Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Antony3d

    Antony3d

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      802


  2. SS78

    SS78

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      775


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


  4. парчаапи

    парчаапи

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      442


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2015 во всех областях

  1. На второй? Жд рельсы ? :blink: У них высота от шпалы до верха рельса больше чем весь ход нашей вилки же. У меня короткий путь из гаража домой проходит через рельсы (переезда нету). Еду вдоль шпалы через две рельсы. Переезжал там раз 500 на разных мотах. На Яве если не опустить ноги на землю - иногда чиркает центральной подножкой. На тетрисах ходом в стойке, но на 1-й передаче и предельно аккуратно, с раскачкой перед рельсом (сжимаю вилку тормозом и весом) и газу, так два раза. Если лететь ходом - боюсь кирдык ободу переднему будет. Не ?
    6 баллов
  2. Прикупил защиту рычагов! Товарищ отдал по дешевке новую.
    4 балла
  3. Ну ты выдал!!! :D Нормальное слово, бог с ней - с историей его продвижения в массы... Большинство, подавляющее большинство совершает ни к чему не обязывающие поездки, а то и просто нарезает круги по трассе или местности. Покатался и поделился впечатленими о том как покатался, - вот и покатушки. А если кто-то совершает "нереально серьёзный" выезд с тяготами и лишениями, который действительно покатушкой не назовёшь, то открывает свою тему, где и делится впечатлениями о путешествии и своих приключениях...
    4 балла
  4. Всем привет. Вот мой вариант багажника и крыла. Крыло сделал из канистры(неубиваемое).
    4 балла
  5. Роман, спасибо! Судя по форуму часто встаёт вопрос про повышение руля. Я его решил креплением руля от питбайка. Оно продаётся отдельно, с верхней крышкой цельной, но она нам не нужна. Проставки получаются высотой 6 см. Тросиков хватает вполне, нигде ничего не вытягивается. Мне с моими 187см хорошо. Стоя ехать можно, но если бы ещё пару см - было бы идеально. По расстоянию между болтами они одинаковые с нашими траверсами, ничего точить не надо. Цена их в районе 500-600р. Вполне бюджетно.
    2 балла
  6. Не думаю, что Олег собирался запускать, это самое, -массовое производство. Да, собственно и учести то никакой нет.Человек хотел помочь в решении данной проблемы. Есть возможность покупаешь, нет хоть гвоздями приколачивай. Олегу фиолетово :-)
    2 балла
  7. Покатались на праздниках
    2 балла
  8. С днем победы! Сочинение на тему "как я провел 9 мая" :D :P Вредно вообщем читать мото форумы...
    2 балла
  9. Бмчика! родного? Да по холостой? Окстись! Ножом ж по сердцу, ек макарек! Все, лучше не надо! Миру мир, БМ оводам кефир или чаю, или чего покрепче! Бу га га. Экшперименты ф топку! Итак все понятно. 200-ка быстрее крутить и сбрасываить, 250 потяжелее, смыслов нет итак все ясно. Мот уж лучше на стенде тестить, а так нечего зря бензу жичь! А двухсотписятникам простительно - у них ресурс поболе, даже по кубикам )))
    1 балл
  10. Где тут разгазовками мерились? :) Раскручивать до отсечки жалко, но где-то до восьми тысяч крутил. Хорошо слышно как через некоторое время провал стал появляться. Смесь у меня слегка бедновата, уже давно "борюсь" с карбом по поводу её дообогащения.
    1 балл
  11. Та что вы все пристали с максималкой и оборотами ! Вы хотите от китайской копии японского дефорсированого движка отдачи как от япы!?! Не получится!! Наша чекушка больше 8000-8500 оборотов не крутится, да ее и не надо!Больше сотки на нем не конфортно, не для скорости он! Движок заточен для низов, там он разкрывает весь свой потанцыал!Наш эндурик в умелых руках не отстает от кроссов, и вот это показатель! Встаньне на проселке с спортом, классиком или чепером и вы удевитесь как они глатают пыль от вас, хотя движки мощней и крутятся до 18000!!)) Быть может вы ошиблись с выбором мото!!
