ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 4 часа назад, Гоша1001 сказал: вот еще https://www.youtube.com/results?search_query=баджаж+боксер+на+бездорожье и посмотри цены)))) http://www.bajaj-rus.ru/models/ Спасибо. Хорошая подборка, хороший мот, для себя понял возьму эндуро или один из мотолендов или все таки THUNDER (YD200-2) или Лифан, посмотрю ценник к моменту покупки и решу. Дорожник обязательно возьму. Нравится Мотоцикл COMBAT CLASSIC 400. Всем большое спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ondskan Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 9 часов назад, Олег*** сказал: http://www.zid.ru/produktsiya/mototsikly/4020/ Мне кажется на нем рама сложится, хлипко как-то смотрится. Может Минск? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 Как вариант http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_panther_rc300_gy8x/ Мотор точно такой же как у рейнджера, только легче и меньше по посадке. У меня рост 179см и то хочется ещё чуть ниже(чтоб в горах в колеях легче ловить), присел на рейнджера мне не понравилось он тяжелее, выше по седлу и габаритнее..... Сидение полноценное на 2 места, широкое и мягкое. И стоит новый 100. У вас ещё деньги на экип останутся.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toman Опубликовано 9 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2020 В 07.01.2020 в 21:07, Jhonkin сказал: Если смотреть из предложенного, то глянул бы пристальнее на xr250 (задний маятник получшее, да бак, вроде как пишут побольшее). Насчёт бака кажется сомнительно (но если и да, то ещё вопрос, хорошо ли это), а вот что точно - кроме маятника получше у Мотоленда XR250 Эндуро ещё мотор верхневальный, что должно быть немножко лучше для трассы. Приборка ещё другая (лучше или хуже - ХЗ). По сути, это примерно прямой потомок Ирбиса TTR250R, насколько я понимаю. В течение всего лета и осени как раз на Мотоленд XR250 больше всего смотрел на предмет приобретения, визуально смотрел и сравнивал в магазине XR250 Эндуро c Эндуро 250ST (или EX) и ЗиДом (который есть тот же Мотоленд Эндуро 250LT) - но где-то в ноябре месяце внезапно начал думать в немножко другом направлении (после того, как некий мотоцикл приснился во сне, и я его вроде довольно однозначно идентифицировал - тогда как до этого сна данный мотик в магазинах даже видел вблизи, тоже подробно осматривал, но не рассматривал всерьёз для себя). В 08.01.2020 в 16:41, kapitonau сказал: Посидел на зиде - конь. У меня рост 186, но на зиде стоял на носках. В 08.01.2020 в 16:41, kapitonau сказал: Тут зид показался тяжёлым на плитке, а если песок или грязь - лягу под него. Если пугает высота ЗиДа 250 (он же Мотоленд Эндуро 250LT), то, однако, другие версии Мотоленд Эндуро (ST, EX) и XR250 Эндуро, согласно приводимым данным, ещё немножко выше по седлу (но сам я ни на одном из них сидеть не пробовал). Немножко пониже сделать мотоцикл, конечно, есть методы. ...В дремучем 2006, если не ошибаюсь, году на выставке пробовал посидеть на тогдашнем Балтмоторсе 200-кубовом. Вроде не показался слишком высоким на фоне других эндуриков (мой рост где-то около 182 плюс-минус). Не знаю, наверное, приблизительно таким же по высоте должен быть Сузуки Джебель 200. А Ямаха Серов - вообще самое то для тех, кого пугает высота по седлу и хочется чего пониже - этой осенью случайно встретил товарищей на Серове, попробовал присесть на мотоцикл - так при моём росте опираюсь всей стопой, даже при не полностью выпрямленных ногах. Но, конечно, и японцы, и Балтмоторс - уже несколько другая ценовая категория. Раза так в 2 по крайней мере, наверное. В 08.01.2020 в 16:41, kapitonau сказал: Хочу пощупать лифана лф200 и регулмото. Которого регулмото? У меня этот бренд в применении к эндуро ассоциируется только с неким совсем "боевым" жёстким спортивным аппаратом с очень высоким узким седлом, маленьким баком и всё такое. Ну, из того, что реально видел вживую в магазинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toman Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 В 23.11.2019 в 23:11, ЮрОк51 сказал: мне кажется для таких покатух и blaizer и wrx подойдут..