Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

17 часов назад, 315-й сказал:

...нашел и прогрессию в сборе за 2700, втулки с сальниками и подшипниками отдельно так же есть. 

http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2712

Т.е. это именно наша прогрессия, на водяного Рекса???

Кстати, ни разу не заглядывал в свою, пробег 3000 вёрст, практически одни заМКАДышевские и столичные асфальты, стало вроде как жёстче, но пока не критично на мой взгляд..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Тигрец сказал:

Т.е. это именно наша прогрессия, на водяного Рекса???

Кстати, ни разу не заглядывал в свою, пробег 3000 вёрст, практически одни заМКАДышевские и столичные асфальты, стало вроде как жёстче, но пока не критично на мой взгляд..

Это наша прогрессия , не сомневайся, Ты постоянно гоняешь, а я как в деревню доберусь,раз в месяц, поэтому он стоит ржавеет месяц , и для меня все дубее и дубее с каждым разом становился, пока не заскрипел как телега не смазанная...Не затягивай с осмотром*)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, 315-й сказал:

Ты постоянно гоняешь..

НЕ, Андрей, я не гоняю, не того складу Человек, с серым веществом в черепушке дружу..))

Катаю на работу в столицу, сутки/трое, 93 км в одну сторону по Дмитровке.. 

Осмотр конечно нужОн.., какие советы по сему делу?

Как и что за чем откручивать, на домкрате вывесить, аль как..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Тигрец сказал:

 

Осмотр конечно нужОн.., какие советы по сему делу?

Как и что за чем откручивать, на домкрате вывесить, аль как..?

Посоветую, фоток наделать , где какие болты стоят*)) я утомился их потом подбирать,Мот ставил под защиту  -деревяшек напихал, сложностей к доступу прогрессии нет. Как все снимешь, посмотри на нижнюю часть воздушного фильтра, не отклеилась ли  термоизоляция ( про плавиться без нее корпус фильтра) , больше не припомню , каких то заморочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, 315-й сказал:

Для тех кто не успел и попал как я...магазин в Брянске , пробнная посылка с мелочевкой на 500руб пришла в Мск за 2 дня. (помниться Ивана кинули, поэтому осторожничаю теперь). нашел и прогрессию в сборе за 2700, втулки с сальниками и подшипниками отдельно так же есть. 

http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=2712

 

То же самое в оригинале за 2 395 рубл. у "производителя"

Заказывал кое-что у них, все приходило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, 315-й сказал:

Как все снимешь, посмотри на нижнюю часть воздушного фильтра, не отклеилась ли  термоизоляция ( про плавиться без нее корпус фильтра)

Термоизоляция это такая тощая полоска типа фольгированная?

Так она давно уже болтается, но корпус цел и не прогорает, потому как правильно стык выхлопной трубя с коленом сделан, т.е. хомут от пластикового короба отвёрнут в сторону и не соприкасается.. Контролирую то дело, всё в ажуре, того зазора хватает, чтобы не прогореть пластику..

Ну так вывесить мот али как?

Домкрат специальный для того имеется, у спеца в контакте заказывал, с Челябинска кажись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Igor_61 сказал:

То же самое в оригинале за 2 395 рубл. у "производителя"

Заказывал кое-что у них, все приходило.

Привет! Спасибо, возьму на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем утра доброго!

Поставил мини-доп-лобовушку с Али-экспресса... - вроде как работает более-менее, и смотрится не плохо..))

IMG_20190818_093234.jpg

IMG_20190818_093243.jpg

IMG_20190818_093256.jpg

IMG_20190818_093313.jpg

IMG_20190818_093326.jpg

IMG_20190818_093341.jpg

IMG_20190818_093353.jpg

IMG_20190818_093408.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Тигрец сказал:

мини-доп-лобовушку

Это называется спойлер. Хорошая штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Тигрец сказал:

Всем утра доброго!

Поставил мини-доп-лобовушку с Али-экспресса... - вроде как работает более-менее, и смотрится не плохо..))

Смотрится норм. Работает более-менее это как?)) На 100-110 без нее совсем печально, но какая-то она маленькая

Ссылку в студию 😃

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят извеняюсь что не в ту ветку пишу.У меня racer flash я так понял что двигло как у вас на водянке.Вопрос в какую сторону должен дуть вентилятор у меня он дует в сторону колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Killerq9 сказал:

у меня он дует в сторону колеса.

