SNAYP61 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Выжим сцепления ни чего не меняет. Это точно не сцепа и не клапана. Грешу на коленвал или палец. Цитата
Пашу Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ребята,был ли у кого опыт по установке звезд 11 на 43 ? Также хочу поставить короткий впускной патрубок ,расширить впускное отверстие в головке и сточить головку для увеличения степени сжатия. Мот с пробегом 30 мото часов. Установлен карб кейхин с ускорителем, короткоходная ручка газа, счищен сварной навар на выпуске, на впускном патрубке убрана ступень. Все это немного взбодрило мот, но все равно этого мне мало. Стоит ли дальше в него вкладывать время и деньги или это все бес толку? Цитата
Пашу Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Да и еще нулевик стоит. Цитата
toncher Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Он и так уже наверное пуляет - отрыв бошки! Попробуй дело то, деньги то не великие вроде. Когда голову сточишь цепь грм то длинновата наверн станет, не? А вот нулевик - явно от лукавого. Цитата
Пашу Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Про цепь не подумал,но там ведь автонатяжитель стоит.Нулевик может и от лукавого но теперь в карб говна не летят.Родной фильтр весь сифонил. Цитата
toncher Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Тоже верно, а никто на наш мот не заказывал с китая нулевик с паролоном? Цитата
Пашу Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ребята,был ли у кого опыт по установке звезд 11 на 43 ? Также хочу поставить короткий впускной патрубок ,расширить впускное отверстие в головке и сточить головку для увеличения степени сжатия. Мот с пробегом 30 мото часов. Установлен карб кейхин с ускорителем, короткоходная ручка газа, счищен сварной навар на выпуске, на впускном патрубке убрана ступень. Все это немного взбодрило мот, но все равно этого мне мало. Стоит ли дальше в него вкладывать время и деньги или это все бес толку? Цитата
Alikbek Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Ребята,был ли у кого опыт по установке звезд 11 на 43 ? Также хочу поставить короткий впускной патрубок ,. Стоит ли дальше в него вкладывать время и деньги или это все бес толку? Звезды поставил 14 на 49 , тяга улучшилась и скорость не упала . Патрубок сначала поставил с ТТР 250 Р резиновый ( тот что на фото ) , сейчас поставил дюралевый . А деньги вкладывать стоит , только вопрос в том что ты из него хочеш сделать и для чего . Цитата
Пашу Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Хочется просто более резвый мот! Замена патрубка дала результат? Цитата
Alikbek Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Особого прихода не почувствовал , ставил чтобы изменить наклон аморта . Цитата
Пашу Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2015 Тоже эксперементирую с амортом.У тебя получилось побороть его? По поводу замены звёзд многие пишут - тяга прибавилась,а скорость также. А куда же делся закон сохранения энергии? Цитата
toncher Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 "Сказки Андерсона" - это называется, изменить коэффициент редукции и получить прибавку в скорости и моменте одновременно. Цитата
Андрей_С. Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 мельче 12 не ставь,цепь переламывает сильно на оси маятника и слайдер цепи сожрет моментом... я ужо на это наткнулся. поставил себе 12-64 и не жужу! Пашу после таких манипуляций точно мощщей не прибавилось... я догнал до 24-25.7 но с кардинальной переделкой двигателя! двигу и так жарко,а ты форсить его хочешь. у кого двиг стучит - послушай с чем синхронно произносится стук. если синхронно с вращением КВ,то что то с ним или КШМ, а есле в два раза реже,то ищи в ГРМ. бывало звездочка привода кулачкового валика отпускается и грюкает. Цитата
Пашу Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Подскажите пожалуйста где заказать задний тормозной шланг,весь нет перерыл. Андрей_С а какие конкретно переделки двигателя у Вас? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 сдвинуты фазы ГРМ, введено зажигание высокой энергии с автоматом УОЗ,увеличен вп.клапан,карб стоит автомат вакуумный от гидромотоцикла,масляный радиатор и фильтр тонкой очистки масла,кольца от какого то компрессора высокого давления,диам. трубы выхлопа увеличен. Мало? есть еще что доделать,но боюсь за колено... Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 сдвинуты фазы ГРМ, введено зажигание высокой энергии с автоматом УОЗ,увеличен вп.клапан,карб стоит автомат вакуумный от гидромотоцикла,масляный радиатор и фильтр тонкой очистки масла,кольца от какого то компрессора высокого давления,диам. трубы выхлопа увеличен. Мало? есть еще что доделать,но боюсь за колено... Это всё слова! Где факты? 2 Цитата
schut4x4 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 а у мну карбюратор иков спиздили с мопеда, что делать теперь ума не приложу, придется старый собирать Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 сдвинуты фазы ГРМ, введено зажигание высокой энергии с автоматом УОЗ,увеличен вп.клапан,карб стоит автомат вакуумный от гидромотоцикла,масляный радиатор и фильтр тонкой очистки масла,кольца от какого то компрессора высокого давления,диам. трубы выхлопа увеличен. Мало? есть еще что доделать,но боюсь за колено... А японцы лохи.., по 4ре клапана суют.., а результаты плачевные.. Андрюха одним увеличением впускного с каким то суперкабюратором(наверное типа турбины с закисью азота..) получил 50% прироста.. :o и при этом оставив родным выпускной.., оказывается клапан фигня.., нужно дырку в трубе сделать побольше :) С такими секретными знаниями уж давно пора не на ттр(ке) с ижами ездить, а на голде как минимум ;) Цитата
schut4x4 Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 а существуют для нашего мотора бошки 4х клапанные? Цитата
Андрей_С. Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2015 голов нет 4-х клап. есть какие то с увеличенными клапанами. петровичь не знаешь не городи. где половина мощности в приросте? было 18.7 стало 24 - 25 с копейками! ты то сам знаешь зачем 4-х клапанные головы делают? не знаешь! так не выскакивай,а учи мат часть! из авиационного только масло.да дуги и багажник спереди и с зади сварены из топливо- и масло- проводов Ту-154 и Ми-8. ну подшипники в ступицах и на КВ. и все. Капитан ну не могу я снять двиг и прислать его тебе в обвесе! я на моте днями не слазия с него ежжу. и фотки с чертежами некогда пока выложить. ну не добираюсь до основного компа.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.