    1 балл
  12. Я тоже поставил себе на оба мото ни пожалел ни я ни дети вещь нужная и при падении защищает,и когда по кустам лишний раз ими рычаги Не зажимает....!!!
    1 балл
  13. Привет Никита,у меня точно такая же-отличная защита!
    1 балл
  14. Покажите это видео про рельсы.А то я ,сколько их не штурмовал всегда падаю.Я не про те рельсы ,что на пересечениях с асфальтными дорогами и не те что от трамвая в городе.А когда едеш лесом оба насыпь, на неё взлетаеш а на них рельсы-шпалы.Рамой задеваеш,а заднее колесо юзом в бок.Ивот уже лежиш между рельсами и примерно прикидываеш цену руля и пластика.И понимаеш что находишся между 2 рельсами,а гдето поезд в дали ту-тууу...И знаеш,что никуда не дется и опять их штурмовать.А тут на второй пролетают незазамечая?
    1 балл
  15. я эту лампу поставил еще год назад, когда только купил мот..ничего не оплавилось..видимо твой продавец ставил туда что-то еще))
    1 балл
  16. Там есть электроника!? :-)
    1 балл
  17. Сварил багажник из стальной квадратной трубки 15*15*1,5 мм. Вес 4 кг. Размер основания 35*51см. Крепление к раме. Вид на мооцикле. Полная загрузка. Ящик из 20 л алюминиевой канистры. Весит 2 кг. Сзади канистра "Экстрим" 5 л.
    1 балл
  18. http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motocikla-irbis-vj-250ss-4t/offset90/
    1 балл
  19. Да, 32 -крепёж в мм. - соответствует размерам ключей (головок ).
    1 балл
  20. Ты спросил про пользу, я тебе написал. Ты думаешь матёрый медвежатник будет красть китайский мопед? Все эти сигнализации, трекеры, цепи и т.д. рассчитаны на школоту и прочих алкашей. А при желании, что угодно спереть можно.
    1 балл
  21. Мне ваши игры с ЛЭП песенку одну напомнили
    1 балл
  22. Сижу вот и думаю, "Эконик"- кОник,КонЁк.Чем то наши моты напоминают Ершовского "Конька-горбунка"! Эххххххх!!! Мама не горюй!!! Ну чем не эндурик?
    1 балл
  23. здрасте вам всем! не так давно (в феврале если быть точнее) стал счатливым обладателем бм-ки, куплен был с пробегом 14800. знаю, пробег достаточно неплохой, но данный мот был в очень хороших руках у предыдущих владельцев( один из которых был до продажи активным участником форума) поэтому история его прозрачна, и по тех состоянию все что надо работает и щелкает. За что ему объявляется благодарность! Эдик из Великих Лук! если ты это читаешь - спасибо тебе! ;) друзья такой вопрос, кто нибудь восстанавливал хром на пластике? в частности на фаре? поделитесь опытом
    1 балл
  24. http://www.youtube.com/watch?v=D9O4J4osQYw
    1 балл
  25. У меня вообще отломался кикстартер)) Вообще весь прикол в подсосе на левой ручке если никто не замечал. Сам долго не понимал в чём прикол и мучался, а потом понял что акум нормальный, тоже думал сдох после зимы, но нет, нормас. Заводится норм с электростартера. Немного прогреваю и всё) Нареканий никаких Кст!! Мне нужен пластик боковой что на раме спереди и за клаксоном под баком. Готов купить. И народ разогнал до 140км/ч!)) Вообще норм прёт) единственное это сцепка с асфальтом хреновая. Резина голая у меня задняя и передняя за 1200руб. После 120 становиться страшно)
    1 балл
  26. Было на форуме с картинкой, примерно конец зимы. Если не найдешь еще скину. Укорачивал там где они соединяются.
    1 балл
  27. На днях наконец-то пришлось ремонтировать шину.Это к тому,что валялись причиндалы года три. Утром пришёл-колесо спущено.Накачал.Сдулось.Пошёл по ближайшим шиномонтажкам-не берут,козлы.Плюнул и залил жидкости для заделки пробоин.Не помогло.Поискал и нашёл дырку в передней шине между протектором.Достал ремкомплект для бескамерки и-о,чудо!-получилось!Накачал.Езжу дня четыре.Полёт нормальный!!!
