Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, Тигрец сказал:

знать бы токма как оно встанет на нашу морду и встанет ли вообще...c50bc082e08a6839b31fb459c9773431.gif

Тут только по скудным фотам прикидывать. Может просто так и не встанет. Может придётся кронштейн дополнительный придумывать или проставки для изменения угла установки и/или усилитель если пластик морды слишком хлипкий.

 

Я почему сделал акцент на родном "пауке" ветровика от CBF190X - потому что он крепится к моту в трёх точках. Это проще чем приделать ветровик с четырьмя точками крепления.

Сложности с ветровиком на наши моты от того что морда не поворачивается. Невозможно использовать широкий выбор универсальных ветровиков с креплением на руль и верхнюю траверсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, ecconaut сказал:

Тут только по скудным фотам прикидывать...

Ладно, Лёш, бабла подкоплю и возможно закажу, а там посмотримс..., с помощью лома и какой-то там матери загоняется на место всё!863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, vaser85 сказал:

Я также решил вопрос с кофром несколько дней назад, правда пошел по другому пути, я изготовил переходник из 2 см фанеры с последующим его окрасом в черный цвет. Соответственно кофр у меня стоит на 2 см выше и на несколько сантиметров ближе к сиденью. Снимается ли сиденье без демонтажа переходника не знаю, когда делал его об этом не задумывался. Но если надо, можно пересверлить отверстия в переходнике и сдвинуть его немного назад. В общем опыт эксплуатации покажет насколько жизнеспособен мой вариант и как поведет себя крашеная фанера под дождем.

Кстати, заметил, что у меня уходит охлаждающая жидкость, но никак не могу понять где утечка. Никто не сталкивался с такой проблемой? За 600км подлил около 200мл.

Также очень странная пробка у расширительного бачка. Чтобы закрутить ее надо полтора-два оборота, если чуть сильнее затянуть, она проворачивается и ещё один оборот надо сделать, чтобы снова затянуть ее. При этом трубка на ней перекручивается очень сильно и становился непроходимой для охл. жидкости.

Решил пойти против системы и заводских рекомендаций, поменял первый раз масло на 500км, само масло было не очень грязное, смутило только большое количество грязи (очень мелких металлических частиц) на магните сливной пробки пробки, у всех так было? Я особо не жалел мотор, крутил до 5-6 тыс., ездил со скоростью до 90 км/ч по спидометру.

Остается открытым вопрос по ветровику, кто-нить планирует с этим поэкспериментировать? Из материала я нашел только 4 мм оргстекло, сомневаюсь, что оно подойдет, царапаться и затираться будет сильно скорее всего.

Я залил родную охлождайку, ее тупо не хватило. Слил - залил 1,2-1,4л магазинной. Поначалу уходила. Наверное воздух выходил. Доливал понемногу. Сейчас уровень в бачке стоит как приварен.

Пробка без резьбы. Она затягивается за полоборота. У меня не люфтит.

Я масло менял на 0, 150 и 800. На 800 была стружка на сливной пробке. Сливать масло очень "весело" - струя бьет в раму и расходится по ней во все стороны...

Ветровика не хватает. Но я б лучше покатался по магазинам и попримерял бы, чем заказывать из китая и потом шаманить и курочить (да и наш пластик доверия не вызывает, скорее всего надо будет делать металлические держалки ветровика от рамы) Пока лениво этим заниматься.

Пока больше расстраивает мой кросовый шлем - на 80+ очень не комфортно. Надо брать интеграл, а к нему еще и крепление гарнитуры... Одни затраты =(

Поехал по лесу кататься - по сухим местам все просто шикарно. В небольшую грязь + колею я сильно переоценил себя - пару раз уронил (без последствий на медленной скорости, можно сказать аккуратно положил).

Изменено пользователем Dron89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Тигрец сказал:

IMG_20190721_101512.jpg

А кто это смотрит Мотосанчо на рабочем месте?😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Alex_Frolov сказал:

А кто это смотрит Мотосанчо на рабочем месте?

Молоток, заметил!e860213753dc046392fb04ac0add12f0.gif

МотоСанчо рулит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, будьте внимательны и осторожны.

 

10.07 оформил заказ в https://lux-motors.store 

1. RAN3136 Блок амортизатора стоимостью 2 990 руб.
2. ZS177A077 Крышка водяного насоса стоимостью 330 руб. - 2 шт.
3. Болты крепления стоимостью 100 руб.

