Перейти к содержанию

Помогите выбрать недорогой китайский дорожник не менее пяти передач, чтобы проходил 250 км при 90-100 км/ч


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

что лучше- ВМ эндуро 200, или kayo t2? Какой мот будет комфортнее по асфальту, меньше вибраций, выше крейсер? Какой мот в управлении легче, ниже по седлу, маневреннее? В приоритете именно трасса,

Для трассы оба подходят весьма условно.. ВМ200Эндуро есть у приятеля и я на нем пару раз прокатился, а на Кayo присел недавно в мотосалоне.. - он заметно меньше. Если вариантов, только два, и асфальт в приоритете, то ВМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

А что лучше- ВМ эндуро 200, или kayo t2? Какой мот будет комфортнее по асфальту, меньше вибраций, выше крейсер?

1)На Т2 нет балансировочного вала - вибрации на трассе замучают.На проселке не напрягают.
2)Седло узкое - долго ехать не очень удобно.

По спидометру скорость 111-113,реальная 100 км/ч. Реальный комфортный крейсер 65 км/ч можно быстрее, но не выше 76 км/ч по спидометру. Дальше вибрации. Бак нормальный - 9,5 литров. Это не Т6.

З.Ы. На дальние расстояния не рекомендую. Про БМ ничего не скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

1)На Т2 нет балансировочного вала - вибрации на трассе замучают.На проселке не напрягают.
2)Седло узкое - долго ехать не очень удобно.

Хорошо. Какой небольшой, низкий мот идёт с балансиром, и, желательно, 172 минимум двигателем? 

 

12 часов назад, F M сказал:

Для трассы оба подходят весьма условно.. 

Если вариантов, только два, и асфальт в приоритете, то ВМ.

 

Под трассой я имею в виду маленький город (на моте очень удобно, быстро, и дёшево ездить). Поездив на питбайке, интересные места рядом кончились. И- поменялся сам формат- я вынужден ехать дальше, да и интереснее немного прокатиться по интересным местам, чем лезть в дебри, турки не русские.., в дебри! или оттачивать навыки на препятствиях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Поездив на питбайке, интересные места рядом кончились. И- поменялся сам формат- я вынужден ехать дальше, да и интереснее немного прокатиться по интересным местам, чем лезть в е....ня, или оттачивать навыки на препятствиях. 

Понимаю. Но, стоит ли ограничиваться в выборе, рассматривая всего 2 варианта? - не уверен. 

Про Балтмоторс могу сказать следующее: ВМ 200 Эндуро, очень неплохой универсальный мотик, но все же.. больше для проселка, чем для асфальта, ну и скучноватый немного..) Да и цена немного завышена, даже с учетом скидки. Если бы он стоил 100 тыс.руб., то возможно, месяц назад я бы сам такой купил.

Если он Вам симпатичен, есть деньги и нет амбиций мотогонщика - берите, т.к. скорее всего останетесь довольны покупкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Vitalii1980 сказал:

К примеру, сейчас я езжу на патрон страйк. В принципе, мот устраивает почти всем. В него бы двигатель чуть мощнее, с балансиром, чтоб крейсер под сотку. И подвески чуть лучше. Всё остальное устраивает! Что нравится- высота по седлу 82 см, очень удобно в лесу.

 

Хочется намекнуть, что трезвый взгляд на крейсер все же должен быть, если ты берешь себе энудроподобный байк. БМ 200 и даже 250 никакой крейсер "под сотку" даже близко не имеет. Не взирая на показания приборов, на скорости около сотки будет дикий визг движка и безумные вибрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, F M сказал:

Понимаю. Но, стоит ли ограничиваться в выборе, рассматривая всего 2 варианта? - не уверен. 

Про Балтмоторс могу сказать следующее: ВМ 200 Эндуро, очень неплохой универсальный мотик, но все же.. больше для проселка, чем для асфальта, ну и скучноватый немного..) Да и цена немного завышена, даже с учетом скидки. 

Я не хочу брать "аля ирбис 250" или его клон. Под вопросом пантера. На мой взгляд, мой страйк во многом лучше её. 

ВМ всё же покачественнее того же мотоленд, так что думаю, цена оправдана. Конечно, 165 это слишком дорого. А 120 вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патрон сейчас - сколько кубиков? У БМ200 нет балансира, и для дорог он малоприспособлен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Crimson сказал:

 

Хочется намекнуть, что трезвый взгляд на крейсер все же должен быть, если ты берешь себе энудроподобный байк. БМ 200 и даже 250 никакой крейсер "под сотку" даже близко не имеет. Не взирая на показания приборов, на скорости около сотки будет дикий визг движка и безумные вибрации.

Именно трезвый. Я понимаю что даже на такой резине как у меня идти сотку- это самоубийство. 

Мой страйк идёт чуть за 90. Но крейсер до 80, если хочется комфорта то 70.

Хотя- я тогда 140 км пролетел менее чем за два часа. Проехав два города насквозь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Jhonkin сказал:

Патрон сейчас - сколько кубиков? У БМ200 нет балансира, и для дорог он малоприспособлен...

По документам 169ый, 17 лошадей без балансира

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Я не хочу брать "аля ирбис 250" или его клон. Под вопросом пантера. На мой взгляд, мой страйк во многом лучше её. 

ВМ всё же покачественнее того же мотоленд, так что думаю, цена оправдана. Конечно, 165 это слишком дорого. А 120 вполне.

