Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 360


  2. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      6 984


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 923


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 728


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.06.2017 в Сообщения

  1. Липовский карьер- популярное место отдыха и, несмотря на это, довольно чистое. Липовский карьер еще называют " Поле Чудес в Стране Дураков". Изначально это было богатое месторождение самоцветов: турмалина, ювелирного аметиста, но в 1956 году была открыта никелевая жила. Драгоценные камни перемалывались и взрывались в шлак ради силикатного никеля. В 1986 из-за неправильной разведки был вскрыт горизонт воды и карьер затопило. Всю дорогу мне везло- стоило грозовой туче появиться передо мной, как дорога ловко уносила меня в сторону. Хотя циклон и растерял былую силу на западе, но мотоцикл изрядно мотыляло, как блесну в весенней реке. И лишь возле дома он догнал меня. Волна воды, ветра и электричества; небо встало на дыбы и рухнуло словно стосковалось по земле. Не град, а шишки колотили по шлему и по дороге. В этот день было пройдено 530 км и этот день был,как неделя жизни. И все-таки Альберт Германович был прав насчет относительности пространства и времени (я знаю, что он говорил о другом). Но время действительно растекается, как жидкий мед по тарелке, а пространство сжимается в стрелу, летящую к горизонту.
    7 баллов
  2. Церковный Камень в селе Арамашево. И Шайтан-камень на противоположном берегу реки Реж с вогульским святилищем на вершине. Что мы знаем о тех, с того берега? И что останется после нас? Санаторий "Озеро Молтаево" был построен в 1947 году на берегу одноименного озера, знаменитого своими лечебными грязями (сапропелем). В России только четыре таких места, но лучший сапропель- в Молтаево. В 1991 году санаторий закрылся, не справившись с финансовыми трудностями. От санатория до берега озера вела деревянная гать. Ох и нелегко скакать в мотоботах и экипе по полусгнившим шпалам, отбиваясь от комаров.
    7 баллов
  3. В жизни все временно. Так что если все идет хорошо, наслаждайся — вечно это не продлится. А если все идет плохо — не переживай, это тоже не продлится вечно.
    5 баллов
  4. Насколько, все-таки, тонок русский язык. Вы обращали внимание, что выражение "Пора валить!", сказанное о себе и о ком-то другом, имеет совершенно разные значения?
    4 балла
  5. "посетили святой источник в селе Екатериновка" Катался на этот источник в мае 2011 года, тогда флюгер не видел. Ездил на Vegas 350i. Вода имела необычный вкус, явно с большим содержанием солей.
    4 балла
  6. По утрам или вечером, на заходе солнца температура падает особенно резко, меня спасает дождевик и дефлекторы на руле. Так и этим утром было холодно, кроме того поливал мелкий противный дождь. Но стоило отъехать от дома километров 150 и дождь резко отрезало(р. Ирбит). Перед поездкой сделал кроки (распечатал фрагменты карт со своими комментариями) и ... благополучно оставил все это дома. Ехал по памяти, скалу с древними рисунками Писаный Камень так и не нашел, но добрался до родника Сертазан, где набрал воды. Меня пугали дорогами в поселке "высокой культуры и образцового быта" Буланаше, но они оказались довольно сносными в отличие от Артемовского, где я заблудился и выехал только благодаря подсказкам навигатора, стараясь не пропустить нужный поворот.
    4 балла
  7. У нас в Ленобласти уже второй день.. лето))) Сегодня, впервые в этом сезоне, покатался не ёжась от холода..)
    3 балла
  8. Автослесари спасли щенка смотреть видео прикол - 1:12
    2 балла
  9. Вспомнился анекдот: Плывет крокодил по реке, видит сидит на ветке обезьяна и что-то ест. Крокодил подплывает и спрашивает: "Обезьяна! Ты чего ешь?" Та не поворачиваясь: "Хрыбы". Крокодил не понял: "Что? Грибы?" Обезьяна: "Хрыбы отседа".
