Перейти к содержанию
Карат

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч

Рекомендуемые сообщения

Любые вопросы по выбору мота, если срочно нужна помощь, а тему создавать не хочется, можно сыпать сюда.

Заранее спасибо всем ответившим.

 

1. Понравился мот Диверсия 600 , цена снижена, но есть проблема - была скользячка на правый бок.

Сильно поврежден левый отбойник , но не сломан. Руль в правую сторону поворачивается существенно больше чем в левую. Руль почти упирается в бак.

Есть повреждение на раме, бак скорее всего заменен на новый. Полностью заменены обе грипсы с грузиками на фирменные. Есть  повреждение на тормозном бачке, ручка тормоза заменена на новую, фирменную. 

В опщем, мот востанавливался, но денег не жалели, ставили фирму.

Облазил всю раму и картер, сварки, трещин,  и других повреждений нет. Траверсы видимых повреждений не имеют, Перья вроде ровные, подтеков нет.  Глушаки Ямаховские, если меняли, то парой.

Короче - из видимых признаков падения только повреждения на раме,  и сломано одно ребро охлаждения цилиндра - видно на фото.  

 

Вопрос: насколько такая скользячка опасна?  Может ли она отразится на геометрии так, что мот на скорости за 100 кмч  поедет куда-нибудь вбок?   Как проверить?

- Или вообще не связываться?

Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки. 

 

Повреждения.jpg

Изменено пользователем Карат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разгонись и отпусти руль. Если мотоцикл поведет  в сторону, то геометрия нарушена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Карат сказал:

  

Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки

 

 

Повреждения.jpg

Если мот ведет, тянет в одну сторону, это почувствуешь и на не большой скорости

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скользячка обычно не опасна, на геометрии это вряд ли скажется.. Но приложился на бок он видимо крепко, что аж раме досталось :blink:

А проверять надо по любому, потому как судьба этого мота не известна, если со стоянки не пускают потенциального покупателя то может есть что срывать ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а чем лучше такая цепная передача, нежели шестерни?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настала пора покупки мота.....Honda Xelvis 250 или Suzuki GSR250S? Хотелось бы диверсию, но на японских аукционах они вымерли. Бюджет 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, JONES сказал:

Настала пора покупки мота.....Honda Xelvis 250 или Suzuki GSR250S? Хотелось бы диверсию, но на японских аукционах они вымерли. Бюджет 150.

Я бы лучше на чесотки посмотрел.. 250 совсем грустно ездить, либо визжалка будет.. А так есть еще z250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет интересных чесоток,кроме диверсии старой. Я про дорожники в пластике. Z250 это больше околоспорт...я смотрел на зизер 250, но именно посадка меня убивает на нем....колени согнуты писец.

Про грустно - я не спешу никуда.....лишь бы в поток укладывался на трассе.

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, JONES сказал:

нет интересных чесоток,кроме диверсии старой. Я про дорожники в пластике. Z250 это больше околоспорт...я смотрел на зизер 250, но именно посадка меня убивает на нем....колени согнуты писец.

Про грустно - я не спешу никуда.....лишь бы в поток укладывался на трассе.

На зизере 250 да, ноги согнуты.. Я бы лучше зизер 400 глянул.. И сидеть удобно.. Тяжеловат только малость, за то большой.. Если не убит, то экземпляр надежный(про вторую больше сказки.. хонды я чаще с убитой коробкой видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dica сказал:

На зизере 250 да, ноги согнуты.. Я бы лучше зизер 400 глянул.. И сидеть удобно.. Тяжеловат только малость, за то большой.. Если не убит, то экземпляр надежный(про вторую больше сказки.. хонды я чаще с убитой коробкой видел)

я про 400 и говорил...ногам там капец.....250  тоже самое по эргономике и размерам. Ездил я на 400.Ноги согнуты, спина вперед,опираешься на руки,  руль узкий. Потому и смотрю классики.Хочу сидеть как человек. Ну не турэндуро конечно, но дорожники нормальные в этом плане.Особенно сузуки, про который писал.А до того,что большой,так упомянутые моты как раз не маленькие. Это самые большие 250 в классе дорожников. Xelvis не что иное,как CB500S, только для рынка японии. А сузуки сам по себе здоровый лось

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, JONES сказал:

я про 400 и говорил...ногам там капец.....250  тоже самое по эргономике и размерам. Ездил я на 400.Ноги согнуты, спина вперед,опираешься на руки,  руль узкий. Потому и смотрю классики.Хочу сидеть как человек. Ну не турэндуро конечно, но дорожники нормальные в этом плане.Особенно сузуки, про который писал.

