Перейти к содержанию
Vitamin58

Motoland ENDURO 250 EX/ST/LT

Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Sanchez48ru сказал:

Здравствуйте,Motoland ex250 2019 года, двигатель на толкателях.При замене масла от силы сливается 200-300 грамм,не дымит работает движок нормально.Меняю каждую 1000 км,заливаю литр.В чем причина?

Кто-то не проверяет периодически уровень масла. А если кто-то не проверяет периодически уровень масла, то для меня удивительно как с таким отношением техника вообще еще работает в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ORFEY сказал:

Кто-то не проверяет периодически уровень масла. А если кто-то не проверяет периодически уровень масла, то для меня удивительно как с таким отношением техника вообще еще работает в принципе.

А по существу можно? Вот мой пост выше, я проверяю и постоянно подливаю. Но куда оно блин девается? Не дымит, едет хорошо. Вроде погуглил, жрать масло такой движок не должен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Vitamin58 сказал:

куда оно блин девается?

Давит через сапун в фильтрбокс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, tim2813 сказал:

Давит через сапун в фильтрбокс?

Ни капли! Т. е. у других не так? Не ест масло? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, Vitamin58 сказал:

А по существу можно? Вот мой пост выше, я проверяю и постоянно подливаю. Но куда оно блин девается? Не дымит, едет хорошо. Вроде погуглил, жрать масло такой движок не должен. 

Так в том самом сообщении и вопрос и ответ содержится, вот же:

2 часа назад, Vitamin58 сказал:

Движок конечно кручу не редко, может поэтому..   

 

 

 

Эти двигатели не любят высоких оборотов. Если за мотоциклом не стелится синий дым, то это не значит, что масло не угарает.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказал датчик спидометра. Решил выковырять датчик из улитки. Сверлил-сверлил. Потом чота решил прозвонить до улитки - зеленый не звонится. Распотрошил провод и нашел место - изоляция буграми, провод черный и рвется от малейшего натяжения. Выкусил проблемный участок. Теперь спидометр работает. Вот оно - легендарное китайское качество! А чуть было датчик не рассверлил, там плата уже начала крошится.

IMG_20210725_120612_copy_1140x1520.jpg

Изменено пользователем kugu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2021 в 14:16, ORFEY сказал:

Я бы начал с карбюратора. С системы холостого хода карба в частности. А точнее с жиклера холостого хода и с регулировок ХХ. Возможно поможет мой опыт, кстати этот опыт не только мне помог, поэтому предполагаю, что проблема носит системный характер и так или иначе встречается на некоторых наших мотоциклах (может партия карбюраторов такая или фиг поймет) : https://www.china-moto.ru/forum/topic/12475-motoland-enduro-250-exstlt/page/80/?tab=comments#comment-509802

 

 

Да у меня вроде с карбюратором полный порядок, заводится хорошо, обороты держит. Только с кик стартера не заводиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите пожалуйста, у меня мотоленд хv250f никак именно на него не могу найти коммутатор, CDI который, покупаю подобные по размеру и по фишке но они не работают, подскажите какой именно нужен ?

IMG_20210725_190946.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, sanek123333 сказал:

Да у меня вроде с карбюратором полный порядок, заводится хорошо, обороты держит. Только с кик стартера не заводиться. 

Компрессия сколько? Может её не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ORFEY сказал:

Компрессия сколько? Может её не хватает.

Компрессию пока не Мерил, мот на даче, только в следующие выходные померею. Пробег 50 км он новый, может клапана зажаты? Может с кик стартера не заводиться из за зажаты клапанов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь знает закономерность поднятия иглы к диаметру жиклёра?

Стоял в стоке №112 свеча белая, поднял иглу на одно деление - свеча белая; 

Поставил № 125 - свеча белая;

Поставил № 115- свеча белая. поднял иглу на два деления -свеча белая.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, StariyHoppper сказал:

Кто нибудь знает закономерность поднятия иглы к диаметру жиклёра?

Стоял в стоке №112 свеча белая, поднял иглу на одно деление - свеча белая; 

Поставил № 125 - свеча белая;

Поставил № 115- свеча белая. поднял иглу на два деления -свеча белая.

 

 

я знаю закономерность
исправный четырехтактник - свеча светлая
переобогащенный четырехтактник - свеча черная
исправный двухтактник- свеча "светло-кофейная" или "кирпичная"
жрущий бенз двухтакник - свеча черная
можно еще продолжить, но главный тезис - исправный четырехтактник- свеча светлая. ни белая, ни коричневая.
если речь опять про "кирпичные свечи" - то советую купить двухтактник. тогда можно быть спокойным при выкручивании свечи. она будет всегда "кирпичная".
ведь от мотоцикла нужен цвет свечи ?))  пофиг что он нормально едет, ведь нужно маниакально искать "кирпичную свечу" ?
капец, везде эта "кирпичная свеча", в какую тему ни глянь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, FRANKENSCHTEIN сказал:

подскажите пожалуйста, у меня мотоленд хv250f никак именно на него не могу найти коммутатор, CDI который, покупаю подобные по размеру и по фишке но они не работают, подскажите какой именно нужен ?

IMG_20210725_190946.jpg

может стоит узнать , в чем разница между AC-CDI  и DC-CDI  ?  тогда и полегче будет в поиске

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, sanek123333 сказал:

Компрессию пока не Мерил, мот на даче, только в следующие выходные померею. Пробег 50 км он новый, может клапана зажаты? Может с кик стартера не заводиться из за зажаты клапанов? 

Думаю, что запросто. Я как купил мотик первым делом заменил масло и клапана отрегулировал. Не помню точно или оба были зажаты или только выпускной. Смысл наверное такой: в магазине заводят, работает тихо, довольный покупатель покупает, а дальше будь что будет. Или просто этому не уделяют внимания на заводе - не знаю. На холодную правильно отрегулированные клапана без гидриков должны слегонца цокать, а потом по мере прогрева цокот становится почти незаметным так как клапана нагреваются и становятся длиннее, при этом зазор сокращается. Выпускной клапан горячее впускного - поэтому на выпускном зазор больше. Так что я бы измерил компрессию, отрегулировал клапана и снова измерил. О результатах написал бы сюда чтоб народ знал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, а кто сколько масло в двигатель льёт? Я 1.2л 

вот думаю норм или нет? В мануале то 1.1

двиг. Верхневальный…

Изменено пользователем som-files

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.07.2021 в 08:00, sanek123333 сказал:

Всем привет.У меня мотоцикл motoland эндуро lt,  столкнулся с такой проблемой  со стартера мотоцикл заводиться идеально, а вот с кик стартера не заводиться. Мотоцикл 2021 года, пробег 50 км.  Подскажите куда копать? 

Начните от простого к сложному: при заводе киком есть ли искра на свече?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vassilish сказал:

Начните от простого к сложному: при заводе киком есть ли искра на свече?

В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, ORFEY сказал:

В клапана в любом случае с новья надо слазить. А что касается предположения, что искры нет при использовании кикстартера, но есть при использовании электростартера, то тут ситуация обратная: при подсевшем аккумуляторе мотоцикл охотнее заводится именно с кика так как (предположительно) искра получается мощнее ведь напряжение не проседает из-за электростартера.

Я думаю всё проще, механизм кика…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, som-files сказал:

И почему никто про масло не отвечает?((((

У меня нижневальный. Я наливаю из канистры, смотря на уровень в окошечке. И пофигу сколько точно туда влезло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...