Перейти к содержанию

Болталка. - "Клуб пикейных жилетов" имени О. Бендера.


ars-lan911

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Че из хохляндии что ли звонишь? Зачем тень на плетень наводить.. таких в мое время называли _паникерами

835 900 ₽

А вот "богоподобный" фолик с поршнями из силумина:) 

 

Зря ты на человека наезжаешь. Такие цены давно только на сайтах остались.

Вот ролик от середины сентября (а сама съемка велась ранее). Сейчас ситуация еще хуже. 

В описании к ролику есть таймкоды. 

 

Заедем к официалам: 01:20 Renault Sandero, Logan 07:50 HYUNDAI Solaris 12:34 KIA Rio, Picanto 15:12 CHERY 22:47 LADA Granta, Vesta, Largus, Niva 32:59 CHEVROLET Cobalt, Spark, Nexia она же Aveo

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, мот сказал:

такие диски- опасно для жизни

для "-станов" типа паки-стан, афгани-стан, индо-стан это вообще норма, вареные-перевареные рамы, лысые колеса, отсутствие тормозов, там если машина не перегружена раз в пять то это не машина, гдет ролик не попадается как они тормозные колодки восстанавливают, обжигают на костре, наклеивают какую то шнягу, самое паршивое что потом пакуют в полиэтиленовые пакеты и фирменные картонные коробки, куда потом все это расходится даже ихним богам не известно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, мот сказал:

зачем им в ихних дырко-станах литые диски ? )  с их дорогами. если кто побогаче с хорошими машинами, наверняка о такой шняге знает и колеса новые берут.
видел  где-то видео, вконтакте или где еще, чел заехал в яму- вроде на видео небольшая - диск литой на 2 части лопнул.

В Киргизии, где доходы мягко говоря не очень почти все ездят на мерседесах :). По крайней мере ездили когда я там был. Потому что растаможка б/у не стоит как половина нового авто, а старый мерседес это не новая ломучая поделка.

Сколько стоит новый диск на Мерседес лучше не смотрите :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никому такая статься от финского блогера не попадала ?

Спойлер

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.

 

Давайте вспомним кто именно:

 

- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.

 

- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!

 

- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

 

- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

 

- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

 

- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

 

- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

 

- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

 

- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи

 

- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

 

- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

 

- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.

 

- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

 

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.

 

Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...

 

Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!

 

При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;

 

Также имело место:

 

- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;

 

- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;

 

- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.

 

- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;

 

- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;

 

- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;

 

- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.

 

- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).

 

- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.

 

И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.

 

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.

 

К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.

 

Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.

 

Источник

 

Ну и еще один характерный пример из относительно недавней истории, особенно в контексте вывода российских войск из Сирии.

 

...Есть такая страшилка, что СССР вероломно ввёл войска в Афганистан. А теперь посмотрим, что там СССР делал:

 

1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.

2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь – 1972 г.

II очередь – 1974 г. (36 МВт)

Расширение – 1982 г. (до 48 МВт)

3. Плотина и ГЭС «Наглу» на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.

расширение – 1974 г.

4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.

5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.

6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП – 110 кВ от электроподстанции «Восточная » (25 км) 1974 г.

9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 – 1958 гг.

17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.

18-19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,

воздушный переход газопровода - 1974г.

20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.

21. ЛЭП – 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.

22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981

23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.

24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.

25. Нефтебаза в г. Пули – Хумри емкостью 6 тыс. куб. м

26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей «Камаз» каждое 1985 г.

29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле

30. Станция технического обслуживания автомобилей «Камаз» в Хайратоне 1984 г.

31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.

32. Обустройство газопромысла на месторождении «Джаркудук» с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.

33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле «Ходжа-Гугердаг» 1981 г.

34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.

37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.

38. Аэропорт «Баграм» со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.

39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.

40. Аэродром «Шинданд» со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.

41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.

42. Стационарная станция спутниковой связи «Интерспутник» типа «Лотос»

43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.

44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.

45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.

46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.

расширение 1961 г.

47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.

48. Автодорога «Саланг» через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км)

 

И так везде: Запад грабит, Россия и СССР помогают.

https://pikabu.ru/story/finskiy_bloger_shokiroval_facebook_vot_pochemu_polmira_obyazanyi_rossii_po_grob_zhizni_5568765

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Bizet сказал:

Сколько стоит новый диск на Мерседес лучше не смотрите :).

