Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Игорь, Минск сказал:

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

К соседям заглядываю. Тоже много дельного нашёл. Там поживее форум. Жаль двигло в корне другое. Был бы тот же, но расточен до 300. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, BamperR сказал:

К соседям заглядываю. Тоже много дельного нашёл. Там поживее форум. Жаль двигло в корне другое. Был бы тот же, но расточен до 300. )))

Так выяснили же вроде как что у водянки реальный объём 283. Значит больше чем у воздушки (270). Циферки по водянке в ПТС и ТТХ на сайтах - ЛПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ecconaut сказал:

Так выяснили же вроде как что у водянки реальный объём 283. Значит больше чем у воздушки (270). Циферки по водянке в ПТС и ТТХ на сайтах - ЛПП.

Я не про объёмы (упаси мотоангел начать холивар очередной ))) ), а про конструктивные особенности. Ну и все вытекающие.

Думаю что в маркировке байка должны содержаться цифры, соответствующие объёму. А байки одного вида (типа один-в-один как у нас), просто различаться объёмом, при малейшем изменении конструктива движка. Ну и логичнее, если у более старшей по цифре модели ТТХ поярче были б . У нас же всё хрен пойми как. Ну да и ладно. Как в известном мультике "И так сойдет!" :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос созрел. Друзья, у кого сколько оборотов на ХХ? Вчера глянул мануал (наконец то ))) ), написано мол 1800 +-100 об/мин. Я вот 1200 где то регулировал. Ну и запуск на холодную не очень, кстати говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2019 в 21:04, BamperR сказал:

Вот и не дождался мой мот дуг безопасности..

Здравия, друже!

А что за дуги, где, как, почём..?

Именно на нашего Рекса, самопал кто-то замутил, или оф-мудилеры разродились..?8800f771611fcb9cb136dbd4a944f6bc.gif

В общем, гони ссыль в студию, очень уж животрепещущая тема!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Тигрец сказал:

Здравия, друже!

А что за дуги, где, как, почём..?

Именно на нашего Рекса, самопал кто-то замутил, или оф-мудилеры разродились..?8800f771611fcb9cb136dbd4a944f6bc.gif

В общем, гони ссыль в студию, очень уж животрепещущая тема!!!

Приветствую.

Мотобратья, к сожалению, не откликаются на мой призыв замутить дуги для меня по своему байку за вознаграждение.

Сам я далеко не сварщик. Обратился к знакомому умельцу. Обещал помочь, но пока занят. Вот и жду ))) .

Так бы с радостью скинул канешь.

Делать буду по-любому. Небольшие, чисто прикрыть помпу. Чертежи не обещаю (будет всё по месту и на глаз, колхоз же))) ), но фото скину обязательно. Вот только когда, хз.

Может раньше кто намутит, буду рад любой инфе.

 

 

З.Ы. Официалы да, они такие. Ну или, по крайней мере ведут себя именно так ))).

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, BamperR сказал:

Приветствую.

Мотобратья, к сожалению, не откликаются на мой призыв замутить дуги для меня по своему байку за вознаграждение.

Сам я далеко не сварщик. Обратился к знакомому умельцу. Обещал помочь, но пока занят. Вот и жду ))) .

Так бы с радостью скинул канешь.

Делать буду по-любому. Небольшие, чисто прикрыть помпу. Чертежи не обещаю (будет всё по месту и на глаз, колхоз же))) ), но фото скину обязательно. Вот только когда, хз.

Может раньше кто намутит, буду рад любой инфе.

 

 

З.Ы. Официалы да, они такие. Ну или, по крайней мере ведут себя именно так ))).

Вот нашёл в соседней ветке!

0_141d97_dc3ec28d_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, КоСаныч сказал:

Вот нашёл в соседней ветке!

И шо це такэ..., реально на нашего Рекса???e0a83df5de5318df89a778ffe7368fbb.gif

Шо за ветка, конкретнее, будь добр...

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Тигрец сказал:

И шо це такэ..., реально на нашего Рекса???e0a83df5de5318df89a778ffe7368fbb.gif

Шо за ветка, конкретнее, будь добр...

 

Соседи наши. Братья по оружию, ну или как то так.

 

 

Как по мне, великоваты. Что-то компактнее буду думать.

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Array сказал:

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Дружище, не вникай!!!

Тебе этого не надо!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Array сказал:

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Я выбирал чисто за мощь. Ну и плюс водянка, как по мне, надёжнее защитит от перегрева. Так как дороги совсем отсутствуют у меня и порой приходится долго катить на 1й передаче, выбор был сделан в пользу 250ки. 300ок много люди понабрали смотрю. Там цена канешь ещё решает.

Конструктив, кроме двигла, один-в-один. Соответственно и косяки одни и те же. Особой разницы не заметил.

