Перейти к содержанию
Авторизация  
OhotNIK

проблема со стартером

Рекомендуемые сообщения

Появился странный симптом: стартер не может провернуть двигатель. При этом батарея показывает полный заряд, 12,4 V. И симптом все ухудшается: если еще недавно на горячую всё работало с кнопки, то теперь каждый раз приходится дёргать лапку. С кнопки из стартера иногда слышен тихий треск. Порой даже проворачивает, но слишком вяло, чтобы схватило. Причем, после долгого простоя еще и не сразу заводится. Ощущение, что сухой карб: схватывает и сразу глохнет. А когда наберется бенз в камеру, заводится нормально и работает стабильно. Воздушник чистый, клапана отрегулированы, всё вроде герметично. С чего дальше начинать ковырять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OhotNIK сказал:

С чего дальше начинать ковырять?

 

ИМХО с силового реле стартера... Для начала проверить затяжку клемм на реле и на самом стартере.

Замкнуть, хотя бы отверткой, силовые (толстые) клеммы на реле, при этом должен включиться стартер. Если при этом стартер будет работать нормально - значит виновато реле, если нет - искать дальше (проводка, стартер, разъемы)...

Реле стоит не дорого, заменить не проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пасиб, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно еще с другим АКБ попробывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Jhonkin сказал:

Можно еще с другим АКБ попробывать...

увы, нету другого. Но батарея свежая, первый сезон, и весьма мощная, аж 14 А\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Батарея может быть с браком.

У меня была аналогичная ситуация с гелевой батареей. С утра на работу приехал, а в обед завести не смог. Лампы загораются при включении зажигания, а стартер не крутит. Прикурил, уехал. Дома на зарядку (год эксплуатации) зарядку не берёт, прибор кажет 12,9 В... Пришлось покупать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, OhotNIK сказал:

увы, нету другого. Но батарея свежая, первый сезон, и весьма мощная, аж 14 А\ч

 

Батарея может быть свежей и мощной, но при ее неисправности может быть сильное падение напряжения при запуске стартера... Просадка напряжения в бортсети при старте, выдает себя тем что при старте - практически гаснут включенные лампы в фонарях и фаре. Правда такой же эффект может быть и при просто плохом контакте в сети или на клеммах АКБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

 

Батарея может быть свежей и мощной, но при ее неисправности может быть сильное падение напряжения при запуске стартера... Просадка напряжения в бортсети при старте, выдает себя тем что при старте - практически гаснут включенные лампы в фонарях и фаре. Правда такой же эффект может быть и при просто плохом контакте в сети или на клеммах АКБ.

 

Не, контакты АКБ проверял, не окисленные. На всякий случай подтянул. Свет при пуске стартера не гаснет, даже при включенных доп. фарах. Сейчас наткнулся на полезное видео - похоже, мои симптомы: треск, не может провернуть. Видимо, реле дохлое, или контакты на нем. Завтра проверю, доложусь.

 

Еще попалась тема, где проблема оказалась в плохом контакте массы

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, OhotNIK сказал:

Свет при пуске стартера не гаснет, даже при включенных доп. фарах.

 

Это резко сужает круг подозреваемых.

 

1) реле, его силовые контакты. Бывает пригорают, и контакт становится слишком плохим, львиная доля энергии тратится на нагрев самих контактов, и лишь малая часть попадает потребителям, стартеру не хватает крови, образно говоря :D

2) плохой контакт на клеммах самого реле, стартера, плохой контакт на массу.

 

Например на авто, бывает такой глюк, когда сгнивает и отваливается, либо тупо рвется "косичка" между двигателем и корпусом. Тот самый контакт массы... Стартер точно также не крутит как будто АКБ севшая, и при этом свет не гаснет, т.е. просадки напряжения в сети нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Prizrak4x4 сказал:

 

 

Например на авто, бывает такой глюк, когда сгнивает и отваливается, либо тупо рвется "косичка" между двигателем и корпусом. Тот самый контакт массы... Стартер точно также не крутит как будто АКБ севшая, и при этом свет не гаснет, т.е. просадки напряжения в сети нет...

 

Был случай на новом авто,отечественного производства.

Через месяц где то, стал очень плохо крутить стартер, АКБ заряжен. Полез косичку смотреть- а она покрашена с кузовом, вместе с клеммой (!)

Я очистил краску,прикрутил к мотору и забыл об этой проблеме ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня проверил и подтянул все клеммы. Обнаружил, что просадка напряжения все-таки есть: фара мигает. Доп. фары не гасли, потому что подключены к батарее напрямую ))) После проверки клемм заводится. Одинаково с кнопки и при замыкании контактов реле. Дело было на горячую, поэтому проворачивает без труда и схватывает нормально. Завтра посмотрю, что на холодную будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную всё то же. Стартер не вертит, реле трещит, напряга в сети падает. Попробую поставить батарею на зарядку, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, OhotNIK сказал:

На холодную всё то же. Стартер не вертит, реле трещит, напряга в сети падает. Попробую поставить батарею на зарядку, что ли?

 

Можешь заведомо исправный АКБ подкинуть для проверки, хоть автомобильный проводами накинь... Уже понятней станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробуй сцепление выжать при заводке - на холодную масло густое и стартеру требуется куда как больше мощности на прокрутку движка вот и не тянет а выжатое сцепление отрубит коробку и облегчит проворачивание двигателя - на авто всегда так делают. Но перед этим вруби скорость и выжав сцепление на незаведённом двигателе прокати мотоцикл вперёд-назад чтобы диски разцепить. Потом-нейтраль, выжатое сцепление и - заводи.

