Перейти к содержанию

Лидеры

  1. тюменец

    тюменец

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      253


  2. Паштет

    Паштет

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 672


  3. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 948


  4. Serjant

    Serjant

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      59


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2023 во всех областях

  1. Встречный вопрос.А если нет Омакса и Велса?
    2 балла
  2. 22.2(1). перевозка людей на мопеде должна осуществляться водителем, имеющим водительское удостоверение на право управления транспортными средствами любой категории или подкатегории в течение 2 и более лет. 22.8. Запрещается перевозить людей: сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства. 22.9. Запрещается перевозить детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. Однако с 1 марта вступила в действие новая редакция 24 главы ПДД с весьма двусмысленным текстом. 24.8. Велосипедистам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и водителям мопедов запрещается: перевозить пассажиров, если это не предусмотрено оборудованием или конструкцией велосипеда или средства индивидуальной мобильности; Сравним со старой редакцией: 24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства; Скорее всего просто корявое написание закона.
    2 балла
  3. тема творческая и прямо скажу интересная во всех смыслах)), сам периодически экспериментировал когда " ваял" самоделки... тоже не люблю с детства треск глушителя.. бабушка меня ловко так и не навязчиво поставила на путь истинный молвив- ну ты внучок на своей мотоциклетке с утра раннего как эсесовец носишься... пауза и мой вопрос бабушке которая была в оккупации в Ейске- а почему эсэсовец? ответ - а только и помню что мы прятались и крестились когда слышали этот мотоциклетный треск, значит сейчас опять будут всех сгонять...занавес!.. громкость звучания и сила истечения газов меняется в результате изменения направления движения газа, изменения его объема( это про 4 тактные двигатели), то есть сначала труба скажем на 30 мм потом банка на 10 объемов цилиндра- газы расширяются ,теряют скорость и температуру и теряют энергию. потом можно вставыш или флейту длиной сантиметров 30 с 5-6 перегородками поперек чередующиеся зигзагом % на 90 перекрывающими проход и хорошо сбавляет звук изгиб выхлопной трубы на угол до 90 градусов вниз обязательно звук уходит к земле или хотя бы срез выхлопной трубы на 45 градусов к земле( как на иже 49 оригинале).... я на китайском дакаре с 250 куб см просто на конец штатной выхлопушки одел дюрит с системы охлаждения газели. он был 90 градусным изгибом и равноплечий с длиной плеча 70 -80 мм срезанный торец под 45 градусов направленный вниз- снижал громкость выхлопа где то на четверть на холостых и малых , а уже к максимальным менял только тональность на более мягкую... попробуйте, может это кому нибудь и понравится.. то есть на перекрестках и езде по лесу где небольшая скорость и обороты звук достаточно комфортный, при езде на полный газ он ничем не ограничивает мощность двигателя..
    2 балла
  4. Женя ака Slim, прошу помощи. Ко мне,как к модератору, обратился Алексей ака Alekseyant. Раннее он был заблокирован на форуме, Гоша выдавал предупреждениея... Как разблокировать человека? Я познакомился с ним в прошлом году в Сурках. Я не знаю суть конфликта на форуме, но вижу, что человек адекватный!
    2 балла
  5. Сегодня катался. Долго и много) фото форум фото форум фото форум фото форум фото форум Кайфанул.Чего и всем желаю
    2 балла
  6. Ну это как в машинах не только диаметр , но и вес колеса сильно влияют на динамику, все эти крутящиеся массы ... На примере звёзд там прям сильно они отличаются по толщине мяса по центру, зачем то они сделали так? Да и сама цепь усиленная раза в полтора тяжелее, мотор тщедушный- ему каждый килограмм лишний внапряг, особенно в приводе колеса, по идее
    1 балл
  7. Зачем тебе озон? Есть дилерский магазин DID, они из бухт отрезают столько сколько нужно. Я там брал цепь, за 10ткм пару раз подтянул и практически не обслуживал, в смысле мыть/смазывать.
    1 балл
  8. А так к вышесказанному, реально дид этот на озоне- дорогая подделка, как и почти все на озоне) Motoland sfr за 1000₽ ходит минимум 10ткм, тянется средне, надо подтягивать. Та черная мерзкая цепь на фотке выше- ижтехмаш или как ее, саааамая дешевая короче, она ездила в паре с 13 заездой , тянулась жутко, вывезла болота распутицы и горы - самое главное не порвалась. Вот чего и задумался, взять обычную мотоленд цепь , заднюю легкую заезду на 43, перед 17 звезду дешевую по транспортиру просверлить облегчить и замерить разгон/максималка по рейс ложик до 60/100 кмч гпс. Мне кажется, разница будет и приличная, как думаете?
    1 балл
  9. да собъют нафик и не остановятся.. да и сам ни затормозить ни повернуть...хотя у самого руки чешутся уже.. заведу в гараже туда сюда вдоль гаража проеду- отпускает вроде...
    1 балл
  10. У тихого глушителя должен быть лабиринт. Жаль только этот "модуль" с лабиринтом отдельно не продаётся)
    1 балл
  11. Ну тут такое дело, незамерзайка, наверное, самый подделываемый продукт, куда там маслу или анифризу!