лет 10 назад был приглашен на открытие салона в городе,цены наоборот приятно удивили,если не брать топовые модели на то время,то цена "народных" моделей была близка к средней цене аналогичного авто других брендов.

подвипивший менагер поведал,что компания отбивает свои бабки на сервисах,потому как дешевая модель за несколько лет содержания, обходится еще в одну ее стоимость.без сервиса там даже колодки не поменять,блокировка стоит на сжатие(или расжатие не помню уже),через комп с запросом на официальный сервер компании только можно разблокировать. а вообще авто конечно тема,у нас на работе есть один,старый,подарок бывшего губернатора(его старое авто),на нем не ездит практически,ибо жрет как не в себя.наблюдал не однократно приколы с ним,ну тут наше отношение и менталитет виной.сел акум,так его вскрывали полдня чтобы зарядить,потом еще и иммобилайзер заблокировался,а мастер ключ конечно же пролюбили..но машина,что и говорить классная, если есть бабло его содержать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вам стоимость допов и, особенно, их установки на обычный Рапид? А без них не продают. 

IMG_20211207_082206_451.jpg

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mazepa2000 сказал:

лет 10 назад был приглашен на открытие салона в городе,цены наоборот приятно удивили,если не брать топовые модели на то время,то цена "народных" моделей была близка к средней цене аналогичного авто других брендов.

подвипивший менагер поведал,что компания отбивает свои бабки на сервисах,потому как дешевая модель за несколько лет содержания, обходится еще в одну ее стоимость.без сервиса там даже колодки не поменять,блокировка стоит на сжатие(или расжатие не помню уже),через комп с запросом на официальный сервер компании только можно разблокировать. а вообще авто конечно тема,у нас на работе есть один,старый,подарок бывшего губернатора(его старое авто),на нем не ездит практически,ибо жрет как не в себя.наблюдал не однократно приколы с ним,ну тут наше отношение и менталитет виной.сел акум,так его вскрывали полдня чтобы зарядить,потом еще и иммобилайзер заблокировался,а мастер ключ конечно же пролюбили..но машина,что и говорить классная, если есть бабло его содержать..

Лет 10 назад все московсео метро было обклеено рекламой БМВ (много статей на эту тему есть в сети). Вагоны реально обклеивали от двери до двери стык в стык, зачастую ОДИНАКОВЫМИ плакатами.

На этом фоне немного затерялась, но тоже была реклама дисков то ли к Х1, то ли к Х3... Комплект оригинальных дисков по какой-то совершенно дурацкой цене, типа 99999р. Торопись, налетай, акция! Я как раз тогда машину купил за 150000 (не БМВ) и думал, неужели целевая аудитория покупателей этих дисков катается на метро?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Как вам стоимость допов и, особенно, их установки на обычный Рапид? А без них не продают. 

IMG_20211207_082206_451.jpg

Я в восторге от цен на установку!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, путник1 сказал:

никому такая статься от финского блогера не попадала ?

  Показать контент

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.

 

Давайте вспомним кто именно:

 

- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.

 

- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!

 

- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

 

- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

 

- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

 

- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

 

- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

 

- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

 

- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи

 

- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

 

- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

 

- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.

 

- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

 

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.

 

Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...

 

Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!

 

При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;

 

Также имело место:

 

- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;

 

- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;

 

- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.

 

- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;

 

- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;

 

- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;

 

- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.

 

- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).

 

- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.

 

И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.

 

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.

 

К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.

 

Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.

 

Источник

 

Ну и еще один характерный пример из относительно недавней истории, особенно в контексте вывода российских войск из Сирии.

 

...Есть такая страшилка, что СССР вероломно ввёл войска в Афганистан. А теперь посмотрим, что там СССР делал:

 

1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.

2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь – 1972 г.

II очередь – 1974 г. (36 МВт)

Расширение – 1982 г. (до 48 МВт)

3. Плотина и ГЭС «Наглу» на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.

расширение – 1974 г.

4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.

5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.

6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП – 110 кВ от электроподстанции «Восточная » (25 км) 1974 г.

9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 – 1958 гг.

17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.

18-19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,

воздушный переход газопровода - 1974г.

20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.

21. ЛЭП – 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.

22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981

23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.

24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.

25. Нефтебаза в г. Пули – Хумри емкостью 6 тыс. куб. м

26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей «Камаз» каждое 1985 г.

29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле

30. Станция технического обслуживания автомобилей «Камаз» в Хайратоне 1984 г.

31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.

