Перейти к содержанию

Жиклёры PZ30 на 166FMM


Рекомендуемые сообщения

@Serega_80 у меня тоже глох, пока не заказал с алика карбюратор pz30 с ускорительным насосом за 30 долларов, сейчас как часы, ни разу не заглох.

Изменено пользователем Dzmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поддерживаю на PZ30 40 и 112 работают хорошо. Сам решил перейти на вакуумный карб mv30, жду с али набор жиклеров. Стоял родной гж 98 - мало и 112 не хватает, похоже что-то в промежутке 120-130 нужно.

Изменено пользователем and72
поправка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Sunday, April 05, 2020 в 14:15, Mr. Sky сказал:

А на моем PZ 30 стояли жиклеры 36/100, грелся,  провал, не ехал, поставил 115, поехал намного лучше, остался провал, потом поставил жиклер ХХ 40, стал резвее разгон, провал значительно уменьшился, Думаю поставить ЖХХ 42, для удаления провала.

Провал может и пройдет, с холостыми проблемы могут начаться. Если болт качеста выкручен полтора, два оборота, может и прокатит, у меня выкручен максимум 0,25 оборота. Хочу попробывать поставить меньше, на 35, пока не нашел, а главный тоже на 115(на днях проехал километров 30 на оборотах 5500-6500, заглушил на ходу, свеча белая, иглу поднял на всю, погляжу что скажет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dzmitry сказал:

@Serega_80 у меня тоже глох, пока не заказал с алика карбюратор pz30 с ускорительным насосом за 30 долларов, сейчас как часы, ни разу не заглох.

С ускорителем хорош на эндуро и кросс, а мне для спокойной езды это лишнее(1. Расход чуть больше. 2.Лишние запчасти в карбюраторе, чем проще-тем надежней).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем дошли руки до карба.

Уровень в поплавковой камере чуть ниже ободка поддона, игла в самое верхнее положение (стопор на самом нижнем кольце). Жиклёр 124 (!!!!), больше не было под рукой. Всё равно норм работает не больше 3\4 газа, выкручиваешь полностью, гонит воздух и через 20 секунд глохнет и заводится только на подсосе. Свеча серая, стало быть бензина недолив. Поугорал, заказал жиклёры ещё больше, вплоть до 138, интересно, 138 жиклёром получиться залить свечу, или 160 заказывать? 

Кстати, господа, если вникнуть в схему карба, толку ноль от того что вы увеличиваете жиклёр ХХ, того же успеха можно добиться если просто кратно увеличить главный. Вы огромную дырку ХХ всё равно потом перекрываете винтом "качества". Я честно говоря удивлён что ни кто по уму не разложил этот карб, сколько всего прочитал, одни домыслы, приходится эксперементировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 26.03.2020 в 15:56, Dimonkmv сказал:

ГТЖ подходит от жигулевского карбюратора.

А если точнее? Есть маркировка какая то или точное название карба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2020 в 23:31, Kostilio сказал:

В общем дошли руки до карба.

Уровень в поплавковой камере чуть ниже ободка поддона, игла в самое верхнее положение (стопор на самом нижнем кольце). Жиклёр 124 (!!!!), больше не было под рукой. Всё равно норм работает не больше 3\4 газа, выкручиваешь полностью, гонит воздух и через 20 секунд глохнет и заводится только на подсосе. Свеча серая, стало быть бензина недолив. Поугорал, заказал жиклёры ещё больше, вплоть до 138, интересно, 138 жиклёром получиться залить свечу, или 160 заказывать? 

Кстати, господа, если вникнуть в схему карба, толку ноль от того что вы увеличиваете жиклёр ХХ, того же успеха можно добиться если просто кратно увеличить главный. Вы огромную дырку ХХ всё равно потом перекрываете винтом "качества". Я честно говоря удивлён что ни кто по уму не разложил этот карб, сколько всего прочитал, одни домыслы, приходится эксперементировать.

 

На алике жиклеры брал? Ждать не хочется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, xr_250 сказал:

А если точнее? Есть маркировка какая то или точное название карба?

