ПетровичЪ Опубликовано 28 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2018 (изменено) 3 часа назад, norad сказал: Все забыли уточнить, что луна ни разу сама не светится, а лишь отражает свет. И, надо заметить, альбедо имеет одно из самых низких в системе. Не все.. Потому как в заметке черным по белому прописано : Спрашивается, откуда 1100 лет назад, когда создавался этот сборник, автор этой легенды знал о том, что собой представляет Луна, что ее свет – это лишь отражение солнечного сияния? Изменено 28 марта, 2018 пользователем ПетровичЪ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 10 часов назад, OhotNIK сказал: Снова невеселая новость, кстати. Умер Олег Анофриев. Любимая песня детства! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 14 часов назад, егерь сказал: Оружие - это последнее, что нужно Совершенно верно. Но ключевое слово "Последнее". А перед последним есть много чего необходимого для нормальной жизни. Но упор был сделан на торговлю ресурсами (причем невосполнимыми) Сомнительный вектор развития экономики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
путник1 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 3 часа назад, Rouder сказал: Любимая песня детства! земля санникова, блин, какие люди уходят, светлая память светлому Человеку, натурально скоро только ксюшисобчаки и останутся, они песдят что мы там в СССР в говне жили, на самом деле мы аплодировали Талантам, а не нынешним голым жопам 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Такого по Центральному не покажут! Трамп и мэр Мехико. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, путник1 сказал: земля санникова, блин, какие люди уходят, светлая память светлому Человеку, натурально скоро только ксюшисобчаки и останутся, они песдят что мы там в СССР в говне жили, на самом деле мы аплодировали Талантам, а не нынешним голым жопам вывернутым наизнанку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 2 часа назад, MEN сказал: Совершенно верно. Но ключевое слово "Последнее". А перед последним есть много чего необходимого для нормальной жизни. Но упор был сделан на торговлю ресурсами (причем невосполнимыми) Сомнительный вектор развития экономики. Приставку "не" пропустил.) Приношу свои извинения! Должно быть - "непоследнее" Так, блин, и норовят нас разоружить! Влажные мечты наших "партнёров", а наши ихние холуи подпевают.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Люди, у меня вопрос.. Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
капер1966 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 5 минут назад, n1kita972 сказал: Люди, у меня вопрос.. Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота? Попроси своих друзей треснуть тебе ломом по одной ноге(от всей души) и тогда прикинешь быстрее ты будешь бегать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Народ, смотрю у многих в правах открыты все категории - сейчас пытаюсь получить категорию С и учитывая, сколько для этого нужно денег, сил и времени, то возникает вопрос - какую цель ставили при получении всех категорий? Конечно понимаю, что раньше было проще, чем сейчас, но интересна мотивация - я допустим никогда не ездил на грузовике, но всегда хотелось поуправлять такой здоровой машиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 52 минуты назад, капер1966 сказал: Попроси своих друзей треснуть тебе ломом по одной ноге(от всей души) и тогда прикинешь быстрее ты будешь бегать ? Смешно А ответить на вопрос, не? Если ответа не знаешь нах вообще отвечать?.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouder Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, n1kita972 сказал: Люди, у меня вопрос.. Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота? Я так думаю что киты душат двиги для увеличения моторесурса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 1 час назад, n1kita972 сказал: Как ограничение лошадинных сил сказывается на мощности мотоцикла? Будет ли разница в разгоне или максимальной скорости? Допустим что 700 кубовый мотоцикл с75 лошадками ''срезали'' до 47 л.с., сильно ли он будет отличатся от не ''срезанного'' мота? Во первых у тебя будет меньше мощности. Насчет основных характеристик несложно запомнить следующее: Мощность влияет на максимальную скорость, крутящий момент влияет на разгон и тягу. Подрежешь ньютон-метры – получится меньше динамики, подрещешь мощность – максималка снизится. Зато, конечно, как уже сказали дефорсированный движок дольше живет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
n1kita972 Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 5 минут назад, norad сказал: Во первых у тебя будет меньше мощности. Насчет основных характеристик несложно запомнить следующее: Мощность влияет на максимальную скорость, крутящий момент влияет на разгон и тягу. Подрежешь ньютон-метры – получится меньше динамики, подрещешь мощность – максималка снизится. Зато, конечно, как уже сказали дефорсированный движок дольше живет. То есть на разгон и на тягу это не повлияет, Только на максимальную скорость... Я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OhotNIK Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 47 минут назад, n1kita972 сказал: То есть на разгон и на тягу это не повлияет, Только на максимальную скорость... Я правильно понимаю? Сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости. И все это обратно пропорционально толщине кошелька Чем быстрее хочешь ехать, тем мощнее нужен движок. При этом прирост скорости совершенно неадекватен финансовым вложениям. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
norad Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 В целом да, но смотри чтобы ещё и тяга сама порезана не была, а то случаи они всякие бывают. Настройка движка это дело тонкое, тут вам не мешки ворочать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 2 часа назад, Mad Serg сказал: Народ, смотрю у многих в правах открыты все категории - сейчас пытаюсь получить категорию С и учитывая, сколько для этого нужно денег, сил и времени, то возникает вопрос - какую цель ставили при получении всех категорий? Конечно понимаю, что раньше было проще, чем сейчас, но интересна мотивация - я допустим никогда не ездил на грузовике, но всегда хотелось поуправлять такой здоровой машиной. Я с самого начала, ещё до армии, учился на В,С при автоколонне. Учился пол года каждый рабочий день до обеда. За обучение ничего не платил, и мне ничего не платили. После армии получил категорию "А". Через несколько лет работы, направили учиться на "Д" за счёт предприятия и присвоили второй класс. Затем ещё через несколько лет за свой счёт отучился на "Е" для того чтобы присвоили первый класс. От классности зависила зарплата. Всегда добросовестно и с интересом обучался на все категории, и все экзамены сдавал сам, без дачи взяток. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
парчаапи Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Я учился на В,С от биржи труда т.к. это было дешевле, чем только В. Из 8т.р. я заплатил 1.5т.р. ,а на В нужно было платить из своего кармана около 5т.р. Учился во время учёбы в технаре, в 2005г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Serg Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 Да, цены раньше приятнее были... Сейчас за категорию С я отдал 22000 (и то это при условии переучивания с имеющейся В) плюс еще будет медсправка порядка 2500 и пошлины в гаи за права - их вроде подняли с 400 до 2000. Не знаю, платные сейчас экзамены или нет. Учеба началась 2 февраля, в мой день рождения и по состянию на сегодняшний день за рулем я еще не сидел ни разу - была только теория по разу в неделю. Причем никакого "переучивания" с В на С нету - теория от обычной не отличается, та же разметка, знаки и т.д., то есть то, что все и так должны знать. По этой причине на теории я пока был лишь дважды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Робинзон Опубликовано 29 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2018 (изменено) 1 час назад, Mad Serg сказал: - теория от обычной не отличается Раньше при обучении на категорию"С", кроме ПДД и вождения ещё и устройство, тех.обслуживание и ремонт изучали. Подразумевалось что профессионал должен знать и сам уметь выполнять т.о. и ремонт. Тогда даже понятия были " любитель" и "профессионал". Если только категория "В", то значит любитель (без права работы по найму), если "С", то уже профессионал. Чтобы открыть категорию Д надо было проработать водителем не менее 3-х лет, а категорию Е, по-моему не менее года. Изменено 29 марта, 2018 пользователем Робинзон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.