Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я два года назад в апреле в ДТП попал. Руку собрали неправильно, теперь я не могу ей полноценно пользоваться. Но мотоцикл не бросил, он тут ни причем был. А вот сам для себя сделал некоторые выводы и пересмотрел своё поведение на дороге, хотя и оно в моём ДТП было ни причем.

До ДТП у меня кроме шлема и перчаток никакой защиты никогда не было. После ДТП я не езжу без шлема, перчаток, наколенников и черепахи. Мотоботы пока не приобрел.

  • Ответов 818
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Что делать дальше с мотоциклами для меня пока открытый вопрос.

Никогда! не пренебрегать защитой, это же очевидно...

зы: мотоцикла ещё нет, но уже мотокуртка, шлем, черепаха, перчатки (2 комплекта), и хрен вы меня на него затащите без напяливания всего этого.

 

Опубликовано
37 минут назад, shorsik сказал:

Я два года назад в апреле в ДТП попал. Руку собрали неправильно, теперь я не могу ей полноценно пользоваться. Но мотоцикл не бросил, он тут ни причем был. А вот сам для себя сделал некоторые выводы и пересмотрел своё поведение на дороге, хотя и оно в моём ДТП было ни причем.

До ДТП у меня кроме шлема и перчаток никакой защиты никогда не было. После ДТП я не езжу без шлема, перчаток, наколенников и черепахи. Мотоботы пока не приобрел.

У меня есть мотоботы, перчатки, мотокуртка, мотоштаны. Два шлема. Но все (кроме шлема и простых перчаток) лежит дома, ждет, когда я соизволю на Ямахе поехать. А бывает это не часто. В прошлом году 1 выезд. В позапрошлом году 1 выезд. В 22-м 2 выезда... Шестой сезон пошел, а у меня пробег на ней 3500 всего. Всегда езжу медленно, по правилам, наслаждаясь окружающей обстановкой. Но вот на мопеде меня это подвело - отвлекся, зацепил обочину и упал. Возможно стоит отказаться от Ямахи, перевезти весь экип на дачу к Триклеру, починить его и уже кататься на нем в полной экипировке (насколько бы по-дурацки я при этом не выглядел). Осталось только долечится, сесть за руль и понять - хочу ли я продолжать.

Опубликовано
36 минут назад, Mad Serg сказал:

починить его и уже кататься на нем в полной экипировке (насколько бы по-дурацки я при этом не выглядел

в "деревянном макинтоше" будешь выглядеть гораздо хужее, так что кто не в теме пусть думают что хотят, а ты думай о своем здоровье, тем пачее, как я понимаю, принадлежит оно не только тебе, выздоравливай, и вливайся в семейные заботы и радости

Опубликовано

Выздоравливай!

А по сути- очередное подтверждение - что даже на Альфе - надо экип надевать. Я в этом сезоне очередной раз удивляюсь "байкерам" в футболке и сланцах на литре... типа на литре и экип не спасет? так зачем париться...?

Опубликовано

  Девчонок жалко,обычно они сидят в в топиках,отклячив зад,а сам мотоциклист вполне может быть в экипе.

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

обычно они сидят в в топиках,отклячив зад,а сам мотоциклист вполне может быть в экипе.

потому их катать нужно или на авто или экипировать лучше самого, мы в ответе за тех кого прокатили

Опубликовано

буквально вчера - разложился... настраивал карб, и проверял максималку и приемистость на грунтовке. Хорошо - что убрался в пашню. В результате ссадины большие на лице и на руках, ехал без шлема, слава Богу - ничего не поломал. С завтра беру больничный - ибо в таком виде на работе появляться не позволительно.

