Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      18

    • Постов

      3 434


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 358


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 557


  4. StarD

    StarD

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      80


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.11.2021 во всех областях

  1. По своему опыту крайней поездки коврик я бы рекомендовал взять. Ехал я домой с Серменево. Температура воздуха была +38 в тени, а над асфальтом было визор не открыть - ресницы начинали трескаться и сворачиваться. Когда третий раз я заснул за рулем мотоцикла таки свернул в кемпинг и там часика полтора в теньке на скамеечке подремал. После чего посвежевший поехал домой. Так вот, остановился я бы пораньше в ближайшей посадке, но коврик неудобно закрепил и его было крайне неудобно извлекать. А если ливень стеной? А если камеру проколол вечером? Палатку хоть велосипедную, но надо брать.
    7 баллов
  2. Да вы мажор! Я занимался этим благородным делом прямо в лесопосадке, когда ехал из Саратова https://www.china-moto.ru/forum/topic/14412-край-тихих-дорог/?do=findComment&comment=446296
    4 балла
  3. Когда ночевали там крайний раз медведь всю ночь занимался тем, что ломал молодые деревца. Очень похоже боялся за свою плантацию медведь-шаман. Там все истоптано лосями и кабанами. А ещё там заказник. Т.ч. зверья море.
    3 балла
  4. Со стоянками для мотослета не очень, а так дороги хорошие, речка чистая. Если по дну ручья подняться то можно выйти на восхитительную долину, где сливаются вде реки, ровное место и плотность мухоморов 1 шт на 1 км метр, а медведей 1 на 1 кв км :).
    3 балла
  5. Хорошо хоть вместо Сабакая никто не предлагает Стерлитамакские шиханы :). А то сильно приелись :). Там несколько деревень рядом с магазинами. Вот только если дождь я ХЗ как на дорожниках выбираться. Так то грунтовые участоки без грейдеров короткие. Стоянок прям хороших маловато. В районе несколько карьеров на которых можно встать. Из культурной программы тоже не шибко. 4 шихана, пещера в 70км и тракт построеный еще при Екатерине II (для любителей прохватить по грейдеру). В общем не интересно :).
    3 балла
  6. Да я больше по асфальту, 70/30, мне удобнее на такой. По лесу тихой сапой еду, смотрю по сторонам, дышу, отдыхаю, так что и такой хватает)
    3 балла
  7. Эти двигателя отличаются только дополнительным редуктором(отдельный узел)который позволяет включать задний ход. То есть это обычный нижневальный 200 кубовый мотор, на который вешают редуктор. И сам двигатель ни какими выдающимися показателями не блещет.
    3 балла
  8. Ты думаешь плотность медведей и мухоморов как-то связана?
    2 балла
  9. У меня на 125ке было катушка заросла грязью, и мотор в течении месяца-2ух развивал все более низкие обороты. Дважды разбирал мотор, второй раз по винтику, ничего криминального не нашел. При очередной замене чего-то (по очереди все навесное стал менять) мимоходом пальцем протер катушку между клеммами начисто- и вуаля, отпустило. похоже на проблемы с клапаном подсоса
    2 балла
  10. Вот про эту пещеру я и говорил. Там же старый Белорецкий тракт проходит. Стоянки так себе и места медвежьи. Для остановиться переночевать не рекомендую. Не раз там с медведями сталкивался. Есть там интересное место в сосняке если с основной дороги съехать, но надо 4 брода (очень мелких) проехать. И там много медеведей! Интересное место чуть выше по течению этой каменной реки (право если смотреть на фото). Там река обрывается уходя полностью под горы.
    2 балла
  11. На днях умер актер Гаркалин. А сегодня не стало Нины Руслановой Осталась в памяти из "Не стреляйте белых лебедей".
    1 балл
  12. из разъема коммутатора попробуй вытащить клемму черно-белого провода (это стоп двиг.; понадобится шило или тонкая узкая отвертка) и проехаться- если все нормализуется, то виноват замок зажигания, концевик боковой подножки, тахометр, или сигналка
    1 балл
  13. Логичней было бы вместо Сабакая предлагать Калим-Ускан, чем шиханы. Но не предлагаем ни того, ни другого не потому что неинтересно, а потому что просто далеко
    1 балл
  14. Я заказывал продавцу местному,он с Ростова товар возит,подобрал и привёз,на упаковке написано было ГАРПИЯ,они отличаются по длинне,на Омаксе чуть короче.