32. Обустройство газопромысла на месторождении «Джаркудук» с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.

33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле «Ходжа-Гугердаг» 1981 г.

34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.

37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.

38. Аэропорт «Баграм» со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.

39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.

40. Аэродром «Шинданд» со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.

41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.

42. Стационарная станция спутниковой связи «Интерспутник» типа «Лотос»

43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.

44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.

45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.

46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.

расширение 1961 г.

47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.

48. Автодорога «Саланг» через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км)

 

И так везде: Запад грабит, Россия и СССР помогают.

https://pikabu.ru/story/finskiy_bloger_shokiroval_facebook_vot_pochemu_polmira_obyazanyi_rossii_po_grob_zhizni_5568765

 

 

Попадалась...

Но в реальности, для успешного продвижения своих интересов, нужно не народам добро делать, а гнобить/убивать неугодных, башлять паре - тройке местных упырей и не стесняясь врать, врать и ещё раз врать в свою пользу, - США - вот пример для подражания: они развязали десятки войн, убили миллионы людей - травили химическим, заражали бактериологическим и превращали в пепел ядерным оружием, превратили в моральных уродов ещё миллионы миллионов, разорили десятки стран и при этом, тут-же, на голубом глазу, обвиняют во всём этом тем которым всё это даже и не снилось, а себя объявляют светочем демократии, свободы и вообще вселенским добром! И этому верят!!!

Далеко ходит не надо, например если спросить моего племянника, без устали втыкающего в телефон, о международном положении, то он впадёт в транс и плюясь пеной из рота будет визжать, что - "Россия - это зло", "нам нечем гордится", "чего мы всюду лезем"... и т.д. и т.п.

 

  В хозблоке соседней усадебки, делают ремонт, в моём хозблоке слышно всё что делается за стенкой, ремонтом занимается простой, рабочий паренёк: приезжает на задроченом "гольфике", в чумазой, рабочей одежде .. - самый обычный вьюноша, пролетарий, а не мажор, но, мать его за ногу и об забор! - он весь день слушает какой-то вражий голос, я бы такое сам слушать не стал, а тут, хош-не-хош, послушал пару дней, тоже ковырялся в хозблоке, и вот что хочу сказать об той радиостанции - Я проникся! Вот это КАЧЕСТВО!!! Охмурёж поставлен идеально, идеально подобраны голоса ведущих, - молодые, слегка срывающиеся девичьи и юношеские с хрипотцой, мол, мы такие-же как ты!  А как врут! А как красиво, почти не обидно, по доброму, очень снисходительно унижают Россию и СССР... Короче, даже я "проникся"!))) даже слушая в пол уха я твёрдо уяснил, что все вокруг России свободны, умны, достаточны в материальном плане и вообще люди, а потому-что приняли западную демократию, Россия-же - это недоразвитое недоразумение, что-то идиотичное, чумазое, неразвитое ни в чём, но в принципе  можно её вытащить из грязи, отряхнуть, отмыть, научить есть ложкой и тогда, под присмотром нормальных стран, можно позволить её существовать, но, конечно, не в том виде что сейчас, а в дуругом - исключающем риск её самостоятельности.

 А сделать это должен ТЫ, молодой россиянин, а мы тебе поможем!

 

Я аж-но пожалел, что я уже не молод и вообще советский!)

 

Как говорится - Учись, студент!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

думал, неужели целевая аудитория покупателей этих дисков катается на метро?

У нас тот салон не долго просуществовал, в его помещениях еще пара брендов сменилось. Не тот регион ,чтобы массово покупать мерседесы. кто готов купить,так не влом и в МСК в салон скататься, а массово нее....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, мот сказал:

стоимость конечно взята с потолка.а покупать не очень-то и хотелось. сейчас как раз езжу на поджопнике шкоде фелиции - цена ей 50-60 тр., простенькая,запчасти стоят как на тазы,не очень дорого  ( но наверное дешевле чем на весту)))
если б такие простые и занедорого машины продавали, я бы взял новую тыщ за 200 с удовольствием. а рапид и прочие весты мне нафиг не нужны

Я помню в 2009 в Москве акция была, в салонах продавали новые ЗАЗ Сенс в минимальной комплектации с двигателем 1.3 по 199999р. Я ломался, взять или нет, а в 2011 пришлось уже брать пусть и Шевроле Ланос в максимальной комплектации, но 3-летний и с проблемами за 150000.