Изменено пользователем motorocker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2017 в 19:30, motorocker сказал:

А попробуй сцепление выжать при заводке - на холодную масло густое и стартеру требуется куда как больше мощности на прокрутку движка

Бесполезно выжимать сцепление.

Так диски остаются "слипшимися".

Нужно ставить на нейтраль.

 

В 29.09.2017 в 14:01, OhotNIK сказал:

Попробую поставить батарею на зарядку, что ли?

Попробуй поэксперементировать с уменьшением нагрузки.

Выкрути свечу и поставь на нейтраль.

Как стартер справляется в этом случае?

 

В 29.09.2017 в 14:01, OhotNIK сказал:

Стартер не вертит, реле трещит, напряга в сети падает

Проверь плюсовую клемму. Проблема может быть в ней

так же проверь состояние предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поздно уже проверять. Ставил на хранение, снял батарею - 5,5 V.  Хотя в сентябре еще показывал 12. Включаю зарядное - заряд не берет. Похоже, сдохла немецкая игрушка, даже один сезон до конца не отходила. В баню эти гелевые батареи, куплю лучше снова кислотную - три года со стоковой проблем не знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый сезон, проблемы старые. Возился все выходные. Перебрал стартер, почистил щетки, убрал угольную пыль, зачистил контакты ротора. Напрямую от батареи работает, крутит.

 

Кстати, хинт для сборки. Щетки подпружиненные, сами собой не держатся, ессно. Задвинул их до конца и заклинил швейными иглами с наружной стороны. Вставил ротор, вытащил иглы, щетки опустились на место. Вуаля.

Батарею тоже удалось реанимировать, заряд держит.

 

Реле стартера заменил на новое. При всем при этом при нажатии кнопки запуска слышны даже не щелчки, а частый треск, как при КЗ. Фара при этом мерцает с той же частотой. Замыкание контактов на реле - тот же эффект: искрит, не крутит. С лапки все запускается прекрасно. Все перекопал, не пойму в чем причина.

Кстати, еще одна проблема со стопсигналом. При нажатии тормоза (как заднего так и переднего) перестала загораться вторая спираль лампы стопсигнала. Причину пока так и не отыскал. Но думаю, нет ли тут взаимосвязи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Магниты на стартере нормально держатся, не отваливаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, OhotNIK сказал:

Напрямую от батареи работает, крутит.

А без нагрузки от кнопки? Если крутит, а под нагрузкой нет, сто пудово подшипники или втулки якоря. Под нагрузкой его(якорь) может смешять и коротить на корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Grumbler сказал:

Магниты на стартере нормально держатся, не отваливаются?

не заметил такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Похожий контент

    • От ВДИ
      Изначально проблема была следующая: при нажатии на кнопку пуска двигателя (стартера), срабатывало только реле (характерное щёлканье), после этого стартер был разобран, но дефектов в нём не обнаружил, при подсоединении его к аккумулятору от авто (на прямую), работает идеально. В итоге оказывается был замкнут АКБ на мото. После замены АКБ, и установки стартера на своё штатное место, при нажатии на кнопку запуска двигателя - стартер крутится, но КШМ в движение не приводится. При разборке стартера могла ли поменяться полярность?  Какая ещё причина может быть данного недуга?
    • От LeRRo
      Доброго времени суток, форумчанины. Первый раз прошу помощи. Ничего подобного не нашёл. Такая проблема. Электростартер крутит в холостую. Слышно как крутит стартер, но двигатель не толкает. С кикстартера заводится. Если это бендикс, то где он находится!? Спасибо заранее.
    • От ars-lan911
      Постепенно стартер стал заметно крутить со стуком, иногда проскакивает и стукается буд-то зуб-на-зуб не попадает. Рычаг кика тоже иногда упирается или бъет в обратку. Уже стало напрягать. Пока ещё никуда не лазили.  Motoland CBR150    Может кто что подскажет или ткнет в хорошее изображение устройства привода.


       
    • От wild
      Господа) есть вопрос:
      Вообщем разбил я левую крышку двигателя, притащил другую, нацепил её, а стартер крутит, но нет зацепа.
      Если снять крышку со стартера и посмотреть на шестерни, то все с виду в идеальном состоянии, но шестерня что на картинке верхняя - не цепляет за стартер.
      Знатоки, внимание вопрос - не должно ли там быть какого либо венца стартера, хотя его нет в каталоге, что я мог собрать не правильно, что ещё я мог сломать или протерять?)

    • От nicko_930111
      Всем доброго времени суток)
      Начну с самого начала.
      В конце сезона несколько раз выезжал, аккум был слабоват, но стартер крутил.
      На улице было -20 своего патрона оставил на улице, аккумулятор занёс в тёплое место. Спустя 2 недели потеплело ну и я решил прокатиться, естественно за это время я залил электролит, зарядил аккумулятор и попробовал запустить, но он не завёлся и даже не крутил стартер, а щёлколо реле стартера, потом я его запустил с помощью кик-стартера....Аккум 100% заряжен я запускал другой мотоцикл) Все провода проверил всё норм!
      Пока что ещё не разбирал стартер да и зачем? Мотоциклу 2 года, пробег 4 000 км, вряд ли щётки износились. Люди говорят, что надо купить новое реле, другие говорят, если щёлкоет, то всё норм, сам не знаю, что делать. Мультиметр показывает напряжение на аккуме 13 вольт с копейками  и на реле то же 13 с копейками. Предохранитель целый! :unsure: А ваше сам планирую сходить в местный магазин, вроде бы от мопеда альфы подходит это реле и стоит 90 рублей(2,5$)
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...