От карбюратора озон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2020 в 23:31, Kostilio сказал:

Кстати, господа, если вникнуть в схему карба, толку ноль от того что вы увеличиваете жиклёр ХХ, того же успеха можно добиться если просто кратно увеличить главный. Вы огромную дырку ХХ всё равно потом перекрываете винтом "качества". Я честно говоря удивлён что ни кто по уму не разложил этот карб, сколько всего прочитал, одни домыслы, приходится эксперементировать.

 

 

Kostilio, Э-мм, неправда ваша, всё же эти жиклеры влияют на состав смеси на разных режимах, хотя и, да, частично они перекрываются. Зона влияния ГТЖ - примерно от 1/3 степени открытия дросселя и до максимума. В диапазоне 1/3 - 2/3 ещё оказывает влияние положение иглы. А зона влияния жиклера ХХ - это как раз первая треть открытия. Если обратить внимание, то при совсем малом открытии дросселя канал ГТЖ вообще не задействован по причине того, что выход его в диффузор приподнят втулкой на несколько мм, что выше основного потока воздуха, проходящего под дросселем.

Это что касается зон влияния жиклеров на состав смеси. А кроме того, засадив толстый жиклер ХХ вы получите переобогащенную смесь на режимах ХХ, которую даже уже не сможете привести к норме винтом качества - в карбе есть канал для бензо-воздушной эмульсии, который выходит в диффузор в аккурат под задний срез дроссельной заслонки, и он идёт мимо клапана винта качества. Поэтому как его ни крути, смесь на ХХ будет богатая, работа мотора неустойчивая, а выхлоп ядовито-вонючий. В моем случае такое было при жиклерах ХХ сечением больше 35-40. Остановился на 33, тогда удается добиться устойчивой работы на ХХ, и винтом качества более-менее адекватно регулируется состав смеси в этом режиме. Да, кстати вот этот упомянутый канал с выходом под срез дросселя обеспечивает плавный переход с режима ХХ на режим с малым открытием дросселя. Он существенно важен, и когда происходит его засор, то двигатель в режиме чуть приоткрытого дросселя начинает дергаться и глохнуть из-за сильного обеднения смеси в этом режиме.

Так что много там всего накручено, в этом PZ30, чтобы обеспечивать адекватный состав смеси на разных режимах)).

А касаемо твоего случая, когда и 124 ГТЖ мало... думаю стоит обратить внимание ещё и на воздушные жиклеры-каналы, те, которые начинаются внизу диффузора на входном патрубке карбюратора. Возможно с ними что-то не так, засор, или вообще какой воздушный жиклер случайно выскочил, они ведь там только на трении держатся. В любом случае, ГТЖ 124 - это ну ооочень много. И причина в чем-то ещё. У меня и на 112 ГТЖ свечка очень темная была, оптимально получилось с ГТЖ 100-105.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2020 в 23:31, Kostilio сказал:

Жиклёр 124 (!!!!),

 

В 02.05.2020 в 23:31, Kostilio сказал:

Свеча серая, стало быть бензина недолив

Похоже на подсос воздуха где то на патрубке или сочленениях

 

В 02.05.2020 в 23:31, Kostilio сказал:

Я честно говоря удивлён что ни кто по уму не разложил этот карб

А что там раскладывать, 4 дырки и заслонка

Cb56-LsWwAAJrlP.jpg 

На х. ходу работает крайная правая, на переходном подключается средняя, ну а когда достаточное разряжение, работает гтж.. Которого походу у тебя нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы друзья!

Вы правы, был подсос воздуха из за кривой плоскости фланца крепления карба. Исправил на наждаке и всё заработало. Жиклёр так и не подобрал, у нас дождик, негде прокатится, буду подбирать опять как распогодится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Так она стандартная вроде,туда и с Жиги ,говорят жиклеры подходят...

