Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чёт и правда гемор какой то с ФАКом,ссылки оттуда не открывает...ошибка пишет.

Номер сальника заднего аморта может кто кинуть,а то тут смотрю лужица под мото,заглянул,аморт вытек блин ни с того ни с сего,на стоячем)))

Сальники: задний аммортизатор - Надпись на внешнем 14 22 7.3 

Надпись на внутреннем 14 22 5.8  

Держи Костян

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Информации по двигателю мало. 166фмм один из самых первых ирбисов ттр. По словам бывшего владельца двиг стучал, но это были не клапана. Помоему я нашел причину. post-25640-0-72724700-1478320091_thumb.jpgpost-25640-0-58181700-1478320115_thumb.jpgpost-25640-0-05680600-1478320152_thumb.jpg

Ваши мысли - почему такое произошло? Я крайне опасаюсь забитого маслоканала, потому, что даже не представляю, как и где их чистить и возможно ли это. Двигатель стоял 2 года и понять где масло есть-нет невозможно. Поршневая в порядке, распред с коромыслами заказан. Буду собирать и крайне не хочу все делать заново. Что посоветуете посмотреть, проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации по двигателю мало. 166фмм один из самых первых ирбисов ттр. По словам бывшего владельца двиг стучал, но это были не клапана. Помоему я нашел причину. attachicon.gifIMAG0302.jpgattachicon.gifIMAG0303.jpgattachicon.gifIMAG0306.jpg

Ваши мысли - почему такое произошло? Я крайне опасаюсь забитого маслоканала, потому, что даже не представляю, как и где их чистить и возможно ли это. Двигатель стоял 2 года и понять где масло есть-нет невозможно. Поршневая в порядке, распред с коромыслами заказан. Буду собирать и крайне не хочу все делать заново. Что посоветуете посмотреть, проверить?

масло походу в нем меняли раз в пятилетку, проверь все тщательно, я думаю что если распредвал и рокера в таком состоянии то в общем и целом весь мотор мёртв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информации по двигателю мало. 166фмм один из самых первых ирбисов ттр. По словам бывшего владельца двиг стучал, но это были не клапана. Помоему я нашел причину. attachicon.gifIMAG0302.jpgattachicon.gifIMAG0303.jpgattachicon.gifIMAG0306.jpg

Ваши мысли - почему такое произошло? Я крайне опасаюсь забитого маслоканала, потому, что даже не представляю, как и где их чистить и возможно ли это. Двигатель стоял 2 года и понять где масло есть-нет невозможно. Поршневая в порядке, распред с коромыслами заказан. Буду собирать и крайне не хочу все делать заново. Что посоветуете посмотреть, проверить?

Не силен в МОТОмоторах, но переводя на автомотор, я бы сделал вердикт, что всему верху хана. Стал бы все проверять. Постели распредвалов, направляющие клапанов, сами клапана... Ну и соответственно пошел бы ниже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился поискать подшипники в маятник, нашел, вроде как написано 941\20, но - они с сепаратором, а не полностью иголками набитые. А писали вроде, что эти подшипники без сепараторов.

 

Заодно заехал туда где цепь брал, сфотал замки.

J-RIwGLS92o.jpg

 

Еще распотрошил аморт. На сжатие стояла одна большая шайба, на разжатие 2. Воздуха в нем уже не было.

Ну и снятый аморт, без пружины, руками легко складывался, на разжатие чуть с большим усилием. Думаю эту шайбу на разжатие тоже убрать. И ищу другую пружину, т.к. думаю что основная проблема все таки в ней, а не в аморте. Я эту пружину весом 85кг, наступив на нее - продавить не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще по сцеплению вопрос. Крайне легко выжимается. Флажок на правой крышке буквально одним пальцем сдвигается. Снял крышку, центрифугу, разобрал и промыл корзину. Смотрю и диду даюсь, почему обычный подшипник, а не выжимной?????post-25640-0-24467900-1478375752_thumb.jpg

Толкатель давит на внутреннюю обойму, а ведь это чревато выдавливанием с последующим разрешением подшипника, не так ли? И вопрос по 6-ти гайкам. Затягивать их до упора и при этом если без усилия, то верхнюю часть можно провернуть рукой, а если надавить ладонью, то диски поджимаются и уже вращается вся корзина. Тоесть, все собрано и работает, как должно? Или я что-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальники: задний аммортизатор - Надпись на внешнем 14 22 7.3

Надпись на внутреннем 14 22 5.8

Держи Костян

Спасибо Бро✌️️✌️️✌️️Как нить долгим нудным вечерком займусь этим амортом,если донора какого не найду)А ссыль не битая есть как его перебирать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цепь ГРМ почти всегда не даёт совпадения меток. Она или не вытянулась ещё или уже вытянулась... Если не совпадение меток существенное то рекомендуется ставить метку на распредвале с запаздыванием.