    1 балл
  15. перед тем как крутить карбюратор поменяй свечку, плохие свечи обычно с похолоданием начинают капризничать !
    1 балл
  16. Ехать планирую на "легке"... Т.е. палатку спальник и коврик не беру... ибо планирую маршрут по цивилизации. Ночевать либо в гостинице либо у форумчан. Что беру с собой.. минимум инструмента, запас одежды и белья, дождевик... ну и немного еды ... если вдруг..
    1 балл
  17. Дайте ссылочки на трос спидометра. Неправильно при сборке закрепил и ограничителями руля переломил.
    1 балл
  18. Купил колёса от Stels Trigger. По оси и ширине ступицы подходят. НО. Теперь не знаю где найти цвезду под разболтовку 5х120 под 520 цепь и тормозные диски как-то подобрать. Ох и геморрой я себе придумал...
    1 балл
  19. По моему 150-160 кг написано. На третьей передаче, на гравии, сбрасываешь газ, он почти останавливается, даёшь "во всю дырку" он метров пять ещё этот гравий выкидывает выши крыши, тяговитый зараза и выносливый(пощады от меня не видит, сын поджеливает).
    1 балл
  20. Посмотрел "Итальянская гонщица", 2016г. (Быстрая, как ветер) Пропустил этот фильм в свое время, сейчас наткнулся случайно и не пожалел, фильм понравился! В сложный период молодой автогонщице на подмогу приходит старший 40-ка летний брат, в прошлом тоже автогонщик, но последние 10 лет потерявшийся наркоман. На мой взгляд получилась добрая семейная спортивная история. Понравился наркоша! Никогда не думал, что персонаж наркомана получится таким прикольным и добрым! Мне он стал даже симпатичным! В общем у меня осталось приятное впечатление от этого кина)))
    1 балл
  21. Аморт родной, ничего не делал. Я в этом не понимаю, он вроде как то работает, пополам не сломался, значит пока норм)
    1 балл
  22. Мне нравится 167 на водянке, но он без баллансира, на квадрике норм, там азарт, за вибрацию и не вспоминаешь(она кстати и не большая), не помню диаметр заднего колеса(по наружке, но примерно 40-50 см потолок), на тяговых звёздах (38/13) разгоняется на 4передаче по GPS до 80 км/ч. Нижневальный двигатель.
    1 балл
  23. Это не тебе, а всем разрешено вставлять фото до 2мб. Поэтому вставляешь через сторонний файловый хранитель, либо ужимаешь фото вотсапом или контактом.
    1 балл
  24. К сожалению, закрыл сезон и убрал обе альфы в гараж, но, когда пойду в гараж, обязательно замерю стоковый амортизатор на новой альфе и ижовский амортизатор на старой альфе и отпишусь Вам по результатам
    1 балл
  25. Интернет магазин мото18. С Fighter tsr 250 должен подходить, да и не только. Китаёзы почти все на одно лицо.
    1 балл
  26. экстремальная резина для леса а фотка прикольная, красиво
    1 балл
  27. Ребят, никто не варил наш пластик? Треснуло крыло, хочу заварить, но нет маркировки пластика на нём:( абс или пп наверное. Ну и фотка с покатушек)
    1 балл
  28. Тимур здесь 5 КПП, а заднюю передачу даёт карданный редуктор, т.е.5 вперёд и 5 назад, на мотоцикл такой не поставить.
    1 балл
  29. Не вижу необходимости возить тальк с собой, его достаточно при шиномонтаже в гараже подсыпать. С собой полезнее возить кусочек мыла, при шиномонтаже оч помогает) обод смазать мыльным раствором и покрыха сама слетает или залазит. Пауэр банк если только на дальняк, при покатухах нафиг не нужен, мои отлично заводится с кика, если акум подсел.. Диодная фара лютая дичь, будешь всех слепить. Лучше поставь дополнительные диодки и подключи на кнопку дальнего, при встречке пкреключишься. Приборку менять - выброшенные деньги, имхо. Лучше спицы в заднем колесе на нормальные заменить, полезнее будет.. просто один раз прокатись с гпс и запомни погрешность спидометра, всё. Одометр работает более менее нормально.
    1 балл
  30. MICHELIN ANAKEE WILD Да, та,что пошире, имеет больший индекс нагрузки и скорости. За то и берут, но не скромно...
    1 балл
  31. Я сделал вот так https://youtu.be/q3YfFpTms9A Сам датчик уже стоит изначально.
    1 балл
