Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо всем за ответы.

 

Надо конечно поездить, потом посмотреть свечу.   Вело компьютер желательно безпроводной.  У мня уже на первых 200- ста км переломился провод .

Я тоже думаю надо поездить сначала.  Насчет велокомпа не соглашусь, беспроводные всегда вызывали у меня подозрения, глючат они, сам не пользовался но люди пишут. У какого компа у тебя провод переломился? У меня самого на велеке уже три сезона откатал простенький комп сигма bc-800, пробег 4000км, полет пока нормальный. В чем разница на  мотоцикл его ставить или на велосипед? Ну могу предположить что на ирбисе ход у вилки побольше и из-за этого нагрузка на провод больше, хз.
 

 

Читай выше дружище))) карб разбирать не надо надо менять его сразу же)) иначе будешь мучиться как я. Сейчас зима и я летаю на нем только все никак не могу видео сделать )))

Карбюратор микуни 26 становится без труда как родной тока подсос включаться не с рукоятки будет)))а с кика он всегда заводился плохо пока не раскатается и не притрется все. У меня сейчас с первого раза на холодную почти всегда заводится при температуре -3 -5.

Так для того чтобы обогатить смесь, разве нужно карб разбирать? Надо просто винт закрутить малость. Только вот хз, помогут ли регулировки, китайский карб все таки. Да и вообще я пока соваться не буду, поезжу сперва, так-то работает вроде нормаольно, вот тольок нагар черный на свече, и то это я еще не ездил , а на холостых тольок поработал он (на время хранения заливал в цилиндр несколько кубиков моторного масла, может из-за этого еще нагар.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так для того чтобы обогатить смесь, разве нужно карб разбирать? Надо просто винт закрутить малость. Только вот хз, помогут ли регулировки, китайский карб все таки. Да и вообще я пока соваться не буду, поезжу сперва, так-то работает вроде нормаольно, вот тольок нагар черный на свече, и то это я еще не ездил , а на холостых тольок поработал он (на время хранения заливал в цилиндр несколько кубиков моторного масла, может из-за этого еще нагар.)

этот карб очень ненадежный.ты увидишь это когда начнешь кататься.на первое время он сойдет,но потом появятся провалы,у некоторых людей он как и у меня начинает пропускать бензин: у кого то игла становится неисправна ,у кого то он от деформации начинает пропускать, с поплавком проблемы бывают.ну а на счет велокомпа я считаю что это лишнее , меняю масло навскидку и мотюль только,чем чаще тем лучще ну стараюсь каждые 500км менять и после зимы обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изабыл про нагар рассказать.настроить смесь номрально еще никто не сумел на моей памяти

т.е. у всех 250 нагар на свечах черный? или еще по каким-то критериям нормальную настройку смеси можно определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  вот тольок нагар черный на свече, и то это я еще не ездил , а на холостых тольок поработал он 

 

Чтобы свеча очистилась от копоти, которая образуется при обогащённой смеси холдного запуска, надо конечно немного покататся, чтоб мотрчик хорошо прогрелся-прокалился, а потом и нагар смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы свеча очистилась от копоти, которая образуется при обогащённой смеси холдного запуска, надо конечно немного покататся, чтоб мотрчик хорошо прогрелся-прокалился, а потом и нагар смотреть.

Ну да, согласен.  Так что все равно до весны теперь. Так что с велокомпом то, не ответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, в карбюраторах, система холостого хода идёт отдельно от системы общего питания двигателя. У системы х.х. свой жиклёр. При закрытой  дроссельной заслонке в двигатель идет обогащённая топливная смесь - это принцип всех карбюраторных двигателей. Поэтому при длительной работе двигателя на х.х. свеча приобретает чёрный матовый цвет. 

 

Да, по поводу карбюраторов микуни, это тотже китайский производитель. Посмотрите на ебэе б.у. микуни от 5000р. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому при длительной работе двигателя на х.х. свеча приобретает чёрный матовый цвет. 

 

Да, по поводу карбюраторов микуни, это тотже китайский производитель. Посмотрите на ебэе б.у. микуни от 5000р. 

Да, насчет длительной работы на ХХ что это вредно я тоже слышал, на авто тоже не рекомендуется долго на холостых оставлять.

Насчет цены за микуни, тут кто-то ссылку скидывал, за 2 с чем-то тысячи новый, или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто в курсе, насчет свечей. У меня с магазина установлена NGK DR8EA, где-то попадалась инфа что можно утсановить DENSO модель не помню. Чем они отличаются от других свечей , с такой же длиной резьбы? Что обязательно именно рекомендуемые ставить? Просто их не всегда можно найти в продаже. Кроме как длина и диаметр резьбы (ну шаг может быть еще), разве есть еще какие-то необходимые характеристики у свечей зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Так что с велокомпом то, не ответил?

 

Ставил самый на тот момент недорогой  (Vetta RT33) и видно из за постояной работы подвески с большой амплитудой ,провод и переломился внутри изоляции. Менять я велокомп не стал, оставил как часы.  Масло меняю по бакам, 5 баков-замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто в курсе, насчет свечей. У меня с магазина установлена NGK DR8EA

 Уменя стоит родная. Два года. Прбег приблизительно 5-5.5 т.к. . Вожу с собой в запасе китайскую. Неразу не понадобилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто в курсе, насчет свечей. У меня с магазина установлена NGK DR8EA, где-то попадалась инфа что можно утсановить DENSO модель не помню. Чем они отличаются от других свечей , с такой же длиной резьбы? Что обязательно именно рекомендуемые ставить? Просто их не всегда можно найти в продаже. Кроме как длина и диаметр резьбы (ну шаг может быть еще), разве есть еще какие-то необходимые характеристики у свечей зажигания?

 Мой БМ денсо любит гораздо больше - работает ровней и сама свеча чище на порядок. Аналог NGK DR8EA  - DENSO X24ESR-U.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот микуни не встанет ? и ценник не такой конский  http://scootermag.ru/product/tjuning-karbjurator-mikuni-22mm-dlja-139fmb-152fmifmh/   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет цены за микуни, тут кто-то ссылку скидывал, за 2 с чем-то тысячи новый, или я что-то путаю?

не путаешь)))я скидывал ссылку и даже заказл и установил.и ничего радуюсь катаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не путаешь)))я скидывал ссылку и даже заказл и установил.и ничего радуюсь катаюсь

А на расход как-то влияет новый карб, больше или меньше становится? И еще вроде подсос на самом карбе перекрывать надо на этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход не проверял.а заслонку да надо тока вручну наклоняться открывать и закрывать но это не напрягает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто какой инструмент с собой возит и в чем (сумка, рюкзак)? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мал. сумка на заднем крыле...

вожу отвертку и бутылку с водой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мал. сумка на заднем крыле...

Что за сумка, можно фотку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...