Доставка производится курьерской службой "EMS" (Почта России), стоимость доставки: 270 руб.

 

Что (приятно даже) удивило, наличие товара и скорость реакции сотрудников.

Ну, думаю, норм. Не стал даже сайт проверять на вшивость. Собственно и поплатился.

Сайт, явный фейк. Фирма - кидалово. Пробить через Контур-Фокус не получается, нет таких товарищей в базе.

Затуманенным взглядом и от острой необходимости недоглядел, а по сайту видно, что не то пальто совсем. Просто в мототехнику зайти стоило хотя бы, там ссылки на bike18 ))). Можете сами заценить.

 

Итог 4020 как с куста. Ни рычага, ни крышки.

 

Учитесь на чужих ошибках. Предупредите других мотобратьев, по возможности.

 

Всем добра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, BamperR сказал:

Друзья, будьте внимательны и осторожны.

 

10.07 оформил заказ в https://lux-motors.store 

1. RAN3136 Блок амортизатора стоимостью 2 990 руб.
2. ZS177A077 Крышка водяного насоса стоимостью 330 руб. - 2 шт.
3. Болты крепления стоимостью 100 руб.

Доставка производится курьерской службой "EMS" (Почта России), стоимость доставки: 270 руб.

 

Что (приятно даже) удивило, наличие товара и скорость реакции сотрудников.

Ну, думаю, норм. Не стал даже сайт проверять на вшивость. Собственно и поплатился.

Сайт, явный фейк. Фирма - кидалово. Пробить через Контур-Фокус не получается, нет таких товарищей в базе.

Затуманенным взглядом и от острой необходимости недоглядел, а по сайту видно, что не то пальто совсем. Просто в мототехнику зайти стоило хотя бы, там ссылки на bike18 ))). Можете сами заценить.

 

Итог 4020 как с куста. Ни рычага, ни крышки.

 

Учитесь на чужих ошибках. Предупредите других мотобратьев, по возможности.

 

Всем добра!

сайт пробивается на ура

Спойлер

lux-motors.store занят
Информация по данным whois.nic.ru
Domain Name: LUX-MOTORS.STORE
Registry Domain ID: D102832469-CNIC
Registrar WHOIS Server: whois.nic.ru
Registrar URL: http://www.nic.ru
Updated Date: 2019-05-05T20:39:25Z
Creation Date: 2019-05-05T17:31:12Z
Registrar Registration Expiration Date: 2020-05-04T21:00:00Z
Registrar: Regional Network Information Center, JSC dba RU-CENTER
Registrar IANA ID: 463
Registrar Abuse Contact Email: tld-abuse@nic.ru
Registrar Abuse Contact Phone: +7.4959944601
Domain Status: clientTransferProhibited https://icann.org/epp#clientTransferProhibited
Registry Registrant ID: C303990944-CNIC
Registrant Name: Korovin Aleksandr
Registrant Organization: Korovin Aleksandr
Registrant Street: Depovskaya str., 53
Registrant City: Tayga
Registrant State/Province: Kemerovskaya obl.
Registrant Postal Code: 652400
Registrant Country: RU
Registrant Phone: +7.9055244955
Registrant Phone Ext: 
Registrant Email: aaseledkov@gmail.com
Registry Admin ID: C303990944-CNIC
Admin Name: Korovin Aleksandr
Admin Organization: Korovin Aleksandr
Admin Street: Depovskaya str., 53
Admin City: Tayga
Admin State/Province: Kemerovskaya obl.
Admin Postal Code: 652400
Admin Country: RU
Admin Phone: +7.9055244955
Admin Phone Ext: 
Admin Email: aaseledkov@gmail.com
Registry Tech ID: C303990944-CNIC
Tech Name: Korovin Aleksandr
Tech Organization: Korovin Aleksandr
Tech Street: Depovskaya str., 53
Tech City: Tayga
Tech State/Province: Kemerovskaya obl.
Tech Postal Code: 652400
Tech Country: RU
Tech Phone: +7.9055244955
Tech Phone Ext: 
Tech Email: aaseledkov@gmail.com
Name Server: ns1.hosting.reg.ru
Name Server: ns2.hosting.reg.ru
DNSSEC: unsigned
URL of the ICANN WHOIS Data Problem Reporting System: http://wdprs.internic.net/
For more information on Whois status codes, please visit: https://icann.org/epp
>>> Last update of WHOIS database: 2019.07.23T14:06:32Z <<<

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Dron89 сказал:

сайт пробивается на ура

Пойду в тайгу ))). Найду и замочу.

