Перейти к содержанию

Мировые мото новинки


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

И сразу на сутки на зарядку :D через сутки назад поедешь как раз разогнаться хватит )) 

Литий сча за 2-3 часа заряжает, даже за 1час если заморочится с БМС и такой зарядкой, главное чтоб пробки выдержали резко такую нагрузку... Я взял по дешевше зарядку на 5часов самую дешманскую. хоть у меня в дешёвой версии как БМС так и сам литий расчитан на ток 5а час или моя ёмкость за 2 часа.

  Там ребятки кто на таких катает у них батки по 40а и более при вольтаже 80вольт и катает он с работы домой из Москвы в область каждый день и блог ведёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Там ребятки кто на таких катает у них батки по 40а и более при вольтаже 80вольт и катает он с работы домой из Москвы в область каждый день и блог ведёт...

Жень, им же надо чем то зарабатывать.. вот и пишут чертовщину получая за рекламу. А купил бы дешку.. ему бы сэкономленных и блог вести не понадобилось.. жил бы себе тихо как мы "лошары" ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ПетровичЪ сказал:

Жень им же надо чем то зарабатывать.. вот и пишут чертовщину получая за рекламу. 

Реальный чел, реально катает каждый день в том числе и зимой.. Также под этим ником он и на форуме электротранспорт есть

https://www.youtube.com/channel/UC5fPG

YW7I1b-jMt4IKC9TZw

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, evgeniy569 сказал:

Реальный чел

От него бы государству гораздо больше пользы было бы, если бы он не постил сию ересь, и не заставлял народ смотреть эту "пену" - кучу энергии с экономили бы на производство бензина ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Barcode сказал:

Цена за киловатт таже переменная величина.

Не могу промолчать, своими глазами видел совершенно поразительное подтверждение этому.

Дело в том, что учась в институте не ездил на дизтопливе никогда, но прочел в книге Суворова фразу "дизельное топливо дешевле" как аргумент в пользу дизельных моторов на танках. Это насколько же оно должно быть дешевле, подумал тогда. И после института попал работать на нефтебазу на обслуживание заправок и постоянно видел цены на топливо. И за пару лет моей работы, дизтопливо, в начале этого периода бывшее примерно вдвое дешевле бензина, доросло до одного уровня с ним. Причем, технологически ничего не менялось. Сыграли два фактора, рост числа авто с дизельными моторами и жадность продавцов топлива. Просто, жадность.

В свете этого, устоявшейся цены на рынке электротоплива сейчас нет, потому что рост рынка до более-менее устоявшегося  числа единиц транспорта далеко не завершен. Поэтому жадность продавцов электричества еще не сказала свое слово. Да и конкуренции на этом рынке не видно. На бензиновом тоже не ахти, так исторически сложилось, что в большинстве регионов одна нефтебаза на регион была при СССР, и она стала собственностью одной НК, она и превалирует в регионе. Но с электричеством все хуже, кажется, везде один провайдер.

Поэтому расчеты цен на электротопливо действительно слегка предварительная величина сейчас.

 

Ну и попутно еще пара факторов. Если электричества надо будет в несколько раз больше, где его быстренько взять? Попытка недорого и быстренько наклепать АЭС привела к РБМК-1000 и Чернобылю-86. И то процесс был на годы. Новые ГЭС и где строить и дорого и долго. Ветряки вроде бы столько не дают.

И наш любимый антифашистский мороз. Если в Крыму погода позволяет может быть ставить вопрос об отмене ДВС, то уже для средней полосы РФ это вызывает смутные но сильные сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, alekseyant сказал:

Жень пока электроэнергию не научатся (или не позволят пустить в массы) делать дешево, она никогда не вытеснит двс.