А так я бы и сам с удовольствием взял пусть и ультрабюджетную, но новую машину за 150-200, хотя бы даже что-то из этого http://www.azlk.ru/salon_price.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

особенно, их установки на обычный Рапид

 

2 часа назад, егерь сказал:

Я в восторге от цен на установку

Спойлер

блять

и мат то на форуме запрещен, а какими еще словами выразить своё э-э-э-э изумление, не находится, девственницы из чертогов вальхаллы устанавливают эти коврики в новолуние за такие бабки, не иначе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, путник1 сказал:

никому такая статься от финского блогера не попадала ?

  Показать контент

Вы спрашиваете о результатах "агрессий" России? Они таковы: половина Европы и часть Азии получили свою государственность из рук именно этого государства.

 

Давайте вспомним кто именно:

 

- Финляндия в 1802 и 1918 гг.. (До 1802 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Латвия в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Эстония в 1918 г. (до 1918 г. никогда не имела собственного государства).

 

- Литва восстановила государственность в 1918 г. также благодаря России.

 

- Польша восстанавливала государство с помощью России дважды, в 1918 и 1944 гг. Раздел Польши между СССР и Германией — это лишь короткий период!

 

- Румыния родилась в результате русско-турецких войн, а суверенной стала по воле России в 1877–1878 гг.

 

- Молдавия как государство родилась внутри СССР.

 

- Болгария освобождена от гнета Османской империи и восстановила свою независимость в результате победы русского оружия в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., которая и имела это своей целью. В качестве благодарности государство Болгария в двух мировых войнах участвовала в составе антирусских коалиций. Сейчас Болгария – член НАТО, и на ее территории размещены базы США. После 1945 года на ее территории не было ни одного русского солдата...

 

- Сербия как суверенное государство родилась тоже в результате этой войны.

 

- Азербайджан как государство оформился впервые только в составе СССР.

 

- Армения сохранилась физически и возродилась как государство только в составе СССР.

 

- Грузия сохранилась физически и возродилась как государство благодаря Российской империи

 

- Туркмения никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

 

- Киргизия никогда не имела государственности и сформировала ее только в составе СССР.

 

- Казахстан никогда не имел государственности и сформировал ее только в составе СССР.

 

- Монголия никогда не имела государственности и сформировала ее только с помощью СССР.

 

- Белоруссия и Украина также впервые обрели государственность как следствие Великой Октябрьской революции в составе республик СССР. И лишь в 1991 году (также от России) получили свою полную независимость.

 

Также стоит учитывать роль России-СССР в рождении и становлении таких государств как КНР, Вьетнам, КНДР, Индия, Греция (была отбита у турок Россией в далёком 1821 году), Алжира, Кубы, Израиля, Анголы, Мозамбика и т. д...

 

Вот такая странная "агрессия" исторически проявлялась со стороны русских!

 

При значимом вкладе этой страны даже Швейцария добилась независимости от Франции. А точнее это было сделано благодаря Суворову (217 лет назад) и с тех пор Швейцария ни разу (!) не воевала;

 

Также имело место:

 

- Освобождение Австрии от Третьего рейха 1945 г;

 

- Освобождение Чехословакии от Третьего рейха 1945 г.;

 

- Позиция Екатерины II в 1780 г. с созданием Лиги вооруженного нейтралитета и фактическая поддержка Северо-американских Соединённых штатов в борьбе за их независимость от Британии.

 

- дважды за последние 2 века подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Гитлера и Наполеона;

 

- Позиция Сталина в переговорах с США и Англией давшая Германии возможность сохранить государственность после поражения в 1945 г.;

 

- Позиция Горбачева позволившая без лишних проблем в 1990 г. повторно объединить обе Германии;

 

- Помощь СССР Египту, после которой тот смог выстоять и закрепить свою независимость в войне с Израилем, Британией и Францией в 1956-57 г.

 

- Вмешательство СССР в 1967 г. остановившее войну Израиля и Египта (фактически спасшее арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах).

 

- Решающая роль Союза обеспечившая завоевание Анголой своей независимости в 1975г.

 

И наконец, главное. Именно СССР после победы во Второй мировой войне сыграл ключевую роль в том, чтобы большинство колоний Западной Европы получили свою независимость в запущенном Союзом процессе общемировой деколонизации.

 

Вся история России говорит о том, что она была последовательна при любой власти и строе в отстаивании принципов независимости и самоопределения наций и народов. Именно она всячески помогала созданию многополярного мира в любую эпоху и во все времена.

