Aprel_06 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Купил сальниковую цепь SFR на пробу, дешевых китайских хватало на пару выездов. Одну покатушку выдержала, дальше посмотрим. Цитата
heartstar Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Купил сальниковую цепь SFR на пробу, дешевых китайских хватало на пару выездов. Одну покатушку выдержала, дальше посмотрим. а чо такое сальниковая? и сколько стоит? Цитата
Aprel_06 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 3400 стоит, была только на 120 звеньев, пришлось обрубить. Про сальниковую цепь лучше в поиске вбить там лучше расписано, чем я отвечу. Цитата
MaksTMF Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Что за бред пишите про родной карб? Его настроить надо нормально просто и все, у меня везде и всегда заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, покупал хваленный кейхин с насосом такое говнище бестолковое, он даже заводиться с ним не хотел нормально, дня три крутили вертели его настраивали, в результате просто продал его с концами и все в топку его... 1 Цитата
Aprel_06 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Что за бред пишите про родной карб? Его настроить надо нормально просто и все, у меня везде и всегда заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, покупал хваленный кейхин с насосом такое говнище бестолковое, он даже заводиться с ним не хотел нормально, дня три крутили вертели его настраивали, в результате просто продал его с концами и все в топку его... У меня тоже родной карб работает нормально, хотя при ревизии выяснил что игла кривая (видимо прежний хозяин не аккуратно устанавливал заслонку и погнул) игла сделана из мягкого метала. Иглу выправил молоточком на плоскости, поднял на одно деление от среднего,продул все каналы. И все не каких провалов при резком газе не замечаю, на первой на дыбы встает. Цитата
RjBigfoot Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Кто подскажет - как аккуратно можно вытащить китай-дешманские подшипники из новой втулки заднего колеса ??? хочу сразу заменить их на хорошие японские. Цитата
satkara Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 3400 стоит, была только на 120 звеньев, пришлось обрубить. Про сальниковую цепь лучше в поиске вбить там лучше расписано, чем я отвечу. я с начало Цепь Пр-15,875-23 попробую, вместе с доставкой получается 1500р за 5 метров. Цитата
satkara Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Что за бред пишите про родной карб? Его настроить надо нормально просто и все, у меня везде и всегда заводится с пол оборота что на холодную что на горячую, покупал хваленный кейхин с насосом такое говнище бестолковое, он даже заводиться с ним не хотел нормально, дня три крутили вертели его настраивали, в результате просто продал его с концами и все в топку его... Гуру научи настраивать , а то у меня и у дохрена человек ни черта не получается....... Цитата
HIRT777 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 На родном карбе тоже мучался капец сколько,хотя я не очень специалист.На горячую всегда хорошо заводился,а вот первый пуск всегда гемор был-умучаешься заводить!Поставил с ускорителем,плюс ручка коротхоходную,троссики в аккурат подошли!С пол тыка завёлся!И сразу можно резко газ дёрнуть,не холодном,подхватывает огонь!!!Подрегулировал только обороты-убавил.В общем я доволен как слон-мот реально стал лучше понимать) Цитата
MaksTMF Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Гуру научи настраивать , а то у меня и у дохрена человек ни черта не получается....... всмысле научи настраивать? А ничего что каждый карб настраивается индивидуально под мотор? Цитата
MaksTMF Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 У меня тоже родной карб работает нормально, хотя при ревизии выяснил что игла кривая (видимо прежний хозяин не аккуратно устанавливал заслонку и погнул) игла сделана из мягкого метала. Иглу выправил молоточком на плоскости, поднял на одно деление от среднего,продул все каналы. И все не каких провалов при резком газе не замечаю, на первой на дыбы встает. у меня тоже игла кривая была кстати, да и хрен бы с ней работала ведь пока не заметили что она кривая) Потом взял просто купил рем комплект дешманский и поменял все Цитата
Aprel_06 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 я с начало Цепь Пр-15,875-23 попробую, вместе с доставкой получается 1500р за 5 метров. Держи нас в курсе как проходят испытания. Кстати цепь пришла? Если да то на роликах есть швы или они цельноточеные? Цитата
Garik Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 Опиши пожалуйста подробно проведенные изменения и сам результат. Изначально методом проб и ошибок на родном патрубке добился более менее нормальных регулировок на низах! Но на высоких лило и т.к. передачи на ттре коротковаты, соответственно надо пихло крутить а свеча черная после раскруток, решил морочиться дальше! Криво стоящий карб не давал мне покоя! Некие господа приезжающие в моё вечернее место прибывания с единомышленниками меня удивили ровно работающими моторами, и что самое удивительное моторы такие же. Я начал лазить под пластик и смотреть что там за карбы... а там тоже самое... Далее знакомая попросила подшаманить одного из подобных зверьков в плане карба и тут меня осинило! Карб стоит ровно и если выставить поплавок в гаризонт и выкручивая винт качества от изначальных 1.25 оборота до максимальных оборотов пихла и вернуть на четверь оборота винта то получается вполне дурной китайчик! И исходя из последнего живчика я начал мучать свой свеже возникнувший в владениях. В данный момент ищу свободное время дабы доделать всё относящееся к карбу но аргон не завезли и работы много. даже забыл пружины сегодня замерить на зизерах! Между прочем заметил что зизеры на мотоломе очень даже не плохой донер! Запов бу много и ценники не пугают а даже иногда радуют! Цитата
Garik Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 А от какого мота не подскажешь? =))) Единственное что могу сказать что это "спорт" и 250 кубов. Есть два вида патрубков под моно аморт и под два аморта. Нужно брать под моно чтоб не дрочиться с сваркой и всякой хней как я! Под моно аморт патрубок очень короткий что является плюсом для динамики! Цитата
w222 Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 а реально ли снять ротер без съёмника и каким способом если реально? Цитата
Garik Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 а реально ли снять ротер без съёмника и каким способом если реально? без съемника его реально можно загамачить! Не стоит рисковать! ротор стоит больше тысячи а съемник по крайней мере в прошлом году стоил 150 рублей Цитата
satkara Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 всмысле научи настраивать? А ничего что каждый карб настраивается индивидуально под мотор В курсе что под каждый мотор своя настройка что ты там настраивал после того как поставил поплавки в уровень и болт обогащения не реагирует после 3 оборотов... Цитата
satkara Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Держи нас в курсе как проходят испытания. Кстати цепь пришла? Если да то на роликах есть швы или они цельноточеные? Хорошо! Нет не пришла еше только заказал. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 Под моно аморт патрубок очень короткий что является плюсом для динамики! И минус на низких оборотах Цитата
ZNAKI Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2016 И минус на низких оборотах Да, именно так. А Ирбис- мАпет не с верховым мотором. satkaraв амортизаторе перестанет ( не сломается, а именно перестанет работать правильно!) работать гидравлика. Т.е. не будет гасить колебания(раскачивание) подвески и, собственно говоря, на мотоцикле начинает работать только пружина. А это уже езда как на рессорной повозке. Подвеска должна работать правильно, а мягкость подвески добиться нужно именно заменой пружины на нормальную. Китайские пружины- абсолютно все жесткие, потому что металл используется не тот, который нужен. Так же и в форсаже 450. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.