Может я что не так считаю, но моему мотору со 150 лошадями надо грубо 10 литров газа что бы переместить меня в пространстве на 100 км и это учти не сидя как курица на жердочке, а в комфортном кресле, с установившимся климатом в салоне, так вот я затрачиваю на это примерно 200 рублей, это 2 рубля на километр. Если перевести л/с в квт то получаем 110, но во время пути мы не используем все эти лошади, разделим примерно пополам, 55 квт/ч энергии умножаем на сельский тариф 3,5, что получаем?!... 193 рубля, это в идеальных условиях, свет, обогрев или охлаждение это дополнительные затраты, которые не увеличат стоимость километра, а просто уменьшат этот самый пробег на одной заправке, мой авто на одной заправке может проехать со скоростью 150 км/ч примерно 550 км, а со скоростью 100 км/ч все 800. Какая электричка может похвастаться таким пробегом, при чем на следующие 800 км, мне надо всего то 10-15 минут, это на заправку, туалет и кофе, что бы на электричке проехать следующие 200-250 км мне надо снять мотель и убить в нем время примерно 8-10 часов... А это или сон что наименее затратно, но более полезно, либо... Каждый для себя сам может придумать чем занять это время, но дешевле сна врятли получится... )))

Каждый

Спойлер

дрочит

как он хочет . Скутер или мот  ездить в сельский магазин или на ближние покатушки , автомобильчик с работы /на работу -вполне могут быть электрическими , это наверное даже удобно . А авто для путешествий , или просто единственное авто в семье -нет . Не те расстояния у нас, и не та плотность цивилизации . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, димотик сказал:

Не могу промолчать, своими глазами видел совершенно поразительное подтверждение этому.

Дело в том, что учась в институте не ездил на дизтопливе никогда, но прочел в книге Суворова фразу "дизельное топливо дешевле" как аргумент в пользу дизельных моторов на танках. Это насколько же оно должно быть дешевле, подумал тогда. И после института попал работать на нефтебазу на обслуживание заправок и постоянно видел цены на топливо. И за пару лет моей работы, дизтопливо, в начале этого периода бывшее примерно вдвое дешевле бензина, доросло до одного уровня с ним. Причем, технологически ничего не менялось. Сыграли два фактора, рост числа авто с дизельными моторами и жадность продавцов топлива. Просто, жадность.

В свете этого, устоявшейся цены на рынке электротоплива сейчас нет, потому что рост рынка до более-менее устоявшегося  числа единиц транспорта далеко не завершен. Поэтому жадность продавцов электричества еще не сказала свое слово. Да и конкуренции на этом рынке не видно. На бензиновом тоже не ахти, так исторически сложилось, что в большинстве регионов одна нефтебаза на регион была при СССР, и она стала собственностью одной НК, она и превалирует в регионе. Но с электричеством все хуже, кажется, везде один провайдер.

Поэтому расчеты цен на электротопливо действительно слегка предварительная величина сейчас.

 

Ну и попутно еще пара факторов. Если электричества надо будет в несколько раз больше, где его быстренько взять? Попытка недорого и быстренько наклепать АЭС привела к РБМК-1000 и Чернобылю-86. И то процесс был на годы. Новые ГЭС и где строить и дорого и долго. Ветряки вроде бы столько не дают

Дизель дешевле не потому, что литр дешевле, а потому что при сопоставимых ТТХ у него прилично меньше расход + выше момент. Седан 300сил на дизеле в пробках СПб жрет 9-11л. Трасса круиз 108км час лето = 5.2л. Такой же бензин 20л. И трасса летом 8-9л. Поэтому дизель дешевле, если не считать стоимость обслуживания )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня компромисс )

Бм200 + 2 самоката. У каждого свои плюсы. В городе сгонять за пивком или аптеку самокат удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее за электротягой. Совсем скоро из городов будут вытеснены машины с ДВС (на межгород,перевозки). Уж в Европе и Китае точно. Дышать то хочется всем. Оппоненты электротяги ставят самый большой минус малой емкости аккумуляторов. Но в городе с тотальным электрообеспечением найти розетку не проблема. Я уже упоминал о столбах электрораздачи в Италии. Приехал на работу-поставил на зарядку (учитывая что бензин там за литр больше Евро). Кстати по побережью там курсируют междугородние троллейбусы (зачем засирать воздух в курортной зоне). Опять же в Турции вовсю пользуют трициклы на электротяге как туристы (аренда) так и местные. Емкий и легкий аккумулятор поставит крест на ДВС. Так что вдыхать "аромат" выхлопа нам осталось лет 30 (В РФ может и подольше):rolleyes:

Они уже здесь:blink:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ПетровичЪ сказал:

