Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.01.2024 во всех областях
-
5 баллов
-
У тех, кто носится, мото остается на всю жизнь часто. Коррективы в мотожизнь вносят в основном экономические причины и работа.4 балла
-
Саня, Акимыч, друзья, сколько же в вас терпения и человеколюбия!))) Ага, и подбирать нужно тех, кто поднадоел в жизни!))4 балла
-
4 балла
-
У нас катаются 3-4 чел остальные очень по случаю,И то носятся а не катаются а я вот медленный иногда конечно тоже газану но так в основном быстро не езжу.Мне в своей деревне выбрать некого! Редко у кого мото остается на всю жизнь,в основном по молодости все катаются и бросают. Я в основном зимой балуюсь а им некомфортно ждут лета,нафиг такие товарищи.3 балла
-
3 балла
-
Помочь с доставкой запчастей. Что собственно и произошло в Крыму, когда под Феодосией я поломал шпильку крепления педалей. На Пашиной гарпии доскочил до рынка в Симферополе, купил что нужно и починился. Можно было обойтись и без помощи товарища, но гораздо дольше, плюс к тому нужно было организовать сохранность мото пока ездил за запчастями. так редко выходит.ты видишь хуябусу? а она есть! Да наверное лифан тоже был самым ярким воспоминанием, и кстати самым беспроблемным и дешевым в обслуге. С япами другие ощущения, затраты и головная боль.3 балла
-
Группой специфично. Один едешь, смотришь пейзаж понравился, раз и и сбросил скорость, едешь котлами пыхтишь. А тут повороты пошли на серпантине раз заложил, другой, ускорился и не надо беспокоиться чтобы держать темп для комфортной езды в группе. У одного бак 16 литров, у другого 9,5. Да просто остановиться и оправиться не вызывая переполох сложно без гарнитуры. Я к примеру люблю пить много воды и скопившийся конденсат надо сдренировать. Бак маленький - надо каждые 175 км заправляться. На трассе Т2 тоже еле поспевает за всеми. Но в майские поиск группой места для слёта было весело и душевно. На стоянке вообще без варинатов группой лучше. В общем идеальный вариант - приехать на слёт товарищей :).3 балла
-
Группу надо не собирать- а подбирать. Чтоб примерно одинакова была и техника, и водители.3 балла
-
Я не хочу вам навязывать с вою точку зрения как в одной песне давай не обращать в свою веру других ,соображать не на троих а на двоих,вот именно такие и уходят они молодежь и мот это способ получить адреналин,с возрастом у них потребность отпадает человек становится спокойней и он начинает понимать что это ему не надо,сам так тоже раньше гонял и ваше утверждение подходит мне но насчет тех кого я знаю нет,из всех кто был тогда на колесах все пересели на машины,и я их понимаю с возрастом здоровья не добавляется.Значит это не было их увлечением и я через это прошел раньше ходил на рыбалку на спиннинг сейчас другие правила и я это бросил хотя у меня всего было тыс на 100 и это было 5 лет назад то есть сумма не маленькая но я понял что мне либо мото либо рыбалка и я выбрал мото.Добавлю то что быстро горит быстро и сгорает.2 балла
-
Насчёт "страшно"... и далеко. Есть в паре десятков км от города места где связи вообще нет, народ не ходит, диких зверей полно (медведи, волки, лоси). И что будете делать???? А под Ишим я встал- сразу подъехал парень из Владимира. Вдвоём тормознули первый попавшийся фургон- бесплатно довез до транспортной!! Можно было бы найти даже до екб варианты. Но долго, и не факт что сильно дешевле.2 балла
-
Поехали в Сурки, не соскучишься. В Сальске Жека присоеденится, за Цимлянском Олег с Ромой, надеюсь к тому времени и Виталя, со словами: так мы тут сейчас ещë и срежем, я по карте поглядел. Скучно точно не будет. И не надо говорить, что спина болит, Олег с больной спиной на Лейке даже приехал.2 балла
-
я понимаю, что мы всегда грязи найдем, но на моих тапках в таких бебенях делать нечего1 балл
-
Вот эта шумит у меня ) А Кордиант на Ниве по сравнению с ней не шумит практически. Правда она и лазит намного лучше. Частенько приходится тащить за собой пользователей недоМТшек. А это вот Нива на Кордиантах ОффРоад, на Сузуковских дисках R16 (небольшой лифт, понижайка 1:3 и распущенная подвеска)/ Продал я её вот три месяца назад (машину в смысле), но колеса оставил.1 балл
-
1 балл
-
CGB, CG, CBB, CB одна база , что нижневальник и верхневальник от родональника ХОНДА 125сс. По креплению должны стать, в интернете много чертежей размеры все проверяеться. Насчет крышки, даже на 166фмм на рейсер пантера , который самый выше можно снять крышку, нужно приноровиться, крутить кик , чтоб опустить один рокер и проварачивать крышку, можно немного плоскость ребра спилить. И потом запонить последовательность и все6 снимаеться легко. А на 164 еще легче снять. Свапнуть никаких проблем, можно любой поставить хоть водянки 174 и 177, можно и другие , которые не влезают если есть сварка и болгарка любой поставить.1 балл
-
У Вас с балансира или нет? Мотор с на фото с вроде без балансира, если у Вас такой же, то встанет, я на дельте200 менял на 250 кубов, все встало как родное.1 балл
-
увы, это так: любимый мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нем достаточно быстро, кто то кивает, мол посмотри как в спорте гоняют, и ничё, так там специальные знания и навыки, стопицот часов тренировок, подготовленные трассы, грамотный экип и много чего еще для безопасности, на дорогах гонки ни к чему1 балл
-
1 балл
-
Вот и подошел к концу этот проект,Он как и я не лишен недостатков но мне нравится)1 балл
-
Все разные,кому то скучно,кто то хочет наоборот покоя в дороге. Если техника исправная и без косяков,то на ней не страшно ехать далеко. Ломается конечно все, предугадать невозможно. Ну а ехать на дровах и далеко ,не все способны на такие подвиги ибо удовольствие от поездки сомнительное.1 балл
-
Тут от человека зависит. Есть люди которые в магазин по одному не ходят. А есть- напротив- общество их тяготит. Я из вторых. Я привык с детства один. Всё в дороге решаю сам, отвечаю тоже за себя одного.1 балл