 

К сожалению, очень часто при этом, она жертвовала собственными интересами, и если бы политика России-матушки хоть на долю, была бы аналогична Британской, то сейчас полмира находилось бы в составе Российского Императорского Содружества наций, а русский народ купался бы в роскоши, как шейхи Саудовской Аравии, за счет освобожденных от других колонизаторов государств, стран и их капиталов.

 

Вот почему полмира обязаны России по гроб жизни. И вот почему вы все, так виноваты перед этой великой страной.

 

Источник

 

Ну и еще один характерный пример из относительно недавней истории, особенно в контексте вывода российских войск из Сирии.

 

...Есть такая страшилка, что СССР вероломно ввёл войска в Афганистан. А теперь посмотрим, что там СССР делал:

 

1. ГЭС Пули-Хумри-II мощностью 9 тыс. кВт на р. Кунгдуз 1962 г.

2. ТЭС при заводе азотных удобрений мощностью 48 тыс. кВт (4х12) 1 очередь – 1972 г.

II очередь – 1974 г. (36 МВт)

Расширение – 1982 г. (до 48 МВт)

3. Плотина и ГЭС «Наглу» на р. Кабул мощностью 100 тыс. кВт 1966 г.

расширение – 1974 г.

4. ЛЭП с подстанциями от ГЭС Пули-Хумри-II до г. Баглана и Кундуза (110 км) 1967 г.

5. ЛЭП с подстанцией 35/6 кВ от ТЭС при заводе азотных удобрений до г. Мазари-Шерифа (17,6 км) 1972 г.

6-8. Электроподстанция в северо-западной части Кабула и ЛЭП – 110 кВ от электроподстанции «Восточная » (25 км) 1974 г.

9-16. 8 нефтебаз общей емкостью 8300 куб. м 1952 – 1958 гг.

17. Газопровод от места добычи газа до завода азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе протяженностью 88 км и пропускной способностью 0,5 млрд. куб. м газа в год 1968 1968 г.

18-19. Газопровод от газопромысла до границы СССР длиной 98 км, диаметром 820 мм, пропускной способностью 4 млрд. куб. м газа в год, включая воздушный переход через реку Амударью длиной 660 м 1967 г.,

воздушный переход газопровода - 1974г.

20. Лупинг на магистральном газопроводе длиной 53 км 1980 г.

21. ЛЭП – 220 кВ от советской границы в районе г. Ширхана до г. Кундуза (первая очередь) 1986 г.

22. Расширение нефтебазы в порту Хайратон на 5 тыс. куб. м 1981

23. Нефтебаза в г. Мазари-Шерифе емкостью 12 тыс. куб. м 1982 г.

24. Нефтебаза в Логаре емкостью 27 тыс. куб. м 1983 г.

25. Нефтебаза в г. Пули – Хумри емкостью 6 тыс. куб. м

26-28. Три автотранспортных предприятия в г. Кабуле на 300 грузовых автомобилей «Камаз» каждое 1985 г.

29. Автотранспортное предприятие по обслуживанию бензовозов в Кабуле

30. Станция технического обслуживания автомобилей «Камаз» в Хайратоне 1984 г.

31. Обустройство газопромысла в районе г. Шибергана мощностью 2,6 млрд. куб. м газа в год 1968 г.

32. Обустройство газопромысла на месторождении «Джаркудук» с комплексом сооружений по сероочистке и подготовке газа к транспортировке в объеме до 1,5 млрд. куб. м газа в год 1980 г.

33. Дожимная компрессорная станция на газопромысле «Ходжа-Гугердаг» 1981 г.

34-36. Завод азотных удобрений в г. Мазари-Шерифе мощностью 105 тыс. тонн карбамида в год с жилым поселком и строительной базой 1974 г.

37. Авторемонтный завод в г. Кабуле мощностью 1373 капитальных ремонта автомашин и 750 тонн металлоизделий в год 1960 г.

38. Аэропорт «Баграм» со взлетно-посадочной полосой 3000 м 1961 г.

39. Международный аэродром в Кабуле со взлетно-посадочной полосой 2800х47 м 1962 г.

40. Аэродром «Шинданд» со взлетно-посадочной полосой 2800 м 1977 г.

41. Линия многоканальной связи от г. Мазари-Шерифа до пункта Хайратон 1982 г.

42. Стационарная станция спутниковой связи «Интерспутник» типа «Лотос»

43. Домостроительный комбинат в г. Кабуле мощностью 35 тыс. кв м жилой площади в год 1965 г.

