Перейти к содержанию
Pisikak

Racer Ranger RC250-GY8A

Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, Mobius сказал:

Народ, кто менял воздушник?  Киньте ссылку или фотку какой он там..

Здравия, Артём!

Вот шо кажет на то офсайт нашего достопочтенного муДиллера:

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Тигрец сказал:

Здравия, Артём!

Вот шо кажет на то офсайт нашего достопочтенного муДиллера:

http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Этот я видел, у них уже заказывал и кофр и сигнализацию, он мне в сборе зачем?  Но все равно спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Олег*** сказал:

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Спасибо! Я видел этот фильтр, но не знал, оно это или нет, поэтому сразу не заказал, решил посоветоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите пожалуйста, какие ключи надо для регулировки клапанов? В смысле, какая там гайка (8/9/10)и винт (3,5/4,5)?

Кто-нибудь ставил расширительный бачок на аморт? Если ставили - где брали? То, что на Али - понятно, скиньте пожалуйста по-возможности ссылочку на конкретный товар.

И да, не понятно, как менять воздухан? что откручивать, что снимать?

И ещё по настройкам карба. Я с магазина его не настраивал, ну разве что ХХ подкрутил до 1700.

Так вот, когда резко открываю газ - мотор не подхватывает, а глохнет. Я так понимаю - бедная смесь, да? Положением иглы можно обогащать? Или только жиклёр новый нужен?

Ну и так про больное - прогрессию не мазал, проехал 100км, уже выработка, всё разобрал, промазал. Сейчас ~600км - что-то там скрипит... Нда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, забыл про сапуны.

Висят просто так. Может всё-таки воткнуть их в фильтр-бокс, а? Или немногие, но лишь не все? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Alexorlov сказал:

Кто-нибудь ставил расширительный бачок на аморт? Если ставили - где брали? То, что на Али - понятно, скиньте пожалуйста по-возможности ссылочку на конкретный товар.

 Это как, на аморт? Может быть в систему охлаждения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Alex_Frolov сказал:

 Это как, на аморт? Может быть в систему охлаждения? 

Не, именно на аморт.

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Alexorlov сказал:

Не, именно на аморт.

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление

 

Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера. Теоретически можно вместо штуцера установить бачок со шлангом, но я такого не встречал. Можно целиком заменить аморт на модель с выносным резервуаром, я так сделал на своем кроссранере, в теме про него это есть на последних страницах. Но это небюджетно, и сам аморт требует доработки под конкретный мотоцикл, но результат того стоит.

Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alexorlov сказал:

С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

)) Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики, то есть масла которое частично вытесняется поршнем через калиброванные отверстия с регулировочными иглами, меняя характеристики отбоя сжатия ;)

post-2-1396603437.jpg

Как грубый пример.. есть и более изощрённые конструкции

А насос да! он узкий и спец клапан, качать легко и еще проще снимать, есть в уважающих себя веломагазинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

через калиброванные отверстия с регулировочными иглами

Ну, не обязательно. Выносной бачок может быть и простой банкой без регулировок, когда требуется только значительное увеличение рабочего хода аморта без его удлинения, что вполне просто реализуется переносом газовой компенсационной камеры в простенький выносной бачок. А регулировки отбоя/сжатия обычно достаточно той, которая в поршень встроена. И, кстати, просто придирка к схеме: в выносных бачках вроде б в качестве разделителя сред поршень не часто используется, если вообще сейчас используется, а обычно там мембрана. Но это сути не меняет :)

 

