Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, BamperR сказал:

Смотрятся более чем. Но так как сидят на креплениях на руле показывают в основном плечи ))).

Поздравляю конечно...., но никак в толк не возьму, чего многие так жалятся на родные зеркала???

Мне, к примеру, всё в них отлично видно, и форма нравится!

Рост мой 174 см..77e9f17aa57eab5ebdc75e888f581463.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Тигрец сказал:

Поздравляю конечно...., но никак в толк не возьму, чего многие так жалятся на родные зеркала???

Мне, к примеру, всё в них отлично видно, и форма нравится!

Рост мой 174 см..77e9f17aa57eab5ebdc75e888f581463.gif

У меня левое зеркало отломило крепление. Перекатывал мот через ступеньки на мокром деревянном тротуаре на 9 мая. Тут звонили, торопился, скользанул газом и положил на левую сторону. Как рычаг не сломал, повезло. Ну и вид мне просто не нравился как то. Тут думал на креплениях к рулю будет понадёжнее (креплений взял прозапас, одно сломал на установке))) ). Но и крепёж вылетел, и зеркало треснуло. Не судьба видать :) .

У мя рост такой же. Но резина слишком подняла мот. Навыки как то особо не тренировал и это сказалось. Упал как раз в аккурат после езды в стойке. Стоя ехал по песку, норм тащит и управляется легче. Только присел и всё, 15-20 метров. Да и в очках тёмных был. Не шибко светло в последнее время итак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставь складные. Я в пантерской теме отписывался.. выехал в пампасы - сложил, выехал на асфальт - разложил. Всё удобно. Но на пантере зеркала стоковые одно название, в них изначально ничего не видно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, BamperR сказал:

Тут думал на креплениях к рулю будет понадёжнее

Ну раз такое дело, то понятно.. - в общем, продолжай эксперименты, но аккуратнее, здравие то оно одно..82d4c0a3b6fae7408efc8419134d8ea6.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, duzz сказал:

выехал в пампасы - сложил, выехал на асфальт - разложил

У меня нет асфальтов ))) . Думаю просто оставлю пока треснувшее. Доживут до куда, посмотрим, дальше без них буду дубасить тундряк ))). Опечалило что новые. Да и фиг с ними.

4 минуты назад, Тигрец сказал:

но аккуратнее, здравие то оно одно

Постараюсь, но куды ж без адреналина. Подумываю об экипе, как раз в отпуск скоро, затариться можно будет. Одни перчатки без палцев и очки не особо спасают, хотя пару раз спасли от ссадин на ладонях и от здоровенного стригуна в глаз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, BamperR сказал:

Подумываю об экипе

С него начинать надо было.. себя чинить дольше и дороже, чем мот. Да и больно. 

У меня что боты, что колени своё уже отработали на 100%. Хотя боты не кроссовые, чистый туринг. Я в них ещё и грибы собираю )) Без экипа было бы оч больно. А тут встал, отряхнулся и дальше поехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, BamperR сказал:

Постараюсь, но куды ж без адреналина. Подумываю об экипе, как раз в отпуск скоро, затариться можно будет. Одни перчатки без палцев и очки не особо спасают, хотя пару раз спасли от ссадин на ладонях и от здоровенного стригуна в глаз.

Я фул кроссовый экип купил примерно когда только в мотошколу пошел. Потом сезон кончился, за зиму купил почти фул туристический экип. И только потом дошло дело до покупки мотоцикла =)))

Когда посчитал пришел немного в ужас: на мотошколу + экип ушло 3/4 цены мотоцикла 😃

Изменено пользователем Dron89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мото-тема шибко дорогая...a80901a7eb3e8465e38b6edee525c69a.gif

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Bulwais сказал:

Парни подскажите пожалуйста по клапанам, встал вопрос о регулировке. А информации нет. Видел тут человек писал, что зазор должен быть на впуск 0,05, а на выпуск 0,07. Затем ему отвечают, что такие зазоры не правильные ибо слишком малы. В общем непонятно кого слушать. 