44. Расширение домостроительного комбината в г. Кабуле до 37 тыс. кв. м жилой площади в год 1982 г.

45. Асфальто-бетонный завод в г. Кабуле, асфальтирование улиц и поставка дорожных машин (поставка оборудования и техпомощь осуществлялись через МВТ) 1955 г.

46. Речной порт Ширхан, рассчитанный на переработку 155 тыс. тонн груза в год, в том числе 20 тыс. тонн нефтепродуктов 1959 г.

расширение 1961 г.

47. Автодорожный мост через р. Ханабад у села Алчин длиной 120 м 1959 г.

48. Автодорога «Саланг» через горный хребет Гиндукуш (107,3 км с тоннелем 2,7 км)

 

И так везде: Запад грабит, Россия и СССР помогают.

https://pikabu.ru/story/finskiy_bloger_shokiroval_facebook_vot_pochemu_polmira_obyazanyi_rossii_po_grob_zhizni_5568765

 

 

взгляд с другой стороны: разделяй и властвуй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, мот сказал:

прикинь, заказал ты такой , коврик в багажник. пришел манагер с ковриком, открыл багажник - небрежным движением закинул коврик и промолвил - " с вас двадцатка за установку ! " ?
.... я бы сказал, что они там должны сделать за двадцатку, все сотрудники, включая директора салона ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, mazepa2000 сказал:

Да именно слухи,не какой подтвержденной или официальной информации.Фейк на шуточном сайте и понеслось..

Сань, очень хотелось бы чтобы это был фейк.?

Жена прочитала где то.

16 часов назад, мот сказал:

Серега, рано паниковать.жизнь не остановилась. жить будем, работать будем. если что, на "макарошках" поживем. 
мало ли там какие слухи распространяют.

Это да, выживем всем врагам на зло!!!! У меня ещё мешок картошки и закруток дохрена, а так же есть мука и хлебопечка, протянем!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, мот сказал:

украинцы наверетенили какого-то лешего с этим движком, какие-то датчики фаз нелепые и т.д. на простом таврическом движке 1,3. вечные проблемы с плавающими холостыми и жор в городе,

У меня таврия была 1100,на карбюраторе.отличная машина в своем классе ,обьехал на ней и Украину и Крым, вообще хлопот не доставляла, привода только поменял. Купил на разборке двигло 1.3 сенсовское со всеми причиндалами для интеграции, но руки так не дошли, авто продал раньше(другой вариант подвернулся),а двигло ушло в Самару, приехали на авто, погрузили и увезли.

Ну естественно руки у меня чесались и сделал ее такой.Первое фото в Ялте.

DSC04612.jpgIMG-6283.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, mazepa2000 сказал:

руки у меня чесались и сделал ее такой

ваще красавица, интересный вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, путник1 сказал:

интересный вариант

Дверь заводская, таких было много на Украине. Искал ее долго и на Украине и у нас,нашел в итоге в Питере, передали с дальнобоем(тк в те годы у нас еще были не распространены).На Украине наоборот эти двери выбрасывали и ставили классические, тем не менее найти не удалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну естественно руки у меня чесались и сделал ее такой.Первое фото в Ялте.

DSC04612.jpgIMG-6283.jpg

Лёгким движением руки хэтч превращается в лифтбэк))

Была у меня Тавро 1100 95г.в. и Славута 1200 2005 г.в., обе карбовые.

Замечательные машинки были.

Расход таврыги был 4.5/100 по трассе при скорости до 110, ваще коробас на ней какой-то растянутый был))

Длинные двери и складывающиеся сидухи в ровный пол - мапет Дельта влезал без разборки, прям целиком.

Славута ездила на 95, жрала на полтора литра больше, но и ехала сильно резвее с низов и на средних.

Из минусов, помню ток отсутствие вакуумника на Тавро.

Вечно спинка у сидухи выгнута была из-за того, что упираться приходилось)))

У Славуты после Тавро не понравилась компоновка салона, теснее чем в таврыге было и спереди, и сзади.

Спереди торпеда нового образца пространство сжирала, а сзади сидухи сдвинуты вперёд, походу, относительно тавровского кузова, типа в угоду багажника.

С удовольствием бы купил их с нуля именно в карбовой версии.

Одно время отцу искал Сенза, но посидев в нём, батя передумал и купил матиз)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ третий год на матизе ездиет и вспоминает оку(машина хорошая, у самого была, расход 5 литров/неделя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...