Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, borisovich сказал:

Не получается у меня. Я наверное уже стар чтобы уметь пользоваться  этим.

Да ладно, сам разберусь новый тросик приедет попробую по другому переложить. Спасибо за попытку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Antocha2012 сказал:

Да ладно, сам разберусь новый тросик приедет попробую по другому переложить. Спасибо за попытку.

Там же 2 ушка 1 ушко на раме для троса сцепы.

Сперва в крепление на траверсе с лева, потом идем вниз слева от движка, там ушко приваренное к раме, потом ниже еще ушко и переходит на правую сторону.

Я у себя одел на трос сцепления кусочки резиновых армированных трубок в местах где проходит через эти самые ушки, чтоб трос не протерся.

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, KorbenDallas сказал:

Там же 2 ушка на раме для троса сцепы.

Сперва в крепление на траверсе с лева, потом идем вниз слева от движка, там ушко приваренное к раме, потом ниже еще ушко и переходит на правую сторону.

Я у себя одел на трос сцепления кусочки резиновых армированных трубок в местах где проходит через эти самые ушки, чтоб трос не протерся.

Этих ушек у меня нет растеряли где то наверно, 1 только на раме приварен слева возле движка, на руле мне самодельный пришлось делать под ручной тормоз. На головке крепление для троса стоит это с тормозного шланга на маятнике. Ко мне этот мотоцикл пока до везли много чего растеряли болты резинки под сидением нету резинки для бордачка.

IMG-20230821-191941.jpg

IMG-20230821-191950.jpg

IMG-20230821-192005.jpg

IMG-20230821-192024.jpg

IMG-20230821-192032.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня конечно 300ка, но думаю трос сцепы одинаковый и проложен тоже одинаково.

Dvigatel_Racer_Ranger_300.webp mototsikl-racer-ranger-rc250_gy8a-_5_.pn

Исходя из вашего первого фото, трос у вас спускается с правой стороны, а это не правильно, он должен проходить слева через это приваренное ушко. На счет ушек немного ошибся их приваренных ушек 1 штука, выше исправил.

Вот на траверсе 520451524_.thumb.jpg.5a4e008126a4e980715bf561ddbc84b0.jpg

Изменено пользователем KorbenDallas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, KorbenDallas сказал:

У меня конечно 300ка, но думаю трос сцепы одинаковый и проложен тоже одинаково.

Dvigatel_Racer_Ranger_300.webp mototsikl-racer-ranger-rc250_gy8a-_5_.pn

Исходя из вашего первого фото, трос у вас спускается с правой стороны, а это не правильно, он должен проходить слева через это приваренное ушко. На счет ушек немного ошибся их приваренных ушек 1 штука, выше исправил.

А как его слева провести если там радитор стоит и вентилятор за ним, в принципе я клаксон перенес над радиатором спереди у меня стоит, можно за то крепление ухом от тормозного шланга закрепить.

Изменено пользователем Antocha2012
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Antocha2012 сказал:

А как его слева провести если там радитор стоит и вентилятор за ним, в принципе я клаксон перенес над радиатором спереди у меня стоит, можно за то крепление ухом от тормозного шланга закрепить.

Вот здесь посмотри фотки, трос проходит с внутренней стороны радиатора.

DSC_0017-min.JPG DSC_0020-min.JPG DSC_0015-min.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, KorbenDallas сказал:

Вот здесь посмотри фотки, трос проходит с внутренней стороны радиатора.

DSC_0017-min.JPG DSC_0020-min.JPG DSC_0015-min.JPG

Спасибо! а я не мог нигде найти фото образца сделаю так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь компрессию мерил? Что-то я немного в шоке,совсем маленькая, пробег 1700,на цилиндре задиров нет,хон присутствует. Кто знает какая должна быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь компрессию мерил? Что-то я немного в шоке,совсем маленькая, пробег 1700,на цилиндре задиров нет,хон присутствует. Кто знает какая должна быть?
Должна быть как на всех бензиновых ДВС, для аи-92 это 10-12бар. Хотя будет и при 7 работать.
Но что значит "совсем маленькая"?
И как вы узнали что "задиров нет и хон присутствует"? Не уж-то на 1700 вы его уже вскрыли!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2023 в 15:28, Alex1974 сказал:

Все правильно. ))) Ваши предложения?