 

Только вот звонил с другого номера. Как сказал про заказ, сразу в ЧС. И хрен дозвонишься.

Изменено пользователем BamperR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, BamperR сказал:

Пойду в тайгу ))). Найду и замочу.

Как раз на нашем могучем мотоцикле в тайге будет хорошо. только нужен прицеп с бочкой топлива и коляска запчастей 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2019 в 16:52, BamperR сказал:

Друзья, будьте внимательны и осторожны.

 

10.07 оформил заказ в https://lux-motors.store 

.............

Итог 4020 как с куста. Ни рычага, ни крышки.

 

Учитесь на чужих ошибках. Предупредите других мотобратьев, по возможности.

 

Всем добра!

Иван , привет! Пытался я дозвониться по указанным телефонам ...как в пустоту звонки уходят.С любых номеров. Или кидало или проблемы какие то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 13:25, ecconaut сказал:

Тут только по скудным фотам прикидывать. Может просто так и не встанет. Может придётся кронштейн дополнительный придумывать или проставки для изменения угла установки и/или усилитель если пластик морды слишком хлипкий.

 

Я почему сделал акцент на родном "пауке" ветровика от CBF190X - потому что он крепится к моту в трёх точках. Это проще чем приделать ветровик с четырьмя точками крепления.

Сложности с ветровиком на наши моты от того что морда не поворачивается. Невозможно использовать широкий выбор универсальных ветровиков с креплением на руль и верхнюю траверсу.

Леш , агитируй народ на *сброситься* на ветровик..кто сколько может... с двух веток то наскребем , надеюсь 3000руб  ..*)  Закажешь себе его , если подойдет -с тебя инструкция в личку , что и как ставить ..не подойдет, значит мы с экономим деньги и не купим не нужное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 315-й сказал:

Иван , привет! Пытался я дозвониться по указанным телефонам ...как в пустоту звонки уходят.С любых номеров. Или кидало или проблемы какие то..

Приветствую!

 

Это мошенники. 100% проверено. Написал заявление в отдел К. Посмотрим чё как дальше будет.

Поиски крышки помпы продолжаются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 315-й сказал:

Леш , агитируй народ на *сброситься* на ветровик..кто сколько может... с двух веток то наскребем , надеюсь 3000руб  ..*)

Для себя я могу сам купить, сборы для этого излишни, но мне он пока что без надобности. Иначе купил бы давно. До кучи у меня есть другой ветровик. Купил его ещё до того как в продаже появился хондовский от CBR190X, поторопился. Но руки не доходят его приколхозить и не горит.

 

1 час назад, 315-й сказал:

Закажешь себе его , если подойдет -с тебя инструкция в личку , что и как ставить ..не подойдет, значит мы с экономим деньги и не купим не нужное.

Сомнительно. У меня другой мот с другой мордой. Мой опыт не сможет послужить пособием/руководством для рейнджероводов. Если только кто-то из вас себе купит, в ту же складчину например, вот тогда отчёт об установке будет действительно полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.07.2019 в 10:22, Тигрец сказал:

Здравия, братко!

На какой конкретно странице (из 143-х!) про замену воздушника на Бандитовский с Алиэкспресса..???

Привет. На кокой странице написано не помню. Но есть 1 фотка от туда и сейчай сам все напишу.

Screenshot_20190727-214938_Chrome.jpg

Изменено пользователем Игорь, Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбираем корпус фильтра последний раз (слава богу).  К этому времени уже должен быть в наличии фильтр от Сузуки.  Я заказывал не жестяной как на фото выше, а пластик. Берем крышку от корпуса, отрываем красивый заборник, было жалко, но по другому ни как. Тщательно примеряем к отверстию наш новый фильтр, и аккуратно выпиливаем лобзиком. Напильником подогоняем -фильтр сел. Дальше сверлим  дырочки, чтоб закрепить фильтр. Одну из них я просверлил в углублении ( углубление на фото вверху справа), но когда собрал увидел, что оно как раз под рамой, не подлазит головка только рожковый. Можно попробывать чуть подвернуть по часовой, думаю будет удобней, но смотрите, кугда будете сверлить, чтоб не попасть в ребро жесткости с обратной строны крышки. Взял 4 болтика на 4, вставил с внутренней стороны, и зажал гайками (на гайках обточил грани) зажимал пассатижами. В фильтре сверлом увеличел 4 посадочных отвертия до толщины обточенных гаек. Теперь ничего не мешает. Фильтр плотно прижимается к корпусу. Собираем крышку с корпусом. Я по шву еще и герметикам промазал. Ставим все обратно. Устнавливаем фильтрующий элемент на наши штырьки, кладем шайбы и зажимаем гайками на все 1 минута. Самое главное, что нет подсоса вообще, как и должно быть. Забыл написать, фильтр пришел без уплотнительного кольца, но его и на фото не было. Подобрал  на авторынке. 