кто реально построил на них отопление

Я свидетель строительства дома-термоса.Строит мой брат в 40 км от мегаполиса. Дом каркасный на сваях. Толщина стен около метра. Наполнитель пространства экоматериал(солома). Дом сориентирован окнами на юг и имеет по ходу солнца несколько плоскостей. На крыше планируется установка экранов для подогрева воды и устройство теплового насоса . Конечно это не на солнечных батареях ,но они могут дополнить всю систему обогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MEN сказал:

Будущее за электротягой. Совсем скоро из городов будут вытеснены машины с ДВС (на межгород,перевозки). Уж в Европе и Китае точно. Дышать то хочется всем. Оппоненты электротяги ставят самый большой минус малой емкости аккумуляторов. Но в городе с тотальным электрообеспечением найти розетку не проблема. Я уже упоминал о столбах электрораздачи в Италии. Приехал на работу-поставил на зарядку (учитывая что бензин там за литр больше Евро). Кстати по побережью там курсируют междугородние троллейбусы (зачем засирать воздух в курортной зоне). Опять же в Турции вовсю пользуют трициклы на электротяге как туристы (аренда) так и местные. Емкий и легкий аккумулятор поставит крест на ДВС. Так что вдыхать "аромат" выхлопа нам осталось лет 30 (В РФ может и подольше):rolleyes:

Они уже здесь:blink:

 

Я это и пытаюсь донести как могу...

Уже сам потихоньку примеряю на себя электротранспорт и начинаю привыкать... Скажу так просто попробуйте он другой, по другому ведёт себя в отличии от ДВС. Скажем так любители паровозной тяги будут приятно удивлены)))). Там очень много плюсов. Минусы э.транспорта заключаются только в аккумах, во всём остальном сплошные плюсы!

  Насчёт любителей покатать далеко надолго здесь и прямо сейчас, то существуют гибриды.. Машины которые работают на эмоторе на аккумуляторах, но когда нет возможности зарядить там стоит генератор от ДВС заряжающий его в пути, расход при этом на сотню пишут от 1.9-5литров, повторяю это только когда надо ехать далеко и нет времени и возможности от розетки заряжать...  Есть такие как приус где двигатель и электро и двс комбинированно...Скажем так у нас целый полк ГИБДД примерно с 2011-2012г перевели на тойоту приус (гибридник) и до сих пор катают...

s1200?webp=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MEN сказал:

Будущее за электротягой.

 

45 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я это и пытаюсь донести как могу..

Если бы оно так и было, не  было бы спора. Но мы слышали "перделки, запретить двс" сейчас, когда альтернативы двс еще нет, тут не италия и не китай и не экваториальная гвинея. Возражения против этого, и вообще, против административного начаждения электротяги, что несколько не рыночно, не честно. Лучше было бы рыночным механизмом ввести электротранспорт: сделайте его более выгодным, чем двс, и двс отомрет сам как основной вид мотора. А вместо этого запрещать двс административно это несколько залезать в наши карманы, против чего мы и выступаем. Плюс вопрос с морозом ну и другие тоже.

А если бы в электротяге были бы одни плюсы все бы вас поддержали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, димотик сказал:

А вместо этого запрещать двс административно это несколько залезать в наши карманы, против чего мы и выступаем. Плюс вопрос с морозом ну и другие тоже.

А если бы в электротяге были бы одни плюсы все бы вас поддержали.

Да ладно? Административно залезть? Насколько я знаю администрация за ДВС и душит электротранпорт в России.. Примеры? Да пожалуйста

1. В городе Астрахани закрыли тролейбусный парк в 2017г  и теперь всё отдали маршруткам и автобусам.. Дышите граждане вонючкой

2. По этому сценари хотели в Симферополе в 2018г, но у нас подняли кипишь и дошло до самого верху, отуда пришла разнарядка прекратить херню так как это самая длинная и высокогорная трасса в Европе тролейбусная и т.д. и наше руководство резко поменяло позицию....

 Это то что я знаю. Т.е. со стороны администрации одни только палки...

      В.В. Путину на вечерах вопросах и ответах на прямую задали вопрос что думаете про экологический транспорт и будет ли поддержка от гос-ва? На что было прямо сказанно в России будующее за существующими источниками такими как нефть и газ.....