В сторону какого колеса? Должен протягивать воздух через радиатор и дуть в сторону задней части мотоцикла, работая совместно с потоком набегающего воздуха, а не против него. Переверни местами контакты в разъеме вентилятора, если у тебя не так

Изменено пользователем Alex_Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Да дует в сторону переднего колеса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тигрец, не могли бы описать эффективность установленного спойлера, куда уходит основной поток и прочие впечатления от езды с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2019 в 11:09, Dron89 сказал:

Ссылку в студию

Здравия, други!

Во тута брал:

https://ru.aliexpress.com/item/33045705015.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.4d7233edQ5XRVv

Катаю с реальной скоростью по Яндекс-нафигатору 80-85 км/ч (т.е. 95-105 км/ч по спидометру).

Разгонял раз до 130 по спидометру (запас оставался), но от 105 (по нему же) прибавляется ощутимо вибрация (видимо балансировочный вал всё-таки так себе.., или я не ездил без оного и не могу адекватно сравнить..) - потому больше 105 редко когда даю...

Так вот, спойлер сей подыскивал по принципу абы "не колхоз", и это, вроде как удалось - смотрится вполне органично, практически аки родной аксессуар, коих днём с огнём на нашего Рекса...dc46a26498fc051ad4b9784c2eaa3245.gif

Ну и конечный результат вполне себе ощутим - за счёт возможности регулирования угла наклона, набегающий поток воздуха направлен в район шлема, а не груди как раньше..

Конечно, хотелось бы ещё выше его направить, но это надо экспериментировать со спойлерами или иными лобовухами, а на наших с Рексом скоростях и данного варианта вполне себе хватает..90901786f655646d631d2d737d8583a2.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, vaser85 сказал:

..куда уходит основной поток и прочие впечатления от езды с ним.

Здравия желаю!

Только что выше описал, отвечая на аналогичные вопросы..0c53581c55ba2d5ef045fe30386353d5.gif

Добавить могу только то, что конечно же, нужно поднимать спойлер в максимально верхнее положение (сдвигая его по пазам крепежа вверх) и придавать более крутой наклон, чем у родного ветровика..

При движении на скорости весь этот симбиоз (родной ветровик+спойлер) визуально вибрирует, но сие совсем не критично и ничему не мешает..a042c08d30d6da87b3785f8ab6bff1c1.gif

Изменено пользователем Тигрец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова всем здрасьти....a7f704c87934bae09aa423bc057fc4fe.gif!

Сподобился таки я наконец установить защиту рук на Рекса..

Прикупил её уж давненько на Али (https://ru.aliexpress.com/item/32918298935.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3e5e33edGi2N2T), но всё никак не получалось выкроить час/другой/третий на сие увлекательное, как оказалось, занятие..02bcf44b5898ef640fb4d5fb07763640.gif

Благо добрые люди с Крыма (Алексей Сяткин, имеет свой канал на Ютубе, как и Виталий Вайцель, почти всем известный) помогли и подсказали как приколхозить сию приблуду к нашему рулю.

Пришлось попыхтеть, посверлить, погреть горелкой, поорудовать пассатижами, ключами, головками...., попутно порешив роту назойливого комарья..., но в итоге всё получилось!

Правда, уплотнительные металл-втулки в руль (как я понимаю) не прокатили в наш штурвал по диаметру, потому пришлось вкручивать винт в торце руля долго и настойчиво, распирая клином основной стержень.. вроде как более/менее он зафиксировался, но основную крепёжную роль всё-таки играет второе крепление, которое ближе к середине руля.

В общем, пришлось чуток попыхтеть, в результате всё установлено и достаточно крепко присобачено.

Надеюсь не пригодится по прямому назначению, разве что токма от веток и насекомых на трассе..797eba8432e27717d13bd3a8e3929878.gif

Ну и несколько фотокарточек с разных ракурсов, +трынделкодержатель с функцией нафигатора..dce6ea135d817e20cff5509747f5a6ef.gif

IMG_20190822_104845.jpg

IMG_20190822_104923.jpg

IMG_20190822_104952.jpg

IMG_20190822_105007.jpg

IMG_20190822_105024.jpg

IMG_20190822_105043.jpg

IMG_20190822_105105.jpg

IMG_20190822_105145.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Сегодня покатал. И к концу поездки заметил, что стало сопливить перо вилки через регулировочный винт жесткости на отбой.  Попробывал  открутить пробку, пошла, но почему-то не откручивается до конца, щелкает но не слазит. Как она сниается, и что нужно менять? 

