ByDeNoVeC Опубликовано 21 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2021 В 19.10.2021 в 20:21, Сергъ сказал: Кто-нибудь слышал про этот дефект? Пока считаем это браком и гарантийным случаем. Да вроде как дофига уже случаев таких было, особенно на 125 1 Цитата
Robin Опубликовано 24 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2021 В 21.10.2021 в 10:25, ByDeNoVeC сказал: Да вроде как дофига уже случаев таких было, особенно на 125 так же были случаи обрыва вала ведущей звезды, прямо на выходе из двигателя!! Цитата
pas72 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 (изменено) Подготовился к сезону 2022! Все что на фото было куплено на Али еще в 2021 году. Ветровик турецкой фирмы GP, козырёк на ветровик, гриль на фару, ветрозащита рук , двойной USB с индикатором напряжения сети, индикатор оборотов двигателя, проставка под руль для поднятия его высоты и сетка на сиденье все китай. Руль поднял из-за того, что в зеркалах было видно плечи и почти не видно дорогу. Теперь стало намного удобнее и для рук и вид в боковые зеркала. По ветровику не скажу, но в стоке он маловат для роста 180см, поэтому добавил еще доп козырек. . Изменено 22 апреля, 2022 пользователем pas72 2 Цитата
pas72 Опубликовано 22 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2022 25 минут назад, Старичок сказал: Это одним комплектом? Ветрозащита и ветровик одного цвета Нет все отдельно брал. Ну не совсем в тон ветровика, но близко по цвету. Цитата
sledoput Опубликовано 6 марта, 2023 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2023 товарищи если есть кто эксплуатирует вне дорог Боксер 125 Интерес задняя звезда бОльшего размера ,мож кто ставил и резина типа кросс Цитата
Костя001 Опубликовано 29 апреля, 2024 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2024 В 18.03.2017 в 22:52, vlad1252 сказал: У всех дилероводна цена-почти 85 000. Скидочку дали пару тыс. , доставили сами. Считаю цена на него вполне адекватна. А если всё что пишут интернеты про его неубиваемость и надёжность окажется на практике правдой -он сильно подвинет ёбрика с его 170 тыс. ценой. Вот бы вернули такую цену Цитата
Сергъ Опубликовано 6 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2024 АУУУ!! Баксёроводыыыы... Привет, купил осенью Боксер 150 Хэ. Купил почти новый, по хорошей цене осенью, думал, продам весной(подороже есесно:), а сам немного покатаюсь. Но чего-то зашёл он мне - простой, лёгкий, весёлый, решил оставить. Отзовитесь, есть кто живой? Тюнинговать буду.... ух. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 22 часа назад, Сергъ сказал: Отзовитесь, есть кто живой? Тюнинговать буду.... ух. Привет) Живой, катаюсь потихоньку. Особо писать и нечего, ничего не ломается. Даже цепь родная не тянется. Заливай бензин, да масло меняй. Из всего тюнинга брызговики, кофр, допсвет (снял пока что), сетка на сиденье и грузики на руль Цитата
Сергъ Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 1 час назад, Alex_Frolov сказал: Привет) Привет! У нас весна ещё не настала, в пятницу ездил в ГАИ под снегом с дождём . Первое что сделал - поднял руль на 5см, пришлось трос сцепления перекладывать, зато посадка стала прямее, удобней для меня, обязательно ещё ручки с подогревом поставлю(на все мотаки их ставлю) и кофр. От грузиков есть толк, разница заметна? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 7 мая, 2024 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2024 4 часа назад, Сергъ сказал: Привет! У нас весна ещё не настала, в пятницу ездил в ГАИ под снегом с дождём . Первое что сделал - поднял руль на 5см, пришлось трос сцепления перекладывать, зато посадка стала прямее, удобней для меня, обязательно ещё ручки с подогревом поставлю(на все мотаки их ставлю) и кофр. От грузиков есть толк, разница заметна? Я в этом году даже не заводил еще, мотоцикл стоит под чехлом в спячке)). С рулем ничего не делал, наклон немного под себя настроил и все. Под мой рост 170 см посадка идеальная) От грузиков толка скорее нет, чем есть. Разницы по вибрациям не заметил. Руль стал шире, хвататься удобнее, а то штатные грипсы очнь короткие. Об забор проще парковать теперь)) 1 Цитата
Лыжник Опубликовано 4 августа, 2024 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2024 Добрый день! Такая проблемка - не затягивается левая гайка оси заднего колеса. После пары оборотов небольшой щелчок, как будто по резьбе проскакивает. Правая затянулась нормально. Мотик б/ушный, подтягивал цепь первый раз, поэтому не знаю, то ли так и должно быть, то ли старый хозяин что-то попортил. Подскажите. Цитата