или нет???? Имхо, для Блейзера жестковато всё-таки. Начать хотя бы с маятника, который рискует погнуться (или погнуть/сломать/оторвать крепления аморта на маятнике или на раме, если всё это специально не усиливать) рано или поздно при такой езде, а резиновое крепление задней звезды - раздолбиться и развалиться от резких нагрузок. Для такого нужны более крепкие и с более продвинутыми подвесками мотоциклы более спортивной направленности, да и моторы помощнее, и задние ступицы соответствующие (с жёстким креплением звезды, не на резинках). WRX - ну может быть, как некий минимум. Только что в этом WRX несколько удивило, судя по видео в начале темы - лапка тормоза, расположенная под подножкой, как у дорожников. В 24.11.2019 в 10:44, F M сказал: Не знаю, что это за иномарки" такие.. На KLX250s бака 7,5 литров хватит на 150-200 км, в зависимости от режима эксплуатации. Тут скорее вопрос не в том, что за иномарки (ну хотя 400- и более кубовые дуал-спорты, насколько я слышал, жрут таки ощутимо больше 250-к, а вот баки, наверное, не у всех из них пропорционально объёмнее), а что за дорога. По хорошей дороге на равнине оно да, вроде должно хватить на 200 км, но может речь шла о серьёзном бездорожье? Или о горах? Меня, собственно, относительно маленький бак Блейзера тоже смущал при выборе - но в итоге я всё же решил для себя, что с этим можно смириться - в конце концов, если надо, навесить куда-то дополнительных ёмкостей произвольного формата в общем случае гораздо проще, чем пытаться менять на что-то кастомное уменьшенное избыточно широкий штатный бак, если возникнет такая необходимость на каком-либо мотоцикле с большим баком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 7 часов назад, Toman сказал: . По хорошей дороге на равнине оно да, вроде должно хватить на 200 км, но может речь шла о серьёзном бездорожье? Или о горах? Меня, собственно, относительно маленький бак Блейзера тоже смущал при выборе - но в итоге я всё же решил для себя, что с этим можно смириться - в конце концов, если надо, навесить куда-то дополнительных ёмкостей произвольного формата в общем случае гораздо проще, чем пытаться менять на что-то кастомное уменьшенное избыточно широкий штатный бак, если возникнет такая необходимость на каком-либо мотоцикле с большим баком. О каком серьезном бездорожье.. Петрович с дороги то не съезжал ни разу)) А по грунтовке 7 литров на 150 км двестиписятке японской легко хватает.. А так может быть бездорожье, что у любого мота может и на 10 км. бака не хватить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 12 часов назад, evgeniy569 сказал: Как вариант http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_panther_rc300_gy8x/ Мотор точно такой же как у рейнджера, только легче и меньше по посадке. У меня рост 179см и то хочется ещё чуть ниже(чтоб в горах в колеях легче ловить), присел на рейнджера мне не понравилось он тяжелее, выше по седлу и габаритнее..... Сидение полноценное на 2 места, широкое и мягкое. И стоит новый 100. У вас ещё деньги на экип останутся.... Спасибо. Экип есть. На пантера тоже смотрел. Но как вы сами заметили хочется чего то чуть легче и меньше. Взял бы новый Серов или Шерпу, но наша нищета... Старого не хочу, не дай бог что сломалось ждешь запы х.з. знает сколько и стоит все прилично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег*** Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 25 минут назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Спасибо. Экип есть. На пантера тоже смотрел. Но как вы сами заметили хочется чего то чуть легче и меньше. Взял бы новый Серов или Шерпу, но наша нищета... Старого не хочу, не дай бог что сломалось ждешь запы х.з. знает сколько и стоит все прилично Меньше и легче уже будет мопед или питбайк. Чекухи все одинаковые с весом 130-140 кг. Кроссовые весят 110-120 кг, но такой тебе совсем не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dica Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 4 минуты назад, Олег*** сказал: Меньше и легче уже будет мопед или питбайк. Чекухи все одинаковые с весом 130-140 кг. Кроссовые весят 110-120 кг, но такой тебе совсем не нужен. Японские чекухи.. эндуро, не кросс.. от 100 кг.. Китайский кросс в принципе ты не увидишь и стоит он не кисло, а эндурики некоторые тож от 100 с небольшим весят типа БМ или кайо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 2 часа назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Но как вы сами заметили хочется чего то чуть легче и меньше. Самый лёгкий из китайцев с нормальной рамой под багажник БМ эндуро 200. 112 кг сухого веса. Не смотря на то, что он всего 200, едет не хуже чахлых 250, во многих из которых не 249, а 233 или того меньше. Вдвоём - не вопрос: Барахла докинуть и в лес - то же: В лютую жопу на несколько дней - и тут не подведёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 29 минут назад, bord-51 сказал: Самый лёгкий из китайцев с нормальной рамой под багажник БМ эндуро 200. 112 кг сухого веса. Не смотря на то, что он всего 200, едет не хуже чахлых 250, во многих из которых не 249, а 233 или того меньше. Вдвоём - не вопрос: Барахла докинуть и в лес - то же: В лютую жопу на несколько дней - и тут не подведёт. БМ хорош но ценник... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Только что, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: БМ хорош но ценник... 120 пока ещё можно новый найти. 80-90 - живой БУ. Летом новый 160 будет минимум. Глянь сколько новый "оригинал" сузуки стоит :))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