Поверь мне, как человеку, проехавшему на зизере не одну тысячу.. Удобнее посадку редко встретишь.. на нем вообще не устаешь.. 250 прилично меньше.. А 400 то-же что и 600.. один мот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dica сказал:

Поверь мне, как человеку, проехавшему на зизере не одну тысячу.. Удобнее посадку редко встретишь.. на нем вообще не устаешь

видимо у меня ноги длиннее и плюс травмированное дважды колено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, JONES сказал:

видимо у меня ноги длиннее и плюс травмированное дважды колено.

Сколько у тебя рост? У меня ростовка ног 188.. И мениск разбит был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dica сказал:

Сколько у тебя рост? У меня ростовка ног 188.. И мениск разбит был

178, но ноги длинные....у меня девченка 185 носит мои джинсы и они ей как раз.Правое колено мое один раз отбойник ловило и вот осень сезон закончил, колено встретилось с асфальтом на кольце и ключицу сломал. Ездил я на зизере на дачу осенью....затекает правая нога особенно....сильнее чем есть ногу согнуть уже почти не могу а впреед что бы как то поменять положение уже не двинешь.Я бы простил ему остальное,если бы не ноги...кстати такая же беда с СB400,да и сибиха сама по себе маленькая. зизер наверное нормальный,если по асфальту только ездить,но мне надо иногда спиннинг к моту привязать и уехать с асфальта.....трансальп 400 неоправдано дорогой,либо хлам. ямаха хт400 почти не встречается да и у нее 1 цилиндр...этот тот еще вибратор да и больше 120 она не едет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня друг, с ростом далеко за 180 и зизером. Так с его слов - у него на машине (не жигули:)) спина устаёт, а на зизерке всё отлично. Речь про дальняки. Про надежность - на второй сезон только узнал где в нем свечи.. Нормальный аппарат, но не эндуро:D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а из предложенных мною 2х все таки что бы выбрали?Хелвис злее, 35 лошадей, едет сносно,может разогнаться до 170. Сузуки инжекторный рядник, длинноходный, плавный момент, до 130 разгоняется нормально,потом остальные 20 км набирает хуже. Выше,тяжелее, комфортабельнее, плюс лучше развита ветрозащита. В принципе ходовые качества плюс минус у них одинаковые.

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, JONES сказал:

из предложенных мною 2х все таки что бы выбрали?

Suzuki GSR 250 это тот который GW250, он же Inazuma 250?

Так тут и думать нечего, только GW. Аргументов за - мешок.

- Практически новый с минимальным пробегом, лет 10 к нему вообще можно не подходить (в плане ремонтов)

- Запчасти есть все, и стоят копейки.

- Расход топлива как у Флама.

- Современный дизайн.

- Инжектор, не надо возиться с синхронизаторами.

- Отличная, современная, приборка, свет. 

А что в плюсах у Хелвиса, кроме того что Хонда и 35 лошадей?

Старая, модель с полным отсутствием запчастей, такая же не популярная как и GW. 

 Лично меня от покупки GW удерживает только - клипоны ( у S нормальный руль) и трудность продажи в случае если надоест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Карат сказал:

Suzuki GSR 250 это тот который GW250, он же Inazuma 250?

Так тут и думать нечего, только GW. Аргументов за - мешок.

- Практически новый с минимальным пробегом, лет 10 к нему вообще можно не подходить (в плане ремонтов)

- Запчасти есть все, и стоят копейки.

- Расход топлива как у Флама.

- Современный дизайн.

- Инжектор, не надо возиться с синхронизаторами.

- Отличная, современная, приборка, свет. 

А что в плюсах у Хелвиса, кроме того что Хонда и 35 лошадей?

Старая, модель с полным отсутствием запчастей, такая же не популярная как и GW. 

 Лично меня от покупки GW удерживает только - клипоны ( у S нормальный руль) и трудность продажи в случае если надоест.

S версия и рассматривается в обтекателе. Которая шла с 10 по 15 год. Потом обтекатель сделали полный и переименовали в GSR250F.