    2 балла
  10. Путешествие описываю не отчетом,а пишу как говориться он-лайн. Сегодня поспав после ночного прогона в 300 км,поехал уже более основательно посмотреть г.Мышкин,в общем ничего особенного,старая архитектура,совдеповские магазинчики,и красавица Волга. Наткнулся на частный музей под открытым небом,называется "старый гараж" цена входа-сколько дашь. Ещё немного побродив по городу,зашёл в магазин,взял банку тушелки,бутылку пива и в гостиницу,сегодня надо выспаться,завтра с утра Т.О мотоцикла и в путь.
    2 балла
  11. Мишка на урале Мишка на мотоцикле смотреть онлайн видео от FunnyTraffic * LOL * OMG * в хорошем качестве. Вряд ли с таким пассажиром будут останавливать для проверки документов, потапыч он такой - чего не понравится - может и перекусить... )
    2 балла
  12. Перед Мышкинын,покатался по Угличу,красивый, старинный городок,пустые улице,на каждом перекрёстке церкви,потом рванул в Мышкин,до заселения в гостиницу был ещё час,поехал смотреть город,тоже маленький пустой городок,но на берегу Волги,красота неописуемая. Заселился,собрал не большой стол,поел выпил,теперь спать,вечером опять в город пойду,а завтра с утра на паром через Волгу и встречаемся с Олегом с нашего форума и вместе едем к месту сбора. Вот кстати скромный стол мотобомжа.
    2 балла
  13. на злобу дня и "кто на свете всех милее, всех прекрасней и белее" — И почему я сразу красивая не родилась? Не красилась бы никогда...— Тогда пришлось бы бриться каждый день.
    2 балла
  14. Сегодня мой мотард превратился в эндуро, осталось крыло поменять
    2 балла
  15. В воскресенье ездили по старым мостам: Через паханое поле к железке - К мосту - Сам мост, мост этот один из самых высоких в области, находится в удалении от "культурных центров и проежжих дорог и там мало кто бывал - Мост "прозрачный" - жутковато смотреть на бегущую, гдето в низу, по камням речку - Рельсы - как пушечные ядра - не портятся от времени, а этим рельсам уже по сто и более лет - Недалеко от Ж/Д моста есть и автомобильный мостик, весь покрытый мхом и лишайниками, но ещё ежжалый - Поскольку кругом пойменные джунгли и хрен там устроишься с комфортом, разожгли костёр и откушали чаю прямо на мосту - А это "гадючий мост под заброшеной (недостореной немцами) узкоколейкой - Где была возможность мы по ней, по насыпи узкоколейки и ехали - Технологический туннель под насыпью - Недалеко от станции насыпь кончилась и мы поехали по пастбищу - А это, собственно, станция - Завернули в Пущу: эхо войны - А тут и дождь пошёл, так-что не стали затягивать поездку и покатили в сторону дома.
