Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Dron89 сказал:

На холодном движке?

Тепловые зазоры всегда замеряются и настраиваются на холодном двигателе. На то они и тепловые. На совсем холодном. Нужно дать ему отстояться несколько часов в прохладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ур-ра товарищи!

Заделали крышку сегодня... термоклеем. Да-да, выход прост как нога в тапок. Пока ничего не отвалилось. Покатал километров 8-10. Нормуль: ни соплей, ни подтёков. Посмотрим как дальше будет. Резьбу там проблематично нарезать. Нет таких метчиков. Какие есть, либо сильно меньше, либо со стенок ничего не оставляют почти. Размеры не совковые в общем, а жаль. А так, трубка внутри посажена "на горячую", сверху клей. Держит норм.

Позвонили с магаза байк18. Говорят мол крышка есть вроде как, отвечаю что и прогрессии рычаг бы прикупил, сказали перезвонят... и всё... тишина. Ждёмс опять, блин.

Заодно поменял маслице. Залил мобил 1 супер 1000 15в40. Ощущения самые положительные. Может после лукойла 10в40, который превратился за 350 км в непонятную чОрную жижу. Жаль не сфотал, торопился покатать ))), на свежем. Двиг стал мягче работать как то. Приятнее чтоль. В общем пока всё норм. Поиски/ожидание запчастей продолжаются.

 

Спойлер

787655073_.thumb.jpg.0673979cdab8d81cefe38f8adaa888d0.jpg213174197_.thumb.jpg.7c4252b32290af9efe3d5db8ba9a9b96.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята это очень маленький зазор. У меня с завода стоял 0.1 и 0.15 мм. Такой же зазор ставят на Racer Crossrunner, с мотором Zongshen ZS177MM 250 куб (настоящий). С этими зазорами мотор работает хорошо. Без постаронних звуков. На Минск х 200 воздушка., были зазоры как раз 0.06. 0.08.

Изменено пользователем Игорь, Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.07.2019 в 17:38, Dmitry S сказал:

Распилил болгаркой повдоль, нутреннюю трубу выпилил, потом сварил колено обратно. Всё оказалось проще, чем я думал. Потом зашлифовал шов и покрасил термостойкой цертой

Видео жаль нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Игорь, Минск сказал:

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

К соседям заглядываю. Тоже много дельного нашёл. Там поживее форум. Жаль двигло в корне другое. Был бы тот же, но расточен до 300. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, BamperR сказал:

К соседям заглядываю. Тоже много дельного нашёл. Там поживее форум. Жаль двигло в корне другое. Был бы тот же, но расточен до 300. )))

Так выяснили же вроде как что у водянки реальный объём 283. Значит больше чем у воздушки (270). Циферки по водянке в ПТС и ТТХ на сайтах - ЛПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ecconaut сказал:

Так выяснили же вроде как что у водянки реальный объём 283. Значит больше чем у воздушки (270). Циферки по водянке в ПТС и ТТХ на сайтах - ЛПП.

Я не про объёмы (упаси мотоангел начать холивар очередной ))) ), а про конструктивные особенности. Ну и все вытекающие.

Думаю что в маркировке байка должны содержаться цифры, соответствующие объёму. А байки одного вида (типа один-в-один как у нас), просто различаться объёмом, при малейшем изменении конструктива движка. Ну и логичнее, если у более старшей по цифре модели ТТХ поярче были б . У нас же всё хрен пойми как. Ну да и ладно. Как в известном мультике "И так сойдет!" :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос созрел. Друзья, у кого сколько оборотов на ХХ? Вчера глянул мануал (наконец то ))) ), написано мол 1800 +-100 об/мин. Я вот 1200 где то регулировал. Ну и запуск на холодную не очень, кстати говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2019 в 21:04, BamperR сказал:

Вот и не дождался мой мот дуг безопасности..

Здравия, друже!

А что за дуги, где, как, почём..?

Именно на нашего Рекса, самопал кто-то замутил, или оф-мудилеры разродились..?8800f771611fcb9cb136dbd4a944f6bc.gif

В общем, гони ссыль в студию, очень уж животрепещущая тема!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Тигрец сказал:

Здравия, друже!

А что за дуги, где, как, почём..?

Именно на нашего Рекса, самопал кто-то замутил, или оф-мудилеры разродились..?8800f771611fcb9cb136dbd4a944f6bc.gif

В общем, гони ссыль в студию, очень уж животрепещущая тема!!!

Приветствую.

Мотобратья, к сожалению, не откликаются на мой призыв замутить дуги для меня по своему байку за вознаграждение.

Сам я далеко не сварщик. Обратился к знакомому умельцу. Обещал помочь, но пока занят. Вот и жду ))) .

Так бы с радостью скинул канешь.

Делать буду по-любому. Небольшие, чисто прикрыть помпу. Чертежи не обещаю (будет всё по месту и на глаз, колхоз же))) ), но фото скину обязательно. Вот только когда, хз.