Насчет отсутствия запчастей на хонду - ты не прав. Двигатель делают сих пор и стоит он на VTR250, а в остальном это CB500S, суперпопулярная в европе, которая в свою очередь имеет много общего с CВ400 в плане всех расходников. передний обтекатель на SB500S я находил в польше за 8 тысяч........Плюс куча тюнинга,туринговые стекла и тд,которые с тем же успехом подходят на Xelvis. И стоит все весьма нормальных денег. Вот СB500S и Хелвис....найдите 10 отличий блин....Двигатель,карбы и у 250-ки бак меньше на 4 литра,потому что под ним воздушный фильтр. Форма хвоста не в счет,это все подходит как родное.

Honda VT 250F Xelvis 2.jpg

honda_cb_500_s_sport_1998_2_lgw.jpg

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Карат сказал:

Нет, это разные мотики  начиная от двигателя. Они даже по весу различаются на 30 кг. Внешнее сходство есть, но в реальности общих з/ч может быть мизер. Надо все проверять.

В любом случае Хелвис будет старше 20 лет и он не ровня почти новой Сузе.

моты по весу отличаются,потому что VTR малыш в сравнении c Xelvis. Последний - это попытка хонды дать Японии спорт-турист начального уровня. Потому они взяли двигатель от спорта VT250F и впихнули его в раму SB500,предварительно задушив с 42 до 35 сил. Этот же двигатель пошел сначала на VT250Z Spada а потом ее сменил VTR250. Двигатель ему задушили еще сильнее, до 28 сил,если не ошибаюсь, и позже сделали его инжекторным.  Но конструкция не менялась. По Хелвису действительно нет инфы в сети и мне пришлось списаться с японцем,который там у них пилит обзоры на эти мотоциклы.  Пообещался даже помочь с запчастями,если что.

Он мне сказал одну забавную фразу вроде "В мире пока не придумали техники, которую русские не могли бы починить у себя дома".

Изменено пользователем JONES

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мне подобное не грозит,я мот в японии на аукционе покупаю. Потому там у Хелвис будет тоже по сути с минимальным пробегом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Похожий контент

    • От ШАХ
      Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
      Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
      Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
      ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
      Переднее крыло
      Стяжка для багажника или ручек
      Датчик передачи
      Замок с сигнализацией
      Аллюминивые складные рычаги    - дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
      Портативный манометр для шин 
      Сумка на бак
      Зашита рук, рычагов
      Держатель телефона водонепроницаемый
      Выносы для зеркал
      Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
      Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
      Экшен камера
      Индикатор давления в шинах
      Чехол на мотоцикл
      БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
      Мотоциклетное переговорное устройство
      Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
      Перекладина, держатель на руль
      Поворотники
      SOOCOO S20WS видеокамера

      ДВИГАТЕЛЬ
      Карбюратор с ускорительным насосом
      Катушка зажигания
       
      ХОДОВАЯ
      Ловушка
      Натяжитель цепи
      Антибуксатор
       
      ЭКИПИРОВКА
      Перчатки - себе заказывал другие, но их уже нет
      Перчатки кожанные
      прищепка
      Термобелье
      Наколенники
      Подшлемник теплый
      Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
      Куртка лекая, летняя, сетка
      Мотобрюки
       
      ИНСТРУМЕНТ
      Карманные отвертки
      Переходники для шуруповерта
      Приспособа для разборки сборки цепи 428-530
       
      РАЗНОЕ
      Экш камера ЭКЕН H9
      Двухдиапазонная рация  - Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
      Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
      Повэрбанк
      Спортивные блютус наушники
      Блютус наушники
      Блютус адаптер(передатчик)
      Объектив
      Лента для гирлянды
      Блоки питания 12в
      ардуино Nano
      Блок питания для светодиодной ленты
       
      Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
      Отличная фирменная флешка
      Маленький фонарь
      Фонарь
      Еще фонарь
      Поисковый фонарь
      Гибкий вал для дрели
      Телескопический магнит
      Беспроводной Wi-Fi переключатель
      Лазерный уровень
      Паяльник
      Неодимовые магниты
      Метеостанция
      Redmi Note 7
      Xiaomi Redmi Note 8 Pro
      Гибкая светодиодная матрица
      Светодиодная лента
      Телевизор 50" Skyworth
      Skyworth 58G2A 4K
      Аэромышь
      Машинка для стрижки домашних животных
       
       
       
    • От DuckAL
      Форумчане, братики китаеводы, у кого-либо есть мануал на Omaks XGJ125-26? Поделитесь если не сложно.
      Какое количество масла заливать в переднюю вилку Omaks XGJ125-26?
      Сбор информации по ходовой части мотоцикла.
    • От tim2813
      Индия догнала Китай как крупнейшего производителя мотоциклов.
       