20190825_155230.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Игорь, Минск сказал:

Всем привет. Сегодня покатал. И к концу поездки заметил, что стало сопливить перо вилки через регулировочный винт жесткости на отбой.  Попробывал  открутить пробку, пошла, но почему-то не откручивается до конца, щелкает но не слазит. Как она сниается, и что нужно менять? 

20190825_155230.jpg

Она выходит вместе с пером. Скидываешь колесо, скидываешь нижний башмак и перо выходит вверх с этой гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял- просто пробку не снять?  Тогда малой кровью не обошлось. А почeму может сопливить,  может кто знает? Я так понимаю, что вверху не так страшно как по  сальнику внизу.

Изменено пользователем Игорь, Минск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От IvanAlexx
      Приветствую всех читающих! Пожалуйста, помогите, уже не знаю, что делать. Купил мото Racer Ranger 200 с рук, поменял масло, завёл и возникла проблема с коробкой. На ходу или просто на заведенном моторе очень туго и с большим усилием переключается коробка с 1 на 2, со 2 или с 1 невозможно поймать нейтраль. Со 2 на 3 и до 5 передачи все переключается хорошо. На заглушенном моторе все включается идеально. И да, регулировка сцепления проблему не решила, как я только не регулировад его, сцепление все равно ведёт при включении первой передачи. Проблема в изношенных дисках? Подскажите, пожалуйста, с чего начать осмотр и дефектовку. Заранее благодарен за все ответы и советы! 
    • От Rock'n'Roll
      Помогите пожалуйста подобрать резину.
      вопрос встал в 4 вариантах, возможно подскажите что-то лучше, но пока варианты подороже не интересуют(мишлен, пирелли и т.д.)
      мот ожидают поездки по грунтовке, лесу, грязи, штурм гор и холмов.
      90/90-19 P-153 Yuanxing
      80/100-19 P-153 Yuanxing
      110/90-17 P-154 Yuanxing
      110/90-17 P-153 Yuanxing
      Я больше склоняюсь к 110/90-17 P-153 и 80/100-19 P-153 Yuanxing
    • От tim2813
      Motoland DAKAR 250 LT.
      Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. 
      - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с.
      - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе.
      -  Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. 
      - Светодиодный головной свет
      - Цифровая приборная панель
      - Ловушка цепи
       

       
      Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT:
      Объем двигателя, см3    249
      Мощность двигателя, л.с.    21
      Максимальная скорость, км/ч    135
      Система охлаждения    Воздушное охлаждение
      КПП    Сцепление (1-N-2-3-4-5)
      Система питания    Карбюратор PZ 30
      Система запуска    Электро и кик-стартер
      Объем топливного бака, л    12,0
      Расход топлива, л/100 км    3,4
      Размер колеса    21 / 18
      Тормоза передние/задние    Дисковые/Дисковые
      Подвеска передняя    Классическая
      Подвеска задняя    Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией
      Аккумулятор    12V, 7Аh
      Максимальная нагрузка, кг    180
      Вес, кг    125
      Приборная панель    Электронная
      Примечание    ПТС

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       
      https://motoland-shop.ru
       
      Обзор мотоцикла от DimasTTR:
       
       
      В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250:
       
       
      Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co.

      http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250
       
      Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы.
      Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC".
      продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... 

       

       

      http://www.xcross.com.cn
       
      P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар
       
       
    • От Алексадр_38
      Здравствуйте товарищи! Купил Racer Panther RC300-GY8X, еще доставляют траспортной компанией. В сайте еще не разобрался, поэтому где чего искать не очень понимаю. А вопрос такой, пока мотоцикл разобран и еще снега по яйца, где чего подмазать, куда может гвоздь забить, в общем, чтобы ездить долго и счастливо, что сразу доделать за Китайскими братьями? В интернете не много информации увидел, может ссылками какими порадуете или советами. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...