Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

реле регулятор возле рулевого стакана. Комут под баком. Сори тему с xr попутал.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

не в той теме отписался :)

Опубликовано

Блин,у меня мот с одного кика заводится влёгкую...А правда,про что ты говоришь,что за CDI на рулевой колонке?

Я точно не помню, где оно у нас  стоит. На кайо Т2 на рул колонке стоял. Надо вечером глянуть, уже месяц на мот не садился, дожди..

Опубликовано

Сегодня пробовал медленно добавлять газ на хх,результат тот же,при 1600-2000 начинаются прострелы и дальше вроде лучше.Думаю это не карб,без нагрузки был бы сдвиг выше по оборотам.Вообще объясните мне чайнику как все происходит:ротор передаёт импульс(куда),это(что то)конвертирует сигнал во что?Короче цепочку от ротора до свечки расскажите друзья чайнику))

Опубликовано

да, комутатор вроде

это реле-регулятор, выше него это катушка зажигания, коммутатор и реле стартера у нас находятся под сидением

Опубликовано

А может(теоретически)коммутатор фигню выдавать при строго определенных оборотах,ну глюкнул типа и вот такое поведение?Или строго он либо работает,либо нет?А реле регулятор я так понимаю к зажиганию отношения не имеет?Это к зарядке от гены?

Опубликовано

или работает или нет.

реле регулятор - реле, служащее для подключения АКБ к нагрузке и для поддержания напряжения в сети в заданных пределах....
 
без релюхи напряжение могло бы до 60 скакать в лёгкую и палить всю электронику
Опубликовано

Реле-регулятор служит для регулировки искричества от генератора. Всё что лишнее (не потребляется бортовой электросетью) он превращает в тепло и своими ребрами охлаждения отдает его в атмосферу. Уже много раз сказано про CDI- меняй на другой от такого же нормально работающего тэтриса, чтобы пока не покупать новый. Ну а так- верни на место родной карб и все его патрубки с воздушным фильтром, прокатись. Если все тоже самое происходит, значит топливную систему можно исключить из причин проблемы с прострелами. А так- что-то мне подсказывает, что проблема именно в карбюраторе.

Опубликовано

я победил проблемы с провалами тяги и прострелами заменой карба и подбором жиклёра, а тюнинг коммутатора сказался на скорости раскрутки двигателя, да - коммутатор под сидухой, к нему 2 клемы 4 и 2 контакта идут

Опубликовано

Сегодня скинул патрубок воздушного фильтра и о чудо!!!моцик заработал как надо,при плавном наборе газа на нейтрале ни одного намёка на прострел!Сунул в патрубок руку,все там хорошо,ничего не перекрывает...Одел обратно и тоже вроде все хорошо,но при малейшем нажимании на патрубок мот глохнет!Появилась мысля,что от времени резина обмякла и при наборе оборотов ссужается патрубок-сосет там прилично...мож в этом конкретно трабл?Полевых испытаний не проводил.

Опубликовано

угу, возможно такое - столкнулся с этим, когда купил свой мот и там стояла х*й пойми какая трубка которая шла на нулевик - купил родной контейнер с фильтром, доработал чуть-чуть и всё шикарно стало, а на той трубке выходило так, что её сжимает от большого всасывания воздуха мотом ( на первое время до покупке всего выше описанного решил проблему тем, что внутрь вставил несколько металических треугольников, которые не позволяли патрубку сжиматься )

Опубликовано

Парни, нужна помощь!!! Появился стук в вилке(не в рулевой колонке,а именно в перьях) , перелопатил весь инет , информации нет о том как ее ремонтировать. Выручайте братцы!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...