    2 балла
  16. Выгнали меня неожиданно в отпуск,дома сидеть не охота, новый мотоцикл ведь приобрёл,на одометре всего 81 км,не кодга и не куда было особо ездить. Сегодня в ночь выезжаю в г. Мышкин,там ночую и еду на Рыбинское вдхр, там в сосновом бору на берегу собирается народ для прохвата вокруг Рыбинского моря. По моим прикидкам,на круг у меня выйдет около 1500 км,посмотрим как поведет себя новый Зид-Лифан,как раз обкатку пройду за время путешествия. На всю покатушку выделяю себе 5 дней
    1 балл
  17. Сейчас стали очень модные двигатели которые снимают мощность 1 л.с с 10 сс двигателя и даже больше. Как правило это рядная, короткоходная четверка. Самый распространенный случай honda cb400 vtec. Вот его и возьмем за основу для рассмотрения. Объем 400сс 53 л.с. на 11000 оборотах. Поршень 55,0 мм х 42,0 мм. У меня нет под рукой графика мощности этого движка, но совершенно очевидно, что вся моща сосредоточена в диапазоне оборотов за 9000 об. Не надо быть мудрецом, чтобы понять, что любой автомобильный двигатель при оборотах 11000 тысяч будет находится в аварийном режиме, значит что-то принесено в жерту в этой конструкции. Вопрос что- же пожертвовано? - ГРМ этого двигателя полностью лишен деталей, имеющих инерцию, нет не только привычных рокеров, для регулировки клапанов, но нет даже стаканов, через которые можно заменить регулировочные шайбы зазоров. - Привод ГРМ короткой цепью ( в авто такое невозможно, сейчас это длиннющий ремень) - Зазоры в деталях шатуна измеряются микронами. - степень сжатия от 11,5. Забудьте про 92 бензин, которым так любят хвастаться владельцы сибих, иначе получите прогоревшие клапана. Всё это оборачивается тем, что отрегулировать клапана становиться настоящей проблемой. Для регулировки потребуется: снять бак, радиатор, блок карбюраторов, слить антифриз, и еще кучу всего. Затем, следует частичная разборка двигателя: снимем натяжитель цепи, саму цепь со звездами, снимаем постели распредвалов, сами распредвалы, вынимаем стаканы и только тогда получаем доступ к регулировочным шайбам. Но это еще не всё. Если вы счастливый обладатель системы VTEC, то приключения только начинаются. Описывать всю процедуру не буду отмечу только, что распред вал придется снять-поставить три раза, и еще заколхозить специальную приблуду отключающую vtec на время регулировок. Не долгий поиск по интернету выявил, что владельцы vtec редко регулируют клапана, и редко кто берется их регулировать даже в мастерской ( москва не в счет). В итоге, на видио в ютубе у одного владельца Hornet зазоры клапанов были .....1,0 мм Надо заметить, что регулировочные шайбы не везде есть и стоят на сегодняшний день около 400 р/шт. То есть для регулировки всех клапанов, только за шайбы придется выложить 6400 руб, (вам повезет, если не все шайбы подлежат замене.) Далее выяснилось, что некоторые умельцы догадались протачивать/шлифовать шайбы для повторного использования. Но шайбы эти цементированный и шлифовке не подлежат. Именно этим можно объяснить случай зазоров в 1,0мм. Добавлю, что шайбы имеют шаг 0,025 мм. и просто так на помойках не валяются. - И конечно, упаси вас бог нарваться на перебранный двигатель, как уже писал выше там допуска на коленвалу - микроны. Ни в каком гараж-сервисе такой двигатель не разберут. Да и специализированных сервисов у нас нет. Часто на форумах слышу совет: купи Сибиху, двигатель вечный. Новый, он может быть и вечный, но после десятка владельцев и пробега за 50 т.к. на 92 бензине - это кот в мешке. Всё это справедливо и для других старых японцев Horhet , VFR , ZZR, и др.
    1 балл
  18. Привет всем! Зима даром не прошла! Спроектировал несколько девайсов для Т-шки. Последний писк- второй бак под левую щёчку пластика на 3.2л. Задолбался я катать мопед до заправки! Теперь на борту почти 8л горючки! Наконец то можно прохватить на дальняк. При среднем расходе в 3л. хавтит на 250км ходу! Бак изготовлен из 1мм алюминия и весит всего 750гр. Крепится в штатные точки крепления щёчки. Крепление регулируемое. Пока проходит ходовые испытания. Ну и вот ещё пара вещиц: Сваял защиту картера. Алюминий 3мм. Мотор 170ММ здорово торчит из Т-шной рамы, по этому защита жизненно необходима. Обкатал с прошлого года клетки радиаторов. Пару раз падал на грунте. Радиаторы остались живы. Да, на них я установил 2 вентилятора! В прошлом сезоне, в жару отрабатывали отлично! В скором времени установлю показометр температуры. Собрал почти все компоненты, осталась мелочёвка.
