Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, Игорь, Минск сказал:

Блин. Аж страшно стало. Электродом можно заварить или только полуавтомат?

Разбери сначала. Там одной сваркой дело не исправить. Методов усиления хвоста много. Разберёшь, подумаешь, выберешь свой, приготовишь материалы, подгонишь, только потом варить. Лучше п/а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.08.2019 в 23:36, alekseyant сказал:

Варить и усиливать, мне проще обошлось, хвост теперь единое целое с багажной системой... )))

А в каком месте его рвёт-то, хвост наш? Или что с ним там происходит..?

...думаю сей конфуз тем быстрее приключится, чем больше скакать по буеракам!

Я же, катаю пока что токма на работу в столицу по асфальту, потому на данный момент всё в поряде..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Тигрец сказал:

А в каком месте его рвёт-то, хвост наш? Или что с ним там происходит..?

...думаю сей конфуз тем быстрее приключится, чем больше скакать по буеракам!

Я же, катаю пока что токма на работу в столицу по асфальту, потому на данный момент всё в поряде..

В поряде пока он не отвалился. Ты просто не в курсе, что там происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обещал, фото переходника из фанеры, кофр на неровностях гремел, приклеил между ним и площадкой небольшой кусок вспененного материала толщиной около 1 см и проклеил стык между крышкой и основанием кофра, чтобы он закрывался с натягом, вроде греметь перестал. При таком креплении сиденье снимается без снятия кофра, правда сиденье надо немного изогнуть.

Установил другие зеркала, в штатные почти ничего не было видно, с этими всё отлично, стоили около 1000р, покупал в обычном магазине мотозапчастей.

Изготовил и установил брызговик на переднее крыло, в деле ещё не испытывал, но эффект обещает быть положительным. Делал из автомобильных "спортивных" брызговиков, купил в автозапчастях 4шт. за 350р.

Очень доволен установленной ведущей звездой на 15 зубьев, на 5000 оборотов на 5 передаче скорость 92 км/ч по спидометру (что соответствует 81 км/ч по gps), раньше было около 80 км/ч по спидометру на тех же оборотах. Тяги хватает на любой скорости, только разгон с места на 1-2 передачах стал чуть более спокойным.

Недавно проехал первую 1000 км, но спидометр почему-то показывает три нуля вместо тысячи, у всех такой баг или только мне повезло?

IMG_20190804_181745_1.jpg

IMG_20190804_181710_1.jpg

IMG_20190804_181459.jpg

IMG_20190804_181614_1.jpg

IMG_20190804_181538.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vaser85 сказал:

Как обещал, фото переходника из фанеры, кофр на неровностях гремел, приклеил между ним и площадкой небольшой кусок вспененного материала толщиной около 1 см и проклеил стык между крышкой и основанием кофра, чтобы он закрывался с натягом, вроде греметь перестал. При таком креплении сиденье снимается без снятия кофра, правда сиденье надо немного изогнуть.

Установил другие зеркала, в штатные почти ничего не было видно, с этими всё отлично, стоили около 1000р, покупал в обычном магазине мотозапчастей.

Изготовил и установил брызговик на переднее крыло, в деле ещё не испытывал, но эффект обещает быть положительным. Делал из автомобильных "спортивных" брызговиков, купил в автозапчастях 4шт. за 350р.

Очень доволен установленной ведущей звездой на 15 зубьев, на 5000 оборотов на 5 передаче скорость 92 км/ч по спидометру (что соответствует 81 км/ч по gps), раньше было около 80 км/ч по спидометру на тех же оборотах. Тяги хватает на любой скорости, только разгон с места на 1-2 передачах стал чуть более спокойным.

Недавно проехал первую 1000 км, но спидометр почему-то показывает три нуля вместо тысячи, у всех такой баг или только мне повезло?

 

Зеркала зачетные. 

Ведущая встала без переделок?

Бага с пробегом нет. Показывает китайские км исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я скидывал фото ранее со звездой, встала очень плотно до проводов выходящих из КП буквально 1 мм зазора. Крышку пришлось подпилить (срезать часть рёбер внутри), чтобы встала на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Dron89 сказал:

Зеркала зачетные. 

Ведущая встала без переделок?

Бага с пробегом нет. Показывает китайские км исправно

Скорость и пробег измеряет переднее колесо. Звёзды абсолютно не причём

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Dmitry S сказал:

Скорость и пробег измеряет переднее колесо. Звёзды абсолютно не причём

А кто говорит что звезды меряют скорость или пробег? 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет. Не стал дожидаться когда сломаются в дороге шпильки крепления задней звезды, и отдал колесо токарю на переделку. По факту делают сдедующее: снимают звезду, выковыриват сайлентблоки, в получившимся отвертстии нарезают резьбу, точат втулку с внешней резьбой, закручивают вместо сайлентблока, в середине этой втулки делают отверстие с резьбой для крепления звезды обычными болтами. Заберуколесо, скину фотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Игорь, Минск сказал:

Привет. Не стал дожидаться когда сломаются в дороге шпильки крепления задней звезды, и отдал колесо токарю на переделку. По факту делают сдедующее: снимают звезду, выковыриват сайлентблоки, в получившимся отвертстии нарезают резьбу, точат втулку с внешней резьбой, закручивают вместо сайлентблока, в середине этой втулки делают отверстие с резьбой для крепления звезды обычными болтами. Заберуколесо, скину фотку.