Вы щас нарекомендуете! Менять надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа кто нибудь делал megabomb ponurovich, или кто что об этом знает ? Для чего, как просчитать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Бро✌️️✌️️✌️️Как нить долгим нудным вечерком займусь этим амортом,если донора какого не найду)А ссыль не битая есть как его перебирать?

вот Костян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Бро✌️️✌️️✌️️Как нить долгим нудным вечерком займусь этим амортом,если донора какого не найду)А ссыль не битая есть как его перебирать?

там вообще и целом ничего сложного, но я свой так и не смог разобрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там вообще и целом ничего сложного, но я свой так и не смог разобрать

Звучит многообещающе))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звучит многообещающе))

Спасибо!

Да, меня родной аммортизатор крайне выбесил, я ему искал замену, но то ли мне повезло, то ли люди добрые еще остались, знакомый отдал аморт от хонды 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые. да их полно)))) Мне также пружина от ZZR досталась))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот такой нашел,

D-ElA8C5Wk8.jpg

 

с него пружину снял, по высоте миллиметров на 10 ниже штатной, толщина витка та же, диаметр пружины чуть больше.

Куплю Д16Т или В95, отдам выточить под нее переходники, или как их там, чтоб она центровалась как родная вообщем. Поставлю, посмотрим как оно. Вообще субьективно - она более мягкая чем родная, проверял так же как и родную - встав и попрыгав =)

С аморта выкинул пару шайб на разжатие, залил масло, собрал, закачал примерно 8атмосфер - вроде и сжимается и расходится довольно легко.

До моего вмешательства выходил только вручную и очень туго.

 

Разбирал кстати не так как на видюшке. Просто из 2х болтов и 5мм железки изготовил ключ наподобие болгарочного, и выкрутил сальник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин,хорош уже хвастать!!!)))Завидно же!Психану и куплю себе klx какой нить и буду вам хвастать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только теперь у меня проблема установить фильтр воздушный, так как родной фильтр бокс полный калл, тупо разорвался и задубел, придется коллектор впускной резать пополам и сажать его половинки на патрубок резиновый, люди на квадрике так делали, говорят работает, потом уже на карб воткну еще один патрубок, и его в фильтр бокс выведу, а на его конец нулевик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто возьми набор патрубков охлаждения от Газели, выбери из них с подходящим изгибом и длиной, а так же диаметром отверстия, чтобы на карб внатяг насаживался. Патрубок я вставлял в резиновую "воронку", она у меня лопнула в том месте, где насаживалась на карб и я ее обрезал, чтобы в получившееся отверстие внатяг втиснулся патрубок Газели и туда меньше срани залетало. Если у тебя лопнуло иначе, то можно в отверстие фильтр-бокса, куда зажималась эта "воронка" болтами и рамкой, притянуть кусок плотной резины, в нем проделать круглое отверстие под все тот-же патрубок Газели и вставить. Ну а чтобы натянуть нулевик с другого конца патрубка- нужно взять кусок тонкой канализационной трубы подходящего диаметра и вставить одну часть в патрубок, на другую натянуть резинку нулевика, плюс хомуты. Нулевик бери с поролоновым чехлом, чтобы лучше пыль сдерживал. Смазка для фильтра- по желанию, я не использовал ее. Но доказано, что такая очистка воздуха лучше родного фильтра и продлевает срок службы двигателя, т.к. меньше пыли сосет из всяких щелей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.... Но доказано, что такая очистка воздуха лучше родного фильтра и продлевает срок службы двигателя, т.к. меньше пыли сосет из всяких щелей.

А кем доказанно????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или просто я не понял!? Ты имел ввиду в целом конструкцию или способность "нуливика" фильтровать воздух?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...