    1 балл
  28. Вот ссылка на твое видео Нормальный видос! +100 в карму
    1 балл
  29. если гоняешь по лесу и говнам, советую сапун вывести под сиденье, чтоб при проезде бродов и болот воды в картер не набрать.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Тем более ты из Барнаула. Приезжай к нам в Бердск, у меня комплект этих втулок остался, запрессуем тебе )
    1 балл
  32. Мож кому полезно будет: заказал с али колодки тормозные Задние и передние грубо говоря по 350р, у нас они 800-1000, продавцы нормальные, пришло все за 3 недели.
    1 балл
  33. Май пришёл и уже комары, но погода просто максимальный позитив. Так случилось что выходной вышел сегодня. Лес пустой. Бес суеты, шашлычников, путников, сталкеров и потерянных праздничных душ.
    1 балл
  34. Пришла звезда jtr 210.51 ,поставил...Штатная весит всего 607г. а стальная JT 804г. Цепь оказалась аж X-ring(когда покупал, вообще не глянул:-) ) 118звеньев. Два я отрезал-116 осталось! Когда пилил старую и новую ,без всякой экспертизы увидел разницу в качестве метала- пилились по разному! Итог:-Эффекта "вау" нет! Всё равно надо сцепой активно работать, чтобы поднять МОТ. Но конечно легче теперь это сделать-заднее крыло подтвердит :-) И так на 80км. пробега кусочек крыла, см.5 от зада отломал... о мягкий грунт! Ну подумаешь, эка проблема -отрезал красиво покороче -нахрена павлину хвост :-) (на фото) Сегодня на радостях поехал ...правильно!конечно Вилли тренировать, несколько раз удачно поднимал МОТ на заднее колесо стоя рядом- для развития чуйки работы со сцепной. Разок загрёб песочка крылом, а ещё один неудачный подъём и крыло вдоль ребра треснуло см. на 20-25. Всё-таки пластик не сильно гибок, увы.Причём кусочек отрезанный гнул руками как на Ямахе-белеет в месте сгиба и не ломается ...Чудной пластик. Покупать для тренировок такой-же - не возникает желания! Ещё подстраховался -пометил яркой краской болт ведущей звезды- так сразу будет видно, если начнёт отворачиваться. Снова о звезде, а то напрашивается вопрос, зачем менял? Важный момент- первая никуда не пропала,стала покороче и удобнее, на остальных МОТ стал злее! Мне понравилось! На грунтовке почти до сотки разогнать успел дальше уже лес, тормозить пришлось! В общем скорости и так "за глаза и за уши"!
    1 балл
  35. Поставил защиту рук от урала, цена 100 руб за пару. Подгонял маленькой болгаркой, срезать пришлось не мало. Приходится часто лазить по кустам, очень удобно теперь ветки не хлещут по рукам. Да и в холодное время руки так не мерзнут.
    1 балл
  36. Посмотри весь пучек проводов от лапки переключения до фишки над аккумулятором. Почисть контакты и правильно вставь фишки, бывает контактик загибается. У себя все фишки смазал литолом, а нижнюю еще посадил на герметик, там грязь хорошо летит от цепи.
