Перейти к содержанию

Leks555523

Рекомендуемые сообщения

В 27.09.2021 в 08:00, Serega_80 сказал:

Тимур, я поставил 14/38, покатался, мне понравилось(2,71 получилось, звезду на 37 было бы идеально, лично мне). Чувствуется, если ещё понизить передаточное, обгон вообще вяловат станет. 

А шо по скоростям и на каких оборотах?

 

Я поставил ГТЖ 102, ничего особо не изменилось. Ну иногда он докручивается до 7500 и идёт 105-107 км/ч, но не более. 

 

Зато те самые дерганья снова появились на около максимальных оборотах. И судя по свече, смесь очень бедная. Отпишусь потом в теме про эти дерганья.

 

Так что, на 14/36 он идёт спокойно 90 около 6200 оборотов на пятой, и максимальные обороты на пятой - 7к (скорость ? км/ч)

 

Тут наверное вопрос в том, что нужно - максимальная или крейсер)

 

В 26.09.2021 в 23:38, tim2813 сказал:

, наверное, начну с 13/35 для прямых длинных трасс.

Напиши ещё, на каких оборотах на пятой какая максимальная скорость сейчас ) А так, будем ждать результатов и твоих экспериментов ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 5,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 04.09.2021 в 18:44, Krazos сказал:

После установки другой ведущей звезды мот набирает 80-90кмч легко не напрягаясь, максималка пока зафиксирована 110кмч, но бывает по-разному, иногда 100-102 и всё, хоть ты тресни, а иногда 110 без проблем, причём это всё за одну поездку по трассе в одном направлении и примерно в одной плоскости.

Пробег почти 1700км, у ролика состояние почти нового, свеча серая, игла в заводском среднем положении, ХХ 1100об/мин, масло Лукойл полусинь 10/40, не знаю зачем это всё говорю, остановите меня.... :lol:

 

 

Про максималку и 90км/ч:

 

Не подскажешь, это на каких оборотах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, мот сказал:

я бы посоветовал, на мое мнение вообще этим не морочиться ( разве что исключить кратность ведущей и ведомой звезды, но это маловероятно , например 13/39, 14/42 и т.д. ). ну проедешь ты на комплекте звезд меньше на 500 км, толку то от этого ? лучше цепь получше поставить и просто ездить , не парясь о теоретических изысках. 
а то если в таком направлении размышлять, на мотоцикле вообще нельзя ездить - износ ведь идет, ресурс кончается, надо поставить в гараж и им только любоваться

Жираф неправ!

 

Надо не просто поставить, а еще улучшать его - ГТЖ там менять, звезды и вот это вот все. А, ролик! Ролик обязательно менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kurt932 сказал:

Ни 102 не кратно 13 или 36 или 49, ни 13 не кратно 36.

Или я что-то забыл из курса математики? :D или о какой кратности речь?

Вижу 36, а думаю про 39. Видимо всё, пора пить таблетки :D

klichko_90252664_orig_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а вообще есть кто-то, кто стабильно может разогнать мот до честных 110 или, Прости Господи, до 115?

Чтоб не как у меня "нууу, иногда едет 105-107..", а прям "откручиваю до Х оборотов - мот едет по жпс 110". Конечно там плюс минус ветер, погода.. но всё же.

 

Если есть такие, явитесь глазам общественности и сообщите ваши зазоры клапанов, звёзды и, если вносили изменения в карб, - его настройки! :D

 

Кажется, что не только Карбюратор да звёзды, но и зазоры клапанов могут оказывать существенное и влияние на развиваемую двигателем мощность. Например, в моем случае зазоры могут быть чрезмерными и оттого Мот и не выходит на 110 кмч.

 

Но вот стоит ли играться дальше с настройками, в попытке угнаться за максималкой в 110-115, или же она - миф, и так и останется "легендой из мануалов" для нас..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Kurt932 сказал:

 

Но вот стоит ли играться дальше с настройками, в попытке угнаться за максималкой в 110-115, или же она - миф, и так и останется "легендой из мануалов" для нас..?

Мой Дакар идёт уверенно и без надрыва 90-95 км/ч(по GPS), а большего мне и не надо.

