю на часы,2 часа прошло,все прильнули к илюминаторам,смотрю -берег нарисовавается...как так?за 2 часа добрались...супер,по мере приближения очертания все более и более походят на порт Италии...смотрю-точно назад идет корыто,побежал к администратору-что за х...?говорит-ничего страшного,капитан решил развернуться-забыл какие-то бумажки,задержимся всего на 4 ЧАСА...я в аху...нас тут человек 200,у всех свои дела...ладно, внизу стоят фуры груженуе х.з. чем,а если заморозка,мороженое например,а жара +35...?сажусь в кресло и мысли не дают покоя,-будь я в Раше кэпом какого-нибудь сухогруза,баржи и спустя 2 часа и сожрав несколько тонн соляры я принимаю решение вернуться из-за куска"туалетной бумаги"-через сколько секунд я стану безработным? ==== После этого мечтать поездить по европе, потому что по россии дорого?
    1 балл
×
×
  • Создать...