 

Думаю для асфальта 300ка, для тяжёлых дорог, да с зубастой резиной 250ка. Ну это ИМХО. Ни разу не претендую на истину. С радостью бы покатал на 300й модели, для сравнения.

 

Эксплуатационных отличий минимум. Мануалы одинаковые ))). У нас и вовсе каталога нет.

Масло меняй, не гоняй на обкатке, за цепью следи (родная совсем тощая) отрегулируй карб и клапана. В принципе, всё как у всех.

В ютубе есть видео мал-мала по мотам. Виталия Вайцеля канал и т.п. Ну и форум в помощь. Тут много чего полезного )))

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2019 в 21:04, BamperR сказал:

.....

 

Такое не заваришь, вроде силумин, или нечто подобное.

Сразу вопрос. Никто не менял?

Иван,вот беда то у тебя ...держись!  Даже не представляю ,что с этим сделать можно, только менять видимо. Я тоже дал прокатиться, минус рычаг сцепления и зеркало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2019 в 13:33, 315-й сказал:

Иван,вот беда то у тебя ...держись!  Даже не представляю ,что с этим сделать можно, только менять видимо. Я тоже дал прокатиться, минус рычаг сцепления и зеркало...

Нормуль. Пока лепнина держиться. Заказал новую, точнее 2 штуки сразу. ХЗ, на всякий. Больно хрупкая штукень.

 

Спойлер

На нашем сайте https://lux-motors.store (ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!!) Вы оформили заказ на:


1. RAN3136 Блок амортизатора стоимостью 2 990 руб.
2. ZS177A077 Крышка водяного насоса стоимостью 330 руб. - 2 шт.
3. Болты крепления стоимостью 100 руб.

 

Итого 4020+пара недель ожидания почты, стоя на берегу реки :) .

 

На самый крайний вариант, можно отлить из алюминьки. Смотрел вчера в ютюбе, ничего сложного. Главное хорошо форму придать. Да и деталька простецкая как 2 рубля.

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, alekseyant сказал:

Для меня если честно шок, отлить из алюминия деталь проще, чем запаять имеющуюся...

Ну тут, у нас, как бы проще. Реалии местного самобыта ))) .

Надеюсь всё же заменить. Временная трубка пока держит. Думаю дождусь крышек, поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики, такой вопрос. Есть желание подтянуть Винты на корзине сцепления. При трогании, если порезче бросить сцепление, слышен звук проскальзывания, типа скрежет или взвизг короткий. Вопрос собсна в чём, можно ли это сделать, не сливая масло и охлаждайку? То есть положить на бок и снять правую крышку. Из помпы не польётся? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Curtus сказал:

Мужики, такой вопрос. Есть желание подтянуть Винты на корзине сцепления. При трогании, если порезче бросить сцепление, слышен звук проскальзывания, типа скрежет или взвизг короткий. Вопрос собсна в чём, можно ли это сделать, не сливая масло и охлаждайку? То есть положить на бок и снять правую крышку. Из помпы не польётся? 

Есь такое. Если оборотов чуть перебор и резвее бросаешь, визжит. Как то не думал что это критично. Может реально кто развеет сомнения, по поводу целесообразности вмешательства в налаженный специалистами механизм, путём ковыряния в пыльном дворе грязными перчатками полированных до блеска деталей/подогнанных сальников велоотвёрткой и т.п.?

 

Наклонять на бок мот, не наши методы. Но выход канешь интересный. Если будешь на боку разбирать, фотоотчёт сделай :) .

Но, думается мне, слить все жижи проще пожалуй, чем так заморачиваться (чтобы ни капли мимо). Потом залил обратно, да и всё. Начать и кончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как правило,слитое масло обратно пихать не фонтан. при сливе абразив все равно в масло занесется,если уж только сливной болт открутить почти до конца и бензом болт и вокруг него промыть тщательно перед сливом. и посуду идеально чистую.
а то бывают индивиды,которые поршень в песок уронят при разборке и потом не протерев его,в мотор ставят )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, мот сказал:

как правило,слитое масло обратно пихать не фонтан

Откатать до замены. Делов ка бы не много )))

Да и 1600 грамм, не так что бы много (не слишком дорого).

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От Алексадр_38
      Здравствуйте товарищи! Купил Racer Panther RC300-GY8X, еще доставляют траспортной компанией. В сайте еще не разобрался, поэтому где чего искать не очень понимаю. А вопрос такой, пока мотоцикл разобран и еще снега по яйца, где чего подмазать, куда может гвоздь забить, в общем, чтобы ездить долго и счастливо, что сразу доделать за Китайскими братьями? В интернете не много информации увидел, может ссылками какими порадуете или советами. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...