     Так что каким воздухам дышать в наших городах это только личная инициатива каждого сознательного гражданина. Если будут пересаживатся на этранспорт по городу, значит чище дышать буде.. Я лично если еду об. транспортом по возможности стараюсь сесть в тролейбус, а не маршрутку. Тем более новые тралики с вайфаем, кондишинами и т.д. Жители мегаполисов знают порой какой смог у них бывает и им не нужно объяснять. В пробке еле ехать на моте невозможно такой смрад от выхлопа стоит, что просто жуть... Я уже заморочился и на али заказал угольную маску для езды, не знаю сильно поможет или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, димотик сказал:

Но мы слышали "перделки, запретить двс" сейчас,

Это скорее накипело, внутри долго копилось и эмоционально вышло наружу. Один шут от меня ничего не зависит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ап чем спор, Евгению удобнее гонять по городу на электровелике, Алексею сподручнее сьездить за двести верст на авто с двс, еще долго эти виды будут идти параллельно и дополнять друг друга, электро транспорт еще можно сказать в зачаточном состоянии, хотя и довольно стремительно развивается, чтоб электрички вытеснили двс нужна очень емкая и дешевая батарейка, а как только спрос на электричество поползет в верх, опережая его поползут цены, при капитализме живем, значит нужны источники дешевой электроэнергии, много и везде, вот тогда чайнамотодвс поставим на хранение и пересядем на чайнамотоэлектро, а пока думаю еще придется на перделках поездить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, путник1 сказал:

еще придется на перделках поездить 

Ну на наш век точно хватит (в РФ живем). Есть правда одно преимущество у транспорта с ДВС. Оно лежит в плоскости творчества - их можно ремонтировать.А это иногда доставляет удовольствие (особенно когда получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самокатами тоже форумы пестрят ремонтами. Про велики не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сторонники электро, Вы похоже слышите лишь только то, что Вам хочется услышать. Транспорт на электротяге в итоге получается гораздо вреднее для окружающей среды. Лития не хватит на батарейки. Его добыча ограничена, а заменить просто нечем см. таблицу Менделеева. Где это оправдано, электричество давно используется.

Поскольку тема о мировых новинках

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, vyrcnk сказал:

Лития не хватит на батарейки.

Его (самого лития) скажем разом всё меньше и меньше в батареях, поэтому поводу народ жалуется, чем-то бадяжат его.. Я конкретно в эту тему не вникал. Сам литий чистый термояд, который горит даже под водой ему не нужен кислород, наоборот тушение водой сможет спровоцировать взрыв из-за выделения водорода. И температура горения что металл плавится 800-900гр, потому в тесла между акками ставили титановую пластину чтоб если дтп у водителя был шанс выбратся живым.. Но тесла делает на 18650 и вообщем все ругают его за этот опасный выбор.... Сейчас же делают химию тот же лифер там этого лития так мало, что он даже не горит, пробовали его перезаряжать, коротить. Да немного греется дым идёт, но не горит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, evgeniy569 сказал:

Да ладно? Административно залезть? Насколько я знаю администрация за ДВС и душит электротранпорт в России.. Примеры? Да пожалуйста

1. В городе Астрахани закрыли тролейбусный парк в 2017г  и теперь всё отдали маршруткам и автобусам.. Дышите граждане вонючкой

2. По этому сценари хотели в Симферополе в 2018г, но у нас подняли кипишь и дошло до самого верху, отуда пришла разнарядка прекратить херню так как это самая длинная и высокогорная трасса в Европе тролейбусная и т.д. и наше руководство резко поменяло позицию....

Я считаю что это местное распилооткаточное действо, в большинстве если не во всех случаях, не важно какими словами прикрывающееся.

На примере электробусов Москвы, на внедрение которых я поглядывал через блог Максима Каца, чувака не провластного.

Вот примеры, раз, два. По первой ссылке есть фраза " Если бы мэрия вводила электробусы вместо вонючих дизельных автобусов, то это было бы суперпозитивное и полезное мероприятие, которое поддержали бы вообще все. " То есть их запускали вместо троллейбусов. Что как бы само за себя уже говорит: новой экологической дорогой штукой заменяют не старую вредную, а старую экологичную. Что это как не распил? Вот тебе и позиция администрации. Разве важно ли после этого что там она говорит...

Никто не спорит что двс удобнее скажем парового дивгателя или животных. Так же и с электротранспортом, когда он станет лучше, на него и так все пересядут, без административных мер типа запрета двс. Непонятно, зачем такие меры поддерживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...