иван 32 Опубликовано 7 февраля Жалоба Опубликовано 7 февраля Добрый вечер ребят подскажите баджаж боксёр 150x. на горячую глохнет. навесное оборудование всё проверили меняли снова мотоцикла ничего не помогает катушку меняли карбюратором меняли провода меняли всё отсоединяли все контакты нормальные всё смотрели что может быть помогите пожалуйста Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 8 февраля Жалоба Опубликовано 8 февраля 7 часов назад, иван 32 сказал: Добрый вечер ребят подскажите баджаж боксёр 150x. на горячую глохнет. навесное оборудование всё проверили меняли снова мотоцикла ничего не помогает катушку меняли карбюратором меняли провода меняли всё отсоединяли все контакты нормальные всё смотрели что может быть помогите пожалуйста Может и катушка генератора пробивает. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 8 февраля Жалоба Опубликовано 8 февраля 11 часов назад, иван 32 сказал: Добрый вечер ребят подскажите баджаж боксёр 150x. на горячую глохнет. навесное оборудование всё проверили меняли снова мотоцикла ничего не помогает катушку меняли карбюратором меняли провода меняли всё отсоединяли все контакты нормальные всё смотрели что может быть помогите пожалуйста Мало информации! Прежде чем менять всё подряд, нужно понять почему это происходит. Когда ты прогрелся и движок заглох, искра есть? Если нет, понятно что нужно идти по линии генератор-коммутатор-катушка-провода-свеча. А вот если искра есть, то это карбюратор, по другому просто быть не может! Цитата
Molex_1992 Опубликовано 20 февраля Жалоба Опубликовано 20 февраля В 10.07.2020 в 18:02, Alex_Frolov сказал: Еще меня просто поражает топливная экономичность этого мотоцикла! Тоже вот думал про Баджадж, а вот вы насколько бы оценили экномичность по сравнению с теми же китайцами на 250 кубов? Если на тех и на тех ехать примерно одинаково, 70-80... Цитата
Molex_1992 Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля В 18.07.2020 в 03:59, Vitto сказал: Вчера прикупил Боксера, до этого катал на Кайо Т2 А не подскажете разницу по расходу топлива - если например режим езды по городу, легкий режим без рывков на светофорах. Бадж предположу что 2.5 литра а то и меньше получится но что на счёт вашего Кайо который 250 кубиков. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 21 февраля Жалоба Опубликовано 21 февраля 1 час назад, Molex_1992 сказал: А не подскажете разницу по расходу топлива - если например режим езды по городу, легкий режим без рывков на светофорах. Бадж предположу что 2.5 литра а то и меньше получится но что на счёт вашего Кайо который 250 кубиков. Раза в полтора точно экономичнее. Минск у меня с мотором СВ200 ел 3,5-4 литра на сотку, баджадж около 2.5 наверно. Если плавно экономично, то и того меньше 1 Цитата
Сергъ Опубликовано 11 марта Жалоба Опубликовано 11 марта В 20.02.2025 в 23:36, Molex_1992 сказал: вот вы насколько бы оценили экномичность по сравнению с теми же китайцами на 250 кубов? Если на тех и на тех ехать примерно одинаково, 70-80 Если ехать нормально(не тошнотно, но и не во всю железку), на 70-80% от возможностей, то разница будет 0,5л на сотню. На Мотоленде и Авенджере тратил около 3,5л, на боксёре около 3л. 3 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 7 апреля Жалоба Опубликовано 7 апреля (изменено) Заглохла темка. Похоже, никаких проблем у баджика, все просто ездят и не отсвечивают) Накину пару фотографий для оживления, проект пока в разработке http:// Изменено 7 апреля пользователем Alex_Frolov 3 Цитата
modest Опубликовано 6 июня Жалоба Опубликовано 6 июня Брат купил себе на дачу это чудо. Я затестил. Что сказать: крепкий годный малокубатурник. Карб работает чётко и в холодную и на горячую, не то, что ПЗ 30 на Флейме. Сидуха прям диван. Сцепление прям очень хорошо отрабатывает, передачи щёлкаются чётко, тормоз передний просто люто цепляет, задний очень хорош. Что не очень. По мне- руль узковат, я б от ТТР вкорячил бы. Пульты чудные, нет Стоп-мотора, чехол цепи дичь, 428 это резинка от трусов, её менять ежемесячно. Мотор слабоват, сравнил с БМ 250, там со второй из под зада рвёт, тут вялое ворчание, типа Ёбрика, мощи нет, но ресурса выше крыше, как тут с ресурсом надо посмотреть. Что совсем не понравилось: амортизация, впечатление, что едешь на Паннонии, аморты только на пружинках. Раскачиваешься, как на детской лошадке. При резком торможении чуть через руль не улетел. Нужно добавлять в перья пружинки и менять масло на 15 а то и 20. Регулировка клапанов; колодцев нет, снимать головную крышу? Внешность ну просто азиатчина, не хватает свиней в сетках по бокам. Даже Ёбрик с претензией на японо-спорт. Понравилось: передний тормоз - одним пальцем, запуск, работа сцепы, чёткость КПП. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.