      Индия догнала Китай в качестве крупнейшего в мире производителя мотоциклов после продажи 17,5 миллионов мотоциклов в течение 2016-2017 финансового года по сравнению с 128 644 машинами, проданными в Великобритании за тот же период времени.
      Royal Enfield, которые создавали свои машины в Индии более 60 лет, продали более 700 000 мотоциклов в стране в прошлом году. Тенденция к росту отражает рост численности населения Индии на 1,32 миллиарда человек и, без сомнения, также помогает национальная программа дорожного строительства.
      Большинство мотоциклов, продаваемых в Индии, с объемом двигателя менее 125 куб. см, и только один мотоцикл выбивается из этого ряда - Royal Enfield 350 Classic.
       

       
      Еще одной причиной для роста производства индийских мотоциклов является партнерство с международными производителями. В 2007 году Bajaj Auto, один из крупнейших производителей мотоциклов, приобрел 14,5% акций KTM, а затем вырос до 48%. Сделка означает, что дорожные модели KTM с 125-390cc построены на заводе Bajaj 'Chakan. Ранее в этом году Bajaj объявил о расширении партнерства, включив Husqvarna.
       

       
      Ранее в этом месяце Triumph также объявила о партнерстве с Bajaj Auto для производства мотоциклов средней мощности для индийских и международных рынков. А мотоцикл BMW G310R, спроектированный в Мюнхене, построен на заводе TVS в Индии.
       

       
       Лиам Марсден (Liam Marsden), 24 августа 2017
      Источник:  India overtakes China as largest motorcycle manufacturer | MCN
       
       
    • От hrunov
      Мотоцикл Irbis TTR 250 это полноценный мотоцикл для покатушек по пересечённой местности. Ему нестрашны и разбитые грунтовки и крутые подъёмы, грязь и даже небольшие броды.
      Благодаря прочной раме и длинноходным энергоёмким подвескам мотоцикл отлично держит дорогу, доставляю водителю полный контроль и удовольствие от вождения этого мотоцикла.
      Для управления мотоциклом Irbis TTR 250 не нужно получать водительского удостоверения категории «А» и не нужно ставить на учёт, т.к. он относится к разряду кроссовых мотоциклов.
      Верхневальный двигатель объёмом 250куб.см. сделан по Японской лицензии Honda, и отлично справляется с возложенными на него нагрузками. TTR 250 станет отличным вариантом для тех кому хочется ездить по направлению, а не по дороге.
      Технические характеристики.
      Тип двигателя - одноцилиндровый, четырёхтактный
      Рабочий объём куб.см – 248 (Не требует водительских прав и регистрации)
      Максимальная мощность л.с. – 17,7
      Максимальная скорость км/ч. - 120
      Трансмиссия – Механическая 4х ступенчатая
      Система питания - Карбюратор
      Система охлаждения – Воздушная (Встречным потоком воздуха)
      Система запуска – Электро и кик стартер
      Тип подвески переднего колеса – Телескопическая, гидравлическая
      Тип подвески заднего колеса - Маятниковая, моноамортизатор
      Тип тормоза переднего колеса – Дисковый, гидравлический
      Тип тормоза заднего колеса - Дисковый, гидравлический
      Размер переднего колеса – 80/100-21
      Размер заднего колеса - 110/90-18
      Объём бензобака – 8л.
      Максимальная нагрузка кг. - 150
      Сухая масса кг. - 118
      Габаритные размер мм. – 2140x820x1235
      Особенности комплектации – мощный вертикальный двигатель 250 куб. см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины, фара головного света.
       
       
       

    • От Andrew Aitken
      Очень давно положил глаз на Wels Ghost,и отзывы по нему хорошие и внешне очень нравится. Так же смотрел пока не вышедший Racer в стиле KTM, Stels Benelli 300, SYM wolf остальные уже и не помню,но больше всех хочу именно Wels.
      Заранее благодарю за отзывы.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...