Ну не созданы эти Моты гонять за сотню, НЕ СОЗДАНЫ!!! Нужна скорость больше надо брать минимум 400 или 600.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, мот сказал:

краб ведь pz30 стоит ?  а ты в курсе, что проходное диффузора в нем овальное, цифрой 30 там нигде вообще не пахнет, в пересчете на круг там от силы 27-28мм. поставь карб с реальными 30 мм или если уж тебе совсем верха необходимы - 32мм

Да, визуально там действительно так. Обратил на это внимание и тоже думаю насчёт того, что лишь замена карбюратора может оказать влияние.

 

Для того, чтобы увеличение сечения дало эффект, мне же тот патрубок перед двигателем, да и само входное в двигатель отверстие нужно будет расточить под увеличенное сечение карбюратора, если не будет соответствовать?

И разве это вообще может оказать влияние? Казалось бы, объем камеры сгорания и ход поршня ведь тот же остаётся... Типа, он не сможет же засосать больше, чем позволяют эти характеристики... Впрочем, я не силен в физике процесса..)

 

А установка меньшего диаметра увеличит "тягу"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, мот сказал:

пвк 30,32 по тыщи полторы рублей.

Они норм? Не поделишься фото или ссылкой, какие именно брал?

 

23 минуты назад, мот сказал:

приладишь, настроишь

По поводу подгонки диаметров, то, что я спрашивал:

Должно же быть без ступеньки, да, на протяжении всей системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Kurt932 сказал:

Они норм?

Я знаю наглядный пример, когда мот "оживает" при смене карбюратора. ДимонКМВ поставил на Флекса, он и с места разгоняется моментально и максималка поднялась. По навигатору у него смотрели, показал 113 км/ч(по-моему, давно было), и это просто на обгоне, а не на максимуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экспедиционный вариант

 

36120282_m.jpg

 

36120283_m.jpg

 

36120284_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, tim2813 сказал:

Экспедиционный вариант 

Звезда смерти получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чертежи дуг и багажных рамок в студию! Что за чумаданы такие? Самопал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FregAT_74 сказал:

Чертежи дуг и багажных рамок в студию! Что за чумаданы такие? Самопал?

Багажные рамки заводские, дуги - самопал. Пишет, что кейсы от какого-то институтского оборудования.

 

29 минут назад, fx_r21 сказал:

Звезда смерти получилась.

Это спорно, потому что при падении мотоцикла из него почти всегда течет бензин.

Кроме того, в канистрах может быть вода ... или пиво :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tim2813 сказал:

Это спорно, потому что при падении мотоцикла из него почти всегда течет бензин.

Кроме того, в канистра может быть вода ... или пиво :D

Я к тому, что сурово и перетяжеленно выглядит. Эстетика жи есть - савсэм готичный стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, fx_r21 сказал:

Эстетика жи есть

Когда я еду на мотоцикле, то её для меня и нет. А в лесу лосям, зайцам и белкам она неинтересна :D

36122323_m.jpg

 

36122324_m.jpg

 

36122325_m.jpg 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, fx_r21 сказал:

перетяжеленно выглядит

Вот тут полностью согласен. Каждый килограмм лишнего металла выйдет тяжкой обузой на бездорожье.

К слову сказать, тот маршрут из семи километров горной дороги на хребет Юрма, удалось пройти на мотоцикле только наполовину.

Даже облегченный мотоцикл, без 20-ти килограммового рюкзака, крайне неуверенно ехал в глинистой колее и отказывался подниматься по камням с мокрой опавшей листвой.

Не знаю, чего мне не хватало в этот раз больше: зацепа универсальной резины, более тракторного соотношения звёзд или умения езды по говнам.

Мотоцикл пришлось оставить и идти дальше пешком.

36125462.jpg
36125463.jpg
36125464.jpg
36125465.jpg
36125466.jpg
36125467.jpg
36125468.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему карбюраторов: просто для развития кругозора и понимания, что больше и круглее не всегда лучше https://habr.com/p/523914/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, tim2813 сказал:

36122324_m.jpg

Слушай. а защиту рычагов зачем так повернул? Так практичнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, fx_r21 сказал:

защиту рычагов зачем так повернул?

В начале сезона я упал на грунте. Крепление защиты было расслаблено и она подвернулась вниз, как на фото, и не сломалась. Тогда у меня возникла идея, что в таком положении ветрозащита рук не ломается при падении. Впоследствии эту гипотезу проверить так и не удалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, только если дерево заденешь..

При падении точно сломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...