    1 балл
  37. Пётр, то что НВ осваивают гранты - это древняя история, про это и так все знают. Суммы грантов кажутся большими в масштабах одного кармана, но, уверяю, они копеечные если сравнивать с реальным распилом и делать скидку на то, что определённую роль НВ в обществе играют. И не малую. Плясать надо от другого: ЗАЧЕМ им дают эти гранты? Ведь ни Хирург, ни его приближённые не являются родственниками ВВП, его сослуживцами или родственниками иных государственных деятелей. Очевидно, та идеологическая работа, которую они проводят, оценивается как нужная для страны и стоящая этих сумм. Ну а что касается того, сколько им падает на карман с грантов - если бы вы хоть раз в жизни попытались с нуля организовать мероприятие калибра севастопольского байк-шоу, то вы бы имели представление о том, сколько НА САМАМ ДЕЛЕ это стоит. Простой пример. Вчера после трёх лет бюрократических войн (строго за свой счёт) наконец-то состоялся первый парадный выход Люберецкой Народной Дружины. Которую с упорством маньяков создавали четыре человека. Сейчас мы будем пытаться выбивать финансирование всеми мыслимыми способами. Так вот, интересно то, что для деятельности данной организации без какого-ибо обогащения, при минимальной оплате труда руководителей на полной занятости, оплаты коммунальных платежей для помещения штаба и утверждённых областью нормативов материального поощрения дружинников нам нужно в год порядка 8-10 миллионов рублей. При том, что моя зарплата оперативного руководителя, который будет работать там в режиме "что ж я маленьким не сдох" будет в пределах 35-40 тысяч рублей в месяц, а большинство дружинников вообще будет работать за символические вознаграждения. Это НЕ мотопробег, тут нет ни гостиниц, ни крупных расходов на матчасть. Вот просто на самые простейшие организационные нужды самого примитивного уровня хоп - и 50 тысяч из кармана вынь. Это просто заказать удостоверения, бейджики, сигнальные жилеты, оплатить госпошлины при регистрации юрлица, услуги нотариуса, открыть счёт и т.д. Тут нет ни мебели, ни аренды офиса, ни зарплат, ни налогов. Ни амортизации моего мотоцикла, на котором я езжу по рабочим делам. Это то, что в глазах обывателя выглядит "бесплатным". А как только мы начинаем считать что-то "платное", то выясняется, что с учётом налогов КАЖДОЕ рабочее место в год начинает стоит внезапно огромных денег. А ЛЮБАЯ херня, которую нужно заказать, купить, привести, установить - ещё раз очень огромных денег. А когда нужно оплачивать текучку каждый месяц - ещё суммы набираются. Умножаем на 12 месяцев - и садимся на попу с волосами дыбом. И опа - откуда ни возьмись для по сути добровольной общественной некоммерческой организации РАЙОННОГО уровня (не областного и тем более не федерального! Тогда как отделения НВ есть в 30 регионах страны!), которая вроде как вообще не должна стоить больших денег появляется статья расходов под чирик лимонов в год по САМОМУ скромному сценарию, ужимаясь во всём! А НВ, масштаб деятельности которых больше и техническая составляющая там тоже куда больше, получают (ужас какой) аж 40 миллионов за полтора года. Кошмар, коррупция и беспредел, ужас-ужас. Не надо считать деньги в чужих карманах. Их умеют считать те, кто их выделяет. Надо смотреть на то, НА ЧТО выделяют деньги. Оценивать в деньгах идеологическую борьбу вообще очень трудно. Но все вроде как понимают, что вести её нужно. И все вроде видят на Украине, что бывает, когда её ведут только враги, а мы не ведём. А верить сказкам про то, как кто-то якобы платил 100 грина в неделю за право барыжить книжками со столика - это пусть человек лохам парит. Я отлично знаю, сколько в 90-е можно было поднять с такого столика, и сколько стоила крыша. Сотка там была не в неделю, а в месяц, а чистый доход колебался от 200 до 400 грина в месяц, а иной раз и того меньше. Если чел не на Арбате торговал, то за сотку грина в неделю он бы просто свернул точку, потому что иначе работал бы себе в убыток. Обычно там держали сразу по нескольку точек (как правило 5-6) и тогда сотка в неделю была за все, но даже с учётом оплаты продавцов выходило где-то под 600-800 грина в месяц чистого дохода. Возвращаясь к мотоциклу. Человек мне сказал (Алексей Вайц, если это важно), что мотоцикл практически готов, что он видел его фото, байк заводится и ездит. Сейчас допиливают мелочёвку и в ближайшее время начнут полномасштабные испытания. Т.е. это всяко уже не днепровская рама на постаменте. Что касается "Стелса", то они даже нормальные поставки запчастей к своим мотам обеспечить не в состоянии, многие продавцы при сервисах с ними из-за этого работать отказались. О каком полном собственном производстве может идти речь? Мотоцикл - это вообще-то не только мотор. И как раз китайские моторы - это то, к чему претензий из всех китайских мотоциклов меньше всего.
    1 балл
  38. Зачем изобретать велосипед? там даже м мануале вроде написано сколько лить масла
    1 балл
  39. Для Макса! DRZ в стиле НЮ готов примерить полезные товары. А тут целый сайт с вкусняшками.
