Перейти к содержанию
Leks555523

Fireguard 250 Trail

Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, tim2813 сказал:

Разрезная втулка скольжения - это дешёвый заменитель цельнотелой втулки

Здесь дешевле не значит хуже. Цельная втулка дороже из-за точности изготовления и технологии (вытачивать из цельного куска или согнуть из листа). А в разрезной можно играться шириной зазора, как бы подстраивая втулку. Опять же подачу смазки в трущуюся пару легче (да что легче, возможно!) организовать.

Втулка делается из материала более мягкого, чем ось, что предотвращает её износ. Сама трущаяся пара притирается друг другу как следует, и работает намного эффективнее.

Как итог, у подшипника я вижу ещё и то преимущество, что в него можно набить смазки, закрыть его и не вспоминать продолжительное время. Со втулкой немного сложнее. На иже стоит цельная стальная (но не каленая), и она хорошо подогнана к оси. То есть, ты набил смазки в неё, промазал ось и начинаешь вставлять ось в эту втулку. А с другой стороны ты видишь, как сначала вылазит смазка, а за ней практически стерильная ось. Так что прозевал немного момент, и всё! Всё закисает намертво. А вот с разрезной втулкой уже проще - можно лить жидкое масло раз в тысячу километров и особо не париться. Да и консистентная тоже наверное будет работать когда набъётся в этот зазор... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, чтоб регулировать преднатяг заднего аммортизатора надо аккумулятор снимать, по другому не подлезть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, guitmann сказал:

чтоб регулировать преднатяг заднего аммортизатора надо аккумулятор снимать

Да, Аккум нужно снять. Ослаблять контргайку и крутить гайку аморта проще ключом для шлицевых гаек.

6091851039.jpg

Но и он не всегда даёт необходимый угол поворота для зацепа следующего шлица, поэтому приходится подбивать гайку выколоткой из мягкого металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, tim2813 сказал:

Да, Аккум нужно снять. Ослаблять контргайку и крутить гайку аморта проще ключом для шлицевых гаек.

6091851039.jpg

Но и он не всегда даёт необходимый угол поворота для зацепа следующего шлица, поэтому приходится подбивать гайку выколоткой из мягкого металла.

У мня проще регулируется аморт нивовский;)image.thumb.png.3ed46a0888edf24c19a1fdc41434b027.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.01.2022 в 23:27, tim2813 сказал:

Думаю, что стоит эти шовные обоймы из маятника выбить и вместо них запрессовать пару подшипников 943/20.

Пацан сказал, пацан сделал. Купил пару подшипников 943/20, выбил втулку медной выколоткой и, не измерив толком глубину посадочного места принялся запрессовывать подшипник.

37582786.jpg

 

Всё шло к успеху, но не получилось, не фартануло. Не дойдя 5 мм до края маятника, подшипник встал.

Пришлось выбивать подшипник и вооружаться измерительным инструментом.

Длина подшипника 25 мм, глубина посадочного места 20 мм, длина заводской втулки 18 мм.

37582861.jpg

 

37582866.jpg

 

По всем приметам, чтобы поменять заводскую втулку, нужен подшипник HK 2018.

37582884.png

 

У меня такого не было, поэтому пришлось откатиться к заводским настройкам и запрессовать втулку обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тим, есть НК 2020. Плюс в маятнике проточка чуть под углом в конце и подшипник имеет закругление на торце, то есть должно хватить да 19 мм посадочного.

 

Есть ещё одно но, столкнулись на Дакаре, у меня глубина посадочного 25 мм(если точно что то около 24,7-24,8), парень разбирает на своём Дакаре, а у него около 20 мм. Так что нужен ещё один мот на переделку, да бы быть уверенным, что подойдёт всем.

И ещё, парни в магазине "Подшипники"(толковые ребята, не молодые уже) выслушав меня, сказали что сплошные иголки(без сепаратора) предназначены на качение и в данном узле(при наличии смазки) будут жить долго, а серия НК (с сепаратором) предназначена на вращение и в данном узле долго не живут. Пример тому наш Дакар, у многих к 10 тыс.км убиваются не только подшипники но и ось маятника. Давай посмотрим, может сообща найдем серию 943 подходящих. (Штатно стоят НК 2018 они игрушечные, если хочешь завтра иголки посчитаю, по этому и менял у себя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, killerr сказал:

image.thumb.png.3ed46a0888edf24c19a1fdc41434b027.png

 

Ты б хоть смазкой медной попшикал... прямо Rat Look во всей красе! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тимур, посмотри 942/20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Тимур, посмотри 942/20.