С завода зазоры идут 0,1 и 0,15. Я пробовал ставить 0,05 и 0,07 как-то фигово заводится и едет как-то не так. Поставил 0,08 и 0,1. Вроде норм. Сейчас зазоры 0,1 щуп лезет, 0,15 нет. Едет норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2019 в 18:08, Dmitry S сказал:

С завода зазоры идут 0,1 и 0,15. Я пробовал ставить 0,05 и 0,07 как-то фигово заводится и едет как-то не так. Поставил 0,08 и 0,1. Вроде норм. Сейчас зазоры 0,1 щуп лезет, 0,15 нет. Едет норм

Отрегулировал пока на заводские. Может потом какая нибудь официальная инфа появится. Кстати что с мотором? Идентифицировали его или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.07.2019 в 23:44, Игорь, Минск сказал:

А кто нибудь переделывал воздушный фильтр под фильтр от  Сузуки бандит. Очень удобно. Теперь снять фильтр пару минут. Эту инфу подчерпнул с форума -нашего близнеца Renger 300.  Мало ли кто упустил этот момент. Так сказать напоминаю. https://m.ru.aliexpress.com/item/32814599767.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32814599767&aff_trace_key=3da377e21c334e5493c68fedae5b261d-1558039329735-06269-ccfBY4yg&aff_platform=msite&m_page_id=478amp-d5zyJXQsu92Qcabh6ydRnQ1562618605412

 

Вопрос - и как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2019 в 00:07, ecconaut сказал:

Так выяснили же вроде как что у водянки реальный объём 283. Значит больше чем у воздушки (270). Циферки по водянке в ПТС и ТТХ на сайтах - ЛПП.

У нашей водянки на Рейсер 250? И что такое сайты ЛПП?

Изменено пользователем Bulwais

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Bulwais сказал:

У нашей водянки на Рейсер 250?

У водяного рейнджера, который Racer Ranger RC250-GY8A.

 

2 часа назад, Bulwais сказал:

И что такое сайты ЛПП?

ЛПП не сайты, а циферки про которые я говорил. Это интернетно-сленговое сокращение и на форуме писать его полную версию атата, т.к. содержит мат. В данном случае означает намеренное распространение официалами заведомо ложной информации. Не верю я что они не в курсе реальных ТТХ и особенностей моторов, которые продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Bulwais сказал:

Вопрос - и как это сделать?

Не ленитесь читать форум. Я все описал на 36 странице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ. У меня стал шататься хвост. Кто нибудь разбирал, там что-то

раскрутилось или уже нужно варить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Игорь, Минск сказал:

Не ленитесь читать форум. Я все описал на 36 странице.

Спасибо! Обычно не ленюсь, но тут что то просмотрел. А фото есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Игорь, Минск сказал:

Не ленитесь читать форум. Я все описал на 36 странице.

Заказал-таки на Али тот бандитский фильтр, как получу, так снова на 36 страницу и загляну...9bdbf20f6650f8032e34a2449a4e7da3.gif

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Игорь, Минск сказал:

Народ. У меня стал шататься хвост. Кто нибудь разбирал, там что-то

раскрутилось или уже нужно варить? 

Разбирать. Офигевать. Варить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Dmitry S сказал:

Разбирать. Офигевать. Варить

Блин. Аж страшно стало. Электродом можно заварить или только полуавтомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Игорь, Минск сказал:

Электродом можно заварить или только полуавтомат?

Можно и электродом 2йкой с косынками , но полуавтоматом будет крепче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От Алексадр_38
      Здравствуйте товарищи! Купил Racer Panther RC300-GY8X, еще доставляют траспортной компанией. В сайте еще не разобрался, поэтому где чего искать не очень понимаю. А вопрос такой, пока мотоцикл разобран и еще снега по яйца, где чего подмазать, куда может гвоздь забить, в общем, чтобы ездить долго и счастливо, что сразу доделать за Китайскими братьями? В интернете не много информации увидел, может ссылками какими порадуете или советами. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...