Перейти к содержанию

Racer Ranger RC250-GY8A


Pisikak

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dmitry S сказал:

Нету нигде. Чисто китайский типоразмер. В нашей технике не встечается. Заказывал с али и комплект и подшипники отдельно, но они прослабленые, палец болтается

Может пальцы не в размер?

Если у пальцев диаметр в норме, давай размеры сальников. Погляжу что у китайцев есть. У них там в один размер сальники разного качества и конструкции бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Тигрец сказал:

замок амбарный навесил через заднее копыто и перо нижнее и задел попутно спицу..., а она колдыхается йак матом не выражаться! в стакане..

Завтра надоть ключ спицевый накопать идей-то, все проверить..

Пробег в районе 1200 км..

:blink:

Что даже велика никогда не было? Спицовку всегда и везде проверяли - подтягивали с нуля, да и следили за спицами периодически.. К стати, поищи на просторах.. как их правильно тянуть, а то и до овала рукой подать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал на оффсайте рычаг прогрессии и ось маятника (на всякий случай поменять). Пришло СМС, типа принято, всё скинем на электронку... И всё, тишина.

Никто не заказывал з/ч у официалов? Как они там вообще, работают, нет?

Звонил спецу по ремонту, спрашивал каталог на наш мот. Тот отнекивается, типа мол что на сайте есть, тому и радуйтесь, я за такое не отвечаю.

Да и салидол с ним. Писал в отдел з/ч, там молчок.

Странная фирма всё таки. Напродавали техники, поддержки ноль. Несерьёзно как то. Оттуда потом и мысли у лидей, брать что-то "некитайское".

Эхх. Россиюшка, когда уже для людей начнут что то делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

К стати, поищи на просторах.. как их правильно тянуть, а то и до овала рукой подать

Конечно велы были, разные..

Помнится, мои мне купили, классе в 6-м, Сура-2 (Пенза), фиолетовый, новый, за 69р.

Счастья было полные штаны! На радостях схватил ключи из комплекта и принялся всё проверять/подтягивать..

Ну и накрутил ВСЕ спицы от души, до усёру.., аж колесо переднее в вилке застряло из-за восьмёрки..)))

Батя пару ласковых мне отвесил, сгрёб вел подмышку и понёс спецу исправлять все мои усердные старания..))

С тех пор к спицам не подхожу.. Но с Рексом, конечно, спицевый ключ куплю и освою-таки сию науку..

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, BamperR сказал:

Как они там вообще, работают, нет?

Да, офМудилеры, конечно, порядошные свиньи - забили на нас конкретно и окончательно!

Да о чём говорить, когда даже фото нашего водяного Рекса на Офсайте не соответствует действительности...!!!(((

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, BamperR сказал:

Никто не заказывал з/ч у официалов? Как они там вообще, работают, нет?

Я заказывал несколько раз детальки. Но последний с год назад где-то. Тогда тоже не спешили, но отвечали в течение суток. И звонил им пару раз уточнить наличие, трубку брали. Щас хз.. но думаю не должно было что-то радикально измениться. Нужно учитывать выходные и часовой пояс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ecconaut сказал:

Я заказывал несколько раз детальки. Но последний с год назад где-то. Тогда тоже не спешили, но отвечали в течение суток. И звонил им пару раз уточнить наличие, трубку брали. Щас хз.. но думаю не должно было что-то радикально измениться. Нужно учитывать выходные и часовой пояс.

Подожду чутка.

Ежели не будет вестей, закажу из группы в ВК.

Если не там, то переточить есть мысль под шарикоподшипник.

Но хз. Сомнительное решение, по моему.

 

В соседней ветке, товарищей на 300ках, собирается один переделать под шарики. Если норм выйдет, можно повторить.

 

Но пока это только так, мысли.

Изменено пользователем BamperR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тигрец сказал:

Да, офМудилеры, конечно, порядошные свиньи - забили на нас конкретно и окончательно!

Да о чём говорить, когда даже фото нашего водяного Рекса на Офсайте не соответствует действительности...!!!(((

Ага.

Собирался брать когда только мот, бродил по просторам инета. Часто видел в группах по интересам китаймото много активности. Ребята молодцы, выручают друг друга, пишут мануалы сами, занимаются з/ч, или аналогами оных.

В итоге, те кто купил - нормальные ребята, те кто продал - просто барыги, которым лишь бы избавится от товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Добрался я до деревне на днях, где мот стоит с пробегом 300км и решил я ,что обкатку он прошел. Покатался всего лишь в *полручки газа* 70 км по лесу и полностью вытянул цепь, не куда регулировать оказалось, только убирать звенья, а это тянет за собой износ звезд .

Решил я перейти на 520 цепь (наша 428) (подсмотрел у 300-х в форуме,  ребята делали себе, довольны все). - это была ошибка. (стоит 520)

Мозг кипел сутки, вот что я себе подобрал, может кому бессонную ночь в расчетах с экономлю*)

СТОКОВАЯ цепь 428 , передняя звезда 17 задняя 50

 

 

 

 

 

 

 

Оригинальный шаг цепи

12,7

 

 

 

Оригинальная ведущая звезда, кол-во зубъев (передняя)

17

 

 

 

Оригинальная ведомая звезда, кол-во зубъев (задняя)

50

 

 

Оригинальная цепь, кол-во звеньев

134

 

 

520 цепь 

 

 

 

 

Шаг цепи 

15,875

 

 

 

Ведущая звезда, кол-во зубъев (передняя)

13

 

 

 

Ведомая звезда, кол-во зубъев  (задняя)

31

 

 

 

 

Требуемая длинна цепи (звеньев)

102,4

 

 

 

 

 

 

 

 

При изменении передаточного отношения скорость изменяется следующим образом:

