Перейти к содержанию

Racer Panther RC300-GY8X


evgeniy569

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, Евгений Томск сказал:

А сцепления диски, какие брал? 

Диски отдельно не покупал, а ключ у меня остался со времён, когда был мопед.

Тебе же написАли, что диски универсальные, подходят и от 150 и от 200 и от 300. Наружный диаметр 110 мм.

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, buggis сказал:

знает кто нибудь, где находятся болты для регулировки задней подвески? (отбой и жесткость)

Есть регулировка жесткости пружины амортизатора на самом амортизаторе и всё.

Регулировки отбоя нет.

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alexander_62 сказал:

Есть регулировка жесткости пружины амортизатора на самом амортизаторе и всё.

Регулировки отбоя нет.

а регулировка преднатяга есть?

для меня немного высоковат, да и после прошлого владельца ничего не отрегулировано

Изменено пользователем buggis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alexander_62 сказал:

Диски отдельно не покупал, а ключ у меня остался со времён, когда был мопед.

Тебе же написАли, что диски универсальные, подходят и от 150 и от 200 и от 300. Наружный диаметр 110 мм.

 

Всем спасибо, прокладка  крышки сцепления от какого движка еще подходит к нам?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Евгений Томск сказал:

Всем спасибо, прокладка  крышки сцепления от какого движка еще подходит к нам?

 

Купи тонкий паронит, и вырежи сам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, buggis сказал:

а регулировка преднатяга есть?

для меня немного высоковат, да и после прошлого владельца ничего не отрегулировано

Открути эту гайку, будет ниже, а так дело привычки. Поезди как есть, привыкнешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, buggis сказал:

а регулировка преднатяга есть?

для меня немного высоковат, да и после прошлого владельца ничего не отрегулировано

Не знаю как у вас на 300-ах, а у меня на 250 - ой преднатяг ничего не дал. Перёд занизил на 5 см. в траверсах, а на зад купил другой амортизатор,  короче заводского на 1 см. В итоге и зад опустился сантиметров на пять. Теперь нормально для меня одного без пассажира и груза. С пассажиром пока не пробовал, а когда надумаю ехать на дальняк, верну на место заводской. Под грузом он просядет и думаю что будет нормально. 

Сначала купил амортизатор короче заводского на 2 см. , оказалось что при полном сжатии, колесо будет уже почти впритык к крылу. Пришлось вернуть в магазин и взять тот что сейчас стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто нибудь уменьшал родное кресло у пантеры? диван диваном, но иногда правда неудобно на нем, где нибудь в лесу или сопках, колени слишком широко раскрыты

 

или же ставил кто нибудь пластиковый бензобак на нее? если да, то с какого мота

Изменено пользователем buggis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, buggis сказал:

кто нибудь уменьшал родное кресло у пантеры? диван диваном, но иногда правда неудобно на нем, где нибудь в лесу или сопках, колени слишком широко раскрыты

 

или же ставил кто нибудь пластиковый бензобак на нее? если да, то с какого мота

Так ты купи кросс

Там узкое, в стойке само то

А это эндуро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть регулировка жесткости пружины амортизатора на самом амортизаторе и всё.

Регулировки отбоя нет.

 buggis сказал:

а регулировка преднатяга есть? ....

Изменено 17 часов назад пользователем buggis

 

Гайка регулировки жёсткости пружины амортизатора на самом амортизаторе -- это и есть регулировка преднатяга.

13 часов назад, duzz сказал:

Открути эту гайку, будет ниже, а так дело привычки. Поезди как есть, привыкнешь.

 

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в этом видео говорит что можно поршень, при расточке поставить 72 , кто нибудь делал так тут, какие впечатления? 

