Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Может подскажет кто, ттр 2014 года, на счетчике моточасов слева есть какой-то символ, вопрос по нему, он иногда моргает, иногда просто горит ровно, это что-то значит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Фотоотчетик постараюсь сделать по вилке. На герметик тоже буду садить. А нету фотографии пробки с кольцом?

Размер о-ринга 24х2.5, а фото зачем? У меня предыдущий хозяин намазал пробку каким-то герметиком, но долго это не прожило.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы,доброго времени,,,ткните в ссылку по переносу боковой подножки,поиск не находит,а точно было помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братцы,доброго времени,,,ткните в ссылку по переносу боковой подножки,поиск не находит,а точно было помню

Мой вариант . Без комментарий .

post-23404-0-21235500-1476630311_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант . Без комментарий .

А подскажите, т.е. даже если перебрать амморт задний, накачать и подзадрать регулировкой пружины, то мот все равно практически перпендикулярно земле на подножке стоит??? Для чего вообще ее переносят???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите, т.е. даже если перебрать амморт задний, накачать и подзадрать регулировкой пружины, то мот все равно практически перпендикулярно земле на подножке стоит??? Для чего вообще ее переносят???

регулировка пружины не даст ни какого результата , как и накачивание аморта. Чтобы задрать мот достаточно вакрутить нижнюю часть амортизатора. Естественно мот станет выше и как следствие на подножке будет стоять с большим наклоном.

Но я ее перенес только для того чтобы не цепляться ею за камни и бревна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регулировка пружины не даст ни какого результата , как и накачивание аморта. Чтобы задрать мот достаточно вакрутить нижнюю часть амортизатора. Естественно мот станет выше и как следствие на подножке будет стоять с большим наклоном.

Но я ее перенес только для того чтобы не цепляться ею за камни и бревна.

Понял. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь ставил задний амортизатор на Ирбис ттр 250 от Кауо т2 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас течет именно снизу, а не стекает по хромированной части пера, то там пробка и на ней о-ринг.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

На перьях у моего мото нет пробок никаких внизу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На перьях у моего мото нет пробок никаких внизу. 

Пробки есть!!!!На конце пера есть алюминиевый наконечник, через который проходит ось колеса. Так вот он накручен на перо. Выкрутив его будет видна та самая пробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки есть!!!!На конце пера есть алюминиевый наконечник, через который проходит ось колеса. Так вот он накручен на перо. Выкрутив его будет видна та самая пробка.

А фото случайно нет этой самой пробки? Скручивал наконечники с перьев вилки, но там ни чего нет. А может вилки разные? У меня выпуска 2012 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото случайно нет этой самой пробки? Скручивал наконечники с перьев вилки, но там ни чего нет. А может вилки разные? У меня выпуска 2012 года.

Может эти пробки настолько плотно сидят, что кажется, как будто они одно целое с пером? Я переставными клещами за самый краешек ухватился и вращательными движениями обе пробки вытащил. О-ринги поменял, профилкатически (ну, одно перо бежало, с той стороны где тормоза). Собрал обратно, резьбовые части на красный фиксатор резьбы посадил, а то задолбало откручиватся это левое перо.

 

А вот с заполнением маслом у меня проблема вышла. Я не снимая перьев все это делал, не как в видеороликах на ютубе. Вообщем собрал низ, открутил верхние пробки, начал заливать масло, положенные 260г в перо, и где то граммах на 180 у меня все через край полилось. Вообщем похоже надо все таки снимать перья, либо у меня не до конца слилось, наверное их еще и переворачивать надо, либо при заливки ждать пока оно утечет или прокачивать как то.

 

И еще вопрос, - а где купить ведомую звезду на побольше зубьев? В инете нашел, что существует с такими параметрами звезда:

530 - цепь

43Т - зубы

4x63 - 4 отверстия по центрам 63мм.

Пробовал заказывать ее в разных интернет магазинах, которые выпадали в поиске, и - нету в наличии нигде, в одном даже вроде как отправили, а потом по приходу посылки оказалось что из 7 позиций пришли только колодки. А на остальное они положили бумажки "закончились на складе". Магазин вернул деньги.

Вообщем где эту звезду взять, вот прям именно не в сезон?

А то я уже думаю, может подобрать что то похожее попытаться, и пересверлить, либо венец переварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может эти пробки настолько плотно сидят, что кажется, как будто они одно целое с пером? Я переставными клещами за самый краешек ухватился и вращательными движениями обе пробки вытащил. О-ринги поменял, профилкатически (ну, одно перо бежало, с той стороны где тормоза). Собрал обратно, резьбовые части на красный фиксатор резьбы посадил, а то задолбало откручиватся это левое перо.

 

А вот с заполнением маслом у меня проблема вышла. Я не снимая перьев все это делал, не как в видеороликах на ютубе. Вообщем собрал низ, открутил верхние пробки, начал заливать масло, положенные 260г в перо, и где то граммах на 180 у меня все через край полилось. Вообщем похоже надо все таки снимать перья, либо у меня не до конца слилось, наверное их еще и переворачивать надо, либо при заливки ждать пока оно утечет или прокачивать как то.

 

И еще вопрос, - а где купить ведомую звезду на побольше зубьев? В инете нашел, что существует с такими параметрами звезда:

530 - цепь

43Т - зубы

4x63 - 4 отверстия по центрам 63мм.

Пробовал заказывать ее в разных интернет магазинах, которые выпадали в поиске, и - нету в наличии нигде, в одном даже вроде как отправили, а потом по приходу посылки оказалось что из 7 позиций пришли только колодки. А на остальное они положили бумажки "закончились на складе". Магазин вернул деньги.

Вообщем где эту звезду взять, вот прям именно не в сезон?

А то я уже думаю, может подобрать что то похожее попытаться, и пересверлить, либо венец переварить.

А зачем звезда на 43 зуба? Тяги на первой передаче и так предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аморты надо снимать обязательно, там внутри ещё картридж в котором масло и ходит как раз. А пробки внутри я просто выбивал постукиванием по штоку, так как у меня были приклеены герметиком.

Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант . Без комментарий .

благодарю друг,только пока ждал ответа,сам уже изобрел)))переносил исключительно что б не цепляться за бревна))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует вопрос по звезде ведомой,может знает кто сайтик?желательно поболе 43 х зубьев)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже интересует вопрос по звезде ведомой,может знает кто сайтик?желательно поболе 43 х зубьев)))

https://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z09.2.0.0.M3tV9F&id=521520255041&_u=o1nfdve00d99

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох!!!спасибо!разобраться б теперь в этих крендельках)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки есть!!!!На конце пера есть алюминиевый наконечник, через который проходит ось колеса. Так вот он накручен на перо. Выкрутив его будет видна та самая пробка.

Да увидел. Есть точно. Блин как одно целое с пером выглядит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то по ссылке выше ни какой звезды нету, только китайский таобао где все на жутких иероглифах.

А я про него и забыл совсем. Полез на русские аналоги-перекупы, - попробовал на них в поиске позабивать 530 43Т 4х63 - фигвам. Забил CG250, вывалилось куча всего, долистал до 25й страницы, поднадоело..

Да, еще на али искал, раннее - тоже нету. 

 

 

А звезду побольше - т.к. я пока еще не научился в прыжке деревья перелетать, да и вообще по лесу если кататься, между деревьев и все такое - то штатной звезды как то нехватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...