Пантера, это тот, у которого колеса 19/17" , двигатель 270сс и цена около 100 тыс.руб.?, тогда для трассы такой мотоцикл больше подойдет, чем ВМ200Эндуро. Лучше на разницу в цене купить нормальные шины, цепь и звезды, и, соответственно.. ездить по ровным дорогам шустрее и быстрее. Но, если скорость не так важна и 80 км/ч устраивает, то на мой взгляд Балтмоторс предпочтительнее из-за проверенного качества, хотя.. у него подвески не для активной езды по кочкам, приборка из прошлого века и сидушка компромиссная.., но в целом он неплох (мне за него 125 тыс.руб. было жалко отдавать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Именно трезвый. Я понимаю что даже на такой резине как у меня идти сотку- это самоубийство. 

Мой страйк идёт чуть за 90. Но крейсер до 80, если хочется комфорта то 70.

Хотя- я тогда 140 км пролетел менее чем за два часа. Проехав два города насквозь. 

 

Да я не про резину, а вообще про крейсер у таких байков. Я сам обычно долго еду до места покатушек по асфальту и считаю для эндуро 80 км/ч вообще отличный показатель. На зубастой резине больше и не надо, даже если и можешь. Если поставил дорожные колеса, опять же 80 наверное потолок и ты правильно написал, про комфортные 70, ну такой это мотоцикл сам по себе. Чтобы ты не нашел в этой нише, даже тот же 400 кубовый японец больше сотки комфортно не едет, поэтому если ищешь эндурик, вообще не заморачивайся крейсером. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, F M сказал:

 то на мой взгляд Балтмоторс предпочтительнее из-за проверенного качества, хотя.. у него подвески не для активной езды по кочкам

 

Вот тут я не соглашусь совершенно. Подвески у БМ справлялись со всеми моими задачами и ожидать от них что то еще было бы слишком. Да, они не настраиваются и не самые мягкие, но при этом они у меня не пробивались, вилка не текла и чувствовал я себя всегда уверенно на бездорожье.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Crimson сказал:

 

Вот тут я не соглашусь совершенно. Подвески у БМ справлялись со всеми моими задачами и ожидать от них что то еще было бы слишком. Да, они не настраиваются и не самые мягкие, но при этом они у меня не пробивались, вилка не текла и чувствовал я себя всегда уверенно на бездорожье.   

Ход маленький, от этого и активная езда по кочкам, совсем не лучший режим для данного мотоцикла. Но он и без претензии на спортивность - крепкий надежный вседорожный прогулочный мотик. А, то что амортизаторы не текли и у водителя была уверенность в мотоцикле, это несколько иное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, F M сказал:

Ход маленький, от этого и активная езда по кочкам, совсем не лучший режим для данного мотоцикла. Но он и без претензии на спортивность - крепкий надежный вседорожный прогулочный мотик.

 

Ну, претензии на спортивность обычно у спортивных мотоциклов, на которых ездят спортсмены, я же исхожу из тех соображений, что у меня за полтора года ни разу не возникало ситуации, когда я бы подумал что то типа: "Вот на хонде CRF я бы тут наваливал во всю прыть, а на БМ нет, не могу, подвески не хватает".  Мне подвески хватало всегда и везде, ну я совсем по пенсионерски не ездил, старался и через деревья прыгать и по кочкам и по болоту фигачил. На грунтовке открывался на сколько хватало духу) 

 

А насчет маленького хода я так цифры не помню, что по моему 22-25 см. там точно было, ну у меня сейчас 28 по моему, разница в 3 см. мне кажется только профи сможет заметить) Единственно за что я боялся во время наваливания это за раму, все таки китаец, но рама не подвела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Crimson сказал:

насчет маленького хода я так цифры не помню, что по моему 22-25 см. там точно было,

На ВМ200Эндуро ход передней подвески около 170 мм (по следу от пыльника). Ход задней подвески измерить затрудняюсь.

13 часов назад, Crimson сказал:

за полтора года ни разу не возникало ситуации, когда я бы подумал что то типа: "Вот на хонде CRF я бы тут наваливал во всю прыть, а на БМ нет, не могу, подвески не хватает".  Мне подвески хватало всегда и везде, ну я совсем по пенсионерски не ездил

Странно.. 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, F M сказал:

Ход маленький, от этого и активная езда по кочкам, совсем не лучший режим для данного мотоцикла. Но он и без претензии на спортивность - крепкий надежный вседорожный прогулочный мотик. А, то что амортизаторы не текли и у водителя была уверенность в мотоцикле, это несколько иное.

Тут, опять же, компромисс.

Увеличиваем ход подвески- автоматически увеличивается высота по седлу. При желаемом максимуме 88 по седлу (лучше меньше, 86), тут приходится мириться с маленькими ходами подвески (относительно эндуро, конечно), и, скорее всего, неполноразмерными колёсами. Я привык к своему патрону, там вообще 82. Активной езды по ямам я даже не предполагаю- я раньше сдамся. Моё- длительная, но неспешная и аккуратная езда. Ну, реально, ладно если едешь на час- можно и погонять. А когда на день- тут все лужи собрать- никакого здоровья не хватит. 

Повторюсь- если бы меня интересовало чисто вне дорожные поездки на короткие расстояния- я бы взял питбайк. На наших болотах его, по крайней мере, вытаскивать проще. У меня в самых тяжёлых условиях даже расход топлива не рос сильно- я просто помогал ему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько подобных луж- и средний водитель вымотается. 

Это я его уже вытащил из болота. Но- не из лужи. 

Не помогает даже протектор 17мм.

DSC_0235.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Vitalii1980 сказал:

Несколько подобных луж- и средний водитель вымотается. 

Это я его уже вытащил из болота. Но- не из лужи. 

Не помогает даже протектор 17мм.

DSC_0235.jpg

А чего ты по верху не поехал? Там вроде сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Олег*** сказал:

А чего ты по верху не поехал? Там вроде сухо.

 

Иногда, на 5-м часу, уже глаз замыливается и тупо не замечаешь оптимальный маршрут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...