    1 балл
  19. Волнующее небо в грозу смотреть видео прикол - 3:23
    1 балл
  20. Уряааа! Заменил масло в вилке и сальник. Сальник переднего амортизатора размер 30х42х10,5 пыльник 30х42х13х6 Поменял только в одном, во втором всё Ок. Теперь подшипники рулевой колонки под замену.Но это позже.
    1 балл
  21. Вокруг рыбинского вдхр на мотоцикле — DRIVE2 эще фотки с Мышкина,не все сюда влезли
    1 балл
  22. Куда девать лишние провода не знаю. Все остальное ОК. Щас надо потихоньку подшаманить глушак (сифонит по трещине) и как-то микросхему усилка музона восстановить. Отправлено с моего Lenovo X3a40 через Tapatalk
    1 балл
  23. Открутил аморт, подрегулирвал, прикрутил. ЫСС тоже по ушам другой, ничего страшного. Еще хотел отметить, что раньше всегда ездил с давлением 2,0 в заднем. На покатухе последней спустил на глаз, и обомлел. Мот на порядок стал лучше управляться на сыром грунте. Теперь он не пытается безбожно выпрыгнуть в сторону и завалиться. теперь он держится! В разумных пределах, конеш, но разница очень заметна. Буксатор стоит. Перед пока не спускал, там нет буксатора, боюсь на асфальте при торможении провернуть
    1 балл
  24. Одесса… Еврейского мальчика лет шести приводят в школу. На собеседовании его спрашивают, сколько он знает времен года… Дитя на минутку задумывается — и уверенно говорит: — Шесть!.. Директор тактично ему намекает: — А если подумать?.. Ну, подумай… Ребенок снова на мгновение зависает — и говорит: — Честное слово, таки больше не помню... Шесть!.. Директор выразительно смотрит на побагровевшую мамашу мальчика, покашливает и отправляет их на минуточку в коридор... Там мама возмущенно спрашивает мальчика: — Ну, Семочка, и шо это таки было?! — Мама, мама... — со слезами на глазах отвечает сынок, — я и правда не помню больше никаких «Времен года», кроме Вивальди, Гайдна, Пьяццола, Лусье, Чайковского и Глазунова!..
    1 балл
  25. Ставь на 14 ничего страшного не произойдёт (ИМХО) Раньше ездил на Совмото. В инструкции на Юпитер при эксплуатации с коляской ведущая звезда на 16. Без коляски звезда на 19. На Планете 15 и 18 соответственно . Никогда никаких проблем не возникало.
    1 балл
  26. Я на нейтраль со 2-й переключаюсь, пока до стоп линии или впереди стоящего ТС докатываюсь, но если уж не успел, держу сцепление))))
    1 балл
  27. Вот схема подключения, подправил первую подходящюю из интернета. Здесь для того что бы включить ксенон, необходимо включить замок зажигания и выключатель головного света, контакт "фара". На рисунке для простоты нарисован только один блок розжига. Дополнительный провод от аккумулятора - на рисунке толстый красный с предохранителем к контакту 30 реле. Контакт 85 реле можно подключить по другому, к переключателю "дальний - ближний", использовав только один из проводов переключателя. Если применить два реле , на каждый блок розжига отдельно, и один диод, то переключателем "дальний - ближний" можно будет включать либо только одну фару, либо две фары вместе. Если интересует схема, могу нарисовать. Но только завтра, после 23-00, копаюсь в гараже с машиной, кузовной ремонт