Есть же готовые наборы этих втулок под запрессовку в продаже. Тоже с резьбой под болт. И даже если хочется чтобы всё было сделано в лучшем виде, то нарезание двух лишних резьб вместо обработки под запрессовку - какая то чудная и сомнительная затея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ecconaut сказал:

Есть же готовые наборы этих втулок под запрессовку в продаже

Лёш, ссыль в студию...!

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Тигрец сказал:

Лёш, ссыль в студию

Навскидку похожие вот тут есть: https://ru.aliexpress.com/item/32447916242.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.72dc5c91FHxdIA&algo_pvid=f536382e-907e-4640-a959-144e4e791fab&algo_expid=f536382e-907e-4640-a959-144e4e791fab-6&btsid=56639f2a-33ff-4675-a5bf-900c926e839c&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_1,searchweb201603_52

Но размеры уточнять надо. Они разные бывают. И искать подходящие. Или точить.

На таобао они само собой тоже есть, но сейчас нет времени там искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знал, что есть готовые. Но те, что по ссылке-это сайлентболки. Из за родных, собсвенно, и ломает шпильки. Раньше токарь делал под запресовку. Теперь нарезает резьбу. И так и так будет хорошо. Мне собсвенно без разницы, как он их посадит на родные места. А работа стоит как цена втулок по ссылке.  Так что не дорого.

Изменено пользователем Игорь, Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь, Минск сказал:

Но те, что по ссылке-это сайлентболки.

Там есть. Просто ты невнимательно поглядел. Продавец при заказе просит уточнять какой вариант нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь, Минск сказал:

работа стоит как цена втулок по ссылке

Тоже думаю что точить хороший вариант, если есть кто занедорого сделает. Но если не чудить, нарезая кучу лишней резьбы, то работа была бы еще дешевле. Но видимо токарю скучно. Или по какой-то причине не может сделать под запрессовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нарисовалась такая проблема: есть рр 300 и рр 250а, 2 абсолютно одинаковых регистратора, полностью заряженных. На рр300 все хорошо, а на рр250а происходит разрядка аккумулятора и камера вырубается через несколько часов, как будто не хватает мощности USB разъема. Что можно сделать? По идее у рр250а из потребителей только вентилятор добавлен в стоке. 

Изменено пользователем Dron89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выточили. Токорь сделал на резьбе. Сказал что под запресовку ему легче, но сам он мотоциклист, и всем теперь делает так- думает, что лучше. Все собрал обратно, стопорное кольцо уже не ставил. 

20190815_210033.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!  Говорили  все, смаж  прогрессию, так нет. все некогда было..все ждал чего-то ..дождался..

Пробег 400 км ..по болотам и лесам. заметил, что на кочках пятую точку стал отбивать.*) 

Разобрал... и выпал в осадок.

 

20190813_160647.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, 315-й сказал:

Всем привет!  Говорили  все, смаж  прогрессию, так нет. все некогда было..все ждал чего-то ..дождался..

Пробег 400 км ..по болотам и лесам. заметил, что на кочках пятую точку стал отбивать.*) 

Разобрал... и выпал в осадок.

 

20190813_160647.png

Для тех кто не успел и попал как я...магазин в Брянске , пробнная посылка с мелочевкой на 500руб пришла в Мск за 2 дня. (помниться Ивана кинули, поэтому осторожничаю теперь). нашел и прогрессию в сборе за 2700, втулки с сальниками и подшипниками отдельно так же есть. 

http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2712

 

Изменено пользователем 315-й
уточнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, 315-й сказал:

магазин в Брянске , пробнная посылка с мелочевкой на 500руб пришла в Мск за 2 дня. (помниться Ивана кинули, поэтому осторожничаю теперь)

Это проверенный магазин, неоднократно там заказывал. Отправляют быстро, почтой. Но дороговато там все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От Александр79
      Уважаемые форумчане! Подскажите, кто, может знает... После замены 100-го жиклера на 108-й, на моём эндурике racer rc200 расход стал под 4 литра (по паспорту 2,7). Он конечно на стены лезет, дури прибавилось, но бак всего на 5 литров. От чего можно поставить бензобак, ну хоть бы литров на 7-8. А то запаса хода маловато...
    • От Saifer
      Приветствую всех.
      В прикрепленном видео демонстрируется установка музыки на скутер Racer Steels 150 с возможностью громкого звучания в движении. Установка выполнена без использования автомагнитолы. Также демонстрируется возможность принудительного электроохлаждения двигателя после остановки.
       