    1 балл
  12. Как нет, а разве у Велса и Омакса разные рамы?
    1 балл
  13. От гуся для комфортной езды потребуется удлинитель стекла. От нмакс дороже, но удлинитель не нужен. Но удлинитель можно убрать когда едешь в кустах. Длинное лобовое стекло для Yamaha Nmax155 Nmax125 Nmax 125 155 2016-2018 за 1 912,33 руб. https://sl.aliexpress.ru/p?key=XQrMwWJ А вот тут от гуся с удлинителем
    1 балл
  14. Эти штуки делают из АБС пластика, это обычный плекс, который очень хрупкий и если мот использовать по назначению то сломать его очень просто. Я влетел летом в колею и подбородком сломал козырек от Vmax. 3000 руб в канаву. Купил поменьше и при установке лопнул в двух местах. Сейчас загнул сам из поликарбоната 3 мм толщиной и ставлю более вертикально, что бы дальше был от меня. Надеюсь этот будет надолго.
    1 балл
  15. Привет. У нас на Пантере 300 сливная пробка такая: 12х1.5 мм., длина резьбы - 11мм. У вас наверное тоже должна быть такого же размера. Я себе купил вот такую:
    1 балл
  16. Хочу заказать на алике ветрозащитный козырек от бмв gs 310 , есть ли смысл посмотреть что то лучше и выше ? Раздвигающиеся уже на порядок дороже ,а этот 1600 р. со скидкой https://sl.aliexpress.ru/p?key=94pJwTo Р.с. Serega_80 , установил твою клетку , все отлично ,большое спасибо!
    1 балл
  17. Могу ошибаться но вроди Тимур фоткал.
    1 балл
  18. есть такая народная мудрость- что лучшее враг хорошего...много раз убеждался в правдивости этого суждения... на мой взгляд если было все относительно нормально- то новшество обязательно вызовет какие нибудь проблемки, или переделки или просто лишние расходы..работает техника- не мешай технике работать! относительно зазоров- вооружившись штангенциркулем с нутромером - сидя перед торцом вала для ведущей звезды и одев ее на вал со стопором выясни величину ее осевого перемещения и замерив фактическую толщину цепи с заклепками ты поймешь, что будет если ты сделаешь как ты хотел. одень цепь и вручную старайся качая на валу звездочку с цепью выяснить будет задевать ли цепь за корпус мотора......... вообще цепь растягивается во многом от разгильдяйства владельца- 1. от не правильного, чрезмерного натяжения 2. от неправильного положения звезд относительно друг друга, перекоса или внимание - их не соосности.. здесь любая именитая дорогая цепь очень быстро растягивается как резиновая... точнее не растягивается , а за счет не соосности деформируется, когда сидя сзади мотоцикла и сняв цепь увидишь что ведущая звезда находится по отношению к ведомой в другой плоскости вращения. скажем проще, как бы дальше от воображаемого продольного центра мотоцикла. можно привести другой пример, более доступный для пространственного понимания- это пара много ручьевых клиноременных шкивов где ремень работает в непарных ручьях...косвенно это можно заметить уже на поработавшему комплекту цепь- звезды, по однобокому торцевому износу ведущей звезды
    1 балл
  19. Зачем тогда рисковать? Поставь звёзды и цепь 428-е, и катайся спокойно. Люди на ТТРах по горам, где резкие разгоны, торможения, рывки, на стоковых гоняют и ничего. А ты явно не по горам носиться собрался, а значит и нагрузки на эти детали размереннее и равномернее будут. К чему эти переходы на 520- ю не понимаю, лепят их куда ни попадя. Ну а когда вернёшься из дальняка, поставь 520- е раз уж они уже есть, чтобы не выбрасывать) Я бы так сделал.
    1 балл
  20. Разобрался с тахометром. Он всё-таки врал. Может кому-то будет полезно... В общем, записал звук работы мотора, запись открыл в редакторе, растянул график и посчитал число всплесков за секунду, которые, очевидно, соответствуют такту выпуска. Получилось 12-13, что соответствует примерно 1500 оборотам коленчатого вала в минуту. По тахометру, напомню было 3000. Т.е тахометр завышает примерно в 2 раза. Лечится следующим образом: при выключенном зажигании зажимаем и держим правую кнопку приборки включаем зажигание, появляется надпись SE, жмем правую кнопку попадаем в меню настройки параметров. В нем видим комбинацию букв и цифр вида 1P4, в строчке ниже C2300 первая цифра в верхней строке - число импульсов на один оборот коленчатого вала, вторая цифра - число магнитов датчика скорости, С2300 - длина окружности колеса в мм выставляем корректные параметры. В моем случае первую строку изменил на 2P4 (было 1P4). При желании тут же можно скорректировать показания спидометра, меняя длину окружности. Параметры меняются нажатиями правой кнопки. Длинное нажатие - переход к следующему параметру или разряду, короткое нажатие - +1 к разряду. Число импульсов для тахометра это самый последний параметр, после его ввода жмем и держим правую кнопку, приборка перезагружается с новыми настройками. После всех манипуляций тахометр стал показывать 1500 на холостых, что вполне похоже на правду.
    1 балл
  21. Экко тебя понесло!!!! Сделай (без ущерба глушителя) ДБ киллера. Начал описывать, потом решил так будет проще. труба внутренним диаметром 16 мм. Принцип понятен? Я делал с перегородками, на квадрика, и один на Дакаре (два глушителя стоит), нормально, не орёт как потерпевший, но и звук более-менее. Вообще (на Дакаре) хочу поставить один нормальный глушитель, а не это жалкое подобие Акраповича.
    1 балл
×
×
  • Создать...