    1 балл
  40. Прокатился по лесу сегодня. Хотел из одного города в другой попасть лесом. В итоге застрял на финишной прямой. Спасибо добрым людям, которые помогли вытащить из хрен пойми чего, жирную эндурку. Фото(простите за качество, фоткал между перекурами :unsure: ): Сильно начал вибрировать мотоцикл. Мой вариант это сайлентблоки в креплениях двигателя. А что вы думаете?
    1 балл
  41. Большинство владельцев китайских мотоциклов не захотят платить за ремонт и обслуживание. Много тут народу ездиет к дилерам даже во время гарнтии? Еденицы. Поэтому именно сервис развиваться у нас пока не будет, нет спроса. А вот обеспечение запчастями дело нужное. У нас как только идёт слух что к какой то технике нет запчастей - всё, не купят. От предпродажной подготовки кстати зависит очень мало. Могут конечно что то сломать или не докрутить, но в основном вылезает всё таки заводской брак.
    1 балл
  42. Как то никто не озвучил данный вопрос: как обстоят дела с вибрацией? Есть ли у него балансвал?
    1 балл
  43. Лично я с одной стороны патриот, а с другой - реалист. Из патриотичного - начинать делать своё таки надо. Давайте вспомним, как в конце 20-х и начале 30-х поднимался с колен наш авиапром. С какими чудовищными трудностями. Но уже в 1933 году у нас был ТБ-3, от одного вида которого жидко серилась вся Европа. Особенно, когда оказалось, что у нас их почти тысяча... Подниматься надо. И заводы свои нужны, и проекты, и моторы. Но "Волки" собираются ВТОРОЙ РАЗ наступить на те же самые грабли. Я напомню по аналогии с авиапромом, что ПЕРВЫМ, с чего мы реально начали - было КОПИРОВАНИЕ иностранных хорошо зарекомендовавших себя аппаратов прошлых поколений, типа Р-1 он же бывший De Havilland DH.9. Просто пытались забугорную технику адаптировать к нашим производственным возможностям, и степень именно технологической модернизации была огромной. Затем ПЕРВЫЙ свой крупносерийный аппарат со своим мотором сделали в 1927 году - это был У-2! "Ультралайт" со стосильным моторчиком. И только потом потихонечку стали учиться делать истребители, средние бомберы и т.д. Посмотрим на Китай в плане мотопрома - тот же самый путь! Сначала строим по лицензии, адаптируем к своим возможностям, потом начинаем создавать свои несложные конструкции. Главное - массово и недорого. "Ночные Волки" же хотят сделать мотоцикл не для народа и не для страны. Они хотят мотоцикл для себя. Вот такой тру-байкерский чоппер, с мощным мотором, тяжёлый и могучий. Чтобы ездить на байкфесты на нём. При этом как-то не учитывается тот банальный факт, что этот мотоцикл кроме "Ночных Волков"... НИКОМУ не нужен! У нас в стране практически отсутствует средний класс. У нас нет спроса на мотоциклы за 200.000 рублей! У нас есть состоятельные господа на мотоциклах за миллион-полтора-два, и у нас есть нищеброды на "Альфах" ну или в крайнем случае на предельно дешёвых китайцах. Причём последних в очень много раз больше. Хочешь поднимать родной мотопром? Нет проблем! Но начинать нужно с собственного мотоциклетного "У-2"! Разработайте мотоцикл под категорию "А1", который можно было бы производить на любой кроватной фабрике, который был бы ремонтопригоден, запчасти которого были бы взаимозаменяемы с наиболее распространёнными китайскими, который был бы доступен и при лучшем качестве был бы не дороже китайцев. Начинать нужно не с "русского Харлея", начинать нужно с "русской Альфы". Вот сделайте такой мотоцикл, и он через пару лет станет "воистину народным". Точно так же как сегодня 3/4 продаваемых в стране мотоциклов (если не больше) - это "Альфы"! А потом, уже наработав опыт, уже развернув сеть сервисов и дилерских центров, вылечив детские болезни, подтянув подготовку персонала и т.