      Смотреть на Youtube  https://youtu.be/0MwzIxtH3Ow
    • От СаньОк
      Вобщем есть теперь у меня Ветерок)) Шторм то есть.
      заказывал ещё в январе, стоил он тогда 128 тысяч. А привезли в средине марта. И купил я его уже за 152 тысячи.
      стандартная деревянная коробка, мот почти собран, откручен только один клипон и  переднее колесо, ну и акум снят.
      но я его разобрал полностью и заново собрал. Ушло на это дело полных 4 дня. 
      Сначала снял пластик. По незнанию  раскрутил всё что можно. Хотя при сборке оказалось что перёд можно целиком снять, хвост тоже, и там и там по 4 болта. Но чтоб это выяснить разобрать его весь таки стоило))
      отрегулировал клапана. Были зажаты. Поставил 0,1 и 0,15 на впуск и выпуск соответственно. Добраться к ним нормально, только бак снять и крышку головы, радиатор не мешает
      датчик температуры на двигателе есть, шкала в приборке есть, а провода нет. Разобрал приборку и впаял провод. При разборке приборки стрелку снимать не нужно, там шкала поворачивается и под ней болты. Внутри впаяно в длину много проводов, одно пустое гнездо посредине, а ещё одно скраю. Вот провод туда. Сечение 0,5 , иначе будет врать.
      рулевую колонку смазал. Верхний подшипник смазан, а нижний был сухой
      поменял переднюю шину. На родной очень низкий профиль 110/60, и сама она яйцом а не круглая. Поставил пирелли 110/70
      смазал суппорта, они сухие. И прокачал тормоза.
      переложил провода. Половина проводов болталось и половина фишек были разболтаны и плохо держались
      масло заменил. С завода там некая жижа , скорей всего не транспортировочная жидкость а таки масло, но фиг знает какое. Но было его там довольно много, можно если очень хочется завести сперва и на нём
      решил сразу поставить 14ую ведущую звезду. Родная стоит на 13. 14 влазит впритык, но ничего подпиливать не нужно. Длины цепи тоже хватает.
      задняя звезда, как это практикует Рейсер, держится на стопорном кольце и в диск на шпильках через сайлентблоки. У меня на Пантере сорвало уже было эти шпильки. Поэтому здесь сразу нарезал а сайлентблоках резьбу и притянул звезду на болтах
      разобрал маятник. Был сухой. Смазал
      Смазал втулки амортизатора. Были сухие
      на цилиндре глушитель был откручен. Затянул
      сразу выкрутил винт качества на карбе и приклеил к нему болт сантиметра 3 . Потому что иначе к нему не подлезешь регулировать. А теперь удобно, просто пальцами
      в башке двигателя есть шланг, забыл как называется, он должен а воздухам идти. На фильтр-боксе трубка для этого есть, но она широкая. Пришлось из другой шлангочки делать переходник
      на баке датчик топлива был не закручен
      болталась ножка кпп. Она короче чем болт её притягивающий. Поставил шайбу, болтаться стало гораздо меньше
      руль. Там два кронштейна, которые к траверсе крепятся, а в них закручены клипоны.И они недокручены. А когда их докрутишь, то пульты и рычаги смотрят один вверх а один вниз, потому что а клипонах дырочки есть для фиксации пультов. Пришлось эти дырки пересверливать
      тросик подсоса на руле очень длинный, чтоб заслонка закрывалась нужно и регулировочный винт выкрутить на максимум и на карбе край кожуха закрепить как можно повыше
      в зеркала на видно ничего. Даже не потому что они с короткими ногами, а потому что сами зеркала очень кривые
      акамулятор слабый. 7 ампер для запуска холодного нового мотора на хватило. Дёргал киком. Но у него ход короткий и это то ещё занятие! 
      но таки завёлся)))
      жду сухой асфальт и на обкатку))
       

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      Динамометрическая насадка
      Сумка для инструментов
      Набор сверл с титановым покрытием

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
       
      ХОДОВАЯ
      Натяжитель цепи
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Обогреватель автомобильный
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      Блок питания для светодиодной ленты
      HONOR 10 Lite
      Цифровой таймер
      POCO M3
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Маленький фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Метеостанция
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    223
      Мощность двигателя, л.с.    17,6
      Максимальная скорость, км/ч    115
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Другая версия Motoland DAKAR 250 ST

       

       
      Основные отличия версии ST от LT:
      - перевернутая передняя вилка 
      - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.)
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR:
       
       
      Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца:
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
      P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...