Стесняюсь спросить,а что не так? Че ты кинулся жиклеры менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 05.04.2020 в 14:15, Mr. Sky сказал:

А на моем PZ 30 стояли жиклеры 36/100, грелся,  провал, не ехал, поставил 115, поехал намного лучше, остался провал, потом поставил жиклер ХХ 40, стал резвее разгон, провал значительно уменьшился, Думаю поставить ЖХХ 42, для удаления провала.

 

@Mr. Skyкак понять какой жиклёр хх подойдёт для pz 30? У меня не холодную заводится только с ручкой газа, обороты не держит, хочу поставить 42-45 как их найти и купить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Racer panther 300. Сейчас стоят стоковые жиклёры. Пока обкатка я газ сильно не мучал, набирает плавно без провалов. Единственный косяк с ХХ, не держит на холодную ручку газа надо держать на 3к оборотах сек 30 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Syndr0me сказал:

 

@Mr. Skyкак понять какой жиклёр хх подойдёт для pz 30? У меня не холодную заводится только с ручкой газа, обороты не держит, хочу поставить 42-45 как их найти и купить?

Жиклеры ХХ в местных магазинах не нашёл. Стояли 36/107, очень бедная смесь даже на холостых оборотах. Поставил 112 ГТЖ, стало лучше. Найду маленькие сверла(продаются в радиолавках) рассверлю сначала до 38, если мало то до 40 жиклер ХХ.

Так как МОТ свежий, жиклеры отличаются от старого образца. Новый идёт(жиклеры ХХ) без эмульсионной трубки, вот хочу теперь вытащить эмульсионную трубку и сравнить "в сборе" со старым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Чисто случайно наткнулся на жиклер газовой плиты, под пропан, Дык этож наш жиклер ХХ!!!! Осталось подобрать(вернее найти в наличии) требуемый калибр. Резьбы разные М4, М5, М6, М7. Калибры от 0,25(запальники котлов/колонок) до 1,35 мм. Вообщем надо ехать в город и глядеть, крутить в руках.

С обеда может и сгоняю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Serega_80 сказал:

Чисто случайно наткнулся на жиклер газовой плиты, под пропан, Дык этож наш жиклер ХХ!!!! Осталось подобрать(вернее найти в наличии) требуемый калибр. Резьбы разные М4, М5, М6, М7. Калибры от 0,25(запальники котлов/колонок) до 1,35 мм. Вообщем надо ехать в город и глядеть, крутить в руках.

С обеда может и сгоняю.

Отпишись как приобретешь. По возможности с фотою

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Bizet сказал:

Отпишись как приобретешь. По возможности с фотою

Проехал четыре магазина, есть жиклёры, но под М4, М5 и цуко М7, а М6 сказали не ходовой товар. Завтра поеду в краевой центр, там посмотрю. Эмульсионную трубку не смог вытащить, но разглядывая внимательно, увидел не соосность эмульсионной трубки и канала, который выходит в районе заслонки.

Случайно нашел в хозяйственном набор свёрел от 0,3 до 1,6(единственное идут 0,3-0,35-0,4), рассверлю жиклер на 0,4(тем более измерение микрометром показало 0,39).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.09.2021 в 11:58, Bizet сказал:

Отпишись как приобретешь. По возможности с фотою

Фото даже делать не стал, по резьбе подходит, диаметр 0,4-0,45-0,5 и так до 1,35. Головка под ключ, но по длине короткий, вообщем не наш.

 

IMG-20210914-WA0000.thumb.jpg.c5e80f1934f55fde070146ca90972452.jpgмой жиклер ХХ. И сверло, которым жиклер и был удачно рассверлен(0,39 по микрометру).

Вкрутил жиклер, поставил карб, и о чудо, мот завелся с подсосом просто с полтычка, при этом без ручки газа и уверенно работал, прогревался. Чуть подрегулирывал карб и проехался, ОН НАЧАЛ ЕХАТЬ С ХОЛОСТЫХ, НЕТ БОЛЬШЕ "ЛИХОРАДКИ", я доволен!!! Заметно меньше начал греться. Теперь контрольные заезды для осмотра свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...