д. - вот тогда можно браться за что-то посерьёзнее. Но постепенно, шажок за шажочком. А так получится, и это абсолютно неизбежно, очередное "российское 3Д": долго, дорого, дерьмово. 1. У завода нет опыта производства мотоциклов. Они просто не знают, с чем им предстоит столкнуться, и для каждого случая они будут использовать не готовое решение, а с нуля изобретать велосипед. Поэтому всё будет долго, мучительно и болезненно. 2. Малосерийное производство с огромной долей ручного труда окажется сказочно дорогим. Все запчасти будут уникальными, их вечно будет не хватать на местах. Многие узлы придётся сначала разрабатывать, потом испытывать, потом вносить изменения, снова испытывать... А потом окажется, что многие из них не выдерживают нагрузок такого мощного мотора, появляются паразитные резонансные вибрации, и придётся менять оснастку, внося ужев процессе производства изменения в технологии. Где-то менять марку стали (а значит вся термообработка по-другому, а значит могут понадобиться новые печи и т.д.), где-то конфигурацию деталей (привет новые станки). Поэтому либо часть цены ляжет на налогоплательщиков в виде госдотаций (но на этом точно далеко не уедешь), либо итоговая стоимость окажется НАМНОГО выше ожидаемой, ибо предсказать эти "удорожатели" невозможно, но они точно будет, и их точно будет много. Поэтому будет дорого. 3. Наконец из-за отсутствия опыта в конструкции окажется масса косков. Это неизбежно. Не удастся найти быстро нужного количества подготовленного персонала. Из-за возникновения множества неожиданных и непредвиденных проблем часто придётся прибегать к импровизированным эрзац-решениям - всё это тоже скажется на качестве. Поэтому получится дерьмово, и доводить до ума придётся много-много лет. Только вот нужного количества бета-тестеров, готовых вываливать за эксклюзивное право поездить на этом говне за такие баблищи не найдётся. Вообще, товарищи оптимисты, ответьте на один вопрос: что в данном прыжке на грабли ПРИНЦИПИАЛЬНО отличается от предыдущего раза, чтобы ожидать какого-то иного результата? Опять попытка сделать нишевый и сложный, дорогой и пафосный байк на совершенно неготовом к подобным напрягам заводе. Почему то, что провалилось на Ирбите, должно получиться сейчас на "Поршне"? Какие уроки были извлечены, чтобы ожидать иного результата? Одно из двух. Либо Хирург не понял, почему не получилось на "Ирбите", и собирается просто повторить то же самое ещё раз; либо (что намного более вероятно) все с самого начала понимают, что из этой затеи выйдет, но в имеющемся раскладе их это полностью устраивает, поскольку ГЛАВНЫЕ свои дивиденды они в виде денег и пиара получат в любом случае, а результат вроде как и не важен. Я подозреваю, что просто на волне песен про "импортозамещение" решили ещё раз зайти с той же карты, рассчитывая на этом навариться. Потому что если бы задача РЕАЛЬНО стояла на поднятие мотопрома - уверяю, начинали бы не со стосильного чоппера, и весь порядок работ выглядел бы не так.
    1 балл
  44. http://porshen-hvp.ru/русский-мотоцикл/ редактор журнала «Мото» Дмитрий Федотов: "...За 200 тыс. рублей можно купить прекрасный подержанный японский мотоцикл, который будет намного лучше и который еще лет 10 не будет ломаться..." - очередной печальный пример некомпетентности, вкупе со священной верой в мифы у человека, в силу профессиональных обязанностей занимающегося формированием общественного мнения в мотообласти. Я не знаю таких японских 100-сильных мотоциклов, которые можно купить за 200 тыс. и которые при этом не будут ещё 10 лет ломаться! В природе вообще не существует техники, которая не будет 10 лет ломаться при штатной её эксплуатации, разве только в режиме музейного экспоната.