Изменено пользователем Евгений Томск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Евгений Томск сказал:

Вот в этом видео говорит что можно поршень, при расточке поставить 72 , кто нибудь делал так тут, какие впечатления? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая цель? Вместо установки поршней и прочего, неспеша коплю на хонду црф и езжу на пантере как есть) кстати, а никто на диностенде её не мерял? 19.7 лс мне кажется, от балды написано, ну и налог приятный, меньше 20 сил если.. хотелось бы реальную мощность узнать на колесе конечно, на моторе несложно пересчитать потом ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, duzz сказал:

...никто на диностенде её не мерял? 19.7 лс мне кажется, от балды написано, ну и налог приятный, меньше 20 сил если.. хотелось бы реальную мощность узнать на колесе...

 На каком-то форуме давали ссылку на китайский сайт производителя (сейчас не смог найти), там наш мотор называется  NT300 170FMN YINXING и мощность указана -- 19.7 л.с. (иероглифы китайские естественно, но цифры наши (арабские :))), не на колесе естественно. Так что не от балды написано (если конечно сами китайцы тоже не от балды написАли :))

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Alexander_62 сказал:

 На каком-то форуме давали ссылку на китайский сайт производителя (сейчас не смог найти), там наш мотор называется  NT300 170FMN YINXING и мощность указана -- 19.7 л.с. (иероглифы китайские естественно, но цифры наши (арабские :))), не на колесе естественно. Так что не от балды написано (если конечно сами китайцы тоже не от балды написАли :))

Интересный вопрос. В наших магазинах, если запросить отдельно двигатель, то указывают мощность этого мотора 24 л.с. ))

Что-то становится немного тревожно. Я все-таки надеялся, что от 175 на Гр8 почувствую значительную прибавку, а если верить продаванам, то всего 1 л.с. разницы получается. Остается надеяться, что крутящий момент выше на 2 НМ и обороты на 1к. Хотя получается производитель указывает мощность этих моторов 19,7 и 22 л.с., а продаваны 24 и 25 л.с., разница и там и тут в 1-2 силы.

Изменено пользователем Doki4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexander_62 сказал:

 На каком-то форуме давали ссылку на китайский сайт производителя (сейчас не смог найти), там наш мотор называется  NT300 170FMN YINXING и мощность указана -- 19.7 л.с. (иероглифы китайские естественно, но цифры наши (арабские :))), не на колесе естественно. Так что не от балды написано (если конечно сами китайцы тоже не от балды написАли :))

 А по моему есть 2, нет даже 3 горшка 170fmn . 2 горшка верхневальники и 1 уже наверно снят c производства нижневальник. У рейсера 170 там другой не Yinxing, а Yinxiang CBB 300 170FMN. А мощность у китайцев да еще наши манагеры напишут ))) всегда пишут больше, вес меньше, жрет меньше , прет не рально больше ))) на диностенде и в реальности не совпадающие с цифрами )))

Изменено пользователем гуру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот и интересно, может у кого есть доступ померять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Doki4 сказал:

Интересный вопрос. В наших магазинах, если запросить отдельно двигатель, то указывают мощность этого мотора 24 л.с. ))

Что-то становится немного тревожно. Я все-таки надеялся, что от 175 на Гр8 почувствую значительную прибавку, а если верить продаванам, то всего 1 л.с. разницы получается. Остается надеяться, что крутящий момент выше на 2 НМ и обороты на 1к. Хотя получается производитель указывает мощность этих моторов 19,7 и 22 л.с., а продаваны 24 и 25 л.с., разница и там и тут в 1-2 силы.

https://racer-motors.ru/catalog/mototsikly/enduro/racer-rc300-gy8x-panther/

Вот здесь сертификат на наш мот, кому верить х.з., только испытания на  стенде могут показать кто есть кто :)

Изменено пользователем Alexander_62
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, гуру сказал:

А по моему есть 2, нет даже 3 горшка 170fmn . 2 горшка верхневальники и 1 уже наверно снят c производства нижневальник.

Х.З.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, гуру сказал:

У рейсера 170 там другой не Yinxing, а Yinxiang CBB 300 170FMN.

Посмотрел в поиске. Этот мотор вообще не похож на Рейсеровский https://russian.alibaba.com/product-detail/Yinxiang-Engine-CBB300-BODY-KIT-ENGINE-60785738774.html

Вот этот похож гораздо больше https://vk.com/wall-200505741_722

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...