Вот непонятно кстати зачем в видеоролике выносной бачок прикручен. Для доступа к соску компенсационной камеры на данном моте достаточно седло снять, если аморт правильно установлен. Городить такое чтобы изменять давление в аморте не снимая седло... ну это такое... бесполезное чудачество я бы сказал :) Но особенно в этом видео я обратил внимание на скутерный колхозно-китайский поролоновый нулевик вместо нормального фильтра. Кажется он ещё и не пропитан. Переделка такая боком выйдет, потому что ничего кроме листьев и палок он не фильтрует. Настоятельно не рекомендую такой колхоз. Если уж переделывать фильтрбокс, то под более-менее недорогой и доступный, но нормальный мотоциклетный фильтрующий элемент, и если поролон, то пропитывать спецжижей или каким-то сходным по свойствам маслом (не текучее, очень липкое и очень долго не теряющее этих свойств на воздухе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2019 в 16:04, Олег*** сказал:

я же дал ссылку на 200 рейнджер. Все одинаковое http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc200-gy8-ranger/Vozdushnyi-Filtr/

Одинаковый только пластик. Все остальное разное и воздушный фильтр ни в сборе, ни по частям не подходит. RC200-g8-renger одинаковый ( кроме двигателя) с мотолендом GS-250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2019 в 14:37, Alexorlov сказал:

У меня возник такой вопрос после подачки аморта. Закачиваю туда 8 очков, выдёргиваю насадку и часть воздуха выходит, остаётся где-то 5-6. А надо, чтобы было вообще 10. С помощью бачка воздуха в системе будет больше, соотв. при выдёргивании не так сильно будет падать давление. На youtube есть ролик "Лёгкий тюнинг racer ranger rc250-gy8a водянка", там бачок установлен.

Подкачивать надо специальным насосом (для подкачки вилок велосипедов), у этого насоса спец. наконечник, при отсоединении давление не сбрасывается. Бачок можно подсоединить любой, хоть ресивер от КАМАЗа, но это как телефон у Хотабыча внешний вид похож, а звонить нельзя

 

В 01.11.2019 в 00:24, ecconaut сказал:

Городить такое чтобы изменять давление в аморте не снимая седло

Если сильно хочется подкачивать, не снимая седло, можно просто прикрутить гибкий удлинитель от грузовика

Спойлер

https://www.avtoall.ru/shlang_podkachki_kolesa_maz_330mm_vnutrenniiy-080886/

В 31.10.2019 в 18:07, ПетровичЪ сказал:

Бачек на амортизаторе не для воздуха, а для гидравлики

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2019 в 15:30, Alex_Frolov сказал:

 

Значит у вас уже стоит нестандартный аморт, если в него можно закачивать воздух. Родной же вообще без штуцера.

Это новый RC250-GY8А, у него аморт с подкачкой, другой двигатель (одинаковый только индекс 177MM) и вообще он весь другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 31.10.2019 в 15:30, Alex_Frolov сказал:

 

...

Проще купить спец насос для велосипедных вилок (1500р на али), там наконечник специальный, при подсоединении/отсоединении которого воздух не стравливается. 

Насос уже в пути ко мне.

По клапанам так и не получил ответа. Чем их крутить?

Да, и ещё, чем крутить жёсткость аморта? Я имею в виду размеры ключей.

Мотик простоял месяц в гараже. Стартанул только с "ножки". Аккумулятором еле прокручивал двигатель. Мне кажется - быстровато он "сел".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Alexorlov сказал:

По клапанам так и не получил ответа. Чем их крутить?

Да, и ещё, чем крутить жёсткость аморта? Я имею в виду размеры ключей.

Мотик простоял месяц в гараже. Стартанул только с "ножки". Аккумулятором еле прокручивал двигатель. Мне кажется - быстровато он "сел".

 

Шлицевая отвертка и ключ на 8. Зазоры 0,06-0,08 мм.

https://www.cscmotorcycles.com/check-out-our--rx3-valve-adjustment  Блин, это на кроссраннере. Перепутал ветку

 

Преднатяг пружины на аморте я кручу ключом от выхлопных труб мотоцикла ИЖ. По аккумулятору - может есть какая-то утечка, можно замерить мультиметром

 

 

Изменено пользователем Alex_Frolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравия всем, други!

Кто-то у нас тут мучился с крышкой помпы..