потом Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) 3 часа назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Спасибо. Экип есть. На пантера тоже смотрел. Но как вы сами заметили хочется чего то чуть легче и меньше. Взял бы новый Серов или Шерпу, но наша нищета... Старого не хочу, не дай бог что сломалось ждешь запы х.з. знает сколько и стоит все прилично можно меньше 100 кг сделать и лучше всяких кайо и бм вообще китайских. берешь япкросс рамму со 125 с отличней ходовкой ( колеса и подвеска) ставишь двигатетель 167 или 172, бак и по мелочи, получаешь супер гибрид. Изменено 10 января, 2020 пользователем потом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 Только что, потом сказал: можно меньше 100 кг сделать и лучше всяких кайо и бм вообще китайских. берешь япкросс рамму с отличней ходовкой ( колеса и подвеска) ставишь двигатетель 167 или 172, бак и по мелочи, получаешь супер гибрид. Не поверишь - рама, даже самая тяжёлая, килограммов 10 весит. (на вскидку) Основной вес в движке и навесном. Алюминий даёт жёсткость, но не даёт заметного выигрыша в весе. КТМы на стали к слову. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПетровичЪ Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 20 часов назад, Ondskan сказал: http://www.zid.ru/produktsiya/mototsikly/4020/ Мне кажется на нем рама сложится, хлипко как-то смотрится. Может Минск? Не переломится, если кроссовые столы не намерен перепрыгать.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 8 часов назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Спасибо. Экип есть. На пантера тоже смотрел. Но как вы сами заметили хочется чего то чуть легче и меньше. Взял бы новый Серов или Шерпу, но наша нищета... Старого не хочу, не дай бог что сломалось ждешь запы х.з. знает сколько и стоит все прилично Так вот рейнджер выше, габаритее и главное тяжелее пантеры!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 15 минут назад, evgeniy569 сказал: Так вот рейнджер выше, габаритее и главное тяжелее пантеры!!! Вы пишите про пантер:"У меня рост 179см и то хочется ещё чуть ниже(чтоб в горах в колеях легче ловить)", у меня 178 и я хотел бы низкий мот, на нем просто удобно и легко как на велике рулится, мне просто нужно удобство. С выбором я примерно определился. Большое спасибо Вам что откликнулись... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgeniy569 Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 1 минуту назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Вы пишите про пантер:"У меня рост 179см и то хочется ещё чуть ниже(чтоб в горах в колеях легче ловить)", у меня 178 и я хотел бы низкий мот, на нем просто удобно и легко как на велике рулится, мне просто нужно удобство. С выбором я примерно определился. Большое спасибо Вам что откликнулись... Рекомендую тогда сузуки джебель 200-250. Он реально легче пантеры и меньше по посадке, а 250 ещё и мощнее.... И стоит на уровне 120-150т примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: Рекомендую тогда сузуки джебель 200-250. Он реально легче пантеры и меньше по посадке, а 250 ещё и мощнее.... И стоит на уровне 120-150т примерно Писал в начале. Был ТТР Рейд, ни джебель, ни серов ни другой японский мотоцикл не хочу, уже для себя решил что куплю китайский новый. Японский купил бы с удовольствием новый, но нет свободных денег.... 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEN Опубликовано 10 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2020 1 час назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Японский купил бы с удовольствием новый, но нет свободных денег.... Я думаю больше половины посетителей сайта так рассуждают, иначе не стали бы обладателями китайских мотоциклов. Но тут уже и о стоимости китайцев приходится задумываться. Модели нарастют как снежный ком и ценники вслед за ними. Когда то, года четыре назад я брал мотард БМ-200 за 87 т.р. В прошлом году привезли остатки эндуро 200 и просят уже 158 т.р. Да и остльные за это время выросли тысяч на 30 в среднем. Те же Кайо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.