Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну разве что на шве склейки/спайки лопнет. Я зимой падал на укатанной грунтовке- пластик как-будто оргстекло от мороза становится и, соответственно, лопается, и почти не гнется, но баку пофиг. Летом, после падения небольшого стал бак еле-еле подтекать (даже потеть) по шву снизу слева. Хотя отверстия и трещины не видно было на глаз. Возможно утоньшение литья было в этом месте и мне не повезло. Пайка и клейка ничем не помогли- продолжал подтекать. Пока не сделал латку в виде прокладочного герметика и не притянул её бутербродом из жестянки и резинки от камеры, плюс саморезами в бак))))) Ничего не текло в том месте наверное с год, ни в мороз ни в жару. Но случилось дтп и удар пришелся по косательной той самой стороной левой- латку содрало и бак лопнул по шву. Бак по толщине неравномерный: если открутить пробку, то будет видна толщина горловины в мм 4, а вот на щеках, что свисают побокам рамы толщина стенки бака меняется от 2х мм со стороны вилки до 6-7 мм в сторону сидушки. Я так понимаю, что это сделано для того, чтобы установить втулку с резьбой для крепления пласика на бак. Так что осторожнее с падениями- может лопнуть так же по шву при неудачном стечении обстоятельств. В остальных случаях спасает руль от прикосновения бака и пластика с неровностями.

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Бывают такие ситуации, когда на природе можно потерять ключ зажигания и в этом видео полезно, но про воровство он сказал напрасно.

что там не понятного как без ключа завести?) Скидываешь фишку с замка и заводишь с кика

Опубликовано

Пластик у ирбиса полная печаль, впринципе за такие деньги и нечего большего ожидать) Он летом то лопается как ветка от дерева, а зимой вообще лучше его руками не трогать

Опубликовано

Вчера покупал эту сельхоз цепь 530ю, прихожу, говорю "мне ПР 15.875-23" а они мне такие - а вам широкую или узкую?

А я такой  :blink:

Взял наугад широкую. Оказалось то что надо. По метражу была 2м и 5м, взял 2м за 700р. И пару замков на всякий случай про запас.

Хотя цепь уже с замком была, закольцована. Когда получал, обратил внимание на стенд, на нем висели замки для разных цепей, так вот, было два замка, на цепи ПР 15.875-23-2 и 15.875-23-1. По ширине чуть отличаются.

Вот у меня мысль - может узкая сельхоз цепь - это аналог 520й цепи, не?

 

ps: цепь поставил, все подошло. Стоит ли ловушку переносить, или и так норм?

1a1a84f7427c.jpg

Опубликовано

 

 

Вот у меня мысль - может узкая сельхоз цепь - это аналог 520й цепи, не?

 

 

Ну получается что да? 

 

http://www.reduktor-ptp.ru/chain/privodnie-rolikovie-odnoryadnie/pr-15875-23-1.html

У ПР 15.875-23-1 ширина между внутренними пластинами равна 6,48

Значит, вполне можно брать и 520ые звезды и на них дешевую цепь.

 

 

А что делать с мега-жестким задним амортизатором?

Разбирать и выкидывать шайбы через которые жидкость бегает, или обкрамсывать витки пружины, чтобы сделать ее мягче? А то и так и этак на форуме видел что делают, и каждый потом пишет - стало мягче, стало лучше.

Это не считая вариантов в которых просто ставят другую пружину, колхозят аморт от авто, либо просто - покупают и меняют в сборе например на аморт от Кайо Т2..

Опубликовано

Ну получается что да? 

 

http://www.reduktor-ptp.ru/chain/privodnie-rolikovie-odnoryadnie/pr-15875-23-1.html

У ПР 15.875-23-1 ширина между внутренними пластинами равна 6,48

Значит, вполне можно брать и 520ые звезды и на них дешевую цепь.

 

 

А что делать с мега-жестким задним амортизатором?

Разбирать и выкидывать шайбы через которые жидкость бегает, или обкрамсывать витки пружины, чтобы сделать ее мягче? А то и так и этак на форуме видел что делают, и каждый потом пишет - стало мягче, стало лучше.

Это не считая вариантов в которых просто ставят другую пружину, колхозят аморт от авто, либо просто - покупают и меняют в сборе например на аморт от Кайо Т2..

кто то говорит что не в пружине дело, а вот я думаю что как раз в пружине, сравнивал диаметр витка пружины от хонды црф и нашего родного, дак у хонды почти в два раза меньше он, при моем весе в 95 кг родной амортизатор работал только если ехать медленно по глубоким ямам

Опубликовано

кто то говорит что не в пружине дело, а вот я думаю что как раз в пружине, сравнивал диаметр витка пружины от хонды црф и нашего родного, дак у хонды почти в два раза меньше он, при моем весе в 95 кг родной амортизатор работал только если ехать медленно по глубоким ямам

дело не в пружине... проверено собственной ..опой))))) 

Опубликовано

Как раз дело именно в пружине, поставил от кавы и стало ок, теперь только перед по рукам бьёт, тут увы ничего не сделать.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Опубликовано

ставил и родную и от zzr 400 разницы почти никакой. Может вес играет роль у меня 87 кг без трусов)))) Но амморт реально убитый был на момент экспериментов. 

Опубликовано

ставил и родную и от zzr 400 разницы почти никакой. Может вес играет роль у меня 87 кг без трусов)))) Но амморт реально убитый был на момент экспериментов.

Как раз ставил от ззр 400, аморт был новый, но всё равно его перебрал, заменил оринги на плавающем поршне, убрал две перепускных шайбы с поршня штока и залил маслице пожиже, закачал 6 атм и теперь при весе в 98 кг попа не болит и спина не устает, кроме рук от передних амортов.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Опубликовано

ставил и родную и от zzr 400 разницы почти никакой. Может вес играет роль у меня 87 кг без трусов)))) Но амморт реально убитый был на момент экспериментов. 

Серег да по ней видно что она дубовая, помоему самая крепкая часть в нашем мотоцикле)

Опубликовано

Мужики такой вопрос, ставлю метки по местам, и на звезде распредвала метки на пару мм не совпадают по местам, кто то говорил что это свидетельствует о растянутой цепи грм, а кто то говорит что это норма, дак кто прав то?)

Опубликовано

Цепь, как же она должна быть растянута чтобы метки ушли??? Это натяжителя должно уже не хватать получается. Хотя нет натяжитель тут ни при чем. А на что это влияет? Ты чего туды полез то?

Опубликовано

Цепь ГРМ почти всегда не даёт совпадения меток. Она или не вытянулась ещё или уже вытянулась... Если не совпадение меток существенное то рекомендуется ставить метку на распредвале с запаздыванием.

Опубликовано

Цепь, как же она должна быть растянута чтобы метки ушли??? Это натяжителя должно уже не хватать получается. Хотя нет натяжитель тут ни при чем. А на что это влияет? Ты чего туды полез то?

я давно это заметил, когда еще клапана регулировал) то что с каждой стороны риска на звезде на миллиметра два смещена 

Опубликовано

Чёт и правда гемор какой то с ФАКом,ссылки оттуда не открывает...ошибка пишет.

Номер сальника заднего аморта может кто кинуть,а то тут смотрю лужица под мото,заглянул,аморт вытек блин ни с того ни с сего,на стоячем)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...