Не знаю как его предположения, но мои предположения таковы. Поршневой палец и не должен вращаться в верхней головке шатуна, а должен сидеть там "внатяг". А вращаться он должен в бобышках поршня. Посмотрите хотя бы на "восьмёрочный" "мотор", там поршневые пальцы как раз так и задуманы. При сборке по маслечку вставляешь палец в одну бобышку поршня, греешь шатун, потом быстренько центрируешь и вгоняешь палец сквозь головку шатуна на своё место. Шатун остывает и плотно обхватывает палец, и оный в нём не вращается от слова совсем. Но это чисто мои предположения и я не претендую на их верность. Просто если верхняя головка шатуна без втулки либо сепаратора, а просто железяка (как и на восьмёрочном моторе кстати), то думаю такое возможно...

Всем добра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Crystal сказал:

Не знаю как его предположения, но мои предположения таковы. Поршневой палец и не должен вращаться в верхней головке шатуна, а должен сидеть там "внатяг". А вращаться он должен в бобышках поршня. Посмотрите хотя бы на "восьмёрочный" "мотор", там поршневые пальцы как раз так и задуманы. При сборке по маслечку вставляешь палец в одну бобышку поршня, греешь шатун, потом быстренько центрируешь и вгоняешь палец сквозь головку шатуна на своё место. Шатун остывает и плотно обхватывает палец, и оный в нём не вращается от слова совсем. Но это чисто мои предположения и я не претендую на их верность. Просто если верхняя головка шатуна без втулки либо сепаратора, а просто железяка (как и на восьмёрочном моторе кстати), то думаю такое возможно...

Всем добра!

И да, если всё действительно так как я предполагаю, то так называемая "колхозная сборка" при помощи молоточка и деревянной проставочки может привести к нежелательным последствиям в виде р@зъ-й-о-бо-ного узла посадки поршневого пальца...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Seth сказал:

Должна быть как на всех бензиновых ДВС, для аи-92 это 10-12бар. Хотя будет и при 7 работать.
Но что значит "совсем маленькая"?
И как вы узнали что "задиров нет и хон присутствует"? Не уж-то на 1700 вы его уже вскрыли!?

Компрессия у меня 9 бар. Цилиндр смотрел эндоскопом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, borisovich сказал:

Компрессия у меня 9 бар. Цилиндр смотрел эндоскопом.

Двигатель прогрет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Crystal сказал:

Поршневой палец и не должен вращаться в верхней головке шатуна, а должен сидеть там "внатяг". А

Дважды менял поршневую на разных движках и палец вставлялся плотно, но просто рукой без нагрева и киянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия у меня 9 бар. Цилиндр смотрел эндоскопом.
А компрессию измерял с открытой или закрытой дроссельной заслонкой? Разница в давлении будет существенная.
И вообще, какие претензии к двигателю, плохо работает или что Вас сподвигло на осмотр и замеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Seth сказал:

А компрессию измерял с открытой или закрытой дроссельной заслонкой? Разница в давлении будет существенная.
И вообще, какие претензии к двигателю, плохо работает или что Вас сподвигло на осмотр и замеры?

Заслонка открыта,на полную. Заметил что когда валишь на 5й 8000 оборотов буквально через пару минут от скидывает до 7 и звук выхлопа тише становится и даже если до 5000 сбросить, то уже очень медленно набирает до 7000. После перекура минут 5 ничего не меняется, пока полностью не остынет. Вот и задумался компрессию померить и гильзу посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, borisovich сказал:

Заслонка открыта,на полную. Заметил что когда валишь на 5й 8000 оборотов буквально через пару минут от скидывает до 7 и звук выхлопа тише становится и даже если до 5000 сбросить, то уже очень медленно набирает до 7000. После перекура минут 5 ничего не меняется, пока полностью не остынет. Вот и задумался компрессию померить и гильзу посмотреть

Похоже прокладка потолстела

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, borisovich сказал:

Похоже прокладка потолстела

И всё же, хотелось бы узнать какая у кого компрессия, я не новый мот брал,где-то 400км проехал,вот и думаю, мож подпалили на обкатке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, borisovich сказал:

И всё же, хотелось бы узнать какая у кого компрессия, я не новый мот брал,где-то 400км проехал,вот и думаю, мож подпалили на обкатке

11 очков, двиг 166 верхневал(тот же 165).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, borisovich сказал:

Заслонка открыта,на полную. Заметил что когда валишь на 5й 8000 оборотов буквально через пару минут от скидывает до 7 и звук выхлопа тише становится и даже если до 5000 сбросить, то уже очень медленно набирает до 7000. После перекура минут 5 ничего не меняется, пока полностью не остынет. Вот и задумался компрессию померить и гильзу посмотреть

до 8000 лучше некрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...