 

 

 

это сейчас

это будет

 

Текущая скорость

50

км/ч       >

61,7

км/ч

 

Текущая скорость

100

км/ч       >

123,3

км/ч

 

Текущая скорость

150

км/ч       >

185,0

км/ч

 

Текущая скорость

200

км/ч       >

246,7

км/ч

 

 

Я себе подбирал на максимальную скорость , чтоб снизить обороты двигателя на трассе ...по расчетам красота, что на деле получиться , когда поставлю - расскажу*)

Звезды для подбора 

JTF327.13 передняя после ,точки. идут обозначения количества зубьев ..есть 10,11,12,13,14,15 (c * пилением* лезет 14, а рукодельники с 80-м левелом и 15 ! ставят ) цена 690 руб

JTR279.31 задняя есть от 30 до 42 зубьев цена 1300 руб

Выбор 520 цепей ОГРОМЕН от 800руб за 120звеньев  до 15000руб. Смотрите способ крепления, самый не надежный замок-защелка.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Выяснилось , что это все не актуально для :Racer RC250-GY8A т,к на них уже стоит 520 цепь. 

 

Изменено пользователем 315-й
не корректные данные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 315-й сказал:

Решил я перейти на 520 цепь (наша 428) (подсмотрел у 300-х в форуме,  ребята делали себе, довольны все).

У меня с завода стоит 520 цепь. 300 км пробега - немного подтянул.

У друга на 300ке такая же 520 цепь. 500 км пробега - подтягивал 2 раза. Еще есть куда подтягивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Dron89 сказал:

У меня с завода стоит 520 цепь. 300 км пробега - немного подтянул.

У друга на 300ке такая же 520 цепь. 500 км пробега - подтягивал 2 раза. Еще есть куда подтягивать

У меня с завода.....не знаю какая стоит (где это посмотреть?), пробег в районе 1300 км - не тянул ни разу, пока и не требуется..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означают те цифры? ...520.. - видимо длина всей цепи?

А по толщине должны же быть параметры?

И по толщине (и возможно глубине между зубьями) самой звезды..?

Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Тигрец сказал:

Что означают те цифры? ...520.. - видимо длина всей цепи?

Цитата

Трехзначная цифровая маркировка содержит информацию о шаге и ширине звеньев цепи. 
Первая цифра, поделенная на 8 - это шаг цепи в дюймах. Например для цепи 525 это 5/8” или 15,875 мм. 
Вторая и третья цифры обозначают внутреннюю ширину между боковыми пластинами звена. Для цепи 525 формула следующая: 2,5/8” или 7,9375 мм. На практике обычно нет нужды производить какие-либо измерения и достаточно воспользоваться каталогом запчастей для вашего мотоцикла либо каталогом производителя цепей и подобрать нужный вариант, ориентируясь на трехзначный индекс. Если же под рукой нет такой информации, то выяснить тип цепи можно по вышеприведенным формулам, переведя в обратном порядке миллиметры в дюймы (1 дюйм = 25,4мм) и умножив их на 8. 

 

Источник: https://bikeland.ru/all_about_moto/parts_and_accessories/moto_tsepi_dlya_mototsiklov_markirovka_i_podbor_tsepey/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Тигрец сказал:

Что означают те цифры?

1 цифра - шаг 

2,3 цифры - ширина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други, не сочтите за идиота, но вопросы ещё есть:

1. При переходе с родной на 520-ю (желательно сальниковую, как я понимаю) цепь - родные звёзды (обе или одну) тоже менять придётся..?

2. Допустим, остаюсь пока на родной цепи, но меняю заднюю звезду на меньшую (для увеличения крейсера) - достаточно просто убрать с помощью выжимки (или замка цепи) лишние звенья и всё..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Тигрец сказал:

Други, не сочтите за идиота, но вопросы ещё есть:

1. При переходе с родной на 520-ю (желательно сальниковую, как я понимаю) цепь - родные звёзды (обе или одну) тоже менять придётся..?

2. Допустим, остаюсь пока на родной цепи, но меняю заднюю звезду на меньшую (для увеличения крейсера) - достаточно просто убрать с помощью выжимки (или замка цепи) лишние звенья и всё..?

1. Звезды менять обе

2. Да. Но "родную" лучше поменять на более качественную

Изменено пользователем Dron89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Тигрец сказал:

Други, не сочтите за идиота, но вопросы ещё есть:

1. При переходе с родной на 520-ю (желательно сальниковую, как я понимаю) цепь - родные звёзды (обе или одну) тоже менять придётся..?

2. Допустим, остаюсь пока на родной цепи, но меняю заднюю звезду на меньшую (для увеличения крейсера) - достаточно просто убрать с помощью выжимки (или замка цепи) лишние звенья и всё..?

1. При переходе с родной на 520-ю (желательно сальниковую, как я понимаю) цепь - родные звёзды (обе или одну) тоже менять придётся..? Обе , 

2. Допустим, остаюсь пока на родной цепи, но меняю заднюю звезду на меньшую (для увеличения крейсера) - достаточно просто убрать с помощью выжимки (или замка цепи) лишние звенья и всё..? достаточно убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Dron89 сказал:

Но "родную" лучше поменять на более качественную

Примеры в студию..!

Вот эти точно по всем параметрам пойдут и реально качественные..?:

1. JTR279.33
Изменено пользователем Тигрец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dron89 сказал:

У меня с завода стоит 520 цепь. 300 км пробега - немного подтянул.

У друга на 300ке такая же 520 цепь. 500 км пробега - подтягивал 2 раза. Еще есть куда подтягивать

Я ,боюсь , у тебя и у друга стоит 428 цепь. Посчитай звезду заднюю она 50 зубьев будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...