    1 балл
  28. у меня разбито посадочное) в сайлентах пальцы болтаются как хрен в рукомойнике, у некоторых пальцы срезает, звезда пытается искривиться на ступице из-за люфтов пальцев, плюс сайленты не жестко сидят. И вс это происходит на пластилиновой ступице. Хз что на самом деле хуже. Я давно поменял на жесткие, несколько тысяч назад, какой то прям проблемы не вижу. бегает пока. а там уж пусть каждый сам решает, во что он верит) думаю, что и так и так будет ездить без проблем)
    1 балл
  29. Всем добрый день. Продам своего старичка,я второй владелец в России,первый почти не ездил. Мот из Японии, состояние для его года очень хорошее. 750 кубов и 106 л.с., свои честные 240км/ч набирет без труда. Что менял: цепь 530-я Усиленная DID(прошла около 3000 тыс),звезды отл.,сальники, пыльники и масло в вилке, фильтр воздушный(многоразовый) и топливный новые,масло около 1000 км назад(Эджип 10W40),ремень генератора, поставил новые ремкомплекты машинки сцепления и главного цилиндра сцепления, сцепление новое VICMA(Испания)- прошло около 3000тыс,подшипники в колесах и задней звезде,аккумулятор,ремкомплект всех суппортов,резиночки и иглы в карбюраторах, звуковые сигналы,свечи и новые силиконовые провода и тп. Минусы: Коцки по пластику, слегка замят задний глушитель. Вообщем все вопросы по телефону 89092514968. Мотоцикл находится в 100 км от Москвы ,г Обнинск. С мотом отдам почти новую резину , заказывал с Германии. 100 тыс руб. На авто ру стоит за 120 тыс.
    1 балл
  30. К вопросу о шайбах и суппорте-там где шестигранник, должен быть лепесток заднего суппорта. Слева шайба пошире, справа поуже.
    1 балл
  31. Да, кстати, забыл отчитаться. Лампочку https://ru.aliexpress.com/item/1pc-H4-Hi-Lo-40W-6000K-2000lm-9-85V-Motorcycle-ATV-LED-Bulbs-DRL-Headlight-Fog/32798804034.html получил, поставил, прокатился с ней на тыщу вёрст. Результат превзошёл ожидания. Фару пришлось опустить. Дальний бьёт метров на сто. Не греется и без вентилятора. Можно брать смело. Доставили за две недели. Заказал 12.05, забрал с почты 26.05, можно было ещё 24го.
    1 балл
  32. раму усиливать как будешь ? другой мотор - другая динамика - тормоза на какие менять намерен ? вдобавок учти , что самый ценный и качественный узел китайского мота - его двигатель . наш 164fml есть продукт лицензированных автоматизированных линий , производящих в Китае моторы для японских мотов . китайцы производили моторы для японских мотов годами , отработали качество , заслужили репутацию . и на тех же линиях , с тем же качеством делают ещё и моторы на свои мотоциклы . другими словами , наш мот , весьма недорогой и просто устроенный , целиком собран вокруг замечательного и качественного мотора . менять ему мотор - означает собрать другой мот вокруг нового двигателя . уверен , что получится лучше , чем у китайского мотозавода ?
    1 балл
  33. Я так сотку всегда катаю,привык наверно,уже и не страшно.
    1 балл
  34. Одному не интересно,а вот без жены,в теплой компании соклубников,согласен!