НЕ она случаем..?:

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/75503.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.12.2019 в 20:46, Тигрец сказал:

Здравия всем, други!

Кто-то у нас тут мучился с крышкой помпы..

НЕ она случаем..?:

https://moto-hobby.ru/ekipirovka-zapchasti/id/75503.html

Не, это от моего мотора :) от Zongshen NC250 (ZS177MM)

Крышку искали к Yinxiang NSR300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите, стоит ли вообще брать данный мотоцикл с водянкой, прочитав в кратце форум я понял что у него какой-то не понятный редкий двигатель, как он вообще? как с запчастями? сколько до капиталки? и очень интресует, может стоит взять рейсера 300, ведь вроде как у него двигатель более распространенный, я просто в дальняки хочу покататься.

Изменено пользователем Areva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если новый брать, то чего бояться. Запчасти с сайта можно заказать http://www.racer-motors.ru/spare-parts/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Xiaomi Redmi Note 8 Pro
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От Shek777
      Продам новый двигатель 

      Zongshen zs177mm 
      ZS177MM  60 000 ₽
      находится в Москве  +7 977 44I З8 8O Сергей В комплекте  коммутатор CDI
      карбюратор
      Регулятор напряжения 
      впускной коллектор  патрубок карбюратора с хомутами  рычаг КПП  реле стартера  катушка  радиаторы пара
        Тип: одноцилиндровый, 4-х тактный, с водяным охлаждением, верхний распределительный вал, балансировочный вал, 4 клапана. 
      Вес 32 Кг 
      максимальная мощность: 25.8 л.с. / (9000 ± 5%) 
      Рабочий объем: 249,6 
      Макс. Крутящий момент / об / мин: 23 / (7000 ± 5%) 
      Степень сжатия: 11,6:1 
      Диаметр x Ход поршня: 77 × 53,6 
      Зажигание: CDI 
      Метод смазки:под давлением 
      6-ступенчатая коробка передач 
      Начальное число понижающей 
      передачи 
      2,910 
      Передаточное 
      число 
      1-ая передача 2,583 
      2-ая передача 1,800 
      3-ья передача 1,333 
      4-ая передача 1,100 
      4-ая передача 0,958 
      6-ая передача 0,880 








       
    • От Alex_Frolov
      Продам амортизатор от питбайка, длина по осям 360 мм, диаметр штока 14 мм, оси крепления 10 мм, ширина креплений 20 мм. Состояние нового, покупался в интернет-магазине мотмаркет для установки на Racer Crossrunner взамен неработающего родного.
      Откручивал нижнее ухо, чтоб поставить доработанное от рейсеровского аморта. Поэтому есть коцки на ухе, сидело на фиксаторе резьбы. Проехал на этом аморте порядка 200 км, но мне он показался жестковат в работе на мотоцикле с прогрессией, к тому же езжу один и вешу мало) Поэтому не стал останавливаться на достигнутом, и внедрил в рейсера аморт fastace от Т6. Этот же мне теперь ни к чему. Бонусом отдаю переделанное крепление от рейсеровского аморта и сам рейсеровский аморт, как донор пружины, или для опытов.
      Если поставить рейсеровское крепление, то получится аморт с длиной по осям 450/470 мм, подходящий для установки на Ranger/Crossrunner. Работает на голову лучше родного, но повторюсь, мне показался жестким для неспешных поездок. Для агрессивной езды, или с грузом самое то. Можно наверно изменить характеристики, поменяв вязкость масла, и давление в газовой камере (у аморта есть подкачка), но я не стал с этим заморачиваться.
      Цену за все вижу 3000 рублей, находится в Ульяновске, отправлю куда и чем угодно.
      Телефон 89021256454, почта frolov191191@gmail.com
      Алексей




    • От Lucifer.
      Купил себе мотоцикл Motoland st 250cc, прокотал 4 тысячи км, и на 5-ой скорости мотоцикл начинает дергать как буд-то проскакивает цепь, что это может быть ?)
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...