Опубликовано
В 04.06.2024 в 21:05, Гоша1001 сказал:

даже на Альфе - надо экип надевать

Золотые слова: можно ехать, соблюдая ПДД, можно ехать медленно, да можно вообще просто на месте стоять - это не гарантирует, что в тебя кто-нибудь другой не причалит! Как это с моим сыном пару лет назад произошло - в него ФВ Туарег приехал... Выручили шлем и дуги. Поэтому шлем, экип - наше всё

Опубликовано
4 часа назад, D"Adam$on сказал:

Поэтому шлем, экип - наше всё

крестника на альфе на песочке занесло, не быстро ехал, и не сильно упал, да кумполом на корягу, если бы не шлем хрен знает что бы было, потому как приложился с маху, долго, говорит, в голове гудело

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет :) Подниму тему - новый сезон на носу! Осенью попалась мне на глаза свежая версия "альфы" - на трубчатой раме, с большим баком и электронной приборкой - Roliz alpha vertigo 125. Я уже давно поглядывал на разные "альфы" с любопытством, а такую красотку решил немедленно купить. Благо по документам она "полтос", которому достаточно B-категории. Но регистрировать в ГАИ надо, у нас РБ уже несколько лет так. Пока не похолодало успел намотать 1000 с небольшим км, обкатал то есть. Мопед отличный, собран можно сказать тоже на отлично - только глушитель открутился на первых 50 км :) Задние амортизаторы, правда, оказались "пустышками" и я их поменял на более приличные. Мотор, похоже, 119-кубовый - 52.4x55.5, "низовой", не сильно потерял в тяге, когда я поставил 16-зубую ведущую звезду вместо 14-зубой. Ещё я недавно установил ветровое стекло и начал эксперименты с более производительным карбюратором :)

 

оранжевый.jpg

Изменено пользователем Дима_4140093
Опубликовано (изменено)

Также этот мопед встречается как "альфа-спринтер", причём есть варианты люкс и кросс.

 

Спринтер.jpeg

Изменено пользователем Дима_4140093
Опубликовано
В 20.03.2025 в 01:11, Дима_4140093 сказал:

Мотор, похоже, 119-кубовый - 52.4x55.5

Поздравляю с покупкой, отличный выбор! Но, боюсь, буду вынужден Вас огорчить: по внешним признакам двигатель стандартный - 107куб.см. Впрочем, если ошибаюсь, уважаемые коллеги меня поправят. А вообще, много нынче стало конструктивно неплохих мопедов, одно плохо - они в цене уже практически сравнялись с мотоциклами 125-150сс, причём, не только с китайскими, но даже с баджиком 125 (по крайней мере, у нас в Перми так). Видимо, из-за того, что малокубатурные мотоциклы берут хуже, чем мопеды 100+, которые якобы "полтинники". Но это объяснимо

Опубликовано
11 часов назад, D"Adam$on сказал:

Но, боюсь, буду вынужден Вас огорчить: по внешним признакам двигатель стандартный - 107куб.см.

Цилиндр на этой "альфе" высокий - от головы до картера около 8 см. А такие цилиндры ставят на 120 и 127, у 107-кубового он 69 мм. Хотя нельзя исключать, что длину цилиндра компенсировали длинным шатуном - такие гибриды встречаются. Надеюсь, это не мой случай :)

Опубликовано

Приветствую , как его обкатывать лучше ,  на скольки оборотах должен быть ? 

Опубликовано
В 03.04.2025 в 16:19, Алгебре восьмой сказал:

Приветствую , как его обкатывать лучше ,  на скольки оборотах должен быть ?

Обороты в период обкатки должны быть разными (т.е. "пилить" по трассе на одной скорости и на одном количестве оборотов с целью обкатки не стоит - обкатка должна происходить на разных режимах движения), но, с одной стороны, не максимальными, но и не "в натяг", с другой стороны. Ну и соблюдать ряд правил на первой тысяче пробега: не возить пассажирку, избегать длительного движения в тяжёлых условиях или при высокой температуре окружающего воздуха, не устанавливать сразу "скоростные" звёзды - одним словом, щадящая эксплуатация🙂Ну, и масло можно немного чаще регламента менять. Как-то так. По этой схеме обкатал 1 мопед, 1 мотоцикл и 2 скутера - дальнейшая эксплуатация показала, что всё было сделано правильно. Если что забыл - уважаемые коллеги дополнят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...