    1 балл
  35. Всем привет !!!! Прочитал все бегло и сумбурно, но часть темы ухватил. Начну отвечать тут и всем. Сразу скажу, я устал уже повторять и говорить- тем, кто реально хочет адаптер, в комплекте с втулками и болтами - составляйте список минимум 15 человек !!! Далее я созвонюсь с заводом и может быть, они соизволят принять заказ. Те кто мне советует - ты мол закажи и потом распрадавай. Так не будет парни, сейчас иные времена и иные цены, а речь идет около 80 - 100 рублей. Я думаю что не каждый захочет вынуть эту сумму иж своего бюджета ради советчика с сайта. Это не является моим источником заработка и мой интерес тут, только один- помочь вам и все.. Кто заинтересован в получение адаптера, проявите инициативу и всколыхните данную тему. Далее, мой раздел о котором тут говорят - , не умер, а временно публикации остановились так как мои планы малость пошатнулись из-за проблем в стране... люди стали делать выбор или им на зарплату кушать или воспользоваться моими услугами.. это я о свое работе. Их этого следует, что у на данный момент у меня нет места для работы, все что мое, распихано по друзьям и чужим сараям. Да, сегодня ко мне приезжал Виталик и сам все видел... Не, ну если конечно тут найдется спонсор и просто так, с барского плеча мне даст лям рублей, то к новому году я не только буду писать новые посты, выкладывать фото, но приглашу к себе пожить на недельку.. в мастерской у Дырчика, со всеми удобствами ))))) Так что вот так.. шутка по поводу ляма удалась я думаю..!!! Пропуски в моем разделе сделаны намеренно, чтобы потом вносить пошаговый материал. Все интересное еще впереди, так что будьте терпение. Ну а теперь основная причина. В феврале у меня был инфаркт , как оказался второй. забрала неотложка и сразу прооперировал, сделали стантирование, бросил курить и так далее. НО!! кто обрадовался сему моему недугу, сразу разочарую одной фразой - не дождетесь.)))) Проживу еще минимум 50 годиков))) Сейчас жду вторую операцию и все... далее будем жить и плевать на все.!!! Не многие форумчане об этом знали !!! те кому нужен мой совет, так же пишут мне, на почту форума. Ну вообщем как то так парни..
    1 балл
  36. Попробовал оба варианта... не сработало.... и вот еще: прикупил с али проставки на руль на +35мм поставил, всё хорошо! с моим ростом 196 теперь в стойке намного комфортнее! и зеркала стали выше и посадка удобнее))) но появилась следующая проблемка: плохая фиксация руля в пазах... проворачивается... Есть идеи как закрепить? чуть позже выложу фото) знакомый посоветовал промазать суперклеем посадочные места... но не уверен, что выйдет Не для рекламы а для ознакомления и понятия проблемы: https://ru.aliexpress.com/item/Off-Road-Motorcycle-Bar-Clamps-35MM-Raised-Handlebar-Handle-Bar-Risers-Black-for-22MM-7-8/32740935662.html на родном руле и на внешней стороне "пластин-проставок" есть накатка, на внутренней части пластин нету, по-этому и проворачивается....
    1 балл
  37. Всем посетителям форума доброго времени суток. В общем хочу поделиться первой неисправностью за 14 тыщ км. пробега ( а не глушитель подваривал до этого на 11й тысяче км) - перестал работать левый поворотник, а если точнее характер был такой. При включении левого поворотника передний горит постоянно, а задний нет. Казалось бы вывод очевиден - перегорела лампочка. В гараже уже вынул лампу, повертел (была на вид целой спираль) и поставил на место. Проверил работает. Мотоцикл стоял на боковой подножке при этом. На следующий день история повторилась. В итоге при повороте руля влево левые поворотники моргают, а при прямой постановке руля задний не горит. Собака зарылась в центральном жгуте в том месте где идет излом его возле рулевой колонки. Лечение: снятие фары, извлечение проводов из фары и разрезание обмотки центрального жгута. Под этим всем делом у нас есть разветвление аж на 4 направления того самого оранжевого провода. Задний из них естественно отломился. Все это место желательно пропаять и замотать самой черной изолентой.
    1 балл
  38. поехал на покатушки и прилип., 1,5 часа выколупывал, там глина песок и камни..короче вызвал подмогу и вдвоём еле еле как извлекли из пучины..