Изменено пользователем Игорь, Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Игорь, Минск сказал:

Разбираем корпус фильтра последний раз (слава богу).  К этому времени уже должен быть в наличии фильтр от Сузуки.  Я заказывал не жестяной как на фото выше, а пластик. Берем крышку от корпуса, отрываем красивый заборник, было жалко, но по другому ни как. Тщательно примеряем к отверстию наш новый фильтр, и аккуратно выпиливаем лобзиком. Напильником подогоняем -фильтр сел. Дальше сверлим  дырочки, чтоб закрепить фильтр. Одну из них я просверлил в углублении ( углубление на фото вверху справа), но когда собрал увидел, что оно как раз под рамой, не подлазит головка только рожковый. Можно попробывать чуть подвернуть по часовой, думаю будет удобней, но смотрите, кугда будете сверлить, чтоб не попасть в ребро жесткости с обратной строны крышки. Взял 4 болтика на 4, вставил с внутренней стороны, и зажал гайками (на гайках обточил грани) зажимал пассатижами. В фильтре сверлом увеличел 4 посадочных отвертия до толщины обточенных гаек. Теперь ничего не мешает. Фильтр плотно прижимается к корпусу. Собираем крышку с корпусом. Я по шву еще и герметикам промазал. Ставим все обратно. Устнавливаем фильтрующий элемент на наши штырьки, кладем шайбы и зажимаем гайками на все 1 минута. Самое главное, что нет подсоса вообще, как и должно быть. Забыл написать, фильтр пришел без уплотнительного кольца, но его и на фото не было. Подобрал  на авторынке. 

Всё также делал. На эти грабли с заводом уха в углубление походу все наступают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия всем, дрУги мои!074caf9d9b827974ffacefe7b41ac63c.gif

В общем, рискнул я, заказал нонче этот вариант ветровика на Али:

https://ru.aliexpress.com/item/33045705015.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5e8d2e0e0vehT1

Вместе с доставкой на конец августа меньше штуки выходит..

Надеюсь всё ж таки дождусь, потому как отзывов об том продавце "0"...c50bc082e08a6839b31fb459c9773431.gif

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.07.2019 в 21:24, Тигрец сказал:

Здравия доброго, Александр, и все все все..!

Короче, возвращаясь к нашим баранам, т.е. к кофрам и площадкам GIVI..

Давеча за пол-дня приколхозил я таки свой 30-литровый монолок к нашей площадке!

И по моему, очень даже грамотно и НЕ "колхозно" получилось..db0cf366d73a8e6219d8b39535869ba8.gif

Вместо 4-х штатных болтов из набора, присобачил на 6, добавив ещё по одному спереди и сзади площадки..!

Получилось впендюрить чемодан так, что даже его самого не треба снимать дабы снять сидуху..dc8b5f2a0e77c7b79d7a4a7c769a4918.gif

Фоты начинаем смотреть снизу..:

IMG_20190720_183153_775.jpg

IMG_20190720_182617.jpg

IMG_20190720_160707_559.jpg

IMG_20190720_170831_189.jpg

IMG_20190720_142148_452.jpg

IMG_20190720_142227_834.jpg

IMG_20190720_142252_144.jpg

IMG_20190720_142314_268.jpg

Ух ты, а ведь здорово получилось! Я так понял просто в штатном пластике насверлил дырок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Bulwais сказал:

Ух ты, а ведь здорово получилось! Я так понял просто в штатном пластике насверлил дырок?

Ну да.., долго примерялся дабы не попасть в рёбра жёсткости с обратной стороны и по максимуму соблюсти симметрию, да использовать имеющиеся в площадке кофра ячейки..

Главное правильно разметить, а потом всё получится..aaccfc6298aed66213e6918e44357e38.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
       
       
       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...