koks Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 приветствую граждане!замостырил сегодня багажник,делал под свои нужды,можно замутить и уже и меньше и тоньше,и наоборот больше и с полками и прочим интересным,,,езжу на рыбалку/охоту,для того и делал,возможность поместить и закрепить рюкзак 60литров с едой,одеждой,ружьем,также палатка,спальник и некоторые вещи еще в отдельных случаях,и того получается от15до60кг.делал из профильной трубы 1,5*1,5см толщ.стенки1,5мм.вес готового 1,6кг.крепится в места крепления сидухи,только более длинными болтами,и под хвостом торчит кусок железной рамы и там уже есть отверстия,туда я приваривал гайки с вн.стороны,но можно придумать и без сварки.Можно с проф.трубы 1см*1см,если не нагружать тяжело,мне просто много надо ложить,можно вообще просто рамочку под пластиковый кофр как на мопедиках.дырки заглушать пока не стал,можно если че засунуть что то,или крючками цепляться,или сделать специально зацепы.скарбом еще не загружал,но жена присела на него и даже попрыгала,63кг,нормально!не деформаций и косяков.конструкция легко снимается.Осталось чуть шлифануть и покрасить.все просто и легко,может пригодится кому!! 4 Цитата
виталий1997 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 приветствую граждане!замостырил сегодня багажник,делал под свои нужды,можно замутить и уже и меньше и тоньше,и наоборот больше и с полками и прочим интересным,,,езжу на рыбалку/охоту,для того и делал,возможность поместить и закрепить рюкзак 60литров с едой,одеждой,ружьем,также палатка,спальник и некоторые вещи еще в отдельных случаях,и того получается от15до60кг.делал из профильной трубы 1,5*1,5см толщ.стенки1,5мм.вес готового 1,6кг.крепится в места крепления сидухи,только более длинными болтами,и под хвостом торчит кусок железной рамы и там уже есть отверстия,туда я приваривал гайки с вн.стороны,но можно придумать и без сварки.Можно с проф.трубы 1см*1см,если не нагружать тяжело,мне просто много надо ложить,можно вообще просто рамочку под пластиковый кофр как на мопедиках.дырки заглушать пока не стал,можно если че засунуть что то,или крючками цепляться,или сделать специально зацепы.скарбом еще не загружал,но жена присела на него и даже попрыгала,63кг,нормально!не деформаций и косяков.конструкция легко снимается.Осталось чуть шлифануть и покрасить.все просто и легко,может пригодится кому!! опасный багажник я себе делал ....нагрузил туда около 10 кг мот на дыбы встает на малейшей неровности.. Цитата
TTRщик Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Норм багажник, только гайкам крепления седла я бы не стал доверять, они соплями приварены там, у меня левая гайка отвалилась когда легонько с усилием крутил, когда болт не по резьбе пошёл. Ну может только у меня так. Цитата
TTRщик Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 сегодня утром проснулся, мороз , снег твердый, решил покатать по сугробам...заигрался дошел до 3 передачи .. и тут как передок провалился ...а я сальто и головой об твердый снег ...вместо шлема ушанка была ахах ..теперь понял что зря .. :unsure: ЭТо ты правильно фотку выложил, будет другим уроком как без шлема ездить ) 1 Цитата
toncher Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 приветствую граждане!замостырил сегодня багажник,делал под свои нужды,можно замутить и уже и меньше и тоньше,и наоборот больше и с полками и прочим интересным,,,езжу на рыбалку/охоту,для того и делал,возможность поместить и закрепить рюкзак 60литров с едой,одеждой,ружьем,также палатка,спальник и некоторые вещи еще в отдельных случаях,и того получается от15до60кг.делал из профильной трубы 1,5*1,5см толщ.стенки1,5мм.вес готового 1,6кг.крепится в места крепления сидухи,только более длинными болтами,и под хвостом торчит кусок железной рамы и там уже есть отверстия,туда я приваривал гайки с вн.стороны,но можно придумать и без сварки.Можно с проф.трубы 1см*1см,если не нагружать тяжело,мне просто много надо ложить,можно вообще просто рамочку под пластиковый кофр как на мопедиках.дырки заглушать пока не стал,можно если че засунуть что то,или крючками цепляться,или сделать специально зацепы.скарбом еще не загружал,но жена присела на него и даже попрыгала,63кг,нормально!не деформаций и косяков.конструкция легко снимается.Осталось чуть шлифануть и покрасить.все просто и легко,может пригодится кому!! Норм бугель, теперь стантить можно)))) 1 Цитата
LeshiySam Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 приветствую граждане!замостырил сегодня багажник,делал под свои нужды,можно замутить и уже и меньше и тоньше,и наоборот больше и с полками и прочим интересным,,,езжу на рыбалку/охоту,для того и делал,возможность поместить и закрепить рюкзак 60литров с едой,одеждой,ружьем,также палатка,спальник и некоторые вещи еще в отдельных случаях,и того получается от15до60кг.делал из профильной трубы 1,5*1,5см толщ.стенки1,5мм.вес готового 1,6кг.крепится в места крепления сидухи,только более длинными болтами,и под хвостом торчит кусок железной рамы и там уже есть отверстия,туда я приваривал гайки с вн.стороны,но можно придумать и без сварки.Можно с проф.трубы 1см*1см,если не нагружать тяжело,мне просто много надо ложить,можно вообще просто рамочку под пластиковый кофр как на мопедиках.дырки заглушать пока не стал,можно если че засунуть что то,или крючками цепляться,или сделать специально зацепы.скарбом еще не загружал,но жена присела на него и даже попрыгала,63кг,нормально!не деформаций и косяков.конструкция легко снимается.Осталось чуть шлифануть и покрасить.все просто и легко,может пригодится кому!! Зачётный коловрат!:) Цитата