    1 балл
  39. Сегодня получился день, который принес много нового. Впервые отправился на EX650-C по горнорй дороге через перевал, по М4. Сказать, что мотоцикл понравился в такой обстановке — ничего не сказать! Что-то сомневаюсь, что смогу полностью реализовать потенциял мотоцикла даже в отдаленном будущем. Еще столькому надо научиться. Эмоции через край. Дороги пока не загружены по-летнему, но местами пробки все же встречались. Хотел отыскать съезд к морю «на плиты», как это место именуют мотоциклисты. Это где-то после Ольгинской. Но так и не понял куда именно надо свернуть с трассы. Поинтересоваться было не у кого. Сильно не расстроился, вернулся в Новомихайловский. Ох не перекрыли бы и туда дороргу. Пока можно проехать бесплатно. Остановиться недалеко от моря. Море было спокойным и чистым, вода прохладная. Мне это нравится. Поначалу такого намерения не было, но разве тут удержишься. Личный купальный сезон в Черном море можно считать открытым. Уезжать, как обычно, не хотелось. На обратной дороге почувствовал бОльшую уверенность в управлении. Скорость несколько выше, наклоны ниже, но без фанатизма, с запасом на случай непредвиденных осложнений. Удовольствие получал скорее от послушности мотоцикла, от самого процесса езды, а не от каких-либо там достижений. Краснодарское водохранилище полное. Как-то даже жутковато становится на плотине, сдерживающей такую мощь стихии. Большую часть дороги светило солнце, а тут впереди черная туча. Мокнуть не хотелось, но дорога вела в непогоду. Вот только вышло все гораздо сложней, чем прелдставлялось.Сначала появился мокрый асфальт и после машин взвесь в воздухе грязи и воды. Видимость резко ухудшилась. Пошел ливень. Над головой грохот и молнии. Дождевик конечно же не взял и промок моментально. Дождь очень холодный. А дальше пошел град. Отдельные градины размером с голубиное яйцо. Испугался за мотоцикл, за лакокрасочное покрытие. Впереди под мостом собралась пробка. Водители пытались спрятаться от града и закупорили проезд. Пришлось ждать. Удары градин по шлему оглушали, а на теле думал синяки будут, но вроде обошлось без этого. Замерз страшно. Через какое-то время удалось проехать. Решил уже не искать укрытие, а двигаться домой пока возможно. Видимость плохая, асфальт под водой только иногда проглядывает. Скорость сильно упала, но я двигаюсь вперед. Решение оказалось верным. Сначала кончился град, за ним дождь, вот и сухой асфальт. Только с меня вода стекает ручьями и на небе еще видна грандиозная картина черной тучи с молниями. Вышло солнце. Пытаюсь отогреться, но не останавливаюсь. Снова пробка, вот и она пройдена, заправка, гараж. Сил нет, но осматриваю мотоцикл и смазываю цепь., мою и протираю, как могу. Руки еще слушаются плохо. К моему удивлению следов от градин не осталось. Завтра еще внимательнее посмотрю. Мотоцикл не подвел, мы справились! Только соседи с удивлением на меня смотрят, ведь кругом сушь и светит солнце, а на мне все мокрое. Пройдено в сумме 360 км, вышло 17,67 л 95 бензина, стоило это удовольствие 742 р. Подробней фото этого места можно посмотреть в альбоме тут
    1 балл
  40. Вопреки скептикам, утверждающим, что разномастные мотоциклы несовместимы в единой покатушке, сегодня поболтались по лесам с ребятами - мототехника от ИЖ-Ю5 до кроссовой Ямахи)), все взмокшие, слегка усталые и измазанные грязью, но.. живые и довольные))
    1 балл
  41. Эти подшипнки полная хрень! Вот правильные подшипники в наш рулевой стакан: Jrdb конические роликовые подшипники 91683 22.5 * 41 * 23 мм-Конический роликовый подшипник-ID товара::2004714880-russian.alibaba.com Встают без каких либо переделок. Старые выбрасываешь, эти устанавливаешь.
    1 балл
  42. У тебя же спица в руках.., померяй..!
    1 балл
  43. Как всё запущенно Зачем колесо то снимать ,разбирать ?
    1 балл
  44. Гадюка из пущи - Ящерка на клюкве -
    1 балл
  45. Полночь на Летнем берегу Белого моря. Литораль.. Сочи? Гагры? Остров Ягры!
    1 балл
  46. Я из старой транспортерной ленты делал.
    1 балл
×
×
  • Создать...