  32. Сразу результат: Потребовалось опустить карбюратор как можно ниже. Такого патрубка в природе не существует. Создавать что то вроде такого совсем не хотелось: Решил потратить свой отпуск на освоение навыка металлургии. Почитав способы народного литья понял, что простого способа отливки деталей с внутренними каналами не существует. Сложив температуры плавления/разрушения материалов вывел технологический процесс отливки. И так: 1. Создаю 3D модель патрубка. Делал во Fusion 360, это гораздо проще, чем кажется - спасибо разработчикам за интуитивно понятный интерфейс , 2. Печатаю модель филаментом PETG, заполнение - минимальное. По сути, нужны только жесткие стенки пластиковой детали. 3. Обмазываю деталь строительным алебастром. Делать это нужно долго и аккуратно - в чашечке создаю раствор на несколько капель воды, подушечкой пальца намазываю на деталь, чищу чашечку, создаю раствор вновь и продолжаю обмазку. Таких "замесов" на деталь делал около 8. Толщина обмазки - 1-3 мм. 4. Ставлю сохнуть деталь в кухонную печь минут на 50. 5. В это время жарю и остужаю просеянный песок. Подготовленный песок перемешиваю с алебастром. 6. Ответственный момент - заливаю алебастр с песком водой в пластиковой таре (половина ПЭТ-булытки), и сразу же опускаю с туда подсушенную деталь, обмазанную гипсом. Шайтан смесь очень непредсказуема, начинает греться и твердеть, поэтому 10 секунд достаточно, чтобы литр смеси превратился в кирпич, с которым уже ничего не сделаешь. Оставляю алебастр твердеть на ночь. 7. Разрезаю пластиковую тару, гипсовый кирпич переворачиваю отверстием для заливки вниз, ставлю на кухонную конфорку, накрываю перевернутой алюминиевой кастрюлькой с отверстием на дне, выгоняю всех из дома и включаю огонь. 2 часа особо ничего не происходит, т.к. алебастр теряет воду, из за чего особого нагрева не происходит. Зато потом кастрюлька пышет жаром, голубой огонь превращается в желтый - это горит вытекаемый PETG. Его не так много, на самом деле, он хорошо течет и выгорает как внутри, так и снаружи. 8. После того, как желтый огонь сменяется вновь на голубой, начинаю на соседней конфорке топить ЦАМ. Офигенный сплав по всем характеристикам, если не знакомы - погуглите. 9. Когда ЦАМ расплавлен, снимаю с огня алебастровую форму, переворачиваю и в горячую форму заливаю расплавленный метал. Тут два ньюанса, которые могут запороть все и придется начинать сначала: - Микротрещины в алебастре есть, но они не страшны. Однако, если стенка алебастра между полостью детали и наружней поверхностью будет меньше мм, то металл начнет выливатся через даже очень маленькую трещинку - я прижимал щель ложками, тряпками, всем что было в зоне досягаемости чтобы остановить течь. - Воздушные пробки и недоливка полостей. Тут уже исправляется опытным путем. У меня получилось с третьего раза. Для металлурга, до этого топившего только свинец в детстве, это хорошо. 10. Даю форме чуть остыть своим ходом, где то час, затем ускоряю охлаждение в морозилке. 11. Разбиваю форму: 12. Смотрю на результат. Тут либо начинаю все с начала, либо, если все хорошо, то просверливаю отверстия, ровняю сопрягаемые поверхности на точильном круге https://ibb.co/QP84Y6L, https://ibb.co/MnQbMnn, https://ibb.co/xfPVgdZ, https://ibb.co/6FKqhN5, Конечный результат в видео в начале статьи. Ключевое отличие процесса от традиционных - минуеться один из переводов формы, в котором используется либо парафин, либо силикон.
    1 балл
  33. Модераторы, я так и не смог вставить нормально фотографии к статье. Если поправите, буду благодарен.
    1 балл
  34. Я решил проще. Взял полиуретановые альфовские сайленты, штангелем выбрал самые толстые(как оказалось они все не одинаковые от 20мм до 22) и установил их. Зашли с нятягом как и должно быть. Но, для этого они должны быть в магазине в большом количестве, либо кататься по магазинам и выбирать самые толстые. Ну или иметь доступ на склад мотозапчастей ?
    1 балл
  35. Да пофиг, что колхоз, лишь бы работал. Поищу шланг.
    1 балл
  36. Берешь толстостенный, армированный шланг, не помню размер, очень давно было, шланг должен спокойно заходить в посадочное место на три-четыре миллиметра. Отрезаешь две катушки (из шланга) из расчета на 4-5 мм больше общей длины сайлента, одну с одной стороны аморта, вторую с другой, шайбы по больше диаметром и затягиваешь(может придется сначала одну задавить, потом другую, затягивать прям на мопеде) ходили лучше заводских. Понимаю, что лютый колхоз, но рабочий вариант.
    1 балл
  37. Все сделал, ничего не меняется(((( Я уже не понимаю ничего! Но не бывает же чудес.
    0 баллов
×
×
  • Создать...