TTRщик Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Норм бугель, теперь стантить можно)))) точняк, бугель, а я думаю на что-то похоже ! Цитата
koks Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Норм багажник, только гайкам крепления седла я бы не стал доверять, они соплями приварены там, у меня левая гайка отвалилась когда легонько с усилием крутил, когда болт не по резьбе пошёл. Ну может только у меня так.да!глянул весь крепить почти,не утешительно,кое где хлипенькие прихваточки,кое где нормально,а где то откровенные сопли!буду сегодня переваривать,проваривать все до чего достану без глобальной разборки,как раз и с карбом похимичу со стаканчиком. Цитата
4uBa4oK Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 чо то я очканул бы такую халабуду мастырить на мот, этож при не правильном падении можно ногу порвать , да и на фига на кроссовый мот багажник :wacko: Цитата
TTRщик Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 чо то я очканул бы такую халабуду мастырить на мот, этож при не правильном падении можно ногу порвать , да и на фига на кроссовый мот багажник :wacko: Ну это и не кроссовый мот если так разобраться. С одной стороны да, без багажника если переборщить с ездой на заднем колесе просто ёпнешься назад и мот уедет от тебя вперед, а с таким багажником есть вероятность ободрать ляшки. Но с другой стороны и кроме багажника много всего плохого может теоретически случиться после падения например на большой скорости или в ДТП. Как повезет с падением ! Коксу на охоту с ружьем и рюкзаком 60 кг ездить, с таким багажом сильно не полихачишь. Цитата
koks Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 да!братцы!это чисто на рыбалка/охота проскочить,что бы не гнать машину,да и не пройдет она там куда езжу,,а так то обычно мот и пользуется как "кросс" погонять,,,и конечно"халабуда" в эти моменты валяется в гараже,да и монтаж меньше минуты занимает!!это чисто под МОИ требования,,может кто еще ,не только скачет на нем,но и выезжает на природу с багажом,,чисто в помощь))) Цитата
Deilos Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Вот немного фоток самого моего мото и новые звезды с цепью Цитата
GTR Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Вот немного фоток самого моего мото и новые звезды с цепью что за цепь ? и как оно ? на козла встает ? Цитата
GTR Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Добрый вечер всем сегодня наконец пришли звезды подготовка к весне идет полным ходом вот что поставил отпишите по поводу этой комплекции. JTR273.45 JTF287.14 520 цепь Р.S просто отписать какие + какие минусы поставил специально для грязюки люблю полазить + все оригинал не китай. А где заказывал? артикул цепи не помнишь ? и есть фото как все уже установлено?? А где заказывал? артикул цепи не помнишь ? и есть фото как все уже установлено?? Цитата
Deilos Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 А где заказывал? артикул цепи не помнишь ? и есть фото как все уже установлено?? Цепь от стела 400 фото токо что скинул Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 А я поставил сальниковую цепь ДИД, думаю, что на долго про цепь забуду при должном уходе. 1 Цитата
Negoro Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Про прогрессию... пробег 45м\ч , вчера решил разобрать, вот что увидел, причём смазка есть (с нова добавлял), сальники на месте.. А износ уже пошёл.. Втулки г..о? скорее поменять? Цитата
alekskonv Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Да, металл втулок говно. У меня така-же история, взялся за маятник, люфтит, разобрал, там такой износ обнаружил. Цитата
koks Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 полез этот .......карбюратор,теперь нехватает нервов!течет с дренажной трубки,уже логике не поддоется,со стаканом игла запирается,все как положено,только вот язычек подогнул так что при перевернутом верх прям сильно стоят.Как поставишь карб на место,проедешь,глушишь,две минуты тишины и потекло,,,на стакане запирает иглу,на мотике течет,я уже профи по снять/поставить этот.........карбюратор,какое то китайское проклятье что ли. Цитата
karasov Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 проблема такая...на холодную очень тяжело завести. под свечку быстрый старт брызну-с пол пинка заводится и глохнет.топливо в баке есть, в карбюратор подается. раз 10 надо так завести чтобы стал работать. Карбюратор чистить? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.