37583556.png

37583564.png

 

Похоже, что это оно. Но я оставлю эту переделку на следующее межсезонье.

Износ втулки и опорной оси минимальный. Ещё походит ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От tim2813
      Грузный удар о камни
      Разрядил напряжение спуска,
      Ты встал и обернулся,
      Но вокруг тебя было пусто...
      К. Ступин
       
      Часть первая. Не пройдешь.
      Да, именно так переводится с башкирского название хребта Юрма, дословно "не ходи". Точнее, это одна из двух версий перевода.
      Поход на Юрму я задумал уже давно, но только сейчас мне показалось, что будет очень логичным завершить этот сезон на вершине самого северного хребта Южного Урала. Ведь именно в поездках по Южному Уралу прошло лето и осень.
      Вот только погода в эти выходные не хотела меня отпускать и провожала из дома мелким холодным дождём. Но чем дальше я продвигался на юг, тем чаще возникали прорехи в сером  покрывале, прибитом к небу. 

       

       
       
       
      В Карабаше, некогда имевшем печальное звание одного из грязнейших городов планеты, лишь легкие облака набегали на солнце. Буйство красок осени резко контрастировало с мертвыми отвалами медеплавильного завода. Даже не верилось, что отсюда начинается дорога в один самых девственных и нехоженых уголков Южного Урала.

       

       
       
       
      Почему это место осталось до сих пор относительно нетронутым, стало ясно после того, как я повернул по указателю на Юрму. Дорога - это всегда испытание. Испытание на упрямство хорошей дорогой закончилось и началось испытание мотоцикла лужами. 

       
       
       
      Мелкие лужи переходили в более крупные. Длина их была незначительна, но, когда в одном из таких водоемов мотоцикл нырнул по ступицу, я решил иногда разведывать ногами глубину ям, которые было сложно объехать. Было похоже, что по этой дороге часто двигается тяжелая техника.

       

       
       
       

       
       
       
      Дорога медленно пошла на подъем и лужи сменились глинистой колеёй. Шины довольно легко цеплялись за поверхность в направлении движения, но вот боковой зацеп оставлял желать лучшего.
      И, если снос заднего колеса можно было компенсировать газом, то снос переднего грозил падением в чавкающую грязь. Поэтому мне приходилось каждый раз смещаться в сторону уклона, иногда даже боком в ближайшую колею, из которой выбраться можно было только на относительно ровном месте.
       
       

       

       
      Сил такое движение отнимало неимоверно, а до места планируемой стоянки оставалось ещё три с половиной километра. Березовый лес сменился кленовым. А впереди на карте всё маячила гора Осиновая.
      Из глины всё чаще стали проявляться камни, припорошенные опавшей листвой и вывороченные Уралом-лесовозом. Вместо половины километра я стал бороться за каждые сто метров дороги. 
      Чуть спустил давление в колесах, но и после этого шины продолжали скользить на смеси из листьев, глины и камней. Я выкинул рюкзак и налегке поднялся еще на сто метров. Затем вернулся, таща на себе груз. Потом еще бросок на сто метров, затем снова пеший переход. 

       

       

       
       
       

       
      Колея от Урала сошла в сторону и после ещё одного перехода я глянул в навигатор. До стоянки оставалось около двух с половиной километров. За час я продвинулся на километр, а стемнеет через два часа.
      Справедливо рассудив, что ночь мне придется встречать на горной дороге, я решил оставить мотоцикл в ближайших кустах и дальше двигаться пешком, надеясь пройти оставшийся путь до темноты.

       

       

       
       
       
      Миновав гору Осиновую я вышел на стоянку "Труба". У самой подошвы хребта геологи сделали разведочную скважину и попали в водоносный слой. С тех пор из этой трубы постоянно бежит чистая вода. 
      Сумерки наступали очень быстро и, поставив палатку на одной из неприметных полянок, я принялся готовить незамысловатый ужин. Холодало с каждой минутой, а одежда, промокшая от пота не давала тепла.
      Уже в темноте я заметил белые пятна, просвечивающие сквозь стволы деревьев, то тут, то там. Это были первые кучки снега, который растает теперь только весной. Ночь меня ожидала не из теплых.

       

       

       
       
       
       
       
       
       
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...