Может раньше кто намутит, буду рад любой инфе.

 

 

З.Ы. Официалы да, они такие. Ну или, по крайней мере ведут себя именно так ))).

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, BamperR сказал:

Приветствую.

Мотобратья, к сожалению, не откликаются на мой призыв замутить дуги для меня по своему байку за вознаграждение.

Сам я далеко не сварщик. Обратился к знакомому умельцу. Обещал помочь, но пока занят. Вот и жду ))) .

Так бы с радостью скинул канешь.

Делать буду по-любому. Небольшие, чисто прикрыть помпу. Чертежи не обещаю (будет всё по месту и на глаз, колхоз же))) ), но фото скину обязательно. Вот только когда, хз.

Может раньше кто намутит, буду рад любой инфе.

 

 

З.Ы. Официалы да, они такие. Ну или, по крайней мере ведут себя именно так ))).

Вот нашёл в соседней ветке!

0_141d97_dc3ec28d_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, КоСаныч сказал:

Вот нашёл в соседней ветке!

И шо це такэ..., реально на нашего Рекса???e0a83df5de5318df89a778ffe7368fbb.gif

Шо за ветка, конкретнее, будь добр...

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Тигрец сказал:

И шо це такэ..., реально на нашего Рекса???e0a83df5de5318df89a778ffe7368fbb.gif

Шо за ветка, конкретнее, будь добр...

 

Соседи наши. Братья по оружию, ну или как то так.

 

 

Как по мне, великоваты. Что-то компактнее буду думать.

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Array сказал:

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Дружище, не вникай!!!

Тебе этого не надо!!!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Array сказал:

К слову о соседях)

 

Всем привет!

Присматриваю транспорт, не понимаю в них вообще ничего, скажите, пожалуйста, хотя бы вкратце, почему вы выбрали именно RC250, а не соседний RC300?

Объем, мощность, воздушное/водяное это всё хорошо, а в чем эксплуатационные отличия? ((

Я выбирал чисто за мощь. Ну и плюс водянка, как по мне, надёжнее защитит от перегрева. Так как дороги совсем отсутствуют у меня и порой приходится долго катить на 1й передаче, выбор был сделан в пользу 250ки. 300ок много люди понабрали смотрю. Там цена канешь ещё решает.

Конструктив, кроме двигла, один-в-один. Соответственно и косяки одни и те же. Особой разницы не заметил.

 

Думаю для асфальта 300ка, для тяжёлых дорог, да с зубастой резиной 250ка. Ну это ИМХО. Ни разу не претендую на истину. С радостью бы покатал на 300й модели, для сравнения.

 

Эксплуатационных отличий минимум. Мануалы одинаковые ))). У нас и вовсе каталога нет.

Масло меняй, не гоняй на обкатке, за цепью следи (родная совсем тощая) отрегулируй карб и клапана. В принципе, всё как у всех.

В ютубе есть видео мал-мала по мотам. Виталия Вайцеля канал и т.п. Ну и форум в помощь. Тут много чего полезного )))

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.07.2019 в 21:04, BamperR сказал:

.....

 

Такое не заваришь, вроде силумин, или нечто подобное.

Сразу вопрос. Никто не менял?

Иван,вот беда то у тебя ...держись!  Даже не представляю ,что с этим сделать можно, только менять видимо. Я тоже дал прокатиться, минус рычаг сцепления и зеркало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.07.2019 в 13:33, 315-й сказал:

Иван,вот беда то у тебя ...держись!  Даже не представляю ,что с этим сделать можно, только менять видимо. Я тоже дал прокатиться, минус рычаг сцепления и зеркало...

Нормуль. Пока лепнина держиться. Заказал новую, точнее 2 штуки сразу. ХЗ, на всякий. Больно хрупкая штукень.

 

Спойлер

На нашем сайте https://lux-motors.store (ВНИМАНИЕ МОШЕННИКИ!!!) Вы оформили заказ на:


1. RAN3136 Блок амортизатора стоимостью 2 990 руб.
2. ZS177A077 Крышка водяного насоса стоимостью 330 руб. - 2 шт.
3. Болты крепления стоимостью 100 руб.

 

Итого 4020+пара недель ожидания почты, стоя на берегу реки :) .

 

На самый крайний вариант, можно отлить из алюминьки. Смотрел вчера в ютюбе, ничего сложного. Главное хорошо форму придать. Да и деталька простецкая как 2 рубля.

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, 315-й сказал:

Иван,вот беда то у тебя ...держись!  Даже не представляю ,что с этим сделать можно, только менять видимо. Я тоже дал прокатиться, минус рычаг сцепления и зеркало...

Андрей, в Москве с этим проблем не должно быть, проверено кастолином 192 все паяется на раз только горелка кислородная нужна и мастер умеющий с не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...