    1 балл
  45. А тот факт, что проект "Ё-мобиля" никак не был связан с госфинансированием, и являлся исключительно пиар-акцией одного уважаемого в узких кругах кидалы бизнесмена, не смущает? :) По остальным тезисам типа "российская сборка - гуано и всё у нас гуано"... эту социальную болезнь автоматического охаивания своего и превознесения всего иностранного лечить надо, боюсь, доводы разума тут бессильны. Есть масса примеров ненадёжности автомобилей именитых брендов вовсе не российской сборки, однако, инерция массового бессознательного, привитая нашему легковнушаемому обществу времён Перестройки/девяностых, с упорством достойным лучшего (созидательного) применения, не видит ничего кроме "наше = говно", "ничегоунасневозможно". Давайте дождёмся хотя бы августа, на который намечена презентация прототипа, когда хоть что-то будет толком понятно, а не будем кликушествовать ещё до подхода спортсмена к стартовой позиции (да что там - до того, как он шиповки надел). Здоровый скептицизм - хорошо, но оголтелое отрицание любой возможности ещё на стадии обсуждения идеи, это как-то, вызывает некоторые подозрения в компетентности, умственных способностях и даже душевном здоровье.
    1 балл
  46. Мдяяя... ребята, откуда столько негатива??? Вас чем-то Родина обидела? Так переезжайте на Украину - почувствуйте разницу - будьте ближе к Европе! По вашему нормально, что у нас не производят никаких мотоциклов кроме Уралов? По вашему возможность появления нового отечественного производителя - это априори плохо? Вы кроме того, как заранее всё обгаживать, что-то умеете? Нет ни мотоцикла, ни ТТХ, ни планов производства, но это не мешает особо выдающимся особям уже вопить про "отечественное говно", отсутствие запчастей и прочие заградительные пошлины... Причём никого не смущает, что наличие производства Уралов исключает первородство данного пока гипотетического мотоцикла, а значит и речи о каких-то новых таможенных барьерах быть не может - главное поорать про "эту страну" в которой "всё против человека". Мотоциклы вне политики, говорите? Расскажите это трепетно любимым вами европейским чиновникам, запрещающим мотопробег приуроченный к 70 летию Победы! К сожалению, очередной раз убедился, что уровень скудоумия и верхоглядства, у некоторых форумчан, прямо пропорционален уровню их экзальтированности и эгоцентризма. От себя по сабжу: Очень буду рад, если дело не ограничится пиаром и распилом гранта, потому, что в стране необходимо развивать производство мототехники и свою инженерную школу. Правда, на мой взгляд, начинать нужно с массовой техники, а это дорожники и эндуро.
    1 балл
  47. Здравствуйте товарищи!Один из наших форумчан Jeka007 выкладывал фотографии защиты картера для нашего коня из защиты картера от ВАЗ 2101-2107 В общем воспользовавшись его идеей сделал аналогичную защиту и закрепил ее уже на мотоцикл! Была куплена защита картера в автомагазине БИ-БИ за 88рублей!Были использованы U-образные болты и самоконтрящиеся гайки с наполнителем и фиксатором резьбы М-6 (куплены в магазине метизы стоимость 160рублей30копеек=)) )в количестве:4 U-образных болта,8 самоконтрящихся гаек!Далее просверлено 8 отверстий для крепления защиты,от передней части обрезано примерно 2 см. защиты,вырезано отверстие для сливной пробки! Далее:закрепил защиту картера только за нижние трубы рамы без всяких резинок,резонации нет совсем!А да получается 4 точки крепления!Вот вроде и все!=))) А да еще я покрасил ее перед установкой в нормальный черный цвет,теперь как заводская!=))) Используемый инструмент:Дрель,болгарка или ножовка по металлу,напильник круглый и полукруглый,плоский напильник! В общем закончил я полностью изготовление защиты картера!Установил на мотоцикл,ну и собственно вот как она выглядит на мотоцикле!
    1 балл
  48. ДКП - догвор купли продажи, данный документ подтверждает что я купил эту технику, (в данном случае у юр. лица) а не украл её, отказное письмо, гласит о том что это спорт инвентарь, и не предназначен для использования на дорогах общего пользования, т.е. его можно пользовать на спец трассах предназначенных для мото спорта. Мот новый, инфо про него мало в инете, есть ролики про него на ю тубе, вот для этого и создана эта тема, чтоб пользователи делились впечатлениями. единственно там стоит двиг 166FMM, который ставится на многие модели китайской техники.
    1 балл
×
×
  • Создать...